Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Пути героев: League of Fantasy


Рекомендуемые сообщения

Пути героев: League of Fantasy

Открытая Томская Лига по Warhammer FB 8 редакции с ограничениями.

Время проведения: Февраль - Май

Формат: 1250-1500-2000-2400

Можно принимать участие разными армиями и в разных форматах, ограничений на это нет.

Адекватная прокся и непокрас допустимы, однако вы получите бонусы за использование моделей.

Все спорный вопросы касательно адекватности прокси и прочего решают с участием судей Лиги, их решение окончательное и обжалованию не подлежит.

Главный судья - он же организатор.

Регламент:

Зарегистрированные в Лиге игроки проводят бой по правилам Warhammer FB 8ой редакции, результаты направляются любым из участников мне в ЛС (почту или аську). Форму отчета смотри ниже.

Подсчет баллов:

Общие баллы за игру - сумма победных баллов и баллов за ущерб

Победа: 12

Ничья: 6

Поражение: 0

Баллы за ущерб

Разница между нанесенными потерями (% от формата игры с округлением в верх):

0-24% 3-3

25-49% 4-2

50-74% 5-1

75-100% 6-0

бонусы за игру "полным покрасом", "визивигом", без прокси +2 (не могут быть засчитаны при игре через "Резину").

бонусы и штрафы складываются!

Пример:

1) Иван Петров (VC) против Петра Иванова (Liz)

VC проиграли по основной, но нарубили 47% результата (для 1999 - это будет 940 очков в разнице)

однако у него есть "непокрас" и "прокся", а у его противника, "непокрас", но "полный визивиг"

в итоге:

у VC 0+4-1-1=2

у LiZ 12+2-1+1=14

Результат: 2-14

2) Те же, но играли они в "резине".

в итоге:

у BA 0+4-3=1

у SW 12+2-3=11

Результат: 1-11

Пример Отчета:

Иван Петров (VC) против Петра Иванова (LiZ)

VC: 0+4-1-1=2 (штрафы: непокрас и прокся)

LiZ: 12+2-1+1=14 (штрафы: непокрас, бонусы: визивиг)

Результат: 2-14

Внимание: отчеты не по форме могут быть не приняты к зачету!

Номинации:

Чемпион Лиги (Максимальное количество очков набранных в Лиге, без учета полуфинала и финала)

Победитель Лиги (1-е место)

Герой Лиги (2-е место)

Воин Лиги (3-е место)

Лучшая Армия (самая красивая армия, с которой вы играли - определяется голосованием участников)

Идеальный Враг (игрок с которым приятнее всего играть - определяется голосованием участников)

Без остановки! (игрок, сыгравший больше всего игр)

Нельзя получить 2 приза в одни руки!

Однако организаторы оставляют за собой право введения дополнительных номинаций, за которые будут выдаваться грамоты и звания без призов.

как пример:

"Нарезатель" - за максимальные вторичные очки

"Лживый пророк" - игрок за лояльные силы которые выиграл всех оппонентов из лояльного лагеря

"Темный Миссия" - выиграл все игры по вторичной цели

Регистрация:

Для участия в Лиге вам необходимо направить заявку мне (ЛС, почта, аська).

оформление заявки:

Тема: Заявка на участие в Лиге

Ф.И.О./ ник на этом форуме

Направив заявку на регистрацию, вы автоматически принимаете все правила Лиги и обязуетесь им следовать.

Обратите внимание:

1) Лига стартует в выходные (23 февраля)

2) Регистрация открыта все время проведения Лиги!

3) До 23 февраля принимаются предложения по изменению вышеизложенных правил.

Обсуждение - в эту тему. Вскоре здесь появятся ограничения и сценарии.

Изменено пользователем Kimver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tale of Rounds

Как идет круг начисления очков. Среди всех участников Лиги вам будут помечены обязательные игры. Их число может увеличиваться по мере вступления новых игроков. Независимо от того как вы отыграете лигу - вы должны сыграть с обязательным противником.

Чтобы игра пошла в зачет вам необходимо сыграть два круга. То есть число ваших игр с каждым участником должно быть кратно двум.

Если вы не смогли сыграть ответную игру - то либо игра будет аннулирована, либо будет засчитана только половина ваших очков.

Таблица лиги будет обновляться каждую неделю по мере сдачи результатов.

Ваши очки - это среднеарифметическое от игр в определенным оппонентом. Например, вы сыграли с противником две игры - одну выиграли 20-0, Другую проиграли 0-20. Итого ваши очки от игр с этим противником - 10.

Вам не обязательно играть вторую игру на тот же формат. То есть вы можете сыграть одну игру на 2400, а вторую на 1250.

Люди, сыгравшие меньше 3х игр будут удалены из таблицы при подсчете результатов Лиги.

Restricts

"1250"
1. Изменения к основным правилам

Изменения к основным правилам

1.1. До 2-х персонажей в отряде могут использовать правило «Берегитесь, Сэр!» против следующих заклинаний: Dwellers Below, Final Transmutation, Dreaded 13th. При этом применяются обычные требования для правила «Берегитесь, Сэр!».

1.2. БСБ может брать любой шмот, к которому имеет доступ их вид персонажа, как если бы они не были бсб. У лесных Эльфов бсб может брать киндрерды и не треяют их длинные луки.

1.3. Маг.предмет «Crown of Command» не допускается.

2. Основные ограничения

2.1. Ростер армии составляется на 1200 (1250) очков.

2.2. Специальные или именные персонажи не допускаются.

2.3. Могут использоваться только официальные книги армии (GW Army books), последние версии выпущенные к началу турнира.

2.4. Нельзя брать монстров.

2.5. Нельзя брать лордов (файтеров тоже).

2.6. Максимум 3 героя, из них не более 2 одинаковых.

2.7. Максимум 2 одинаковых подразделения независимо от любых модернизаций.

2.8. В любой армии может быть не более 2 вармашин\шаблонов. Вармашины, которые используют шаблоны, считаются как один чойс (выбор) для этих ограничений. Все шаблонны (с магических предметов, спец. правил и т.д.) считается, кроме заклинаний.

2.9. Вар. машины не могут повторяться.

2.10. В армии может быть максимум 30 моделей вооруженных стрелковым оружием с дальностью стрельбы 20 и более дюймов (не считая вармашин, персонажей и колесниц).

2.11. Монстроидальной кавалерии максимум 3 модели на армию.

2.12. Монстроидальная пехота максимум 5 моделей (ограничение не распространяется на огров).

2.13. Максимум одна колесница (томбам можно 6).

2.14. Ограничения по кавалерии: со стоимостью до 26 очков за модель максимум 8 моделей в подразделении, со стоимость выше 26 очков - не более 5 моделей .

2.15. Ограничения по пехоте: со стоимостью до 5 очков за модель максимум 35 моделей в отряде, до 10 очков - максимум 30 моделей, свыше 10 - не более 20 моделей.

2.16. Редкие подразделения не могут повторяться (кроме тех, где два отряда идут в один слот).

2.17. В армии может быть только один отряд с правилом флай (включая хуверов).

2.18. Ни одно подразделение в армии (включая все модернизации) не может стоить более 300 очков.

3. Ограничения по магии

3.1. Ветра магии 2Д6.

3.2. Игрок может использовать максимально 4 кубов на каст.

4. Ограничения и дополнения по армиям

4.1. Beastmen: Плюс 100 очков на армию. Более того, все победные очки, заработанные против бистменов, получают пенальти в 5%. Максимальное число моделей в отряде пехоты увеличено на +5 моделей для каждой из категорий, макс цена отряда 400 очков.

4.2. Brettonia: нет ограничений.

4.3. Dark Elves: не больше 10 шейдов; не больше 20 арбалетов (включая героев и не включая колесницы) на армию; до 5 думфайер варлоков\маг 0-1 на армию; Cloak of Twilight забанен.

4.4. Dwarfs: Rune of Spelbreaking, Rune of Spelleating, Rune of Balance не более 2-х на армию, т.е. вы можете взять не более двух рун из перечисленных. Нельзя брать две Rune of Spelleating.

4.5. Daemons of Chaos: бисты нургля не более двух моделей на армию; розовые ужасы - не более 10 моделей в отряде, если взято два отряда розовых ужасов, то армия не может иметь других магов.

4.6. Empire: пушка\хеллбластер\мастер инженер\демигрифы 0-2 на армию, танк нельзя брать.

4.7. High Elves: Banner of World Dragon нельзя брать. Нельзя иметь родную лору у мага и отряд стражи феникса в одной армии.

4.8. Lizardmen: Можно брать лишь одну Саламандру (считается вармашиной). Максимум три отрядов скинков и скинков хамелеонов (вместе) в армии.

4.9. Ogre Kingdoms: Hellheart и Dragonhide Banner нельзя брать, Greedy Fist не может нести маг смерти. Ледбелчеры и менитеры с пистолетами и спец.правилом снайпер считаются за 3 стрелковые модели. Вместе мурнфангов и айронбластеров в сумме 0-1 на армию.

4.10. Orcs&Goblins: не более 3-х фанатиков на армию.

4.11. Skaven: В армии не может быть более 9 гаттер раннеров. Можно взять только что-то одно из следующего - дум рокет, орб, штормбаннер.

4.12. Vampire Counts: этериалы 0-1 на армию, Red Fury\Quickblood в сумме 0-1 на армию; баньшу нельзя брать.

4.13. Tomb Kings: Плюс 100 очков на армию. Более того, все победные очки, заработанные против томбов получают пенальти в 5%.

4.14. Wood Elves: Плюс 100 очков на армию. Более того, все победные очки заработанные против вудов получают пенальти в 5%. Только глейд гварды (включая скаутов) считаются для ограничения на 30 выстрелов. Все эльфы в армии имеют АСФ (Дикая Охота эльфы, но АСФ не распространяется на маунтов), маги могут выбирать заклинания из всех 8-ми рульбучных лор, вард форест спиритов не снимается магическими атаками.

4.15. Warriors of Chaos: Вард лучше 4++ (включая рерол 1-ц) забанен; Gorebeast Chariot\Chaos Knights\блудкрашеры\герой с вардой 4++ 0-1; при броске 12 по таблице Eye of the Gods чемпион может получить только Divine Greatness, но не Daemonhood.

4.16. Chaos Dwarves: Герой с 4++ \ Таурук \ Вторая Шрайка 0-1, Айрон демон забанен, отряд Инфернал Гвардов или Инфернал Айрон сворм не может превышать 20 моделей.

Бонусы.

1. Захват отрядного знамени___________________________25 очков

2. Убийство генерала__________________________________50 очков

3. Захват знамени армии_______________________________50 очков

4. Уничтоженный или бежавший и ушедший

за край стола отряд или персонаж противника______________Стоимость отряда или персонажа

5. Бежавший на конец игры отряд противника,

но не ушедший за край. Также все отряды,

в которых осталось меньше четверти моделей от

начального состава (не касается персонажей и монстров)_____50% от стоимости отряда

"1500"

1. Изменения к основным правилам

Изменения к основным правилам

1.1. До 2-х персонажей в отряде могут использовать правило «Берегитесь, Сэр!» против следующих заклинаний: Dwellers Below, Final Transmutation, Dreaded 13th. При этом применяются обычные требования для правила «Берегитесь, Сэр!».

1.2. БСБ может брать любой шмот, к которому имеет доступ их вид персонажа, как если бы они не были бсб. У лесных Эльфов бсб может брать киндрерды и не треяют их длинные луки.

1.3. Маг.предмет «Crown of Command» не допускается.

2. Основные ограничения

2.1. Ростер армии составляется на 1500(1600) очков.

2.2. Специальные или именные персонажи не допускаются.

2.3. Могут использоваться только официальные книги армии (GW Army books), последние версии выпущенные к началу турнира.

2.4. Не больше одного монстра на армию при отсутствии лорда.

2.5. Можно взять только одного лорда.

2.6. Максимум 3 героя, из них не более 2 одинаковых.

2.7. Максимум 2 одинаковых подразделения независимо от любых модернизаций.

2.8. В любой армии может быть не более 3 вармашин\шаблонов. Вармашины, которые используют шаблоны, считаются как один чойс (выбор) для этих ограничений. Все шаблонны (с магических предметов, спец. правил и т.д.) считается, кроме заклинаний.

2.9. Вар. машины могут повторяться не более одного раза.

2.10. В армии может быть максимум 35 моделей вооруженных стрелковым оружием с дальностью стрельбы 20 и более дюймов (не считая вармашин, персонажей и колесниц).

2.11. Монстроидальной кавалерии максимум 5 модели на армию.

2.12. Монстроидальная пехота максимум 8 моделей (ограничение не распространяется на огров).

2.13. Максимум две колесницы (томбам можно 8, геройские не считаются).

2.14. Ограничения по кавалерии: со стоимостью до 26 очков за модель максимум 10 моделей в подразделении, со стоимость выше 26 очков - не более 6 моделей .

2.15. Ограничения по пехоте: со стоимостью до 5 очков за модель максимум 40 моделей в отряде, до 10 очков - максимум 30 моделей, свыше 10 - не более 20 моделей.

2.16. Редкие подразделения не могут повторяться (кроме тех, где два отряда идут в один слот).

2.17. В армии может быть не более двух отрядов с правилом флай (включая хуверов).

2.18. Ни одно подразделение в армии (включая все модернизации) не может стоить более 400 очков.

3. Ограничения по магии

3.1. Ветра магии 2Д6.

3.2. Игрок может использовать максимально 4 кубов на каст.

4. Ограничения и дополнения по армиям

4.1. Beastmen: Плюс 100 очков на армию. Более того, все победные очки, заработанные против бистменов, получают пенальти в 5%. Максимальное число моделей в отряде пехоты увеличено на +5 моделей для каждой из категорий, макс цена отряда 500 очков.

4.2. Brettonia: нет ограничений.

4.3. Dark Elves: не больше 10 шейдов; не больше 30 арбалетов (включая героев и не включая колесницы) на армию; до 5 думфайер варлоков\маг 0-1 на армию; Cloak of Twilight забанен.

4.4. Dwarfs: Rune of Spelbreaking, Rune of Spelleating, Rune of Balance не более 2-х на армию, т.е. вы можете взять не более двух рун из перечисленных. Нельзя брать две Rune of Spelleating.

4.5. Daemons of Chaos: бисты нургля не более двух моделей на армию; розовые ужасы - не более 10 моделей в отряде, если взято два отряда розовых ужасов, то армия не может иметь других магов.

4.6. Empire: пушка\хеллбластер\мастер инженер\демигрифы 0-2 на армию, танк нельзя брать.

4.7. High Elves: Banner of World Dragon нельзя брать. Нельзя иметь родную лору у мага и отряд стражи феникса в одной армии.

4.8. Lizardmen: Можно брать лишь одну Саламандру (считается вармашиной). Максимум три отрядов скинков и скинков хамелеонов (вместе) в армии.

4.9. Ogre Kingdoms: Hellheart и Dragonhide Banner нельзя брать, Greedy Fist не может нести маг смерти. Ледбелчеры и менитеры с пистолетами и спец.правилом снайпер считаются за 3 стрелковые модели. Вместе мурнфангов и айронбластеров в сумме 0-1 на армию.

4.10. Orcs&Goblins: не более 3-х фанатиков на армию.

4.11. Skaven: В армии не может быть более 9 гаттер раннеров. Можно взять только что-то одно из следующего - дум рокет, орб, штормбаннер.

4.12. Vampire Counts: этериалы 0-1 на армию, Red Fury\Quickblood в сумме 0-1 на армию; баньшу нельзя брать.

4.13. Tomb Kings: Плюс 100 очков на армию. Более того, все победные очки, заработанные против томбов получают пенальти в 5%.

4.14. Wood Elves: Плюс 100 очков на армию. Более того, все победные очки заработанные против вудов получают пенальти в 5%. Только глейд гварды (включая скаутов) считаются для ограничения на 30 выстрелов. Все эльфы в армии имеют АСФ (Дикая Охота эльфы, но АСФ не распространяется на маунтов), маги могут выбирать заклинания из всех 8-ми рульбучных лор, вард форест спиритов не снимается магическими атаками.

4.15. Warriors of Chaos: Вард лучше 4++ (включая рерол 1-ц) забанен; Gorebeast Chariot\Chaos Knights\блудкрашеры\герой с вардой 4++ 0-1; при броске 12 по таблице Eye of the Gods чемпион может получить только Divine Greatness, но не Daemonhood.

4.16. Chaos Dwarves: Герой с 4++ \ Таурук \ Вторая Шрайка 0-1, Айрон демон забанен, отряд Инфернал Гвардов или Инфернал Айрон сворм не может превышать 20 моделей.

Бонусы.

1. Захват отрядного знамени___________________________25 очков

2. Убийство генерала__________________________________50 очков

3. Захват знамени армии_______________________________50 очков

4. Уничтоженный или бежавший и ушедший

за край стола отряд или персонаж противника______________Стоимость отряда или персонажа

5. Бежавший на конец игры отряд противника,

но не ушедший за край. Также все отряды,

в которых осталось меньше четверти моделей от

начального состава (не касается персонажей и монстров)_____50% от стоимости отряда

"2000"

те же что на 2400

"2400"

1. Rule changes

• Up to 2 Characters per unit can get "look out sir" against the following spells: Dwellers Below, Final Transmutation and Dreaded 13th. Normal requirements for Look Out, Sir! apply.

• BSBs can take all the equipment their unit type has access to as if they weren't BSBs. Wood Elf BSB can take kindreds and do not lose their longbow.

2. Magic Restrictions

• An army may use up to maximum 12 power dice during each magic phase

• A player can never use more than 5 power dice to cast a spell, no matter the source. For the Lore of Death and the Okkam's Mindrazor spell, this is lowered to 4 power dice.

• Apart from Winds of Magic, an army may only generate up to 2 additional Power or Dispel Dice per magic phase (including channelling). Any extra dice above this is discarded and lost.

3. Army Building Restrictions

• All the Army building restrictions are applied only during the creation of the roster, and may be ignored during the game (for example, by joining characters to units or creating new units)

• The army lists allowed are those from any of the currently published GW Army Books, and The Legion of Azgorh from Tamurkhan. No other unit or army list may be used on the event.

• Special or Named Characters are not allowed

• Fozzrik’s Folding Fortress may not be taken.

• Units cannot be more than 60 models nor 450 points. This does not apply to characters.

• All army sizes are 2400 pt, except when specifically stated in brackets.

Beastmen (2700)

• Maximum unit point cost is increased to 550

• Victory points achieved against Beastmen are decreased by 10%

• Units with Beastmen Ambush may alternatively deploy as if they had the Ambushers special rule (Note that this doesn’t require an equal or bigger unit not ambushing). Beastlords and Wargors may be allocated to join such units, and will enter the game with the corresponding unit.

Bretonnia

Нет ограничений

Chaos Dwarfs (The Legion of Azgorh)

• K'daai Destroyer/War Machine/Hellcannon (max 1)/Chalice of Blood and Darkness/Sorceror-Prophet with Lore of Death, max 4

• Chalice of Blood and Darkness (counts as 2)/Death magic in the army/Dispel Scroll, max 2

• Ashstorm and Flames of Azgorh can’t be cast with more than 4 Power Dice

Daemons of Chaos

• Beast of Nurgle, max 8 models in total and 4 models per unit

• More than 4 Beast of Nurgle models present in the army/Skull Cannon (max 1)/Nurgle BSB/Great Unclean One with Lore of Death, max 2

Dark Elves

• Reaper Bolt Thrower/Each 5 (or fraction) shade models/Dark Rider with Repeater Crossbow units/Darkshard units, max 7

• Dark Rider units, Characters on Dark Steed, max 3 each

• Each 5 (or fraction) Doomfire Warlock models/Supreme Sorceress with Lore of Death/Sacrificial Dagger, max 2

• Arnzipal’s Black Horror can’t be cast with more than 4 Power Dice

Dwarfs

• Can generate up to 4 Dispel Dice per phase instead of 2

• Anvil of Doom/Grudge Thrower/Cannon/Organ Gun/2nd Bolt Thrower, max 4

• Anvil of Doom/Spelleater Rune/Spellbreaking Rune/Master Rune of Balance, max 2

Empire

• Each 7 (or fraction) Demigryph Knight models/Steam Tank/War Altar with 2 or more Light Wizards presents in the army/Duplicated War Machines present in the army, max 2

• Great Cannon/Steam Tank/Hellblaster Volleygun/Engineers present in the army/2nd Mortar, max 5

• Steam Tank (max 1)/Great Cannon, max 3

High Elves

• Book of Hoeth/Banner of the World Dragon/Unmounted Frostheart Phoenix, max 2

• 2nd Unmounted Frostheart Phoenix (counts as 2)/Lord on Monster/Dispel Scroll/Silverhelms present in the army, max 3

• Archmage with Lore of Shadow or Death cannot use Book of Hoeth

• Eagle Claw Bolt Thrower/Each 8 (or fraction) Shadow Warrior or Sister of Averlon models/Archer units, max 7

• Ellyrian Reaver units, max 3

Lizardmen

• Saurus Scar-Veteran on Cold One/Each 3 (or fraction) Salamander models, max 3

• Becalming Cogitation/Dispel Scroll/Channeling Staff and Harmonic Convergence on the same model/Slann with Lore of Death (not including Wandering Deliberations), max 2

• Skink Skirmisher units, max 4

Ogre Kingdoms

• Gnoblar units, max 3

• Crown of Command/Ironblaster/Each 8 (or fraction) Mournfang Models, max 2

• 2nd Ironblaster/Lords present in the army, max 1

• Hellheart/Dispel Scroll, max 1

Orcs and Goblins (2500)

Нет ограничений

Skaven

• Rat Swarm units, Giant Rat units, Warlock Engineers, max 3 each

• Skaven Slave models, max 120

• Gutter Runner units, max 2

• 2nd Warp Lightning Cannon (counts as 2)/Screaming Bell/2nd Doomwheel/Hellpit Abomination (max 1), max 2

• Doom Rocket/Brass Orb/Power Scroll/Screaming Bell, max 2

Tomb Kings (2700)

• Maximum unit point cost is increased to 550

• Victory points achieved against Tomb Kings are decreased by 10%

• Skeleton Archer models, max 80

• Neferra's Scrolls of Mighty Incantations can't be taken by model with Lore of Death

Vampire Counts

• Zombies, max 3 units and 120 models

• Spirit Host units/Hexwraith units (max 2)/Ethereal characters(max 2)/Cairn Wraith units, max 3

• Red Fury/Death Magic present in the army/More than 8 Crypt Horror models/More than 10 Hexwraith models, max 2

• Quickblood on Vampire Lord/2nd Lord Choice/Terrorgheist (max 1)/2nd Banshee, max 2

Warriors of Chaos

• Exalted Hero on Daemonic Mount/Daemon Prince/Core Chaos Chariots present in the army (max 3)/Skullcrusher unit, max 4

• Daemon Prince/Chimera, max 2

• Hellcannon/Lore of Death present in the army/Lore of Tzeentch present in the army, max 2

• Third Eye of Tzeentch/Talisman of Preservation/Armour of Destiny, max 1 on the same model

• Chaos Armour/Soul Feeder/Dragonhelm/Dragonbane Gem/Wizard level(s)/Daemon of Nurgle/Flying/Lore of Death or Nurgle, max 3 on the same Daemon Prince

Wood Elves (2500)

• Glade Guard models (excluding scouts), max 50

• All elves in the army have ASF (Wild Riders are Elves. This does not affect mounts)

• Wizards may choose spells from any of the 8 Common Lores

• Forest Spirit's Ward Save is not negated by Magical Attacks

Изменено пользователем Kimver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ogres are getting ready and reporting for duty! Осталось всего ничего с покрасом. После 23 февраля следующее посещение срочно игру хочу =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...