Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Местность ВВ2 на 6 мм


Рекомендуемые сообщения

Вот тут ссылки на интересные укрепления, размер - стандарт для Spearhead

http://www.timecastmodels.co.uk/range_13/range_13.html

Примеры:

13_001.jpg

13_005.jpg

16_005.jpg

Здания

http://www.timecastmodels.co.uk/range_3/range_3.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 70
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Классс.

Вась, мы вот как раз на днях обсуждали клевую технику 6мм GHQ. Саша пивной заказал коробку с т34 и пантерами - гениально. Даже была мысль собрать армии.

Останавливает, что пехота в 6мм отвратная и совсем не смотрится. Не знаем что с ней делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, те же ощущения много лет. Офигенная техника и кошмарная пехота. Причем если для эпохи плотного строя массовость искупает этот недостаток, то для ВВ2 - кошмар кошмаром, да еще и с калашами ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не все так грустно. У нас тут у многих есть 6мм армии, от антички до будущего, так что есть на что посмотреть вживую.

Ключевое слово - "вживую". Не надо смотреть на картинки, важно как это смотрится на столе. Уверяю вас - вполне нормально.

У нас тут тоже многие не любят GHQ пехоту. По мне так зря. Я обычно ставлю на Спирхедовскую подставку (1.25 х 1.25 дюйма, как показала практика - оптимальный размер, подходит для многих правил, меньше - не вся техника влазит, больше - преимущество от маленьких размеров теряется) 4 фигурки, оставляя посередине место для БТРа - одну и ту же подставку можно использовать и как пехоту, и как мотопехоту. По мне так красиво смотрится.

Раньше я калаши, о кторых Чебур поминает, перепиливал в карабины, а несколько лет назад GHQ выпустила уже новый набор советской пехоты, с винтовками.

r64.jpg

А чего вам не нравятся другие нации?

Поляки

P6.jpg

Немцы

G144-c.jpg

Тому, кому не нравиться пехота GHQ, могу посоветовать посмотреть Adler - прикольные головастики, многие любят. Вот список советской пехоты

http://home.clara.net/adlermin/WW2/WW2PAGES/SOVIET.htm

Вот примеры

http://home.clara.net/adlermin/WW2/WW2GALL...llerysoviet.htm

Остальные страны сами посмотрите

Ну а для тех, кто любят пехоту лежащую и ползущую (есть у нас и такие, считают, что ВВ2 только так и можно отображать), могу посоветовать Irregular

http://www.irregularminiatures.co.uk/6mmRa...mmWorldWar2.htm

Изменено пользователем Vasiliy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша пивной заказал коробку с т34 и пантерами - гениально. Даже была мысль собрать армии.

Под какие правила, если не секрет?

Могу взять повышенное обязательство тоже что-нибудь покрасить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не-не, Василий,для эпох плотных построений, до 19 в. включительно это правда офигенно смотрится. Фаланги, толпы галлов - класс! А вот в ВВ2 все кроме техники - пффф. Такая бяда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под какие правила, если не секрет?

Просто, ради моделек. В коробке был кстати буклет с какими-то ихними.

А так на ум Спирхед приходит. Но я его не пробовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто, ради моделек. В коробке был кстати буклет с какими-то ихними.

А так на ум Спирхед приходит. Но я его не пробовал.

Я думал о чём-то типа Bolt action - где одна фигурка представляет одного бойца. А то стрельба с 4 дюймов в 28 мм (или даже в 15 мм) вызывает когнитивный диссонанс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думал о чём-то типа Bolt action - где одна фигурка представляет одного бойца. А то стрельба с 4 дюймов в 28 мм (или даже в 15 мм) вызывает когнитивный диссонанс.

6 мм идеально подходят для правил с подставкой = взводу как минимум. Вот например для Great Battles of World War 2 (я недавно тему завел) - самое то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не-не, Василий,для эпох плотных построений, до 19 в. включительно это правда офигенно смотрится. Фаланги, толпы галлов - класс! А вот в ВВ2 все кроме техники - пффф. Такая бяда.

Не слушаешь ты меня - вживую надо смотреть. 15 мм тоже на фотках бывает отвратительно смотрятся. Впрочем, о вкусах не спорят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почвовед,все наоборот. Чем меньше размер миниатюр тем больше численный масштаб.

Василий, я же видел их в живую когда лет 8 назад этот размер первый раз был модным )) Техника понравилась, пехота - какие-то казявки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почвовед,все наоборот. Чем меньше размер миниатюр тем больше численный масштаб.

Я в курсе и согласен, просто скирмиш на XX век где пехота стреляет практически в упор вызывает отторжение.

Хочется, ради эксперимента, попробовать поиграть в скирмиш, чтобы масштаб расстояний отличался от масштаба моделей меньше чем на порядок.

Открасить пару взводов в 6 мм не столь непосильная задача

Для подставок меня вполне масштаб FoW'а устраивает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочется, ради эксперимента, попробовать поиграть в скирмиш, чтобы масштаб расстояний отличался от масштаба моделей меньше чем на порядок.

ФОВ на малые очки, с увеличением дистанций стрельбы вдвое.

ФОВ в 6мм.

Вариантов много, только противников - мало:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФОВ в 6мм.

Вот это кстати было бы клево: бОльше дистанции, бОльше маневра. Только упрощать лос надо, убирать вращающиеся турели танков и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дистанция стрельбы должна быть соотнесена с движением и размерами стола. Чтобы движение имело значение и чтобы стоя в середине стола ты не добивал во все стороны, иначе маневр будет бессмысленен.

В принципе чем больше соотношение между дистанцией стрельбы и движением тем меньше в игре маневра и динамики.

Я бы добавил, что любители считать реальные дистанции стрельбы с точки зрения ТТХ оружия совершают большую ошибку. Поскольку человек без оптики способен попасть в одиночную цель метрах на 50-ти всего, а большая часть танков в ВВ2 не имела оптики.

То есть реальная дистанция стрельбы по танкам здорово отличалась от стрельбы по пехоте и между пехотой.

Визуальное его значение на мой взгляд имеет мало значения, но эстетика у всех своя.

Изменено пользователем A.Kalinin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а большая часть танков в ВВ2 не имела оптики.

Алексей, ты тут крупно ошибаешься.

Изменено пользователем Vasiliy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не крупно. Многое зависит от периода и страны. Главное - что даже при наличии оптики реальная дистанция боя и танков тоже зависела не столько от дальнобойности орудия, сколько от оптики, бронебойности на разных дистанциях и так далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не крупно. Многое зависит от периода и страны. Главное - что даже при наличии оптики реальная дистанция боя и танков тоже зависела не столько от дальнобойности орудия, сколько от оптики, бронебойности на разных дистанциях и так далее.

Очень крупно. Посмотри на реальные танки. Я сомневаюсь, что ты вообще найдешь танк с пушкой без оптики. Даже на Т-26 с 1938 ставили телескопические прицелы со стабилизацией.

И в какие-то периоды дальности пробивания достигали 1-2 километра.

Так что нельзя ограничивать дальность стрельбы 50 м. Даже для первой мировой. Тут твое АоМовское "стрельба артиллерии эффективна только в упор" не прокатит. И уравнивание Т-34/76 с Пантерами приведёт к абсолютно нереалиситчным боям.

Прежде чем занятся написанием правил на какой-то период, неплохо изучить матчасть на этот период.

Изменено пользователем Vasiliy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что нельзя ограничивать дальность стрельбы 50 м. Даже для первой мировой. Тут твое АоМовское "стрельба артиллерии эффективна только в упор" не прокатит. И уравнивание Т-34/76 с Пантерами приведёт к абсолютно нереалиситчным боям.

Я пробовал это объяснить.

На данном этапе развития мироздания данная задача невыполнима. ;))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пробовал это объяснить.

На данном этапе развития мироздания данная задача невыполнима. ;))

Понял, умолкаю.

О Великий Геймдизайнер, прости убогого за дерзость его...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле все просто. Хотите маневров - в масштабе ФоВа в чистом поле не получится никак, что и в реале происходило. Только пересеченная местность позволит маневрировать, а не костыли типа "далее 50 м никто никогда не попадал" использовать.

Хотите настоящих маневров - играйте 1 дюйм = 500 метров, основные базы эффективно стреляют на 1 дюйм, так что заманеврируетесь. Ну хотя бы 200 м, как в отличных (но немного устаревших) правилах GBoWW2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что нельзя ограничивать дальность стрельбы 50 м. Даже для первой мировой. Тут твое АоМовское "стрельба артиллерии эффективна только в упор" не прокатит. И уравнивание Т-34/76 с Пантерами приведёт к абсолютно нереалиситчным боям.

Прежде чем занятся написанием правил на какой-то период, неплохо изучить матчасть на этот период.

Прежде чем высокомерно меня поучать, придумывая нелепые глупости от моего имени, неплохо бы прочитать что я пишу.

Я четко написал что эффективная стрельба по пехоте редко может быть произведена на дистанции более 50 метров. А реальная стрельба по технике в гораздо меньшей степени зависит от абстрактой дальнобойности орудий и в гораздо большей - от качества оптики, бронепробиваемости и т.д.

Вот, например:

Судя по отчету об обстреле Тигра, 76 мм ЗИС-3 и Ф-34 могли (не значит, что поражали всегда)поразить Тигр только в борт с расстояния 50-100 м и только снарядом БР-350БСП (сплошным). К началу Курской дуги таковых в войсках практически не было.

О Великий Геймдизайнер, прости убогого за дерзость его...

Не прощу. Придумывать ерунду за собеседника вместо того чтобы его понимать - великий грех.

На самом деле все просто. Хотите маневров - в масштабе ФоВа в чистом поле не получится никак, что и в реале происходило.

Безграмотная ерунда. И сам ФоВ если не брать устаревшую механику, низкое КПД правил и отсутствие понимания действий боевых групп показывает достаточно реалистичный рисунок боя.

Изменено пользователем A.Kalinin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Судя по отчету об обстреле Тигра, 76 мм ЗИС-3 и Ф-34 могли (не значит, что поражали всегда)поразить Тигр только в борт с расстояния 50-100 м и только снарядом БР-350БСП (сплошным). К началу Курской дуги таковых в войсках практически не было."

Ох, Алексей, какой ты был, такой ты и остался. Ну ни спорь ты о том, о чем не знаешь.

Я спорить с тобой не собираюсь, и больше тут не буду, но помочь тебе хочу. Вот зачем ты эту цитату привел? Неужели об этом никто не знает? Ты бы еще написал что-нибудь типа "Земля круглая". О чём эта цитата говорит? Просто небольшая подсказка - полистай литературу и узнай с каких дистанций Тигры и Пантеры могли поразить (и поражали) в этой Курской дуге эти Т-34.

"Я четко написал что эффективная стрельба по пехоте редко может быть произведена на дистанции более 50 метров."

Перечитай свой пост и пойми сам, что ты далеко не "четко" это написал.

И опять ты с этими своими "боевыми группами", о-хо-хо

Изменено пользователем Vasiliy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я спорить с тобой не собираюсь, и больше тут не буду, но помочь тебе хочу. Вот зачем ты эту цитату привел? Неужели об этом никто не знает? Ты бы еще написал что-нибудь типа "Земля круглая". О чём эта цитата говорит? Просто небольшая подсказка - полистай литературу и узнай с каких дистанций Тигры и Пантеры могли поразить (и поражали) в этой Курской дуге эти Т-34.

Ну ты же с большой помпой сообщаешь мне общеизвестные вещи, пытаясь выставить меня неучем. И я буду спорить о том, что знаю, никаких особых секретов в этой области нет.

А аргументация, основанная на бездокозательном восхвалении собственных знаний всегда будет выглядеть слабовато.

Вместо того чтобы обсуждать мое недостоинство лучше попробуй озвучить свои тезисы, если тебе какие-то мои слова кажутся сомнительными и мы поспорим.

Перечитай свой пост и пойми сам, что ты далеко не "четко" это написал.

Вполне четко. Если читать собеседника и пытатся понять его слова.

Но вместо этого ты действовал по следующей схеме:

1. Прочитал пост. Сравнил уровень общих знаний себя и оппонента.

2. Определил, что ты в этой области гуру, а он никто.

3. Значит он ошибается и должен быть выпорот.

4. Объясняем ему что он неуч и гавно.

В этой схеме, к сожалению, ни тезисам ни аргументам не место. Более того, к сожалению слова собеседника читаются невнимательно и как правило не понимаются. Поскольку в общем-то не имеют значения. И, соответственно, диалога не получается.

И опять ты с этими своими "боевыми группами", о-хо-хо

Это не я, это военная история. Ах, ну да, в Спирхеде же тоже по штатам играют )))

Артиллерия в АоМ, кстати, отличный пример правильного геймдизайнерского решения. Поскольку эффективная дистанция огня тоже километр и больше. Но на этой дистанции реальных результатов артиллерия не добивается. Потери-то есть, а воздействия на ход сражения нет. Горе-геймдизайнеры учитывают эту стрельбу ядрами и получают фантастическую картину - 300-400 орудий всей армии сосредотачивают огонь на отдельной дивизии (физически возможно же!) и уничтожают ее (исходя из поражающего воздействия ядра на такой дистанции).

Ничего общего с реальной наполеоникой это не имеет.

Поэтому мы ограничиваем дистанцию и учитываем только фактор, который действительно имел роль в бою - наличие артиллерии в бою между дивизиями и ее превосходство на картечных дистанциях. Тогда получается реалистично.

Очередной раз попытка физического моделирования, без учета факторов командования и морали оказывается несостоятельной.

Изменено пользователем A.Kalinin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ВВ2 не буду больше спорить, как и обещал.

Артиллерия в АоМ, кстати, отличный пример правильного геймдизайнерского решения.

А я с этим и не спорю. В АоМ меня это полностью устраивает. Хотя в Наполеонике мое мнение и ничего не значит, так как в ней я "неуч и говно".

Изменено пользователем Vasiliy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...