Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Артиллерия в АоВ


Рекомендуемые сообщения

Тоесть до определённого хода работать она просто не будет, начиная с момента котгда ктото окопается она начинает работать с исчезающе малой вероятностью расстроить окопавшийся отряд.

[12:00:46] Bloodroad (Илья): Ито если окопался не совсем глупый человек, то он всегда будет держать рядом когото на кого будет скидывать свою активацию :)

[12:04:28] Bloodroad (Илья): Поэтому ябы делал арту следующим образом. Ввёлбы всё таки ей дальность (скажем 10-40 дуймов), ввёлбы попадания по классу обстреливаемых отрядов но при этом любой дубль расстраивает независимо от попаданий, активация артилерии производится на скип движения или отдачу приказа, при этом в случае удачного обстрела приказ прерывается.

[12:04:47] Bloodroad (Илья): Вот в таком случае арта будет заебок играть и будет стоить своих поинтов.

Вот такое пришло предложение по турецкой артиллерии. Примус вроде как хотел обсудить ее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такое пришло предложение по турецкой артиллерии. Примус вроде как хотел обсудить ее.

Это в копилку вопросов про оборонительные юниты и лагерь. Пока необходимости атаковать некую позицию (например лагерь ;)) у игроков не будет, пехота и артиллерия будут только "для галочки".

Конкретно по предложениям. Про дальность артиллерии - это ересь, которая ИМХО приведёт к тому, что артиллерия станет атакующим юнитом. Особенно при 40 дюймах O_o дистанции стрельбы.

Прерывание хода и авторасстройство - тоже ересь. Не были тогдашние пукалки настолько мощными, чтобы серьёзно влиять на ситуацию в полевом сражении, это не напа.

Изменено пользователем Baraka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пушки оказывали серьёзный психологичесий эффект и могли вынудить атаковать некую позицию -

то же лагерь наапример... или наоборот - покинуть выгодную позицию...

те войска не могли долго находиться под их огнём не расстраиваясь...

Нужно учитывать что и плотность построения войск была тогда выше чем в напу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пушки оказывали серьёзный психологичесий эффект и могли вынудить атаковать некую позицию -

то же лагерь наапример... или наоборот - покинуть выгодную позицию...

те войска не могли долго находиться под их огнём не расстраиваясь...

Совершенно верно. Поэтому я и делал арту такой. Что она стреляет по неподвижным юнитам.

Нужно учитывать что и плотность построения войск была тогда выше чем в напу...

Плотность та же. Глубина больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, кстати, уверен, что не надо ничего особенного придумывать. Есть хорошее правило, что на слоты разбитых корпусов разбегается отряд в оставшихся. Надо просто сделать такое дополнение - генералы разбитых корпусов уходят в лагерь и, когда он захвачен, правило про разбегание вступает в силу. Получится отличный Конотоп, например. Пока лагерь не взят - ты не проиграл, можешь хоть до посинения сидеть в обороне, а для победы нужно будет самому брать лагерь противника и иметь для этого в армии пехоту и пушки.

В АоТ похожий вариант с гибелью сбежавших в лагерь отрядов, когда лагерь захвачен, отлично работает. Для полной победы лагерь надо брать.

Изменено пользователем Baraka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не нравится что не начинают разбегаться. Это означает затягивать сражение капитально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, во-первых, мне кажется, что артиллерия должна видеть цель обстрела, чтобы мочь ее обстреливать. Дальность - фиг уж с ней, для начала, пусть будет неограниченной.

Во-вторых, мне думается, что степень вреда отряду зависит от типа оного отряда: фигарить по терции и застрельщикам это не одно и то же.

В-третьих, истребить отряд артобстрелом, наверное, нельзя. Расстроить можно. Можно сильно обезлюдить. Короче, я пока не знаю, что делать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не нравится что не начинают разбегаться. Это означает затягивать сражение капитально.

Сейчас вполне себе может сработать спортивная стратегия "первого удара" - вырубил пару слотов и бегай от противника, жди пока он сам разбежится. Поэтому неизвестно какой из вариантов будет больше затягивать сражение.

Можно сильно обезлюдить.

Нельзя, не было прецедентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя, не было прецедентов.

Ммм... Брейтенфельд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ммм... Брейтенфельд?

А что Брейтенфельд? 2 часа канонады на приличной дистанции - всё бестолку. Потом выстрелы картечью в упор, которые и так в текущей версии отыгрываются без допправил. Насколько серьёзные потери были именно от артогня, а не, например, от стрельбы шведских линий - хз.

Изменено пользователем Baraka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В-третьих, истребить отряд артобстрелом, наверное, нельзя. Расстроить можно. Можно сильно обезлюдить. Короче, я пока не знаю, что делать...

Я бы действительно делал две опции о которых говорил Вадим. Разрушение укреплений и заставить атаковать противника, стоящего на хорошей позиции.

Потери - действительно вряд ли.

Сейчас вполне себе может сработать спортивная стратегия "первого удара" - вырубил пару слотов и бегай от противника, жди пока он сам разбежится. Поэтому неизвестно какой из вариантов будет больше затягивать сражение.

Я согласен с болезнью, я не согласен с лекарством.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разрушение укреплений и заставить атаковать противника, стоящего на хорошей позиции.

Укреплений, пока, как таковых - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Телеги я имею в виду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что Брейтенфельд? 2 часа канонады на приличной дистанции - всё бестолку. Потом выстрелы картечью в упор, которые и так в текущей версии отыгрываются без допправил. Насколько серьёзные потери были именно от артогня, а не, например, от стрельбы шведских линий - хз.

Там сколько-то шведских коробок ушатали именно потому, что они долго под ядрами топали и сильно ослабели по этой причине. То ли одну, то ли две, не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд это вполне описывается термином расстройство. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там сколько-то шведских коробок ушатали именно потому, что они долго под ядрами топали и сильно ослабели по этой причине. То ли одну, то ли две, не помню.

Коробки были у имперцев, они атаковали шведские линии, которые из-за линейности как раз очень хорошо стреляли. Это сражение обычно приводится как пример победы стрелковой линии над колонной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы про какой Бретенфельд собственно спорите? Если про первый, то там от артиллерии досталось и саксонцам и имперцам..

А вот какая была дистанция картечи я честно говоря не знаю..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иван, не важно в данном случае. Примус говорит о бригадах, говоря о коробках. В данном случае не делая различия между построениями. Разницу он знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основная проблема, которая мне видится в том, что в текущем раскладе неподвижные (те которым обломно продвинуться на дуйм другой или в принципиальных случаях передать активацию) отряды отсутствуют как класс :) Тоесть можно конечно ничего с той артилерией и не делать, тока красная цена ей будет 0 рублей 0 копеек :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С проблемой согласен. Можно вывернутся - стреляет по войскам с приказом оборона. Но этого явно мало для случаев с обстрелом кавалерии и заставлянием ее атаковать.

Просто если она стреляет каждый ход это явно перебор. Поэтому я попытался на активацию замкнуть это дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что если арта не будет вообще производить атакующие броски? А просто будет при определённых условиях формировать некую зону обстрела, и если какието отряды заканчивают свою активацию в подобной зоне то они расстраиваются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну понимаешь, у арты свое чудо должно быть - принуждение к атаке достаточно часто случалось.

Мы кстати сегодня играли по старинке, вполне нормально работало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...