npanop Опубликовано 19 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2007 Вчера играл мирор со спейсом, он пошел в снайперов я в фк с пп. Он сили почи все точки и вышедшые гк и капелан ему не помогли. Снайпы как основоной юнит слаб если только у противника нет героя. Инвизибл им не поможет так как есть черепок на т1:-) ИМХО Скауты со снайперками и без инвиза, могут так накакать, что мама не горюй. Самый классный для харасса юнит. 3 отряда со снайперками могут такой гемор создать что берегись! Все рабы-трупы, точки захватить не реал, снайперы всех мочат. Тут только герои и болтеры в ключевых местах помогут, ну еще если точки прогрейдить успеете, но все-равно, как правило, у него мап контроль и, вероятней всего т2 (если на всякую фигню типа инвиза для скаутов не отвлекатся) будет быстрее плюс грейженные ЛП. Раз играл с челом, кусаться не надо репы нет, так он в фаст ЛС пошел, вследствии чего у него не было ни одной точки (снайперы не спали), а рабы, которые культ машины хотели строить жили очень не долго. Правда видел и таких кто в фаст ГК шел-это опасней, снайперы почти демедж им не наносят, морали тоже у них нет, а стоит зазеваться все твои скауты-трупы. Вообщем мап контроль был конечно у меня (снайперы с разных сторон по базе как тараканы по кухне бегали, ГК за ними, но ГК один отряд, а у меня 3 было, правде через 2-3 минуты остался один и то не полный), а после, когда к нему ФК и Чаппи с плазмапистолетами прискакали и 2 ЛС он вышел. Правда чел был не более 1300-1400... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
choam Опубликовано 19 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2007 Кстати, а кто может объяснить почему "снайперы с инвизом себя не окупают" ? Неоднократно встречал такую формулировку. По моему - наоборот - инвиз полезнейшая вещь для такого юнита поддержки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tatari№ Опубликовано 19 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2007 Кстати, а кто может объяснить почему "снайперы с инвизом себя не окупают" ? Неоднократно встречал такую формулировку. По моему - наоборот - инвиз полезнейшая вещь для такого юнита поддержки. Где это ты встречал??? O_o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Protector Опубликовано 5 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2007 Люди, то есть папы игроки за СМ. Если не сложно, скиньте, плиз, пару репок хараса(страты в общем), как вы играли через разведчиков со снайперками. Хотелось бы посмотреть, честное слово :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exIMS) SysTemak Опубликовано 5 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2007 Люди, то есть папы игроки за СМ. Если не сложно, скиньте, плиз, пару репок хараса(страты в общем), как вы играли через разведчиков со снайперками. Хотелось бы посмотреть, честное слово :) зачем? эта тактика туфта, не стоит к ней пристраиваеться, т.к. контриться на раз. 1 отряд дохорных и всё, см в попе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Protector Опубликовано 5 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2007 зачем? эта тактика туфта, не стоит к ней пристраиваеться, т.к. контриться на раз. 1 отряд дохорных и всё, см в попе. Это-то понятно :) Просто хотелось посмотреть, поизучать такие диковинки за другие расы :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exIMS) SysTemak Опубликовано 5 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2007 Это-то понятно :) Просто хотелось посмотреть, поизучать такие диковинки за другие расы :) я не папО) но вот репки, не самые удачные но смысл ясен :)Playback.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tatari№ Опубликовано 5 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2007 Репы говорят всё за себя!!! + Респект!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PhobosBD Опубликовано 5 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2007 Это-то понятно :) Просто хотелось посмотреть, поизучать такие диковинки за другие расы :) вот репы более говорящие за эту страту ;)1.zip2.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Protector Опубликовано 5 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2007 СисТумак и Фобос: Спасибо! [Добавлено позже] СисТемак :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Protector Опубликовано 5 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2007 СисТемак: А кто играл за СМ?Не ты ли случаем? :) Поразился хладнокровности, когда уже ВЛ начал бомбить базу с ВС. СМ играл просто супер, именно скил СМ был офигенен :) [Добавлено позже] Модераторов заранее прошу прескорбно прощения, за оффтоп, ввиду собственной же рассеянности. Перепутал СисТемака репы с фобосовыми. СисТемак - попутался :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG~WoLF Опубликовано 9 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2007 дорогое это удовольствие-> снайперы.... если поймают то все каюк! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exIMS) SysTemak Опубликовано 9 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2007 дорогое это удовольствие-> снайперы.... если поймают то все каюк! а если не поймают, то наоборот =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Protector Опубликовано 10 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2007 Я конечно только балуюсь этой тактикой, но: 1.Сразу пытаюсь сделать дальнюю или 2-е ЛП2. 2.Под шумок пытаюсь где-нибудь в центре карты возвести турель, это не сильно оттягивает приход Т2, зато создаёт неплохие пути отступление в случае реальной угрозы снайперам, позволяет реорганизовать харас. 3.Передвигаюсь по карте по 2 сквада, что в случае слабых детектов(культы или гарды) позволяет их быстрее перебить, нежели они успеют что-то сделать или детектить очень долго для других отрядов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark Primarch Опубликовано 10 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2007 Смысл снайперам бояться гардов? У них только колдуны детекторят, а они с 1-2 залпов убиваються. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exIMS) SysTemak Опубликовано 10 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2007 Смысл снайперам бояться гардов? У них только колдуны детекторят, а они с 1-2 залпов убиваються. 1. когда прибегает 1 отряд гвардов у тебя нет снайперок 2. ФОФ решает 3. ББ решает 3. путы решают 5. колдуны не так легко дохнут когда в отряде больше 2х гвардов В) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark Primarch Опубликовано 10 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2007 (изменено) Если ты пойдешь в раш на т1 гвардами, у меня и стелса не будет. Проще атаковать TSMами с гранатами. P.S. путы действуют только на один сквад. P.P.S. насколько я помню, при атаки на сквад, первым в "списке" стоят коммандиры(после патча 1.2). Изменено 10 апреля, 2007 пользователем Dark Primarch Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
npanop Опубликовано 11 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2007 (изменено) 1. когда прибегает 1 отряд гвардов у тебя нет снайперок 2. ФОФ решает 3. ББ решает 3. путы решают 5. колдуны не так легко дохнут когда в отряде больше 2х гвардов В) Для пут, между прочим, надо грейд на мистицизм делать, а это 150 75, плюс 55 секунд грейд длится. Нехило правда? У тя уж половина гвардов передохнет. Колдуны дохнут от снайперок только в путь, 2 гварда в отряде или 5. Одними гвардами тяжело снайперов законтрить. Нужны еще либо рэйнжеры, либо рипперы. Изменено 11 апреля, 2007 пользователем npanop Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GunGrena Опубликовано 11 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2007 А я, читая форум, понял, что снайперки легко контрятся Баньшами с ФоФ, да и сам так пару раз справлялся, но обязательно нужно Т2 - без КоВ у снайперов есть шансы, с ним им ловить вообще нечего - рвутся в секунды. По несущимся к снайперам Баньшам они успеют сделать максимум 1 залп, и всё - на этом их жизнь заканчивается... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
npanop Опубликовано 11 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2007 А я, читая форум, понял, что снайперки легко контрятся Баньшами с ФоФ, да и сам так пару раз справлялся, но обязательно нужно Т2 - без КоВ у снайперов есть шансы, с ним им ловить вообще нечего - рвутся в секунды. По несущимся к снайперам Баньшам они успеют сделать максимум 1 залп, и всё - на этом их жизнь заканчивается... Вообщем да, НО если на базу к эльдару периодически забегает отряд снайперов, то т2 не будет. Сам так играл, но в 1.1, особенно хорошо быстрый тех так контрится, особенно у маринов. Миррор. Ха! Фаст т2, ни одной точки, все рабы-трупы, культ машины не достроен. Хорошо если он казарму построил, а не гарнизон. Если казарму, то ГК еще можно как-то отбиться, но эко глубоко между булок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GunGrena Опубликовано 11 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2007 Вообщем да, НО если на базу к эльдару периодически забегает отряд снайперов, то т2 не будет. Сам так играл Эм, а какая проблема на базе турельку воткнуть и под её прикрытием строить СШ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Protector Опубликовано 11 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2007 Эм, а какая проблема на базе турельку воткнуть и под её прикрытием строить СШ??? Проблема в том: 1.Что снайперы стреляют дальше, а хотя бы у одного сквада есть пробка в отряде. 2.Снайперы тупо могут зайти с другого ракурса и шлёпнуть рабочих. Вообще, турель - это больше формальная защита, от тех, кому лень лишний раз передвинуть отряд чуть в другом направлении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GunGrena Опубликовано 11 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2007 ИМХО ты в корне не прав. Очень часто турелька поставленная в нужном месте и в нужное время может решить исход битвы. Я не говорю о тупой застройке турелями свою базу, но в данном случае турелька даст большое преимущество перед снайперами. Во-первых, детектит их инвиз, во-вторых, если они оказались в зоне поражения начнут гибнуть в секунды. Если турель стоит правильно, то никакие Снайперы не помешают мне построить СШ - это даже не обсуждается, ведь далеко не всегда можно буит обойти с другой стороны, да и время это не малое, пока пол карты оббежишь... так что не торопись с выводами... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Protector Опубликовано 11 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2007 Мда. 1.Турель(уж особенно эльдарская) не сможет убить снайперов пробегающих мимо неё. 2.Турель может помочь решить исход боя(!), но я говорю именно про снайперов шныряющих туды, сюды. 3.Всегда можно встать с другого ракурса, за исключением карт класса Долина кхорна. 4.Если и засекут инфиз снайпера(именно просто засекут, я встану так, чтобы турель не стреляла по нему), то я успею грохнуть слабенького, рахитного раба эльдаров и смыться с позиции. [Добавлено позже] З.Ы.: Хорошая мысля приходит опосля <_< Если ты будешь ставить турель(пример карты: Битва в болотах) с прохода, то там да, я не пройду, но снайпы разбиты на кучи и заходить я буду с двух сторон, а турель ты с двух сторон ставить не будешь. Если турель будет стоять на самой базе, то там встать с другого ракурса раз плюнуть.Пробежать мимо турели раз плюнуть, естественно, что я не буду у неё под носом пробегат, а буду, как можно по большему радиусу оббегать, что снизит время обстрела и серьёзного урона я не понесу.А время оббега это увеличит секунд на 7-10, а потом рабам крышка, ибо "один выстрел - один труп". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GunGrena Опубликовано 11 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2007 3.Всегда можно встать с другого ракурса, за исключением карт класса Долина кхорна. Оке. Храм Экселиона. В центре базы ставлю турель, СШ строю в углу возле точки. Попробуй подойди. стрелять тебе придётся под обстрелом турели, пару челов она тебе снимет. Они тоже денег стоят как и мой убитый раб. Затем я посылаю ещё одного раба и так до тех пор, пока не построю, ещё не известно кто ресов больше профукает. Опять же кто мне мешает прижать с другой стороны твоих снайперов теми же баньшами, вот тогда ты уже ничё не сделаешь. Опять же если твои снайпера будут у меня на базе, то ты так же останешься без рабов, ибо мои снайпера тож не просто так свой хлеб едят... Вобщем, если бы было невозможно построить СШ, то Эльдары бы сливали все игры СМ. А так как это не правда, то ещё раз говорю - СШ я построю как бы тебе этого не хотелось... =) кароче серавно не переубедишь =) И не надо так скептически относиться к турелькам, даже в играх про игроков они маячат достаточно часто. [Добавлено позже] и ещё, чуть не забыл ... Как только турель раздетектит снайперов, я портую ещё одного раба к твоим снайперам и вяжу их в ближку... это как вариант, и таких вариантов достаточно много... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти