Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Драфт миссий на парник: Хотим ли нестандарт?


Нестандартные миссии на парном турнире  

29 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Формирую миссии на парный турнир (2х2 на одном столе). Пока драфтом является следующий набор миссий. Хотим ли, или лучше оставить стандартные?

На турнире будут использованы следующие нестандартные миссии:

1 раунд:

Stand your ground!

Основная миссия:

Каждый элемент Area Terrain на поле боя считается большой ключевой точкой, которая контролируется по обычным правилам и имеет ценность в 2 очка. Элементы без Area Terrain аналогичны, но имеют ценность в 1 очко. First Blood, Linebreaker и Slay the Warlord приносят по 1 очку.

Вторичная миссия:

Убить или смертельно ранить (оставить в последней ране на конец игры) больше независимых персонажей (Independent Character), чем противник.

Расстановка: По длинным сторонам

2 раунд:

You shall not pass!

Основная миссия:

Два релика, ценностью в 3 очка каждый, находящиеся на линии раздела между зонами расстановки, не ближе 6" от края стола. First Blood, Linebreaker и Slay the Warlord приносят по 1 очку.

Вторичная миссия:

За уничтожение отрядов противника начисляется 1 очко по вторичной миссии, но только в том случае, если этот отряд не пересек границу вашей зоны расстановки (перестают давать очки только ПОЛНОСТЬЮ оказавшиеся в деплое отряды).

Расстановка: По углам

3 раунд:

Nuclear Launch Detected!

Основная миссия:

Сюда летит ядерный заряд! На поле боя расположено D6+2 маркеров, представляющих собой генераторы силового поля, способные защитить от падения ядерной бомбы. На конец игры бомба падает на поле боя, испепеляя все модели, не находящиеся внутри, или не касающиеся корпусом\подставкой зоны радиусом 6" вокруг маркеров. После этого, при необходимости, для всех случаев, где это актуально, проходится тест на лидерство. Каждый отряд противника, полностью уничтоженный или проваливший тест на лидерство в результате ядерного взрыва, приносит 1 очко. First Blood, Linebreaker и Slay the Warlord приносят по 1 очку.

Вторичная миссия:

Не дай спрятаться противнику! Любой скорящий отряд, в котором хотя бы одна модель, не являющаяся техникой, находится в базовом контакте с маркером генератора поля, может уничтожить его, потратив на это свою фазу стрельбы. Каждый уничтоженный генератор приносит одно очко по вторичной миссии.

Расстановка: Короткие стороны

Изменено пользователем Starrok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть еще следующая мысль. Возможно, данный рульпак миссий к турниру будет введен как опциональный, с согласия обоих оппонентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал, что ряд турниров по таким правилам - это, конечно, годное разнообразия. Но это "фановые" ивенты, сам понимаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не факт, на самом деле. На зимнем команднике были новые миссии подобного рода, и народ о них отзывался крайне положительно. Основной момент здесь в том, что они никак не меняют механику армий, а лишь задают условия для поля боя. Грубо говоря, здесь нет ничего такого, что заставило бы брать армию в другой композиции, нежели обычно, или как-то глобально меняло бы баланс сил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они были вторичкой, да. Такой вариант тоже возможен. Но я все же склоняюсь просто ко введению нестандартного пака миссий на этом турнире, как опционального, если обе стороны согласны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Апдейт драфта:

Драфт миссий на парный турнир:

1 раунд:

Stand your ground!

Основная миссия:

Каждый элемент Area Terrain на поле боя считается большой ключевой точкой, которая контролируется по обычным правилам и имеет ценность в 2 очка. Элементы без Area Terrain аналогичны, но имеют ценность в 1 очко. First Blood, Linebreaker и Slay the Warlord приносят по 1 очку.

Вторичная миссия:

Убить или смертельно ранить (оставить в последней ране на конец игры) больше независимых или обычных персонажей (Independent Character и Character), чем противник.

Расстановка: По длинным сторонам

2 раунд:

You shall not pass!

Основная миссия:

Два релика, ценностью в 3 очка каждый, находящиеся на линии раздела между зонами расстановки, не ближе 6" от края стола. First Blood, Linebreaker и Slay the Warlord приносят по 1 очку.

Вторичная миссия:

Каждый тест на лидерство у оппонента, инициированный в результате потерь от стрельбы или ближнего боя, и проваленный, приносит одно очко вторичной миссии. Тесты, вызванные особыми способностями (Каст психосил, синапс тиранидов и т.д.), не учитываются.

Расстановка: По углам

3 раунд:

Nuclear Launch Detected!

Основная миссия:

Сюда летит ядерный заряд! На поле боя расположено D6+2 маркеров, представляющих собой генераторы силового поля, способные защитить от падения ядерной бомбы. На конец игры бомба падает на поле боя, испепеляя все модели, не находящиеся внутри, или не касающиеся корпусом\подставкой зоны радиусом 6" вокруг маркеров. Фортификации для данных целей не учитываются. После этого, при необходимости, для всех случаев, где это актуально, проходится тест на лидерство. Каждый отряд противника, полностью уничтоженный или проваливший тест на лидерство в результате ядерного взрыва, приносит 1 очко. First Blood, Linebreaker и Slay the Warlord приносят по 1 очку. Расчет Victory Points за уничтоженные войска соперника происходит без учета уничтоженных падением бомбы отрядов.

Вторичная миссия:

Не дай спрятаться противнику! Любой скорящий отряд, в котором хотя бы одна модель, не являющаяся техникой, находится в базовом контакте с маркером генератора поля, может уничтожить его, потратив на это свою фазу стрельбы. Каждый уничтоженный генератор приносит одно очко по вторичной миссии.

Расстановка: Короткие стороны

Изменено пользователем Starrok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для кампаний пожалуйста, но на турнир - нет спасибо. Миссии дисбалансны.

Присоединяюсь, очень сильно помогает некоторым армиям и очень плохо другим. На турнире так быть не должно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миссии не финальны. Итоговый вариант, скорее всего, на турнире будет, но только с обоюдного согласия обеих команд - оппонентов. Те, кто считает миссии дисбалансными или играющими против конкретных армий - будут играть стандартные)

Также, принимаются конкретные комментарии и предложения по драфту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Драфт 0.3:

1 раунд:

Stand your ground!

Основная миссия:

Каждый элемент Area Terrain на поле боя считается большой ключевой точкой, которая контролируется по обычным правилам и имеет ценность в 2 очка. Элементы без Area Terrain аналогичны, но имеют ценность в 1 очко. First Blood, Linebreaker и Slay the Warlord приносят по 1 очку.

Вторичная миссия:

Убить или смертельно ранить (оставить меньше половины Wounds) больше независимых или обычных персонажей (Independent Character и Character), чем противник.

Расстановка: По длинным сторонам

2 раунд:

You shall not pass!

Основная миссия:

Два релика, ценностью в 3 очка каждый, находящиеся на линии раздела между зонами расстановки, не ближе 6" от края стола. First Blood, Linebreaker и Slay the Warlord приносят по 1 очку.

Вторичная миссия:

Каждый отряд противника, уничтоженный вне своей зоны расстановки, приносит одно очко вторичной миссии.

Расстановка: По углам

3 раунд:

Nuclear Launch Detected!

Основная миссия:

Сюда летит ядерный заряд! На поле боя расположено D6+2 маркеров, представляющих собой генераторы силового поля, способные защитить от падения ядерной бомбы. На конец игры бомба падает на поле боя, испепеляя все модели, не находящиеся внутри, или не касающиеся корпусом\подставкой зоны радиусом 6" вокруг маркеров. Фортификации для данных целей не учитываются. Отряд, сидящий в фортификации, считается защищенным. После этого, при необходимости, для всех случаев, где это актуально, проходится тест на лидерство. Каждый отряд противника, полностью уничтоженный или проваливший тест на лидерство в результате ядерного взрыва, приносит 1 очко. First Blood, Linebreaker и Slay the Warlord приносят по 1 очку. Расчет Victory Points за уничтоженные войска соперника происходит без учета уничтоженных падением бомбы отрядов.

Вторичная миссия:

Не дай спрятаться противнику! Любой скорящий отряд, в котором хотя бы одна модель, не являющаяся техникой, находится в базовом контакте с маркером генератора поля, может уничтожить его, потратив на это свою фазу стрельбы. Каждый уничтоженный генератор приносит одно очко по вторичной миссии.

Расстановка: Короткие стороны

Если углядываете какие-то вопросы к балансу, говорите, где.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...