Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Глюк?


Рекомендуемые сообщения

Угу, бывает :( Хорошо, что редко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Файр Драгоны ну не могусмотреть когда они в очередной раз в рукопашку на здания :- :- :-

Да, еще аватар, бывает, если его слишком много народу одновременно мочит, стоит и кайфует ноль реакции на окружающих

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, если фаталити делали, они потом допрыгивают

я имею в виду, что допустим у тебя в куче 4 отряда АСМ. У всех полный заряд прыжка. Ты жмешь j и щелкаешь на точку. 2 отряда летят, 2 остаются. все. естественно, что если это налет на армию, у тебя ополовинят войска ;)

а с табуляцией не пробовал(tab)? понажимай на j tab j tab... и т.д.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CA}l{A

А его не штурмовые термосы часом мочили? У них 20%-ая вероятность стана вражеского юнита есть.

Правда, мне кажется что не 20%-ая, а 99%-ая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, еще аватар, бывает, если его слишком много народу одновременно мочит, стоит и кайфует ноль реакции на окружающих

По-моему, этим страдает далеко не только аватар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда даешь приказ нескольким сквадам прыгнуть\телепортнуться, они находятся на разном расстоянии до точки прыжка, а контуром выделяется радиус ближнего сквада. Поэтому, если прыгать на самую границу контура, то 1ый сквад прыгает, а второму просто не хватает радиуса прыжка. Разве не так?

в том и дело, что нет. Лан, если на репке найду на какой-нить, покажу

этим страдает далеко не только аватар.

кстати, да =) кстати, вопрос - во время фаталити юнит не получает дамаг, это можно как-то использовать?

а с табуляцией не пробовал(tab)? понажимай на j tab j tab... и т.д.)

а чего это дает?

ах, да - у меня еще был баг с Файр Ворриорами в одной игре. Когда я послал их на противника, они побежали врукопашку =) попытки перевести их в рэйндж не привели к особым результатам в силу тго, что соответствующая кнопка у них отсутствовала :) жалко, скрин не подумал снять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, вопрос - во время фаталити юнит не получает дамаг, это можно как-то использовать?

Это никак нельзя использовать. Это всего-лишь анимация, призванная украсить игру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CA}l{A

А его не штурмовые термосы часом мочили? У них 20%-ая вероятность стана вражеского юнита есть.

Правда, мне кажется что не 20%-ая, а 99%-ая.

Возможно тут и термосы были виноваты, (если найду реп посмотрю) но по-моему ето все таки глюк АI

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОЧЕНЬ мерзкий глюк: время от времени при отдаче нескольком сквадам АСМ приказа прыжка, одни прыгают, а другие остаются. Причем от заряда прыжка это не зависит вообще. В результате часто отряды которые прыгнули, сливаются раньше чем остаток подойдет <_<

Глюк возникает, если у одних юнитов в отряде хватает радиуса на прыжок, а у других нет...

Я так много раз термов сливал... Пока не допер... :) А допирал я долго...

Вывод: Не надо злоупотреблять полным радиусом... :boyan:

Это никак нельзя использовать. Это всего-лишь анимация, призванная украсить игру.

Как же... Если дредноуту угрожает какой-то антитех его нужно отправить в толпу пехоты... И он регулярно будет блокировать выстрелы этого самого антитеха...

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ах, да - у меня еще был баг с Файр Ворриорами в одной игре. Когда я послал их на противника, они побежали врукопашку попытки перевести их в рэйндж не привели к особым результатам в силу тго, что соответствующая кнопка у них отсутствовала жалко, скрин не подумал снять

Нажми "Q", тогда появится кнопочка Ранджэд атак. Этот баг у многих юнитов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольно смотрится, когда Веб гейт стоит где-то возле края карты, ты высажеваеш оттуда парочку-другую отрядов ииииии оп-ля половина юнитов просто - напросто навечно застревает на краю. Хорошая кнопка этот del все-таки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не глюк, а скорее прикол: когда направляешь хорроров в пит, они голосом хсм говорят "We are embarking" :D

Изменено пользователем Cre@G1NNN)S2(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же фигня, когда штормов кидаешь куда-нидь, когда они просто передвигаются. Половина джетпакнётся, а половина будет тупо по земле кружить))) =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня самый неприятный баг с рабами, даешь им к примеру приказ строить ЛП или Ген или еще ченить, а через пару минут замечаешь что ген недостроен, а рабы где-то в другом конце карты. Или еще наподобие: к примеру, веспы ctrl1 миньки ctrl2 даешь приказ только веспам, а миньки сами снимаются с точек и тож куда-то ломятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, тоже замечал этот баг. Его же вроде как починили, в WA его не было, а в ДК опять появился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня самый неприятный баг с рабами, даешь им к примеру приказ строить ЛП или Ген или еще ченить, а через пару минут замечаешь что ген недостроен, а рабы где-то в другом конце карты. Или еще наподобие: к примеру, веспы ctrl1 миньки ctrl2 даешь приказ только веспам, а миньки сами снимаются с точек и тож куда-то ломятся.

Ловил этот глюк. Это бывает, и тогда почему-то вместо одного раба выбираются все, которые в игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или еще ставшь много мин на проходе через shift а сервы некоторые строят, а некоторые нет > приходится вручную тыкать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...