Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Глюк?


Рекомендуемые сообщения

В Вархе есть забавный глюк - выделяешь отряд, заставляешь их бежать куда-либо, а половина отряда или ещё интереснее ОДИН вояка(!!!) остаётся на месте. Можно ли этого избежать???

ЭТО ТАК БЕСИТ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы, такое случается :(

Если я тебя правильно понимаю, обычно это бывает, когда через сквад пытается проехать любая техника. Особенно если знать некоторые особенности, то можно такую падлу врагу делать :D

Например, если враг отступает, прыгаешь парочкой фалконов перед ним и сквад рассыпается. Конечно, всю армию не убьешь, но пару-тройку юнитов кильнуть успеешь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, если враг отступает, прыгаешь парочкой фалконов перед ним и сквад рассыпается.

Точно!

каааааак прыгнешь Меком с нобзами перед отспупающими маринами на несколько секунд они становятся неуправляемыми успевай рубить маринад =)

Только эти дураки после прыжка тоже тупят слегка :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня лично подобных багов (прям вот явных - в чистом поле отряд побежал а самый умный остался) никогда небыло - но я много раз слышал а глюках типа - отряд культяпок увидев врага побежал в атаку - попытки приказать им вернутся на базу Вообще ни к чему не приводили , и тдугие подобные случаи - мне почмуто кажется что вся проблема в самой игре - на моём старом компе было мало памяти и установка ВА проходила с разными багами - может стоит переустановить игру ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня был баг:

Слоником побежал маринов раскидовать,а он врезался в ключ.точку и всю игру пытался бежать дальше.Отвести его не получилось.Противник долго глумился над ним,убивая его снайперами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Противник долго глумился над ним,убивая его снайперами.

Жесть и через скока он сложил копыта, эдак часа через 2?! xD

Изменено пользователем GlooM)S2(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Частенько от сквада отбиваются один-два юнита, когда приказываешь обойти какую-нибудь гору.

Весь отряд огибает её с одной стороны, а парочка юнитов с другой. Бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...., а парочка юнитов с другой. Бред.

Бред, зато полезный :D

Разведка+шанс если попадешь в засаду сквад можно сохранить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред, зато полезный :D

Разведка+шанс если попадешь в засаду сквад можно сохранить

Но чаще всего бред. Как раз-таки можешь тех 2х и потерять, и сквад стрелять не может, пока те не добегут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Частенько от сквада отбиваются один-два юнита, когда приказываешь обойти какую-нибудь гору.

Весь отряд огибает её с одной стороны, а парочка юнитов с другой. Бред.

заметил еси за елов играть на триумфе квеста слева и с бараков выпустить риперов, тут же заказам им экзарха, то отряд будет огибать CL(тот что в центре) снизу, а экзарх сверху.... очень помагает в начале(верней помагало тк посе 1,51 риперы сакс и я их нестрою) разведкой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да таких случаев много. Застривают не обязательно от техники. На моем опыте ВВ и дреды не редко застревают, причем на ровном месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собсно очень раздрожает такой глюк который распростроняесться ток на 2 рассы это тау и некроны...при выделении взвода у всех расс кроме упомянутых,солдаты подсвечиваються ток кругами а у некронов и тау постоянно видна полоска жизни юнитов может это и полезно но уж силно бесит порой из-за этих полосок жизней ,и самих солдат не видно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собсно очень раздрожает такой глюк который распростроняесться ток на 2 рассы это тау и некроны...при выделении взвода у всех расс кроме упомянутых,солдаты подсвечиваються ток кругами а у некронов и тау постоянно видна полоска жизни юнитов может это и полезно но уж силно бесит порой из-за этих полосок жизней ,и самих солдат не видно...

Ну и какой это собственно глюк?

А насчет того что раздражает, подмечено точно.

Изменено пользователем GEV89
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глюк в том, что у остальных рас этих полосок нету, тока когда мышкой наводишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глюк в том, что у остальных рас этих полосок нету, тока когда мышкой наводишь.

Да да, порой просто нет времени, что бы посмотреть сколько у кого жизней осатлось в отряде и прикинуть целесообразность отступления или же продолжения боя, а у них сразу видно кто скоро сдохнет, а кто нет :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня пару раз Демон Принц в чистом поле застревал и так и соял до конца игры , сдвинуть его с места было нереально :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОЧЕНЬ мерзкий глюк: время от времени при отдаче нескольком сквадам АСМ приказа прыжка, одни прыгают, а другие остаются. Причем от заряда прыжка это не зависит вообще. В результате часто отряды которые прыгнули, сливаются раньше чем остаток подойдет <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОЧЕНЬ мерзкий глюк: время от времени при отдаче нескольком сквадам АСМ приказа прыжка, одни прыгают, а другие остаются.

Это скорее не глюк, а из-за того, что те кто остались в то время, когда ты давал приказ прыгать делали Fatal1ty :D юнитам врага... (если остаются ОТДЕЛЬНЫЫЕ !личности! )

А если остаётся отряд, то он не в радиусе прыжка просто был.

Вот так...

Изменено пользователем zVerЬ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, если фаталити делали, они потом допрыгивают

я имею в виду, что допустим у тебя в куче 4 отряда АСМ. У всех полный заряд прыжка. Ты жмешь j и щелкаешь на точку. 2 отряда летят, 2 остаются. все. естественно, что если это налет на армию, у тебя ополовинят войска ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, если фаталити делали, они потом допрыгивают

я имею в виду, что допустим у тебя в куче 4 отряда АСМ. У всех полный заряд прыжка. Ты жмешь j и щелкаешь на точку. 2 отряда летят, 2 остаются. все. естественно, что если это налет на армию, у тебя ополовинят войска ;)

По-моему, такое происходит со всеми прыжковыми отрядами.

Происходит из-за того, что масимальную дальность прыжка показывают для одного отряда из выделенных, а прыжок других может не доставать (ведь 4 отряда АСМ не могут находиться в одной точке, а длина прыжка у всех одинаковая), и они не прыгают.

Поэтому перед приказом о прыжке всем 4-м сквадам надо убедиться, что они все способны прыгнуть в указанную точку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОЧЕНЬ мерзкий глюк: время от времени при отдаче нескольком сквадам АСМ приказа прыжка, одни прыгают, а другие остаются. Причем от заряда прыжка это не зависит вообще. В результате часто отряды которые прыгнули, сливаются раньше чем остаток подойдет <_<

такое происходит если нехватает места

просто как я понял допустим есть три сквада АСМ один стоит впереди двое других за ним (следовательно радиус прыжка у них разный) когда нажымаешь прыжок радиус показываеют для первого сквада и два других просто немогут до туда долететь поэтому и стоят на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мой самый жестокий баг это когда 3 сквада гвардейцев (почти с полным реинфорсом) побежали рашить через середину blood river и там в друг друге запутались, через 2 минуты смог решить эту проблему только DEL'ом 2ух отрядов...

"вот тебе и в раш сходил" (с) Я

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОЧЕНЬ мерзкий глюк: время от времени при отдаче нескольком сквадам АСМ приказа прыжка, одни прыгают, а другие остаются. Причем от заряда прыжка это не зависит вообще. В результате часто отряды которые прыгнули, сливаются раньше чем остаток подойдет <_<

+1 к спайдерам тожж относится...очень надоедает! приходица каждый отряд поотдельности...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда даешь приказ нескольким сквадам прыгнуть\телепортнуться, они находятся на разном расстоянии до точки прыжка, а контуром выделяется радиус ближнего сквада. Поэтому, если прыгать на самую границу контура, то 1ый сквад прыгает, а второму просто не хватает радиуса прыжка. Разве не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько раз наблюдал за телепортом пауков - чаще всего норм все проходит, но иногда идет постепенная телепортация - группками по 2-3 паука. В некоторых случаях 1-2 паука вообще не делали ТП, а бежали на своих двоих до точки назначения....и вроде места дофига свободного было вокруг...За эльдаров итак микро надо хорошее, а тут еще этот выкидон :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...