Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новая боевка в АоВ


Рекомендуемые сообщения

Боевые преимущества позволяют заставить противника перебросить один из пяти кубиков. Делает это только один игрок.

Бонусы:

Конница против пехоты

Легкая пехота

1 пара – расстроить врага

2 пары – убить базу легких войск (любую)

3 одинаковых кубика – обратить в бегство легкий корпус врага

3+2 или ряд из 5 – заставить врага преследовать

4 или 5 одинаковых – преследует половина корпуса

Легкая кавалерия

1 пара – расстроить врага

2 пары – убить базу легких войск (любую)

3 одинаковых кубика – обратить в бегство легкий корпус врага

3+2 или ряд из 5 – заставить врага преследовать

4 или 5 одинаковых – преследует половина корпуса

Иррегулярная пехота

1 пара – расстроить врага

2 пары – убить базу средних войск войск (любую)

3 одинаковых кубика – обратить в бегство корпус врага после рукопашного боя

3+2 – стена щитов при ударе конницы. Бой переигрывается по правилам удара кавалерии на тяжелую пехоту. Пехота получает статус Оборона.

Ряд из 5 – заставить тяжелую пехоту преследовать

4 или 5 одинаковых – уничтожить корпус врага в рукопашном бою

Стрелки

1 пара – расстроить врага

2 пары – убить базу средних войск войск (любую)

3 одинаковых кубика – остановить атакующего врага при контакте за дюйм до стрелков.

3+2 или ряд из 5 – заставить обстрелянного врага атаковать

4 или 5 одинаковых – обратить в бегство легкий или средний корпус

Кавалерия

1 пара – расстроить врага

2 пары – убить базу легких/средних войск войск (любую)

3 одинаковых кубика – заставить преследовать вражеский корпус

ряд из 5 – уничтожить легкий или средний пехотный корпус (удар)

3+2 – окружить вражеский корпус

4 или 5 одинаковых – ??

Ударная конница

1 пара – расстроить врага

2 пары – уничтожить корпус легких войск (удар)

3 одинаковых кубика – прорыв. Уничтожается база в середине, корпус разорван на две части

ряд из 5 – средний пехотный корпус (удар)

3+2 – уничтожить тяжелый пехотный корпус

4 или 5 одинаковых – уничтожить корпус врага и восстановить расстройство

Тяжелая пехота

1 пара – расстроить врага

2 пары – уничтожить базу средних войск войск (удар)

3 одинаковых кубика – уничтожить базу тяжелых войск (удар)

ряд из 5 – обратить в бегство корпус средних войск

3+2 – обратить в бегство корпус средних войск и разделить его на две части

4 или 5 одинаковых – ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть мысль упрстить. Надо нарисовать сетку видов войск, в которой цифровые значения будут обозначать количество кубов которые твой противник должен перебросить если имеющий преимущество вида войск того пожелает. И это не обязательно один куб может быть, почему нет?

Но ты понимаешь, что это палка о двух концах?

Кстати, у просто кавалерии 5 кубов это повторная атака скорее всего, а у тяжелой пехоты это снятие всех плохих маркеров разом.

Изменено пользователем Великолепная Жижа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть мысль упрстить. Надо нарисовать сетку видов войск, в которой цифровые значения будут обозначать количество кубов которые твой противник должен перебросить если имеющий преимущество вида войск того пожелает. И это не обязательно один куб может быть, почему нет?

Нее, в том-то и фишка, что преимущества родов войск запихнуты уже в эти результаты.

На переброс остается преимущество в численности.

И я пока не знаю куда девать расстройство - есть мысль запретить расстроеннам старшие комбинации.

А в чем палка о двух концах?

Повторная атака раньше была по умолчанию всей кавалерии. Хотя конечно интереснее ее запихнуть сюда. Только тогда и обычной дать. Или не давать ))

Про тяжелую пехоту согласен, беру ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем так сложно, 5 кубиков, какие-то там 5 в ряд, 3+2 и т.д.?

У тебя же есть 5 градаций успеха - привяжи к процентам и не выеживайся....

Типа там на д100:

10+ расстроить

30+ убить базу

50+ обратить в бегство

70+ заставить атаковать

90+ уничтожить

Только ради перебросов? Но переброс - это не всегда бонус при такой системе. Бонусы тут лучше отображать модификаторами к броску.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лось, а при д100 сколько процентов выпадения 30+? Насколько я помню, столько же, сколько 90+?

Зачем тогда д100? Может д6 обойдемся?

Модификаторов нет, есть переброс кубика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем так сложно, 5 кубиков, какие-то там 5 в ряд, 3+2 и т.д.?

У тебя же есть 5 градаций успеха - привяжи к процентам и не выеживайся....

Типа там на д100:

10+ расстроить

30+ убить базу

50+ обратить в бегство

70+ заставить атаковать

90+ уничтожить

Только ради перебросов? Но переброс - это не всегда бонус при такой системе. Бонусы тут лучше отображать модификаторами к броску.

Вот меня тоже напрягают перебросы, как бонусы, вместо модификаторов. Тк это неравнозначные бонусы по качеству при возрастающем числе преимуществ. Пусть у меня будут хоть 3 переброса, но они в отличие от модификаторов могут дать худший результат. Может в качестве бонусов вместо рероллов в определеннлй ситуации давать расстройство и потерю или иной негативный бонус противнику автоматом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паш, я еще думаю над этим. Но в принципе все бонусы родов войск в самой схеме.

Лось, а шансов выпадения 2+ и 5+ сколько? Может и процентник не нужен? Д6 хватит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лось, а шансов выпадения 2+ и 5+ сколько? Может и процентник не нужен? Д6 хватит?

Тогда получится как у Перфект Кэптэн. Это не есть хорошо.

А вот кстати с процентником, да даже с д10 может интересно получиться. Как ни странно, но в кои-то веки Лось подкинул мне некоторое количество интересных мыслей насчет того, как может выглядеть боевка в АоБ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как там, и чем нехорошо?

Там ты смотришь, по какой табличке кидать (зависит от соотношения мощностей сражающихся отрядов) и кидаешь д6. Оно показывает, кто сколько потерял и каков результат боя.

И там часто получались крайние значения (у д6 мало граней) - это вымораживало. Когда маленькие отряды систематически срамили и разгоняли большие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, а может вообще скиловую систему с модификаторами?

Объявляешь действие - хочу просто расстроить и ускакать. Легкий скил, легко делается. На него модификаторы - против тяжелой пехоты он еще легче, против конницы довольно сложен.

Если я рисковый чувак - хочу расстроить и заманить. Операция посложнее, прокинуть труднее.

Враг объявляет - хочу догнать-поймать. Это сложно. Или - хочу держать строй и остаться на месте.

Как оно?

Изменено пользователем A.Kalinin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объявляешь действие - хочу просто расстроить и ускакать. Легкий скил, легко делается. На него модификаторы - против тяжелой пехоты он еще легче, против конницы довольно сложен.

Если я рисковый чувак - хочу расстроить и заманить. Операция посложнее, прокинуть труднее.

Вот это интересная мысль. Не обязательно применительно к АоВ, а вообще, хорошая идея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модификаторов нет, есть переброс кубика

Могу только поздравить... с "успехом".... :( >(' Процесс боя стал полность стохастическим (говорить о его детерминированности, хоть какой то, здесь я понимаю бестолку)..... только кубы, только хардкор.... :(

Такое впечатление, что уже результат и не сильно важен.. а хочется быть оригинальным - т.е. не как все... как говорил товарищ О. Бендер "грустно, девицы.."

Изменено пользователем Comandante Cuervo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дедушка:

А идея со скиллами/реакциями весьма занятная выходит. Эдакая ролевка! Мне, кстати, сразу пришла в голову дичайшая идея, как можно еще более закрутить процесс, но это уже жиробесовщина )))

Потому как, если честно, мне не нравится покерный вариант. Он мне не нравится не потому, что он плох. Просто я не воспринимаю это как варгейм в таком виде. Вот...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он мне не нравится не потому, что он плох. Просто я не воспринимаю это как варгейм в таком виде. Вот...

И не забудьте Святой Отец, что в покере можно добирать, пытаясь построить комбинацию, а тут как придет и все...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не забудьте Святой Отец, что в покере можно добирать, пытаясь построить комбинацию, а тут как придет и все...

Нет, на самом деле тут не все так плохо как кажется. Просто на мой взгляд - слишком бессистемно.

С моей стороны это чисто вкусовщина. Я бы не стал играть в такой варгейм - мне сама идея не нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, а может вообще скиловую систему с модификаторами?

Объявляешь действие - хочу просто расстроить и ускакать. Легкий скил, легко делается. На него модификаторы - против тяжелой пехоты он еще легче, против конницы довольно сложен.

Если я рисковый чувак - хочу расстроить и заманить. Операция посложнее, прокинуть труднее.

Враг объявляет - хочу догнать-поймать. Это сложно. Или - хочу держать строй и остаться на месте.

Как оно?

Идея богатая, НО следует ограничить количество комб, плюс перечислить кто их вобще может делать, и ограничения против кого может, против кого нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже есть идея (далее излияния):

Подразделение имеет количество атак кратное пяти (предположим). Он может их использовать просто как "попал-убил", а может, поглядев на результат превратить в "покер-манёвр" (с учётом попаданий).

Разница в классе будет учитываться следующим образом:

1. Количество рероллов

2. Может ли подразделение использовать конкретный "покер-манёвр" против конкретного типа подразделений противника.

Получится "адъ и сотона" (с.), но во-первых это отразит безумие и непредсказуемость сражений эпохи, во-вторых планирование перейдёт в несколько другую плоскость.

Изменено пользователем Великолепная Жижа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте откажемся от покера? Эта идея ведет нас в яму, мне кажется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте откажемся от покера? Эта идея ведет нас в яму, мне кажется...

Это адреналин. + это войны в которых не было спутникового наблюдения, радио и ЭВМ, а командиры это были в первую очередь мотиваторами

Если хорошо продумать эти самые "покер-манёвры" и ограничить их - может получиться очень даже.

Я например плохо представляю себе ситуацию в которой лёгкая кавалерия заставит тяжёлую пехоту себя догонять, ну правда.

Изменено пользователем Великолепная Жижа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это да. Я не про содержание, я про форму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...