Витт Опубликовано 12 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 Предлагаю с 2015 года, чтоб никому не обидно было, будет время подготовиться. Больше мельтадропа богу мельтадропа :) Можно будет все организовать в виде кампании наподобие той что шла в 2004 году по шторму хаоса. Суть: в специальной теме ведется описание стратегической ситуации в галактике. Где-то вторгается хаос, где-то шалят некроны и другие силы зла. Тау, эльдары и люди вынужденно объединили усилия в ненадежном союзе, действуя в своих интересах и интересах своих временных союзников. На каждую неделю выдаются сценарии, любые из которых можно выбрать, включая свары между союзниками. Игроки выбирают из доступного списка интересующий их сценарий и отыгрывают его, тем самым зарабатывая глобальные победные очки себе и команде. Потом репортят в эту специальную тему и изменяют своей игрой стратегическую ситуацию. Возможно давать игровые плюшки за достижение обжектив. Например, захватил планету-кузницу, получаешь халявный супер-хэви в следующей игре. Ну и т.д. Преимущество такого метода: нарратив позволяет играть только тем, кто хочет, там где хочет, с кем хочет и сколько хочет, никакой обязаловки. Просто все результаты боев отражаются на глобальной карте. Как вам идея? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 12 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 Не знаю, путано как-то все. Нереально, как мне кажется. Ну и такие как я играют раз в пятилетку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K@MuKag3e Опубликовано 12 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 Угу кампейн надо регулярно отыгрывать, а не раз в полгода Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 12 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 Я бы предложил придумывать апоки с какими-нибудь сценариями, всякими плюшками и прочим на точках, как в играх у Дарога, кмк, это гораздо интересней. Плюс они юзают на индепов какие-то фишки, типа как из кампейна, только в след. играх апока - если убили, то какой-то штраф у индепа, если пережил, то что-то там получает на последующие игры. Как-то так. Обсуждаем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K@MuKag3e Опубликовано 12 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 (изменено) а оно надо? мне больше интересно другое - играть на контроль не просто каунтеров, а каких-нить более-менее стратегических объектов (там штабов, заводов и тп) Изменено 12 октября, 2014 пользователем K@MuKag3e Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 12 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 мне больше интересно другое - играть на контроль не просто каунтеров, а каких-нить более-менее стратегических объектов (там штабов, заводов и тп) Ну я примерно о том же. Чтоб они тогда или в этом апоке какой-то бонус или особые штуки давали, или в следующем на что-то влияли минимальный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K@MuKag3e Опубликовано 12 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 мне не очень нравится идея переносимых бонусов с одной игры на другую а вот бонусы на текущую - вполне норм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 12 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 Ну ок, в след раз подумаем че-как. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K@MuKag3e Опубликовано 12 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 ок, только не сваливайте всё на меня) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 12 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 Ноу проблем, я уже кучу напридумывал, только успевай ненужное выкидывать :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cokol-64 Опубликовано 12 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 Согласен - просто точки уже неинтересны. Читал где то про консервный завод орков. Если они контролят ряд точек (генераторы наверное), то в начале хода кидают д6. Там на 1-3 несколько выходят халявные кил банок, на 4-5 дреды, на 6 стомпа. Что то такое. Можно придумать что то в этом духе. Вот мы расставляем по 3 точки на сторону. 1) Вот первая точка империума в их деплои может быть пультом управления от скайшилда - и если ее держат на начало хода, то на скайшилд прибывает халявное подкрепление очков так на 500 вплоть до суперхеви (главное чтобы на скайшилд поместилось). Противоположная сторона ничего не получает от контроля. Но мы все помним как Хаоситы могут украсть точку. Очень тематично - хаоситы сперли пульт управления лоялистов. 2) Вторая точка в центре у лоялистов - склад боеприпасов. Можно на халяву улучшить ап оружия отряду, который держит. Старые раритетные боеприпасы - очень крутые. Можно даже порыться (кинуть д6) и найти вортекс-гранату нормально (на 6), или найти туже вортекс-гранату и она рванет в руках нашедшего (на 1). 3) Третия точка лоялистов во вражеском деплои - это высопоставленный офицер. Враги держат точку, пытают его и получают кроме очков плюшки типа секретной информации (уязвимые места танков - броня техники на ход -1 или частоты и кода - автопровалы приказов у ИГ). Короче вариантов море - будет куча историй в ходе одной битвы, а не просто борьба за безымянные точки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 Надо еще сделать работу над ошибками и разобрать, что и где мы сделали неправильно. Я дофига где накосячил, друшие тоже чуток накосипорили. Ну и нужно красить юниты и увеличивать формат плюс скорость игры. Это возможно в первую очередь за счет техники, фортификаций и суперхеви. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stratig Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 А доблестный и краснознамённый Котез не решает проблемы Добра хотя бы отчасти? Раньше он мог сам с ретюной отстреляться в выпадающий из дистрайка отряд, или союзникам приказать отстреляться... Расставляетесь разрозненно, оставляете место вокруг ретюны Котеза, пусть выпадают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K@MuKag3e Опубликовано 13 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 (изменено) он это может сделать только своим юнитом ну и радиус абилки - 12" всего Изменено 13 октября, 2014 пользователем K@MuKag3e Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stratig Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 Специально для бравых танкистов в моем сообщение даже содержался "хинт" как можно попытаться побороть это правило. И вообще можно набрать крутов или обычных морячков и заполонить поле боя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 Обычные морячки без закачек стоят 140 за 10 и нифига они не скринят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K@MuKag3e Опубликовано 13 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 50 крутов тоже не спасли) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stratig Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 Я то предлагал заполонить место на столе в своем деплое, чтобы им падать некуда было. Но видимо в текущих реалиях это не вариант. Значит надо выставлять такие юниты, чтобы рядом с ними было страшно упасть. У вас такие есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 нет такого единственное что на ум приходит это масс колобки с интерсептом, но это по очкам и по деньгам очень дорого :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 Дима, один отряд с интерсептом не поможет, у нас дипстрайка было юнитов 35-40 примерно. Тут только массовый дешевый скрин в виде круутов или ИГшников каких-нибудь. Сам столкнулся с этой проблемой, когда упало 20 мельт в моем деплое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Оранжевый Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 (изменено) Нужно больше риптайдов и кризисов и фаяваев =) И не играть с лоялистами. Изменено 13 октября, 2014 пользователем wax Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mariner Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 сдается мне Великая рота Волков поможет - это +/- 200 пеших моряков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K@MuKag3e Опубликовано 13 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 Надо 200 гвардейцев с плазмами и интерцептом)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 (изменено) Давайте красить модельки :) Хотел еще попробовать пачку культей погонять, но модельки сильно не нравятся. Никто не против, если вместо моделей культей использовать модели ИА ренегатов? Они красивее... :? По размеру то же самое, вооружены тем же, те же бомжи хаоса, только не в рванине, а в нормальной одежке и в противогазах. Изменено 13 октября, 2014 пользователем Maxx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cokol-64 Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 формацияя некронов - 100 войнов, займут процентов 20 от стола, правда стоит 1300 очков возможно у других рас есть варианты подешевле? читал что ИГ есть призывники толпой по 50 штук почти на халяву - но это сколько же моделек красить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти