Gagrid Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 (изменено) Друзья, я впал в творческий кризис. Есть вводная: существует некая он-лайн мморпг, где есть несколько противоборствующий фракций. Эльфы, Орки, Люди и гномы. Вселенная - типичный фэнтзи сеттинг. Мир - вымышленный. По принципу компьютерной игры "Арканум" фаркции отдают предпочтение либо магии, либо технике. У каждой фракции предусмотренны пять классов на выбор. Возьмем людей, которым решено было дать путь магии. У них имеются следующие классы: - Воин (классический рыцарь средневековья) - Варвар (аля "Конан") - Друид (Магия леса, возможно превращение в зверя) - Маг (классический маг с боевыми заклинаниями) - Охотник (дальнобоный стрелок, наличие пета) Теперь вопрос по гномам, какие классы было бы разумно дать "технарям" гномам? Чтобы с одной стороны они уравновесили людей, а с другой у них была бы "изюминка"? Пока хожу вокруг следующего: - Воин (похож на гнома ВХФБ, т.е. топор, огнестрельное оружие/арбалет) - Варвар (классический викинг) - Инженер-медик? (это класс - "друид" "наоборот". Т.е. если друид уповает на силу леса, то "Инж.Медик" работает с механизмами. Правда откуда он будет их, механизмы, призывать, непонятно, друид хоть из земли силу юзает, а этот? Превращаться инженер не может ни в кого. Медик же он потому, что друиду можно еще "лечение" впихнуть. Стало быть гномов то же кто то должен по идее "хилять". В общем очень спорный класс, но замену подобрать не могу. - Боевой-Инженер - опять же, противовес магу. Тоже сомнительный, но вероятно будет - знатоком взрывчатки и тяжелого вооружения? - Охотник (аналогичен людскому охотнику, отличается антуражем). В общем с классами "инженер медик" и "боевой инженер" какая то ерунда, но ничего толкового придумать не могу. Есть какие нибудь конструктивные мысли? :) П.С. Фракции орков и эльфов пока не рассматриваем вообще. Изменено 5 февраля, 2014 пользователем Gagrid Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jemar Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Для гномов рекомендую вместо инженера-медика - метафизик, вместо боевого инженера заклинатель машин У первого метаморфозы с веществами, у второго просто продвинутые боевые механизмы, которые само чинятся и упс! Внимание боевые механизмы заклинателя машин сами набирают опыт. То есть будут работать и в руках человека, но опыта набирают хило и могут накрепко сломаться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галахад Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Предлагаю для гномов класс "Казанунда" - мастера засад и стремянки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mokare Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 В конце описания каждой расы нужный список профессий-классов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gagrid Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 (изменено) 2Jemar Для гномов рекомендую вместо инженера-медика - метафизик, вместо боевого инженера заклинатель машин Очень любопытно! "Заклинатель машин" может быть интересным классом. Единственное, получается что рядом с ним должны быть некие механизмы или машины? Т.е. - петы (помошники)? Метафизик тоже интересно, я как то упустил науку из виду. Можно визуально на персонажа колб и пробирок навесить, небольшой прибор какой нибудь, спасибо! Но название не слишком "современное"? 2Галахад Юмор оценил :) 2Mokare У них общие профессии. Т.е. сейчас они, люди, гномы, орки и эльфы мало чем вообще оличаются, кроме пары абилок в бою. Движок и геймплей не позволяют реализовать что то крутое. Изменено 5 февраля, 2014 пользователем Gagrid Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цезарь Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Ну не стоит изобретать велосипед - алхимик же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gagrid Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Ну не стоит изобретать велосипед - алхимик же Увы! У нас есть такая профессия (она общая для всех фракций). Помимо нее есть еще профессии - тайнописец, ткач, кузнец, ювелир, плотник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Ну не стоит изобретать велосипед - алхимик же Гном - пивовар и рудокоп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jemar Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 По эльфам Страж - классический такой универсальный солдат, и луком и магией и мечом, и револьвером.... Заряжает магическим духом оружие, оно слегка лучше дамаг наносит, чем у других рас, но с продвинутыми технологиями вроде гномских стимгатлингов не справляется. То есть может, но без бонусов Отшельник, этот вообще способен только к тому виду оружия, с которым двести лет медитировал в пещере или на дереве. Как взять в руки гномий топор знает, но бьет фигово... Да и родной эльфийский стилет както не так в руке лежит, если привык управляться с боевым посохом или ртутным шарфом, да, граждане, у эльфов отшельников одежда может быть оружием! В пещере всему научишься, а уж если меркуриевый пояс соткал себе или дева соткала подарила, то он тебе и праща и такой шаолинь, что джеки чану не снилось Повелитель зверей, ну понятно, может призвать челябинского комара, а потом всосать себе жизнь, которую тот клювом выпил, причем всосать с кровью как бонусы комара, так и того, кого тот вампнул. С этим противником бойся возле лужи ногой топнуть, сухопутные пираньи, да, а у продвинутых еще и с крыльями. Короче как бастинда, только воды не боится Демиург. Оружие создает прямо на поле боя. Сколько маны такой длины меч. Может вырвать клинок и разобрать на ману. К вещам других рас относится с презрением. Может водить даже гномий подводный паровоз с тараном, но это разве что до рынка, где продаст или до укромного места, где разберет на ману. Из барахла таскает только любимый бронежилет из сплава ртути, вольфрама, базальта и стали, такой ни один гном не выкует, да и не куют гномы с эдакой инкрустацией, они выше гламура. И гильдийский артефакт, кастет самого элронда смитовича, способный по воле демиурга стать хоть двуручным мечом, хоть мономолекулярным бумерангом Последний класс Сталкер. Понятно клал на всех и стрелу на тетиву как положил, так и во сне не снимает. Из рогатки стреляет как из гаубицы, а стим гатлингом может прошибить стену гномьего замка. Правда сломает скорее всего, ибо не вникает и на все кроме собственного лука смотрит свысока. Маг не хуже стража, но нестабильный. Зависит от астрологических наплывов. Зато почти все локации сразу знает, но ... И его там знают. И мало где рады видеть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jemar Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 2Jemar Очень любопытно! "Заклинатель машин" может быть интересным классом. Единственное, получается что рядом с ним должны быть некие механизмы или машины? Т.е. - петы (помошники)? Метафизик тоже интересно, я как то упустил науку из виду. Можно визуально на персонажа колб и пробирок навесить, небольшой прибор какой нибудь, спасибо! Но название не слишком "современное"? 2Галахад Юмор оценил :) 2Mokare У них общие профессии. Т.е. сейчас они, люди, гномы, орки и эльфы мало чем вообще оличаются, кроме пары абилок в бою. Движок и геймплей не позволяют реализовать что то крутое. Название метафизика появилось в древней Греции. Алхимик это ближе в востоку, чалма, все дела. Какой гном в чалме? Как вариант вместо метафизика Метаморфоз. Но звучит криво и очень по-римски. Более ошибочно современно чем алхимик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стрилятель Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Вау, убийца ВОВа на подходе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jemar Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Вау, убийца ВОВа на подходе. Да, интересно, что получится. Чето руки зачесались погонять Арканум ... Но у меня тут старая добрая Ориджинал Вар в стиме купленная недоиграна 11 миссия за американцев... Взять две арабские базы и если повезет, не привлечь внимание русских с их продвинутыми сибиритовыми фишками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jemar Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 По оркам надо выдать или обождать пока? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стрилятель Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Да, интересно, что получится. Игровая индустрия содрогнется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Очень любопытно! "Заклинатель машин" может быть интересным классом. Единственное, получается что рядом с ним должны быть некие механизмы или машины? Т.е. - петы (помошники)? Советую изучить варианты развития инженера в Torchlite2. Там и петы в виде лечащих ботов, ботов-стрелков, паучьей мины и осадного бота, и электростатическое поле, перегрузка брони и энергощит. И всякие боевые касты по типу заряда оружия на усиленный удар, АОЕ станов, ракет и т.п. И стартовое оружие - огромный разводной ключ. =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стрилятель Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 И стартовое оружие - огромный разводной ключ. =) Свистнули из вархаммера онлайн, по интересному совпалению гном инж суммонивший турельки там тоже был с ключом в рукопашной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gagrid Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 (изменено) 2Jemar Записал все с особой тщательностью :) Благодарю! По оркам надо выдать или обождать пока? Нет, в ближайший год точно не будем их трогать. Воплотить бы что уже есть) Да, интересно, что получится. Игра на рынке уже несколько лет. Просто решили кое что поменять в концепции. Не упомянаю ее названия, просто чтобы тема не сползла в обсуждение самой игры. 2Стрилятель Вау, убийца ВОВа на подходе. Толсто. 2Зажратый Усениц Советую изучить варианты развития инженера в Torchlite2. Там и петы в виде лечащих ботов, ботов-стрелков, паучьей мины и осадного бота, и электростатическое поле, перегрузка брони и энергощит. И всякие боевые касты по типу заряда оружия на усиленный удар, АОЕ станов, ракет и т.п. И стартовое оружие - огромный разводной ключ. Не-не, спасибо но это как раз то, чего хочется избежать. Энергоброня, ракеты пр. доминирование технологии. Все же важно чтобы путь магии не выглядел архоизмом при таком наборе технологий. Изменено 5 февраля, 2014 пользователем Gagrid Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стрилятель Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Толсто. Ну зачем же такая скромность при таких то инновационных идеях. Уж Ололоды онлайн вы точно похороните, к слову они еще живы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gagrid Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 (изменено) Ну зачем же такая скромность при таких то инновационных идеях. Да брось, игровая аудитория у нас своя сформирована. Свой потолок мы себе представляем (он к сожалению не высок). Сидим пилим потихоньку старый движок. Уж Ололоды онлайн вы точно похороните, к слову они еще живы? Насколько я знаю, вполне себе живы и хорошо зарабатывают. У нас с аллодами, ВОВом и пр. ничего общего нет. Вообще разные игровые механники и аудитории, так что троллинг тут вхолостую работает. Изменено 5 февраля, 2014 пользователем Gagrid Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jemar Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Итак, орки. Мясник - этот и пожрать и топором махнуть горазд. Свободно играет в ножички двуручной алебардой, но как из лука стрелять скорее всего неспособен. Плохо дубина к тетиве пристраивается. Скорее луком оттдубасит или дубину зашвырнет через ла-манш. Добродушный и задиристый, эдакий плохиш второгодник. Верный друг ежли чо, но одна опасность - наспор не перепьешь и не переешь его. Говорят был один гном, который смог, но слово был самое достоверное из всей истории Каторжник - оружие не любит, ибо однажды поймали не там и не с тем. Уболтает по понятиям даже лексиконом в 20 слов. Зверский рукопашник, броня обычно такая, что не пырнешь. Стреляный дятел, кулаки как у слона пятки. Очень умный и крайне опасный Повар. Да, этот химик волшебник с боевым половником может наворотить делов. А для рецепта может в бою и ухо откусить. Превращает в оружие и отраву все, что найдет. Использует паладинский меч на помидорки порезать, гаубица гномов это мясорубка. И не переубедить, конверсия всего для нужд кого-нибудь сожрать или хотя бы приготовить у него в крови Фокусник. Да, это совсем не то, что вы думаете. Это кажется магией, но все-таки... Или магия? Почему у вас из 20 выстрелов 19 осечек, а 20-й патрон для себя внезапно холостой? И меч из ножен как-то не вынимается. Вынулся, но затупился. Ну в общем, вы поняли. Оставьте барахло, убирайтесь пока целы. Он еще и в рукопашке как даст... А шулеру иначе не выжить Дворник. Да, этот почтенный гражданин неразговорчив. Много где работал, но платили мало. Лихо управляется со всем, что найдет. А если залезет в подземелье клад искать, то поверьте, найдет там то, что гному не снилось. Уж он-то умеет выметать по углам самое ценное. Самый универсальный и самый крутой орочий класс, ибо умен, наблюдателен, нешумлив и ошибочно никем не замечен. Философски настроенный знаток мира. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стрилятель Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 (изменено) Разные аудитории это да, это впечатляет. Перед не имеющий аналогов механикой я и вовсе снимаю шляпу. Изменено 5 февраля, 2014 пользователем Стрилятель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jemar Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Извини что и орков сразу выдал. Просто когда вдохновение прет, не остановишь. И я не успел прочитать твое послание просто. Строчил ;-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jemar Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Фирменное оружие Орка-повара - мушкет, заряженный солью с перцем. Жесть что творит в бою.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gagrid Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 (изменено) Разные аудитории это да, это впечатляет. Внезапно у "Супер марио" и "ВОВ" разные механики. Замени Марио на орка/гнома, добавь квесты, прокачку, крафт, станет ММОРПГ, а аудитории все равно будут разные. Потому что "марио" это платформер, как жанр, хоть и ставший ММОРПГ. У "бойцовского клуба" и "Аллодов" тоже разные механники. и то и другое ММОРПГ. Аудитория совершенно разная. "Небеса" (нужно камешки двигать, "три в ряд" и "Линейка2" тоже ММОРПГ, и опять разные аудитории. Сам продолжишь?) Перед не имеющий аналогов механикой я и вовсе снимаю шляпу. Ты уже пошел глупости какие то писать)) Где написано "не имеющая аналогов"? Вполне себе имеющая, только не ВОВ. Ты в браузерках ведь не разбираешся, верно? Ну так о чем мы говорим? 2Jemar Извини что и орков сразу выдал. Просто когда вдохновение прет, не остановишь. И я не успел прочитать твое послание просто. Строчил ;-) Да что ты! Ловко у тебя выходит, хотя и в юмор немного ушло :) Изменено 5 февраля, 2014 пользователем Gagrid Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jemar Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Ловко у тебя выходит, хотя и в юмор немного ушло :) А с орками нельзя без юмора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти