Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[1500][Skaven] боевая расписка против армий с кавалерией


Рекомендуемые сообщения

Warlock Engeneer 45

Warp Blade 10

Energy Condenser 10

Accumulator 15

Storm Deamon 25

Warlock Engeneer 45

Warp Blade 10

Energy Condenser 10

Accumulator 15

Dispel Scroll 25

Dispel Scroll 25

Warlock Engeneer 45

Warp Blade 10

Energy Condenser 10

Accumulator 15

Dispel Scroll 25

Clanrats(28)+Standart 150

Clanrats(28)+Standart 150

Slaves(34) 68

Slaves(33) 66

Gutter Runners Tunneling (6) 90

Poison Weapon(2 per model) 12

Warplock Jezzailes(10) 200

Warp Lightning Cannon 100

Ratling Gun (3) 180

Итого: 1500

Cast Pool 8(+3 warp stone Tokens)

Dispell Pool 5

Изменено пользователем Tugrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плохо. начиная с того что 3 пулемета при 2-ух отрядах и заканчивая неимоверными пачками рабов. так же я попробывал бы все же на 2000 собирать. 1500 формат непонятный. И на 1500 можно натянуть 20 джазелей. Закачку инженеров можно сделать лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плохо. начиная с того что 3 пулемета при 2-ух отрядах

Да, глюк. Цифирь перелезла из ростера против пехотных армий :). Там было как раз три пачки. На высвободившиеся 60 очей можно купить, допустим, еще 3 джизели. Или довески инженерам.

и заканчивая неимоверными пачками рабов.

По опыту, такой размер позволит выдержать пару залпов, последующий чардж и сохранить 3 ряда. Да и вообще, рабы лишними не бывают.

И на 1500 можно натянуть 20 джазелей.

Мне кажется, что если в армии противника не сплошная тяжелая конница, то это многовато. Может быть, сканает против Бретонии или Империи, если противник любит играть утюгами. В любом случае, помоему, джизели это не тот юнит, который может сделать игру, даже в количестве 20 штук - маловато попаданий.

Закачку инженеров можно сделать лучше.

Понимаю. Хотелось бы услышать мнение знающих товарищей. Я думал над Death Globes, и в ростере против пехоты они присутствуют, но здесь... кавалерия просто не выйдет на это 8-дюймовую дистанцию, а будут стоять в 16 дюмах - или в ближнем контакте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джизелей мало. Чертовски мало джизелей. Даже в кодексе написано-либо много, либо не брать. Про 20 стволов правильно товарищ говорит. Надо-надо чтобы жалких хумансов стрелять-стрелять.

Да- а что в противокаве делают тунеллеры? Просто интересно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а рабы и не должны атаковать и ломать кого то (случай противник подставил скирмишеров - исключаем, все остальное их ломает вне зависимости от их рядов и количества). они скрин-байт-диверт. Особенно против тяж.кава. Иногда могут создать цр вместе с кланрэтами. Вкладывая много очков в рабов - ты зараннее даешь очки противнику. Имхо рациональное их количество 21 или 25. Я беру 21 и всем доволен.

Насчет джазелей - определись. Там тяжелая коница или нет. В целом 2х9 джазелей на 1500 нормально, имхо. Есть конечно противопоказания. Но дальность и сила для многих представляют угрозу.

По инженерам. Имхо - глаз обязателен. Дает 3 куба на инженера. Еще кроме шторма будет неплоха варда (их даже две - плащ и 4+) и переброс куба. Металка шара лично меня вдохновляет только на 2000 со скитерлипом.

Еще бы кланрэтам я бы выдал дудки и чемпов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тунеллеры нормуль. рыцарей с пушками никто не отменял. в остальных случаях пойдут как маршблокеры. Вот только количество в 6 - многовато, имхо.

Именно на малые форматы против тяж кава меня смущает варпкэнон. Не стабилен. Впрочем тут как на него кубики кидать. Еще сейчас, по 7-ке я не знаю стоит ли брать пулеметы. Пока от них отказался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ломать рабы и не должны. По данной страте кавалерия врезается в рабов, и вот теперь задача рабов не сбежать в первый же ход. Т.е. надо 4 ряда чтобы иметь +3 к лидерству за strong in number. соответственно, если их 21, то мы имеем 5 рядов и еще одного пацана. Ряды здесь снимет один простейший залп стрелков - 3я тафна и полное отсутствие брони.

Я предпочитаю потратить лишние 20 очей, но зато быть уверенным, что через переднюю линию моих войск никто сходу не проломится, и с завязшей кавалерией я смогу делать все, что захочу в течение 1-2 ходов...

Про джизелей... требует обдумывания! Может, попробую. Хотя жалко очков, до слез жалко! И не ясно, что выбросить, чтобы намутить лишние 200 очей.

Про тяжелую и легкую кавалерию - армия затачивалась как универсальная, т.е. могущая разбирать и то, и другое.

Кланрэты. Согласен. Фул команда. На освобожденные от глючного пулемета деньги.

Тунеллеры просто необходимы! Чем иначе долбать орудия? Почему 6? В команде пушки 4 человека плюс может быть инженер. Пушку надо сломать за один ход - иначе гаттерраннеры умрут. Более того, пушки часто читерским образом защищают лучниками-скирмишами. Их тоже надо проламывать, и при том - за тот же 1 ход.

Про инженеров.

Варда - согласен. Хотя... по данной страте 2 инженера стоят в пачках кланрэтов, и их по идее атаковать не должны в принципе, а третий вольно шарится по полю, вот ему варду можно дать.

Про глаз - у нас одинаковый армибук??? 1 куб, а на единицу 1 забирает. Конечно, привлекательно кастовать всеми тремя инженерами молнию именно на 9+, на трех кубах, но против той же империи на эти деньги лучше лишний свиточек в кармане...

Варпкэннон. Имхо, окупит себя всегда. Лично я стреляю ей в героев - и только так. Достаточно склеить одного героя - все, пушка окупилась. Кого зацепит по дороге, того зацепит. Наличие на поле орудия, от которого нельзя спрятаться, помоему, должным образом воздействует на психологию противника. Особенно мертвецы, они аж холодным потом покрываются, когда пушка стреляет по генералу... :)

А в чем проблема по 7ке с пулеметами???

Изменено пользователем Tugrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рабы не выдержат тяж. кав. (и кланрэты его не держат вообщем-то) и с 3-мя и 4 мя рядами. их задача задивертить или сделать файледчардж\маршблок. чтобы попытаться атаковать кланрэтами или получить фазу стрельбы для джизелей\магов\пулеметов. В этом случае что их 40, что 20 - один фиг.

Количество тунелеров вопрос спорный. И много сторонников 6-ти (видел и 3-ех и 4-ех). Мне кажется - закапывать в землю столько очков рискованно. 5- вполне себе.

варда инженерам в отрядах нужна от молний. а не от противника. при частом касте дохнут. хотя бы генералу на 4+ нужна. всем варду давать конечно не стоит. но генералу я бы всучил.

одинокого мага пускать не рекомендуется. он выцеливается. и пулеметы сейчас выцеливаются. это - проблемма.

сейчас почти все герои (на 1500 - так точно почти все) идут в отрядах. там варпкэнон их не выцеливает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антикав... Рабы бретонского бронепоезда не выдержат по-любому... Да и хаос аллкав их сомнёт и не заметит. Вообще-рабы помирают под кавом слишком просто... И ломаются так же точно-для бриттов со среднего (9моделей) бронепоезда БЕЗ ГЕРОЕВ будет 8 рыцарских атак и 7 лошадиных... По 2му всу и 3й тафтне (вроде как). Кидать придётся с -6 где-то при срелдненьком результате. Если не с -10. Так что на рабов против кава надежды мало-не будут в них стоять. Вот оверрайд неудачный-это реальнее.

Далее- ряд теперь это 5 моделей вроде как. Так что подсчитано неверно в твоём посте, Тугрик.

Джизелей бери. Скирмиш-убивец с 6 силой и пирсингом за 20 очков-это кошмар кавалерии:+)))

p.s.: Паша-респект

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы. Много джезилей - попробую обязательно.

Про выцеливаемый пулемет - очень плохо.

Не знаю, как жить дальше... Ох уж мне эта семерка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...