Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Помогите с идеями


Gagrid

Рекомендуемые сообщения

Друзья, я впал в творческий кризис.

Есть вводная: существует некая он-лайн мморпг, где есть несколько противоборствующий фракций. Эльфы, Орки, Люди и гномы. Вселенная - типичный фэнтзи сеттинг. Мир - вымышленный. По принципу компьютерной игры "Арканум" фаркции отдают предпочтение либо магии, либо технике.

У каждой фракции предусмотренны пять классов на выбор. Возьмем людей, которым решено было дать путь магии. У них имеются следующие классы:

- Воин (классический рыцарь средневековья)

- Варвар (аля "Конан")

- Друид (Магия леса, возможно превращение в зверя)

- Маг (классический маг с боевыми заклинаниями)

- Охотник (дальнобоный стрелок, наличие пета)

Теперь вопрос по гномам, какие классы было бы разумно дать "технарям" гномам? Чтобы с одной стороны они уравновесили людей, а с другой у них была бы "изюминка"?

Пока хожу вокруг следующего:

- Воин (похож на гнома ВХФБ, т.е. топор, огнестрельное оружие/арбалет)

- Варвар (классический викинг)

- Инженер-медик? (это класс - "друид" "наоборот". Т.е. если друид уповает на силу леса, то "Инж.Медик" работает с механизмами. Правда откуда он будет их, механизмы, призывать, непонятно, друид хоть из земли силу юзает, а этот? Превращаться инженер не может ни в кого. Медик же он потому, что друиду можно еще "лечение" впихнуть. Стало быть гномов то же кто то должен по идее "хилять". В общем очень спорный класс, но замену подобрать не могу.

- Боевой-Инженер - опять же, противовес магу. Тоже сомнительный, но вероятно будет - знатоком взрывчатки и тяжелого вооружения?

- Охотник (аналогичен людскому охотнику, отличается антуражем).

В общем с классами "инженер медик" и "боевой инженер" какая то ерунда, но ничего толкового придумать не могу. Есть какие нибудь конструктивные мысли? :)

П.С. Фракции орков и эльфов пока не рассматриваем вообще.

Изменено пользователем Gagrid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для гномов рекомендую вместо инженера-медика - метафизик, вместо боевого инженера заклинатель машин

У первого метаморфозы с веществами, у второго просто продвинутые боевые механизмы, которые само чинятся и упс! Внимание боевые механизмы заклинателя машин сами набирают опыт. То есть будут работать и в руках человека, но опыта набирают хило и могут накрепко сломаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Jemar

Для гномов рекомендую вместо инженера-медика - метафизик, вместо боевого инженера заклинатель машин

Очень любопытно! "Заклинатель машин" может быть интересным классом. Единственное, получается что рядом с ним должны быть некие механизмы или машины? Т.е. - петы (помошники)?

Метафизик тоже интересно, я как то упустил науку из виду. Можно визуально на персонажа колб и пробирок навесить, небольшой прибор какой нибудь, спасибо! Но название не слишком "современное"?

2Галахад

Юмор оценил :)

2Mokare

У них общие профессии. Т.е. сейчас они, люди, гномы, орки и эльфы мало чем вообще оличаются, кроме пары абилок в бою. Движок и геймплей не позволяют реализовать что то крутое.

Изменено пользователем Gagrid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не стоит изобретать велосипед - алхимик же

Увы! У нас есть такая профессия (она общая для всех фракций). Помимо нее есть еще профессии - тайнописец, ткач, кузнец, ювелир, плотник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не стоит изобретать велосипед - алхимик же

Гном - пивовар и рудокоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По эльфам

Страж - классический такой универсальный солдат, и луком и магией и мечом, и револьвером.... Заряжает магическим духом оружие, оно слегка лучше дамаг наносит, чем у других рас, но с продвинутыми технологиями вроде гномских стимгатлингов не справляется. То есть может, но без бонусов

Отшельник, этот вообще способен только к тому виду оружия, с которым двести лет медитировал в пещере или на дереве. Как взять в руки гномий топор знает, но бьет фигово... Да и родной эльфийский стилет както не так в руке лежит, если привык управляться с боевым посохом или ртутным шарфом, да, граждане, у эльфов отшельников одежда может быть оружием! В пещере всему научишься, а уж если меркуриевый пояс соткал себе или дева соткала подарила, то он тебе и праща и такой шаолинь, что джеки чану не снилось

Повелитель зверей, ну понятно, может призвать челябинского комара, а потом всосать себе жизнь, которую тот клювом выпил, причем всосать с кровью как бонусы комара, так и того, кого тот вампнул. С этим противником бойся возле лужи ногой топнуть, сухопутные пираньи, да, а у продвинутых еще и с крыльями. Короче как бастинда, только воды не боится

Демиург. Оружие создает прямо на поле боя. Сколько маны такой длины меч. Может вырвать клинок и разобрать на ману. К вещам других рас относится с презрением. Может водить даже гномий подводный паровоз с тараном, но это разве что до рынка, где продаст или до укромного места, где разберет на ману. Из барахла таскает только любимый бронежилет из сплава ртути, вольфрама, базальта и стали, такой ни один гном не выкует, да и не куют гномы с эдакой инкрустацией, они выше гламура. И гильдийский артефакт, кастет самого элронда смитовича, способный по воле демиурга стать хоть двуручным мечом, хоть мономолекулярным бумерангом

Последний класс Сталкер. Понятно клал на всех и стрелу на тетиву как положил, так и во сне не снимает. Из рогатки стреляет как из гаубицы, а стим гатлингом может прошибить стену гномьего замка. Правда сломает скорее всего, ибо не вникает и на все кроме собственного лука смотрит свысока. Маг не хуже стража, но нестабильный. Зависит от астрологических наплывов. Зато почти все локации сразу знает, но ... И его там знают. И мало где рады видеть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Jemar

Очень любопытно! "Заклинатель машин" может быть интересным классом. Единственное, получается что рядом с ним должны быть некие механизмы или машины? Т.е. - петы (помошники)?

Метафизик тоже интересно, я как то упустил науку из виду. Можно визуально на персонажа колб и пробирок навесить, небольшой прибор какой нибудь, спасибо! Но название не слишком "современное"?

2Галахад

Юмор оценил :)

2Mokare

У них общие профессии. Т.е. сейчас они, люди, гномы, орки и эльфы мало чем вообще оличаются, кроме пары абилок в бою. Движок и геймплей не позволяют реализовать что то крутое.

Название метафизика появилось в древней Греции. Алхимик это ближе в востоку, чалма, все дела. Какой гном в чалме? Как вариант вместо метафизика Метаморфоз. Но звучит криво и очень по-римски. Более ошибочно современно чем алхимик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вау, убийца ВОВа на подходе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вау, убийца ВОВа на подходе.

Да, интересно, что получится. Чето руки зачесались погонять Арканум ... Но у меня тут старая добрая Ориджинал Вар в стиме купленная недоиграна 11 миссия за американцев... Взять две арабские базы и если повезет, не привлечь внимание русских с их продвинутыми сибиритовыми фишками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, интересно, что получится.

Игровая индустрия содрогнется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень любопытно! "Заклинатель машин" может быть интересным классом. Единственное, получается что рядом с ним должны быть некие механизмы или машины? Т.е. - петы (помошники)?

Советую изучить варианты развития инженера в Torchlite2. Там и петы в виде лечащих ботов, ботов-стрелков, паучьей мины и осадного бота, и электростатическое поле, перегрузка брони и энергощит. И всякие боевые касты по типу заряда оружия на усиленный удар, АОЕ станов, ракет и т.п. И стартовое оружие - огромный разводной ключ. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И стартовое оружие - огромный разводной ключ. =)

Свистнули из вархаммера онлайн, по интересному совпалению гном инж суммонивший турельки там тоже был с ключом в рукопашной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Jemar

Записал все с особой тщательностью :) Благодарю!

По оркам надо выдать или обождать пока?

Нет, в ближайший год точно не будем их трогать. Воплотить бы что уже есть)

Да, интересно, что получится.

Игра на рынке уже несколько лет. Просто решили кое что поменять в концепции. Не упомянаю ее названия, просто чтобы тема не сползла в обсуждение самой игры.

2Стрилятель

Вау, убийца ВОВа на подходе.

Толсто.

2Зажратый Усениц

Советую изучить варианты развития инженера в Torchlite2. Там и петы в виде лечащих ботов, ботов-стрелков, паучьей мины и осадного бота, и электростатическое поле, перегрузка брони и энергощит. И всякие боевые касты по типу заряда оружия на усиленный удар, АОЕ станов, ракет и т.п. И стартовое оружие - огромный разводной ключ.

Не-не, спасибо но это как раз то, чего хочется избежать. Энергоброня, ракеты пр. доминирование технологии. Все же важно чтобы путь магии не выглядел архоизмом при таком наборе технологий.

Изменено пользователем Gagrid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толсто.

Ну зачем же такая скромность при таких то инновационных идеях. Уж Ололоды онлайн вы точно похороните, к слову они еще живы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну зачем же такая скромность при таких то инновационных идеях.

Да брось, игровая аудитория у нас своя сформирована. Свой потолок мы себе представляем (он к сожалению не высок). Сидим пилим потихоньку старый движок.

Уж Ололоды онлайн вы точно похороните, к слову они еще живы?

Насколько я знаю, вполне себе живы и хорошо зарабатывают. У нас с аллодами, ВОВом и пр. ничего общего нет. Вообще разные игровые механники и аудитории, так что троллинг тут вхолостую работает.

Изменено пользователем Gagrid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, орки.

Мясник - этот и пожрать и топором махнуть горазд. Свободно играет в ножички двуручной алебардой, но как из лука стрелять скорее всего неспособен. Плохо дубина к тетиве пристраивается. Скорее луком оттдубасит или дубину зашвырнет через ла-манш. Добродушный и задиристый, эдакий плохиш второгодник. Верный друг ежли чо, но одна опасность - наспор не перепьешь и не переешь его. Говорят был один гном, который смог, но слово был самое достоверное из всей истории

Каторжник - оружие не любит, ибо однажды поймали не там и не с тем. Уболтает по понятиям даже лексиконом в 20 слов. Зверский рукопашник, броня обычно такая, что не пырнешь. Стреляный дятел, кулаки как у слона пятки. Очень умный и крайне опасный

Повар. Да, этот химик волшебник с боевым половником может наворотить делов. А для рецепта может в бою и ухо откусить. Превращает в оружие и отраву все, что найдет. Использует паладинский меч на помидорки порезать, гаубица гномов это мясорубка. И не переубедить, конверсия всего для нужд кого-нибудь сожрать или хотя бы приготовить у него в крови

Фокусник. Да, это совсем не то, что вы думаете. Это кажется магией, но все-таки... Или магия? Почему у вас из 20 выстрелов 19 осечек, а 20-й патрон для себя внезапно холостой? И меч из ножен как-то не вынимается. Вынулся, но затупился. Ну в общем, вы поняли. Оставьте барахло, убирайтесь пока целы. Он еще и в рукопашке как даст... А шулеру иначе не выжить

Дворник. Да, этот почтенный гражданин неразговорчив. Много где работал, но платили мало. Лихо управляется со всем, что найдет. А если залезет в подземелье клад искать, то поверьте, найдет там то, что гному не снилось. Уж он-то умеет выметать по углам самое ценное. Самый универсальный и самый крутой орочий класс, ибо умен, наблюдателен, нешумлив и ошибочно никем не замечен. Философски настроенный знаток мира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разные аудитории это да, это впечатляет. Перед не имеющий аналогов механикой я и вовсе снимаю шляпу.

Изменено пользователем Стрилятель
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извини что и орков сразу выдал. Просто когда вдохновение прет, не остановишь. И я не успел прочитать твое послание просто. Строчил ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разные аудитории это да, это впечатляет.

Внезапно у "Супер марио" и "ВОВ" разные механики. Замени Марио на орка/гнома, добавь квесты, прокачку, крафт, станет ММОРПГ, а аудитории все равно будут разные. Потому что "марио" это платформер, как жанр, хоть и ставший ММОРПГ. У "бойцовского клуба" и "Аллодов" тоже разные механники. и то и другое ММОРПГ. Аудитория совершенно разная. "Небеса" (нужно камешки двигать, "три в ряд" и "Линейка2" тоже ММОРПГ, и опять разные аудитории. Сам продолжишь?)

Перед не имеющий аналогов механикой я и вовсе снимаю шляпу.

Ты уже пошел глупости какие то писать)) Где написано "не имеющая аналогов"? Вполне себе имеющая, только не ВОВ. Ты в браузерках ведь не разбираешся, верно? Ну так о чем мы говорим?

2Jemar

Извини что и орков сразу выдал. Просто когда вдохновение прет, не остановишь. И я не успел прочитать твое послание просто. Строчил ;-)

Да что ты! Ловко у тебя выходит, хотя и в юмор немного ушло :)

Изменено пользователем Gagrid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...