Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Apocalypse Strikes Back


Рекомендуемые сообщения

Предлагаю с 2015 года, чтоб никому не обидно было, будет время подготовиться.

Больше мельтадропа богу мельтадропа :)

Можно будет все организовать в виде кампании наподобие той что шла в 2004 году по шторму хаоса.

Суть: в специальной теме ведется описание стратегической ситуации в галактике. Где-то вторгается хаос, где-то шалят некроны и другие силы зла. Тау, эльдары и люди вынужденно объединили усилия в ненадежном союзе, действуя в своих интересах и интересах своих временных союзников. На каждую неделю выдаются сценарии, любые из которых можно выбрать, включая свары между союзниками.

Игроки выбирают из доступного списка интересующий их сценарий и отыгрывают его, тем самым зарабатывая глобальные победные очки себе и команде. Потом репортят в эту специальную тему и изменяют своей игрой стратегическую ситуацию. Возможно давать игровые плюшки за достижение обжектив. Например, захватил планету-кузницу, получаешь халявный супер-хэви в следующей игре. Ну и т.д.

Преимущество такого метода: нарратив позволяет играть только тем, кто хочет, там где хочет, с кем хочет и сколько хочет, никакой обязаловки. Просто все результаты боев отражаются на глобальной карте.

Как вам идея?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 529
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я бы предложил придумывать апоки с какими-нибудь сценариями, всякими плюшками и прочим на точках, как в играх у Дарога, кмк, это гораздо интересней. Плюс они юзают на индепов какие-то фишки, типа как из кампейна, только в след. играх апока - если убили, то какой-то штраф у индепа, если пережил, то что-то там получает на последующие игры. Как-то так. Обсуждаем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а оно надо?

мне больше интересно другое - играть на контроль не просто каунтеров, а каких-нить более-менее стратегических объектов (там штабов, заводов и тп)

Изменено пользователем K@MuKag3e
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне больше интересно другое - играть на контроль не просто каунтеров, а каких-нить более-менее стратегических объектов (там штабов, заводов и тп)

Ну я примерно о том же.

Чтоб они тогда или в этом апоке какой-то бонус или особые штуки давали, или в следующем на что-то влияли минимальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне не очень нравится идея переносимых бонусов с одной игры на другую

а вот бонусы на текущую - вполне норм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен - просто точки уже неинтересны.

Читал где то про консервный завод орков. Если они контролят ряд точек (генераторы наверное), то в начале хода кидают д6. Там на 1-3 несколько выходят халявные кил банок, на 4-5 дреды, на 6 стомпа. Что то такое.

Можно придумать что то в этом духе. Вот мы расставляем по 3 точки на сторону.

1) Вот первая точка империума в их деплои может быть пультом управления от скайшилда - и если ее держат на начало хода, то на скайшилд прибывает халявное подкрепление очков так на 500 вплоть до суперхеви (главное чтобы на скайшилд поместилось). Противоположная сторона ничего не получает от контроля. Но мы все помним как Хаоситы могут украсть точку. Очень тематично - хаоситы сперли пульт управления лоялистов.

2) Вторая точка в центре у лоялистов - склад боеприпасов. Можно на халяву улучшить ап оружия отряду, который держит. Старые раритетные боеприпасы - очень крутые. Можно даже порыться (кинуть д6) и найти вортекс-гранату нормально (на 6), или найти туже вортекс-гранату и она рванет в руках нашедшего (на 1).

3) Третия точка лоялистов во вражеском деплои - это высопоставленный офицер. Враги держат точку, пытают его и получают кроме очков плюшки типа секретной информации (уязвимые места танков - броня техники на ход -1 или частоты и кода - автопровалы приказов у ИГ).

Короче вариантов море - будет куча историй в ходе одной битвы, а не просто борьба за безымянные точки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо еще сделать работу над ошибками и разобрать, что и где мы сделали неправильно. Я дофига где накосячил, друшие тоже чуток накосипорили.

Ну и нужно красить юниты и увеличивать формат плюс скорость игры. Это возможно в первую очередь за счет техники, фортификаций и суперхеви.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А доблестный и краснознамённый Котез не решает проблемы Добра хотя бы отчасти? Раньше он мог сам с ретюной отстреляться в выпадающий из дистрайка отряд, или союзникам приказать отстреляться... Расставляетесь разрозненно, оставляете место вокруг ретюны Котеза, пусть выпадают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он это может сделать только своим юнитом

ну и радиус абилки - 12" всего

Изменено пользователем K@MuKag3e
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специально для бравых танкистов в моем сообщение даже содержался "хинт" как можно попытаться побороть это правило.

И вообще можно набрать крутов или обычных морячков и заполонить поле боя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я то предлагал заполонить место на столе в своем деплое, чтобы им падать некуда было. Но видимо в текущих реалиях это не вариант. Значит надо выставлять такие юниты, чтобы рядом с ними было страшно упасть. У вас такие есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет такого

единственное что на ум приходит это масс колобки с интерсептом, но это по очкам и по деньгам очень дорого :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дима, один отряд с интерсептом не поможет, у нас дипстрайка было юнитов 35-40 примерно. Тут только массовый дешевый скрин в виде круутов или ИГшников каких-нибудь. Сам столкнулся с этой проблемой, когда упало 20 мельт в моем деплое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно больше риптайдов и кризисов и фаяваев =)

И не играть с лоялистами.

Изменено пользователем wax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте красить модельки :)

Хотел еще попробовать пачку культей погонять, но модельки сильно не нравятся. Никто не против, если вместо моделей культей использовать модели ИА ренегатов? Они красивее... :? По размеру то же самое, вооружены тем же, те же бомжи хаоса, только не в рванине, а в нормальной одежке и в противогазах.

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

формацияя некронов - 100 войнов, займут процентов 20 от стола, правда стоит 1300 очков

возможно у других рас есть варианты подешевле? читал что ИГ есть призывники толпой по 50 штук почти на халяву - но это сколько же моделек красить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...