Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Снайперки


Рекомендуемые сообщения

Вчера играл мирор со спейсом, он пошел в снайперов я в фк с пп. Он сили почи все точки и вышедшые гк и капелан ему не помогли. Снайпы как основоной юнит слаб если только у противника нет героя. Инвизибл им не поможет так как есть черепок на т1:-) ИМХО

Скауты со снайперками и без инвиза, могут так накакать, что мама не горюй. Самый классный для харасса юнит. 3 отряда со снайперками могут такой гемор создать что берегись! Все рабы-трупы, точки захватить не реал, снайперы всех мочат. Тут только герои и болтеры в ключевых местах помогут, ну еще если точки прогрейдить успеете, но все-равно, как правило, у него мап контроль и, вероятней всего т2 (если на всякую фигню типа инвиза для скаутов не отвлекатся) будет быстрее плюс грейженные ЛП. Раз играл с челом, кусаться не надо репы нет, так он в фаст ЛС пошел, вследствии чего у него не было ни одной точки (снайперы не спали), а рабы, которые культ машины хотели строить жили очень не долго. Правда видел и таких кто в фаст ГК шел-это опасней, снайперы почти демедж им не наносят, морали тоже у них нет, а стоит зазеваться все твои скауты-трупы. Вообщем мап контроль был конечно у меня (снайперы с разных сторон по базе как тараканы по кухне бегали, ГК за ними, но ГК один отряд, а у меня 3 было, правде через 2-3 минуты остался один и то не полный), а после, когда к нему ФК и Чаппи с плазмапистолетами прискакали и 2 ЛС он вышел. Правда чел был не более 1300-1400...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 180
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Кстати, а кто может объяснить почему "снайперы с инвизом себя не окупают" ? Неоднократно встречал такую формулировку.

По моему - наоборот - инвиз полезнейшая вещь для такого юнита поддержки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а кто может объяснить почему "снайперы с инвизом себя не окупают" ? Неоднократно встречал такую формулировку.

По моему - наоборот - инвиз полезнейшая вещь для такого юнита поддержки.

Где это ты встречал??? O_o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Люди, то есть папы игроки за СМ.

Если не сложно, скиньте, плиз, пару репок хараса(страты в общем), как вы играли через разведчиков со снайперками.

Хотелось бы посмотреть, честное слово :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, то есть папы игроки за СМ.

Если не сложно, скиньте, плиз, пару репок хараса(страты в общем), как вы играли через разведчиков со снайперками.

Хотелось бы посмотреть, честное слово :)

зачем? эта тактика туфта, не стоит к ней пристраиваеться, т.к. контриться на раз.

1 отряд дохорных и всё, см в попе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем? эта тактика туфта, не стоит к ней пристраиваеться, т.к. контриться на раз.

1 отряд дохорных и всё, см в попе.

Это-то понятно :)

Просто хотелось посмотреть, поизучать такие диковинки за другие расы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это-то понятно :)

Просто хотелось посмотреть, поизучать такие диковинки за другие расы :)

я не папО) но вот репки, не самые удачные но смысл ясен :)

Playback.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Репы говорят всё за себя!!!

+ Респект!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это-то понятно :)

Просто хотелось посмотреть, поизучать такие диковинки за другие расы :)

вот репы более говорящие за эту страту ;)

1.zip

2.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СисТемак:

А кто играл за СМ?Не ты ли случаем? :)

Поразился хладнокровности, когда уже ВЛ начал бомбить базу с ВС.

СМ играл просто супер, именно скил СМ был офигенен :)

[Добавлено позже]

Модераторов заранее прошу прескорбно прощения, за оффтоп, ввиду собственной же рассеянности.

Перепутал СисТемака репы с фобосовыми.

СисТемак - попутался :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно только балуюсь этой тактикой, но:

1.Сразу пытаюсь сделать дальнюю или 2-е ЛП2.

2.Под шумок пытаюсь где-нибудь в центре карты возвести турель, это не сильно оттягивает приход Т2, зато создаёт неплохие пути отступление в случае реальной угрозы снайперам, позволяет реорганизовать харас.

3.Передвигаюсь по карте по 2 сквада, что в случае слабых детектов(культы или гарды) позволяет их быстрее перебить, нежели они успеют что-то сделать или детектить очень долго для других отрядов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл снайперам бояться гардов? У них только колдуны детекторят, а они с 1-2 залпов убиваються.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл снайперам бояться гардов? У них только колдуны детекторят, а они с 1-2 залпов убиваються.

1. когда прибегает 1 отряд гвардов у тебя нет снайперок

2. ФОФ решает

3. ББ решает

3. путы решают

5. колдуны не так легко дохнут когда в отряде больше 2х гвардов

В)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты пойдешь в раш на т1 гвардами, у меня и стелса не будет. Проще атаковать TSMами с гранатами.

P.S. путы действуют только на один сквад.

P.P.S. насколько я помню, при атаки на сквад, первым в "списке" стоят коммандиры(после патча 1.2).

Изменено пользователем Dark Primarch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. когда прибегает 1 отряд гвардов у тебя нет снайперок

2. ФОФ решает

3. ББ решает

3. путы решают

5. колдуны не так легко дохнут когда в отряде больше 2х гвардов

В)

Для пут, между прочим, надо грейд на мистицизм делать, а это 150 75, плюс 55 секунд грейд длится. Нехило правда? У тя уж половина гвардов передохнет.

Колдуны дохнут от снайперок только в путь, 2 гварда в отряде или 5. Одними гвардами тяжело снайперов законтрить. Нужны еще либо рэйнжеры, либо рипперы.

Изменено пользователем npanop
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я, читая форум, понял, что снайперки легко контрятся Баньшами с ФоФ, да и сам так пару раз справлялся, но обязательно нужно Т2 - без КоВ у снайперов есть шансы, с ним им ловить вообще нечего - рвутся в секунды. По несущимся к снайперам Баньшам они успеют сделать максимум 1 залп, и всё - на этом их жизнь заканчивается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я, читая форум, понял, что снайперки легко контрятся Баньшами с ФоФ, да и сам так пару раз справлялся, но обязательно нужно Т2 - без КоВ у снайперов есть шансы, с ним им ловить вообще нечего - рвутся в секунды. По несущимся к снайперам Баньшам они успеют сделать максимум 1 залп, и всё - на этом их жизнь заканчивается...

Вообщем да, НО если на базу к эльдару периодически забегает отряд снайперов, то т2 не будет. Сам так играл, но в 1.1, особенно хорошо быстрый тех так контрится, особенно у маринов. Миррор. Ха! Фаст т2, ни одной точки, все рабы-трупы, культ машины не достроен. Хорошо если он казарму построил, а не гарнизон. Если казарму, то ГК еще можно как-то отбиться, но эко глубоко между булок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем да, НО если на базу к эльдару периодически забегает отряд снайперов, то т2 не будет. Сам так играл

Эм, а какая проблема на базе турельку воткнуть и под её прикрытием строить СШ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм, а какая проблема на базе турельку воткнуть и под её прикрытием строить СШ???

Проблема в том:

1.Что снайперы стреляют дальше, а хотя бы у одного сквада есть пробка в отряде.

2.Снайперы тупо могут зайти с другого ракурса и шлёпнуть рабочих.

Вообще, турель - это больше формальная защита, от тех, кому лень лишний раз передвинуть отряд чуть в другом направлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО ты в корне не прав. Очень часто турелька поставленная в нужном месте и в нужное время может решить исход битвы. Я не говорю о тупой застройке турелями свою базу, но в данном случае турелька даст большое преимущество перед снайперами. Во-первых, детектит их инвиз, во-вторых, если они оказались в зоне поражения начнут гибнуть в секунды. Если турель стоит правильно, то никакие Снайперы не помешают мне построить СШ - это даже не обсуждается, ведь далеко не всегда можно буит обойти с другой стороны, да и время это не малое, пока пол карты оббежишь... так что не торопись с выводами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда.

1.Турель(уж особенно эльдарская) не сможет убить снайперов пробегающих мимо неё.

2.Турель может помочь решить исход боя(!), но я говорю именно про снайперов шныряющих туды, сюды.

3.Всегда можно встать с другого ракурса, за исключением карт класса Долина кхорна.

4.Если и засекут инфиз снайпера(именно просто засекут, я встану так, чтобы турель не стреляла по нему), то я успею грохнуть слабенького, рахитного раба эльдаров и смыться с позиции.

[Добавлено позже]

З.Ы.:

Хорошая мысля приходит опосля <_<

Если ты будешь ставить турель(пример карты: Битва в болотах) с прохода, то там да, я не пройду, но снайпы разбиты на кучи и заходить я буду с двух сторон, а турель ты с двух сторон ставить не будешь.

Если турель будет стоять на самой базе, то там встать с другого ракурса раз плюнуть.Пробежать мимо турели раз плюнуть, естественно, что я не буду у неё под носом пробегат, а буду, как можно по большему радиусу оббегать, что снизит время обстрела и серьёзного урона я не понесу.А время оббега это увеличит секунд на 7-10, а потом рабам крышка, ибо "один выстрел - один труп".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3.Всегда можно встать с другого ракурса, за исключением карт класса Долина кхорна.

Оке. Храм Экселиона. В центре базы ставлю турель, СШ строю в углу возле точки. Попробуй подойди. стрелять тебе придётся под обстрелом турели, пару челов она тебе снимет. Они тоже денег стоят как и мой убитый раб. Затем я посылаю ещё одного раба и так до тех пор, пока не построю, ещё не известно кто ресов больше профукает. Опять же кто мне мешает прижать с другой стороны твоих снайперов теми же баньшами, вот тогда ты уже ничё не сделаешь. Опять же если твои снайпера будут у меня на базе, то ты так же останешься без рабов, ибо мои снайпера тож не просто так свой хлеб едят... Вобщем, если бы было невозможно построить СШ, то Эльдары бы сливали все игры СМ. А так как это не правда, то ещё раз говорю - СШ я построю как бы тебе этого не хотелось...

=) кароче серавно не переубедишь =)

И не надо так скептически относиться к турелькам, даже в играх про игроков они маячат достаточно часто.

[Добавлено позже]

и ещё, чуть не забыл ...

Как только турель раздетектит снайперов, я портую ещё одного раба к твоим снайперам и вяжу их в ближку... это как вариант, и таких вариантов достаточно много...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...