kerma Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Не силён в расписках см, поэтому прошу конструктивной критики и советов. HQ 1: Chapter master (130) with thunder hammer (30) with storm shield (15) with artificer armuor (20) on bike (20) [215] - warlord in troops 2 Troops 1: Scout squad (66) with 5 sniper rifles (1*5) [71] Troops 2: Bike Squad (105) with 2 flamers (2*5) [115] Troops 3: Tactical squad (140) with flamer (5) in rhino (35) [180] Elites: Dreadnought (100) with heavy flamer (10) in drop pod (35) [145] Heavy Support 1: Devastator squad (70) with 4 missle launchers (4*15) [130] Heavy Support 2: Predator (75) with twin-linked lascannon (25) with 2 lascannons (40) [140] Total: 996 Цель - создать тренировочный, простой в управлении новичковый ростер с небольшим уклоном в хтх. Предполагаемый противник - ИГ. Поэтому постарался добавить антитанка и оружия против толп мяса, при этом не забивая всё павером и боингами, чтобы не усложнять игру и не взрывать новичку мозг. По замыслу, ЧМ в составе байкеров едет до платуна и ввязывается в хтх. Дред дропается в деплое и либо всаживает мельту в 10 пукан русса, либо жжёт пехоту, после чего чарджит её. Скауты в компании девастаторов будут стоять в руинах и скорить точку, девастаторы - пытаться понаделать дырок в химерах и мантикоре, попутно набрасывая шаблонов на платун. Предатор стоит с ними же и тыкает лазером в 14 лоб русса. Тактичка в рине аккуратно подбирается к деплою врага и пытается обратить на себя внимание. Был вариант убрать тактичку и добавить вместо них каких-нибудь вангардов, но я воздержался от этого в силу плохого познания кодекса см. Жду советов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexman Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 (изменено) Чаптер мастеру дай щит с этерналом, тактичке и байкам флеймеры не нужны. Байков возьми побольше и дай им грав-пушки. Вместо тактички возьми еще скаутов, вместо дреда лучше взять штернов в поде с к-мельтами и у преда выкинь с башни лазку. Попробуй все уместить, я по ценам не скажу точно, но должно влезть. Изменено 27 января, 2014 пользователем Lexman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kerma Опубликовано 27 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Байков возьми побольше и дай им грав-пушки. Зачем гравганы, когда у всего платуна 5 армор? Ростер должен быть заточен под иг, поэтому и сомневаюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arned Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Если играть против ИГ, то, по-моему, тактичке лучше дать дроп-под, а не рину. 1 дред может не решить- либо скатернется не туда, либо оппонент поставит пехоту так, чтобы дред, вышедший из дропа, мелтарейнжем по руссу стрелять не мог. Плюс дред на 1-ый ход вчаржить не сможет, а после этого есть шанс, что его разберут. А тактичка в дропе и постреляет по несчастным гвардейцам, и вчаржит. И опять же-по воздуху работать нечем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smushems Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 1) Зачем хаммер чм? У гвардов вроде нет персонажа,на которого необходима 8 сила с concussive? Я бы лучше ему шашку какую-нибудь дал,чтобы по 5 ине нарезать побольше гвардейцев. 2) Думаю,что этернал щит в такой расписке,возможно,не нужен. Хотя для хтх-чм-это маст-хев choice,насколько мне известно у гвардии поголовная 3 сила,а значит с кулака чм не заинстится,к тому же он на байке-значит и от лазки не умрет. Однако не стоит забывать,что при встрече с псайкером-он может инстанутся. Тут надо решать в зави-ти от метагейма. 3)Считаю,что у тактички в ринке есть хороший шанс не доехать до гвардов. Может быть имеет смысл взять легион проклятых? Им можно давать хеви флеймер и флеймеры,чтобы выжигали пехоту или дать мельты,чтобы они разобрали леман-русс. Они игнорят ковер,вшитый 3 инвуль,источают fear,если доживут до хтх,то могут вобще дел наделать в деплое противника. (Это,как раз,вместо ветеранов) 4)Если это не фисты,то я бы точно поменял девачей на 2 спидера. Можешь им поставить мисслы и за 150 очков-получишь те же 4 выстрела ракет+6 выстрелов из хеви болтеров,маневренность и джинк. А можешь за скаутов взять дешевый спидр с огниками,выходить дип-страком,жечь пехоту,кидать им блайнд-тесты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexman Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Если уж против толпы затачиваться, то уж взять баал-пред, или он только у бладов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kowai inu Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Вместо чаптермастера с байкерами возьми капитана или либрария и мотокоммандник с доком. По очкам дешевле, в рукопашной злее будет. Комбики и силовое по вкусу. Скаутам вместо шестого дай плащи. Ракетницу если они инфильтрироваться будут. Вариант штурмовых скаутов на Шторме тоже хорош. С кулаком или комби-мельтой и мельтабомбой. Да и сам Шторм с блиндовым шаблоном... Если хочешь дредноут, то лучше или айронклэйда с огнемётами или обычного в стрелковой закачке. Но дредноут тут прямых рук потребовать может... На самом деле зависит от того, каким орденом играть. Если бы делал я, то было бы что-то вроде такого: Тактика: Белые Шрамы (для байков и скаутов) или Железные руки (для техники и чаров). HQ 1: Либрарий второго уровня на байке. 110 (учимся колдовать) HQ 1a: Коммандник на байках и с доком. 150 (они гораздо злее обычных байкеров) HQ 1b: Техмарин на байке. 70 (для руины и техники которую сможет догнать) Troops 1: Скауты в плащах и со снайперками. 70 (инфильтрируемся и закапываемся) Troops 2: Скауты с шотганами и комби-флеймером. На Шторме с мульти-мельтой. 120 (инфильтрация, аутфланг, дип страйк, блинд) Troops 3: Марины с ракетой. На Рэзоре с чем-нибудь. 160 (можно с флеймером и комби-флеймером) Troops 4: Марины с ракетой. На Рэзоре с чем-нибудь. 160 (всю трупсу не перебьют) Fast: Лэндспидер с ракетами и мульти-мельтой. 85 (дип страйк) Heavy: Сталкер. 75 (если будет авиация) По мне, так оно не паверное, но и не то чтобы дохлое. Достаточно гибкое, содержит разные типы юнитов. Предполагает агрессивную игру. Поддаётся обработке напильником. Сталкер можно переделать в леталку, а техмарина приставить к пушке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Omega_Myr Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Kowai inu, 1) HQ 1: Либрарий второго уровня на байке. ЕМПНИ, командник можно брать только при наличии капитана. 2) HQ 1b: Техмарин на байке. Техмарин разве может ездить на байке? 3) Troops 3: Марины с ракетой. На Рэзоре с чем-нибудь. Что будут делать марины с мислой в разоре? Зачем вообще 5-6 маринов с 1 мислой? К слову: у разора нет точек стрельбы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kowai inu Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Omega_Myr 1) Сейчас и либру с капелланом тоже можно. 2) Сейчас может. 3) Например отправят Рэзор погулять отдельно. К тому же там сказано, что на эти 15 поинтов возможны варианты. Вообще же это размышление на тему двух танков и десятка маров, раз у топикстартера они присутствуют. Может и ошибаюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти