e}{treme™ Опубликовано 19 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 В Вархе есть забавный глюк - выделяешь отряд, заставляешь их бежать куда-либо, а половина отряда или ещё интереснее ОДИН вояка(!!!) остаётся на месте. Можно ли этого избежать??? ЭТО ТАК БЕСИТ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW_f0oZ Опубликовано 19 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 Увы, такое случается :( Если я тебя правильно понимаю, обычно это бывает, когда через сквад пытается проехать любая техника. Особенно если знать некоторые особенности, то можно такую падлу врагу делать :D Например, если враг отступает, прыгаешь парочкой фалконов перед ним и сквад рассыпается. Конечно, всю армию не убьешь, но пару-тройку юнитов кильнуть успеешь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
choybolsan Опубликовано 19 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 Например, если враг отступает, прыгаешь парочкой фалконов перед ним и сквад рассыпается. Точно! каааааак прыгнешь Меком с нобзами перед отспупающими маринами на несколько секунд они становятся неуправляемыми успевай рубить маринад =) Только эти дураки после прыжка тоже тупят слегка :o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zDoctor Опубликовано 19 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 У меня лично подобных багов (прям вот явных - в чистом поле отряд побежал а самый умный остался) никогда небыло - но я много раз слышал а глюках типа - отряд культяпок увидев врага побежал в атаку - попытки приказать им вернутся на базу Вообще ни к чему не приводили , и тдугие подобные случаи - мне почмуто кажется что вся проблема в самой игре - на моём старом компе было мало памяти и установка ВА проходила с разными багами - может стоит переустановить игру ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KENNY Опубликовано 19 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 У меня был баг: Слоником побежал маринов раскидовать,а он врезался в ключ.точку и всю игру пытался бежать дальше.Отвести его не получилось.Противник долго глумился над ним,убивая его снайперами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluuM Опубликовано 19 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 (изменено) Противник долго глумился над ним,убивая его снайперами. Жесть и через скока он сложил копыта, эдак часа через 2?! xD Изменено 19 февраля, 2007 пользователем GlooM)S2( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurik Опубликовано 19 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 Частенько от сквада отбиваются один-два юнита, когда приказываешь обойти какую-нибудь гору. Весь отряд огибает её с одной стороны, а парочка юнитов с другой. Бред. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
choybolsan Опубликовано 19 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 ...., а парочка юнитов с другой. Бред. Бред, зато полезный :D Разведка+шанс если попадешь в засаду сквад можно сохранить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW_f0oZ Опубликовано 19 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 Бред, зато полезный :D Разведка+шанс если попадешь в засаду сквад можно сохранить Но чаще всего бред. Как раз-таки можешь тех 2х и потерять, и сквад стрелять не может, пока те не добегут... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS))eLdaR Опубликовано 19 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 Частенько от сквада отбиваются один-два юнита, когда приказываешь обойти какую-нибудь гору. Весь отряд огибает её с одной стороны, а парочка юнитов с другой. Бред. заметил еси за елов играть на триумфе квеста слева и с бараков выпустить риперов, тут же заказам им экзарха, то отряд будет огибать CL(тот что в центре) снизу, а экзарх сверху.... очень помагает в начале(верней помагало тк посе 1,51 риперы сакс и я их нестрою) разведкой! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exIMS) SysTemak Опубликовано 19 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 Да таких случаев много. Застривают не обязательно от техники. На моем опыте ВВ и дреды не редко застревают, причем на ровном месте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wkvoren Опубликовано 19 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 собсно очень раздрожает такой глюк который распростроняесться ток на 2 рассы это тау и некроны...при выделении взвода у всех расс кроме упомянутых,солдаты подсвечиваються ток кругами а у некронов и тау постоянно видна полоска жизни юнитов может это и полезно но уж силно бесит порой из-за этих полосок жизней ,и самих солдат не видно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GEV89 Опубликовано 19 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 (изменено) собсно очень раздрожает такой глюк который распростроняесться ток на 2 рассы это тау и некроны...при выделении взвода у всех расс кроме упомянутых,солдаты подсвечиваються ток кругами а у некронов и тау постоянно видна полоска жизни юнитов может это и полезно но уж силно бесит порой из-за этих полосок жизней ,и самих солдат не видно... Ну и какой это собственно глюк? А насчет того что раздражает, подмечено точно. Изменено 19 февраля, 2007 пользователем GEV89 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW_f0oZ Опубликовано 19 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 Глюк в том, что у остальных рас этих полосок нету, тока когда мышкой наводишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HoRuS Опубликовано 20 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2007 Глюк в том, что у остальных рас этих полосок нету, тока когда мышкой наводишь. Да да, порой просто нет времени, что бы посмотреть сколько у кого жизней осатлось в отряде и прикинуть целесообразность отступления или же продолжения боя, а у них сразу видно кто скоро сдохнет, а кто нет :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Corsar Опубликовано 20 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2007 У меня пару раз Демон Принц в чистом поле застревал и так и соял до конца игры , сдвинуть его с места было нереально :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гурами Опубликовано 20 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2007 ОЧЕНЬ мерзкий глюк: время от времени при отдаче нескольком сквадам АСМ приказа прыжка, одни прыгают, а другие остаются. Причем от заряда прыжка это не зависит вообще. В результате часто отряды которые прыгнули, сливаются раньше чем остаток подойдет <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
e}{treme™ Опубликовано 20 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2007 (изменено) ОЧЕНЬ мерзкий глюк: время от времени при отдаче нескольком сквадам АСМ приказа прыжка, одни прыгают, а другие остаются. Это скорее не глюк, а из-за того, что те кто остались в то время, когда ты давал приказ прыгать делали Fatal1ty :D юнитам врага... (если остаются ОТДЕЛЬНЫЫЕ !личности! ) А если остаётся отряд, то он не в радиусе прыжка просто был. Вот так... Изменено 20 февраля, 2007 пользователем zVerЬ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гурами Опубликовано 20 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2007 нет, если фаталити делали, они потом допрыгивают я имею в виду, что допустим у тебя в куче 4 отряда АСМ. У всех полный заряд прыжка. Ты жмешь j и щелкаешь на точку. 2 отряда летят, 2 остаются. все. естественно, что если это налет на армию, у тебя ополовинят войска ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurik Опубликовано 20 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2007 нет, если фаталити делали, они потом допрыгивают я имею в виду, что допустим у тебя в куче 4 отряда АСМ. У всех полный заряд прыжка. Ты жмешь j и щелкаешь на точку. 2 отряда летят, 2 остаются. все. естественно, что если это налет на армию, у тебя ополовинят войска ;) По-моему, такое происходит со всеми прыжковыми отрядами. Происходит из-за того, что масимальную дальность прыжка показывают для одного отряда из выделенных, а прыжок других может не доставать (ведь 4 отряда АСМ не могут находиться в одной точке, а длина прыжка у всех одинаковая), и они не прыгают. Поэтому перед приказом о прыжке всем 4-м сквадам надо убедиться, что они все способны прыгнуть в указанную точку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malahit Опубликовано 20 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2007 ОЧЕНЬ мерзкий глюк: время от времени при отдаче нескольком сквадам АСМ приказа прыжка, одни прыгают, а другие остаются. Причем от заряда прыжка это не зависит вообще. В результате часто отряды которые прыгнули, сливаются раньше чем остаток подойдет <_< такое происходит если нехватает места просто как я понял допустим есть три сквада АСМ один стоит впереди двое других за ним (следовательно радиус прыжка у них разный) когда нажымаешь прыжок радиус показываеют для первого сквада и два других просто немогут до туда долететь поэтому и стоят на месте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lionel Опубликовано 21 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 мой самый жестокий баг это когда 3 сквада гвардейцев (почти с полным реинфорсом) побежали рашить через середину blood river и там в друг друге запутались, через 2 минуты смог решить эту проблему только DEL'ом 2ух отрядов... "вот тебе и в раш сходил" (с) Я Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS))eLdaR Опубликовано 21 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 ОЧЕНЬ мерзкий глюк: время от времени при отдаче нескольком сквадам АСМ приказа прыжка, одни прыгают, а другие остаются. Причем от заряда прыжка это не зависит вообще. В результате часто отряды которые прыгнули, сливаются раньше чем остаток подойдет <_< +1 к спайдерам тожж относится...очень надоедает! приходица каждый отряд поотдельности... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW_f0oZ Опубликовано 21 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 Когда даешь приказ нескольким сквадам прыгнуть\телепортнуться, они находятся на разном расстоянии до точки прыжка, а контуром выделяется радиус ближнего сквада. Поэтому, если прыгать на самую границу контура, то 1ый сквад прыгает, а второму просто не хватает радиуса прыжка. Разве не так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mopok Опубликовано 21 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 Несколько раз наблюдал за телепортом пауков - чаще всего норм все проходит, но иногда идет постепенная телепортация - группками по 2-3 паука. В некоторых случаях 1-2 паука вообще не делали ТП, а бежали на своих двоих до точки назначения....и вроде места дофига свободного было вокруг...За эльдаров итак микро надо хорошее, а тут еще этот выкидон :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти