Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[SW][2000]


Рекомендуемые сообщения

Всем добрый вечер. Знаю, что тема волков дроповолков и волков в 6 редакции объедена вдоль и поперёк, но хотелось бы личного совета а так же задать вопрос - HQ, которые присоединяются к отрядам в дропподах идут в счёт подразделений, которые обязаны быть выставлены?

1988 Pts Space Wolves

HQ:

Logan Grimnar, The Great Wolf(275 Pts),

Terminator Rune Priest(125 Pts): Combi-plasma,

Rune Priest(160 Pts): Chooser Of The Slain, Master Of Runes,

Troops:

Grey Hunters Pack(160 Pts)

- Grey Hunter(7): Flamer,

- Drop Pod: Deathwind Launcher,

Grey Hunters Pack(170 Pts)

- Grey Hunter(7): Plasmagun,

- Drop Pod: Deathwind Launcher,

Wolf Guard Pack(294 Pts)

- Wolf Guard(7): Combi-melta(7),

- Terminator Wolf Guard(1): Combi-melta, Power Fist, Cyclone Missile Launcher,

- Drop Pod: Deathwind Launcher,

Elites

Wolf Guard Pack(259 Pts)

- Wolf Guard(7): Combi-plasma(7),

- Terminator Wolf Guard(1): Combi-flamer, Heavy Flamer,

- Drop Pod: Deathwind Launcher,

Dreadnought(170 Pts)

- Dreadnought: Plasma Cannon,

- Drop Pod: Deathwind Launcher,

Dreadnought(170 Pts)

- Dreadnought: Plasma Cannon,

- Drop Pod: Deathwind Launcher,

Heavy Support:

Long Fangs Pack(205 Pts)

- Long Fang(5): Multi-melta(5),

- Squad Leader(1):Meltagun,

- Drop Pod: Deathwind Launcher.

Дредноутов беру скорее для того, чтобы была хоть какая-нибудь техника, которая бы соответствовала тенденции ростера и в случае чего могли надавать подразделениям, которые режут пехоту, но против техники мало что могут противопоставить. Терминаторы присоединяются к тактичкам(фламер к фламеру). Логан к длинным клыкам, прос

Если всё, что было раньше написано - правильно, тогда следующие вопросы:

1) Большие ли шансы выиграть против дарк эльдаров?(рейдеры, веномы, байки, реведжеры) Знаю, что мельты слабо эффективны против них, но я собираю этот ростер для возможности достойно играть против многих противников, поэтому у меня смешанное вооружение.

2) Может ли рунприст со 2 уровнем мастерства брать 1 рулбучную психосилу и 1 кодексную?

Изменено пользователем SWolves
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 2000 очков дарки набирают 6 веномов и 3 равенжера минимум. На первый ход ты можешь сломать 3 равенжера гвардами и фангами. На следующий ход тебе убивают фангов и отодвигаютя подальше. Ты идёшь следом, но не можешь догнать веномы ни пехотой, ни дредноутами, только пострелять из циклонки и плазмапушек(-1.5 венома). После 3 хода дарков, они решатся тебя добить: бластеры в дредноутов, пехоту и зверушек на пехоту. Я предрекаю вайп этому ростеру. Больше серых с мельтами вместо дредноутов.

Теперь вопрос 2: нет либо берёшь 2 пси силы из кодекса, либо 2 из рульбука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дреды это лишнее, кпд у них не стоит своих очков(спасибо хулпоинтам), а с учетом того, что ты их дропаешь, то в спину им зайдут легко.

Лаунчеры на всех подах - 140 очков. 5 хантеров с мельтой на дропподе это 115 очков+ гард с комбиком за 23.

_______

Я, конечно, сам волков только собираю и пока делаю первые тестовые игры, но очевидно, что в современных реалиях нужно сбросить противнику максимальное кол-во целей, и нанести максимальный урон в первый ход. Для этого тебе нужно много хантеров и гардов, и рун пристов.

Изменено пользователем tenebrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лаунчеры на дроп-подах нафиг не нужны. Дреды туда же. Особенно с плазмами. Сколько я их на столе не видел (и у себя и у противника) в таком виде - не играет нигде. Может сыграть против пехоты в количестве с двумя огнеметами.

Как у тебя стало ТРИ (кулак, комбик, ХФ) оружия у терминатора? Зачем циклонка в таком виде? Циклонку лучше к фангам с ракетами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Логаном Гвардов надо как трупсу брать, я понимаю что они типа смертники, но вообще бывает иногда доживают до конца именно в дроп расписке- остаётся 1 мар с отстреленным комбиком- в начале не донего, а потом он уже где-нибудь замаскеровался на точке.

у термоса комбифлаймер и хеви флаймер- по моему нельзя, но даже если можно- то не нужно. За одно можно 3 дреда взять если ужаться.

Плазма дредам не нужна. В дропе Дред с ассолткой смотрится не плохо, если ММ или фулл огнеметные не нравятся. Я покрайней мере пробовал- мне куда больше чем плазма понравилась- и машики ломает и пектуру валит и рейнж хоть какой-то есть, такой универсальный и бюджетнинький. Мультимельта она хорошая, но 1 выстрел по пехоте слабоват, а так ассолтка отлично с огнеметом на второй руке сочетается, и 10-11 броню ковыряет вполне так достойно. ХФ в вторую лапку дредам на подах надо полюбому ставить, цели для него почти всегда будут.

Так что скидывай хурикейны с подов, втору пачку гардов в трупсу и бери еще дреда.

Подов станет 8. потом надо подужаться( пристов раздеть) и я бы пачку гвардов одну ( с плазмами)- добил бы до 10, чтобы туда второго термоса перевести, а пачку с мельтами разбил бы на 2 поменьше, чтобы 9 подов организовать. А то 6 комбимельт много, а подов мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоесть примерно так:

Логан

Прист(пустой)

Прист(ворон или плазмапистоль/мельтабомба)

7 серых (под+ огнемет)

7 серых (под+ плазма)

10 гардов(8 комбиплазм+ушастый терм+терм с ХФ+под)

4 гарда(комбимельты+под)

4 гарда(комбимельты+под)

дред (ассолтка+ХФ+под)

дред (ассолтка+ХФ+под)

дред (ассолтка+ХФ+под)

Фанги (ММ+под)

Считал без кодекса но вроде лезет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер. Знаю, что тема волков дроповолков и волков в 6 редакции объедена вдоль и поперёк, но хотелось бы личного совета а так же задать вопрос - HQ, которые присоединяются к отрядам в дропподах идут в счёт подразделений, которые обязаны быть выставлены?

а) Большие ли шансы выиграть против дарк эльдаров?(рейдеры, веномы, байки, реведжеры) Знаю, что мельты слабо эффективны против них, но я собираю этот ростер для возможности достойно играть против многих противников, поэтому у меня смешанное вооружение.

б) Может ли рунприст со 2 уровнем мастерства брать 1 рулбучную психосилу и 1 кодексную?

есть небольшой опыт игры с волками. внесу свою скромную лепту))

честно, на 2 к еще не играл. но с ростом очков у волков мало что меняется, да? больше подов богу подов?

1. зачем паки хантеров по 7, а не по 5? и они по кпд явно проигрывают тем же ВГ, умирают так же. возьми 1 пачку и посади на хоумскор. пусть скорят комсрилей, прячась за бастионом. у тебя контроля резервов нет совсем. ни дивного приста, ни релея. а если поды не выйдут - альфастрайк не удался. возьми под. скинешь пустым. или ринку. пусть едут за реликом.

2. фанги - сила. возьми 2 пака фангов с мислами. к ним возьми бастион. бить будут больно и не приятно. и защита будет крутая. к каждому паку выдай циклонку. с термосни. благо гвардов можно много тут взять. у тебя нет антиэира. от слова совсем. по тебе пройдутся 9тым валом масс флаеры. чем собьешь драконов, вендетты, косы*? комбики на них тратить? а фанги дай-б'г, накарают. я на 1к 7 мислов как огня боюсь)).. тту будет 14.

3. мало комбимельт. вернее, мало подов с комбимельтами. зачем гвардов по 7 в 1 отряде? пусти по 4 в поде. с 4 комбимельтами. 1 такой под сносит, при везении, серпент. ну еще 1 парень с другого пода в этот же пент стрельнет, как максимум. с 7 мельт ты точно 1 пент снесешь. вот только если ты отстрелишь 7 штук, 2 улетят в тар-тарары, отстрелишь 5 - они могут и не дожить.

4. кмк, дреды - что это оверпрайс. ну не сделают они того, чего ты хочешь. возьми, если уж так хочется, хф-смертника. до хтх он не доживёт

5. нету комбиплазм. могут быть полезны для ковыряния тостых гадов. и просто дриллинга легкой техники.

6. нету номального флеймер-пода. чистить место для высадки. обмажется иг платуном, будешь кидать мельтаподы под него?)_

7. рун приста надо 2. оба с челюстями. 1 - слишком не надежно. это - возможность сгонять со стола некронов и тау. я бы не пренебрег этим. если хочешь, выдай им руник армор. чтобы жили.

а) не поиграть тебе против многих армий. см выше причины. расписки, которые тебе сложно будет карать - как ни странно, лимиты техники, флаеров, толстого армора. тебе просто нечем их убивать. враг вливает весь антитех в дредов, что у тебя остается, чтобы сливать толстозадых/технику? я, конечно, тот еще знаток волков, но твой ростер кажется мне дико спорням даже против моих нубских попыток собрать ростер эльдар на 2к.

эм. вот мои нубопопытки накидать что-то на 2к. моноармия, естественно. никаких мерзких детачей!) хотя иг с вендеттами может смотрется более лии менее нормально. даркангелы? ультра? ИНКВИЗИЦИЯ? ТАУ? ЭЛЬДАРЫ?) ничего под союз не подходит))

в психосилах я не советчик. играю против дивприста. челючти - мастхэв для обычного, другую - по вкусу)

есть еще.. мм. 26 очков. куда хочешь, туда и девай)

"2k"

No Name (1974pts)

HQ (515pts)

Logan Grimnar (275pts)

Rune Priest (120pts)

-Runic Armour (20pts)

Rune Priest (120pts)

-Runic Armour (20pts)

Troops (924pts)

Grey Hunters Pack (110pts)

-Drop Pod (35pts)

-5x Grey Hunter (80pts)

Wolf Guard Pack (Troops) (190pts)

-Drop Pod (35pts)

-4x Power Armour (92pts)

--4x Combi Melta (20pts)

-Terminator Armour (33pts)

--Cyclone Missile Launcher (30pts)

Wolf Guard Pack (Troops) (190pts)

-Drop Pod (35pts)

-4x Power Armour (92pts)

--4x Combi Melta (20pts)

-Terminator Armour (33pts)

--Cyclone Missile Launcher (30pts)

Wolf Guard Pack (Troops) (127pts)

-Drop Pod (35pts)

-4x Power Armour (92pts)

--4x Combi Melta (20pts)

Wolf Guard Pack (Troops) (127pts)

-Drop Pod (35pts)

-4x Power Armour (92pts)

--4x Combi Plasma (20pts)

Wolf Guard Pack (Troops) (175pts)

-Drop Pod (35pts)

-4x Power Armour (92pts)

--4x Combi Flamer (20pts)

-Terminator Armour (38pts)

--Heavy Flamer (5pts)

Heavy Support (455pts)

Long Fangs Pack (175pts)

-Drop Pod (35pts)

--5x Long Fang with Multi-melta (125pts)

--Squad Leader (15pts)

Long Fangs Pack (140pts)

-5x Long Fang with Missile Launcher (125pts)

-Squad Leader (15pts)

Long Fangs Pack (140pts)

-5x Long Fang with Missile Launcher (125pts)

-Squad Leader (15pts)

Fortification (95pts)

Imperial Bastion (95pts)

-Comms relay (20pts)

Изменено пользователем Nate_R
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PRINCKROVI, я бы в твоем ростере для оптимизации дредов на фангов заменил и будет образцовый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ТС хотел чтобы были дреды.

Я не трогал его концепт, просто замаксил еще дреда, и предложил не делать отряд с толпой мельтаганщиков, а разделить на 2.

Ну и от лишнего предложил избавится- все перекачено хурикейнами и там комбиплазмой всякой у пристов- которая только очки тратит, а стрелять прист наверняка психосилами будет.

Дред в поде несет вкусные тяжелые огнеметы и стоит все-таки дешевле фангов. Фангов наверное можно попробовать вооружить плазмаганами- вместо пачки гардов с комбиками, не помню что нам об этом говорит кодекс. Вроде так можно, но дорого, но если не умерли на след ход, то могут стрелять дальше, но правда они не трупса.

Брать фангов в поде с тяжелым оружием- грустновато, будут ход бамбук курить у врага под носом,- релентнес Логан только своей пачке дать может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=170980 - вот здесь последний легион и десвотч - ГОСТовые расписки дроповых волков
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ТС хотел чтобы были дреды.

Я не трогал его концепт, просто замаксил еще дреда, и предложил не делать отряд с толпой мельтаганщиков, а разделить на 2.

Ну и от лишнего предложил избавится- все перекачено хурикейнами и там комбиплазмой всякой у пристов- которая только очки тратит, а стрелять прист наверняка психосилами будет.

Дред в поде несет вкусные тяжелые огнеметы и стоит все-таки дешевле фангов. Фангов наверное можно попробовать вооружить плазмаганами- вместо пачки гардов с комбиками, не помню что нам об этом говорит кодекс. Вроде так можно, но дорого, но если не умерли на след ход, то могут стрелять дальше, но правда они не трупса.

Брать фангов в поде с тяжелым оружием- грустновато, будут ход бамбук курить у врага под носом,- релентнес Логан только своей пачке дать может.

про фангов, честно, не понял. там 2 пака на и в бастионе должны были быть)))

не знаю. я курю грибы..) может быть так, чтобы был ПУСТОЙ СТОЛ? если индеп до расстановки присоединяется к отряду, они считаются 1 боевой единицей, так же? а если у единицы дедикейтед, выходящий из дипстрайка, и она в нем, она же не учитывается при подсчете тех самых 50% на столе..

я сохранил концепт ТС, оставил 2 дреда. пусть будут с хэвифлеймерами, кмк, это лучше плазмакеннона. в итоге - 7 подов, под завязку набитых тем самым альфастрайком)) должен быть ад. от бастиона отказался, от фангов тоже, ибо дреды и они не влазят))

оллдроп. в общем, так. в паки, где термосня со щитами и молотками, встают рун жрецы. чтобы иметь 3+ инвуль от всяких рипоблинов. к лонгфангам пойдет голый термь, чтобы дать им хоть какую-то защиту после того, как логан гримнор(что он будет делать в этом ростере? стоять с фангами постреливать?)) пусть на 2 ход бежит в ХТХ, а термь стоит и прикрывает своей жирокой жопопой фангов)

1 пак мельт или плазм можно сменить на флеймеры, тх тоже поменять, мельту у сержа отобрать. получатся еще очки на закачку других парней.

как вам такой вариант?

"oO_ll_drop"

No Name (2000pts)

HQ (515pts)

Logan Grimnar (275pts) - Warlord

Rune Priest (120pts) - Jaws of the World Wolf, Living Lightning, Rune Axe, Runic Armour (20pts)

Rune Priest (120pts) - Jaws of the World Wolf, ХХХХХХХХХХ, Rune Axe, Runic Armour (20pts)

Elites (300pts)

Dreadnought (150pts)

-Twin-Linked Heavy Flamer

-Close Combat Weapon (10pts)

--Heavy Flamer (10pts)

-Drop Pod (35pts)

Dreadnought (150pts)

-Twin-Linked Heavy Flamer

-Close Combat Weapon (10pts)

--Heavy Flamer (10pts)

-Drop Pod (35pts)

Troops (1000pts)

Wolf Guard Pack (Troops) (218pts)

-Drop Pod (35pts)

-5x Power Armour (120pts)

--6x Combi Melta (30pts)

-Terminator Armour (63pts)

--Storm Shield (15pts)

--Thunder Hammer (15pts)

Wolf Guard Pack (Troops) (218pts)

-Drop Pod (35pts)

-5x Power Armour (120pts)

--6x Combi Melta (30pts)

-Terminator Armour (63pts)

--Storm Shield (15pts)

--Thunder Hammer (15pts)

Wolf Guard Pack (Troops) (160pts)

-Drop Pod (35pts)

-4x Power Armour (92pts)

--4x Combi Plasma (20pts)

-Terminator Armour (33pts)

Wolf Guard Pack (Troops) (150pts)

-Drop Pod (35pts)

-5x Power Armour (115pts)

--5x Combi Plasma (25pts)

Wolf Guard Pack (Troops) (127pts)

-Drop Pod (35pts)

-4x Power Armour (92pts)

--4x Combi Melta (20pts)

Wolf Guard Pack (Troops) (127pts)

-Drop Pod (35pts)

-4x Power Armour (92pts)

--Combi Melta (20pts)

Heavy Support (185pts)

Long Fangs Pack (185pts)

-Drop Pod (35pts)

-5x Long Fang with Multi-melta (125pts)

-Squad Leader (25pts)

--Meltagun (10pts)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. фанги - сила. возьми 2 пака фангов с мислами. к ним возьми бастион. бить будут больно и не приятно. и защита будет крутая. к каждому паку выдай циклонку. с термосни. благо гвардов можно много тут взять. у тебя нет антиэира. от слова совсем. по тебе пройдутся 9тым валом масс флаеры. чем собьешь драконов, вендетты, косы*? комбики на них тратить? а фанги дай-б'г, накарают. я на 1к 7 мислов как огня боюсь)).. тту будет 14.

Я боюсь того, что в первый свой ход противник ВСЕМ будет заливать именно в этих бедных фангов, если я не хожу первым то я отдаю врагу ФБ пусть и на бронированном, но всё же блюдечке)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оллдроп и встреча оппонента пустым столом гипотетически возможна.

1 хакушник. И куча отрядов в дедикейт подах.

Хакушник единственный в таком случае единственный в ростере кто идет в зачет резервов. И, так как он 1 такой, он уходит в резервы тоже ибо "пополам с округлением вверх"...

P.S. Совершенно другой вопрос имеет ли смысл волкам в их текущих реалиях брать всего 1 хаку и распихивать всю армию в поды...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оллдроп и встреча оппонента пустым столом гипотетически возможна.

1 хакушник. И куча отрядов в дедикейт подах.

Хакушник единственный в таком случае единственный в ростере кто идет в зачет резервов. И, так как он 1 такой, он уходит в резервы тоже ибо "пополам с округлением вверх"...

P.S. Совершенно другой вопрос имеет ли смысл волкам в их текущих реалиях брать всего 1 хаку и распихивать всю армию в поды...

А вопрос - почему бы и нет, и я интересуюсь на счёт нескольких хаку, то есть всё-таки они идут в счёт дропов?

Изменено пользователем SWolves
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я боюсь того, что в первый свой ход противник ВСЕМ будет заливать именно в этих бедных фангов, если я не хожу первым то я отдаю врагу ФБ пусть и на бронированном, но всё же блюдечке)

что твоя армия сделает против масс флаеров? правильно. ничего. к примеру, ты играешь против 4х драконов. чем ты их будешь сливать? они выходят все последующие ходы и радуются, заливая твой 3+(2+/3++) бейлфлеймерами. и ты ничего не можешь им сделать. болтердриллить в попцы? стрелять комбиками? прятаться на 3 этаж руинки?) поэтому и нужны фанги. слить логана, дредов, дать еще пару пристов фангам, для девинации. не знаю. у волков вообще, насколько я слышал, с флаерами дико туго. хотя 1 пак фангов сливал-таки вендетты и моих кримсонов. с рероллами от приста

если только начинаешь играть, пробуй малые форматы. 1к, 1.25к. битва на 2к превратится в пытку, если еще не освоился в игре. мы на 1к играли по 2( с СВ )-4 часа( с ИГ ) тупо потому что долго рылись в руллбуке. тем более, что для дропа нужен особый дзен - не тупить при выставлении подов)

А вопрос - почему бы и нет, и я интересуюсь на счёт нескольких хаку, то есть всё-таки они идут в счёт дропов?

да вроде идут)

вчера упрлся) косметические изменения.

понравилась психосила на денж террейн. мои пауки и скиммеры оочень его любят))

"SW 2k"

No Name (1997pts)

HQ (525pts)

Logan Grimnar (275pts)

Rune Priest (125pts)

-Jaws of the World Wolf, Living Lightning, Rune Axe

-Terminator Armour (25pts)

--Combi Plasma (5pts)

Rune Priest (125pts)

-Jaws of the World Wolf, Tempest's Wraith, Rune Axe

-Terminator Armour (25pts)

--Combi Melta (5pts)

Elites (300pts)

Dreadnought (150pts)

-Twin-Linked Heavy Flamer

-Dreadnought Close Combat Weapon (10pts)

--Heavy Flamer (10pts)

-Drop Pod (35pts)

Dreadnought (150pts)

-Twin-Linked Heavy Flamer

-Dreadnought Close Combat Weapon (10pts)

--Heavy Flamer (10pts)

-Drop Pod (35pts)

Troops (982pts)

Wolf Guard Pack (Troops) (208pts)

-Drop Pod (35pts)

-5x Power Armour (115pts)

--5x Bolt Pistol, 5x Combi Plasma (25pts), 5x Frag & Krak Grenades

-Terminator Armour (58pts)

--Power Fist (10pts), Storm Shield (15pts)

Wolf Guard Pack (Troops) (208pts)

-Drop Pod (35pts)

-5x Power Armour (115pts)

--5x Bolt Pistol, 5x Combi Melta (25pts), 5x Frag & Krak Grenades

-Terminator Armour (58pts)

--Power Fist (10pts), Storm Shield (15pts)

Wolf Guard Pack (Troops) (185pts)

-Drop Pod (35pts)

-4x Power Armour (92pts)

--4x Bolt Pistol, 4x Combi Plasma (20pts), 4x Frag & Krak Grenades

-Terminator Armour (58pts)

--Power Fist (10pts), Storm Shield (15pts)

Wolf Guard Pack (Troops) (127pts)

-Drop Pod (35pts)

-4x Power Armour (92pts)

--4x Bolt Pistol, 4x Combi Melta (20pts), 4x Frag & Krak Grenades

Wolf Guard Pack (Troops) (127pts)

-Drop Pod (35pts)

-4x Power Armour (92pts)

--4x Bolt Pistol, 4x Combi Melta (20pts), 4x Frag & Krak Grenades

Wolf Guard Pack (Troops) (127pts)

-Drop Pod (35pts)

-4x Power Armour (92pts)

--4x Bolt Pistol, 4x Combi Melta (20pts), 4x Frag & Krak Grenades

Heavy Support (190pts)

Long Fangs Pack (190pts)

-Drop Pod (35pts)

--5x Long Fang with Multi-melta (125pts)

-Squad Leader (30pts)

--Power Axe (15pts)

Изменено пользователем Nate_R
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищам с советами о лимитировании дредов и сброса 2+ с жрунов просто минусовать репу. 10 гардов с комбиками .. . в одном отряде... это что они должны такое с 1 залпа снести что бы окупится. Или у кого то мираж рула на комбат сквады? Их дракон с 1 плевка унесет. Прежде чем советы давать хотя бы пробками поиграйте.

Перед тем как советывать ростер.. и бросать сылку... посмотри что это за турнир.

Командник и сингл очень различаются.Характер и функции ростера соответственно разные.

Автору старт топика.

Стоит задуматься о формате.

Судя по темке еще проблемки с рулами. Бери формат до 1000 и рульбук на ночь под подушку. Поиграй с разными армиями. Сразу поймешь почему дреды днище. И начнешь молится Пресвятому Джигурде т.к. только его божественная сила поможет твоему ростеру сбивать флаеры.

По тактике. Волки в данный момент САСАЙ делают много кому. Потому если целишься на турники надо использовать только сильные стороны кодекса.

Маст хэв Логаша,Жруны в 2+(с пастью если падаем в поде или диваном для фангов),комбигарды в подах, фанги+циклонер в бастион и еще раз комбигарды в подах.

Как святая истина. В каждом отряде должны быть модели в 2+. Например Жрун в ТДА и гард в ТДА позволят с двух сторон закрыть отряд от дыраконских злогнеметов и прочего. Суй 2+ везде. И если нету рака кубов может быть кто то из клыкасто-волосатых доживет до конца и что то заскорит.

Комби отряд 4-5 гарда максимум.

Максить поды, максить комбики и укрываться за плечи парней в 2+.

З.Ы.Не за горами релиз кодекса. Не заморачивался бы. Играл на лоу птс форматы. Уччил бы рульбук и кодексы противников . А с переизданием закупишь страшных вульфейнов и будешь рвать всех в Щиы :D

Изменено пользователем Serge Bubbledin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

З.Ы.Не за горами релиз кодекса. Не заморачивался бы. Играл на лоу птс форматы. Уччил бы рульбук и кодексы противников . А с переизданием закупишь страшных вульфейнов и будешь рвать всех в Щиы :D

Откуда такая информация? Насколько я знаю - через месяц ИГ выходят, затем летом Орки, а после них - БА или SW, но, учитывая то, что ангелочки как более мили армия страдает поболее моих ребят, думается, что SW в лучшем случае - конец года(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открываем аглицкий рулбук, открываем пошире глаза, и читаем: "Independent charcters are also counted as a single unit for those purposes of working out how many models may do so". Для не знающих аглицкий уточняю: "Индепы считаются отдельными юнитами при вычислении сколько моделей могут уходить в резерв."

Тоесть даже присоединив индепа к отряду он остается отдельным юнитом при высчитывании резрвов.

Но при этом да. Индеп и отряд к которому он добавлен выходят по одному броску дайса.

Изменено пользователем Howling griffon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а потом читаем фак, в котором написано, что то что в поде - не учитывается. и пример с ветеранами и вендеттой. так что волки могут оставить пустой стол, хоть с 4 индепами. главное все в поды запихать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а потом читаем фак, в котором написано, что то что в поде - не учитывается. и пример с ветеранами и вендеттой. так что волки могут оставить пустой стол, хоть с 4 индепами. главное все в поды запихать

Большое спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...