Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Space Marines][1000]


Рекомендуемые сообщения

Не силён в расписках см, поэтому прошу конструктивной критики и советов.

HQ 1: Chapter master (130) with thunder hammer (30) with storm shield (15) with artificer armuor (20) on bike (20) [215] - warlord in troops 2

Troops 1: Scout squad (66) with 5 sniper rifles (1*5) [71]

Troops 2: Bike Squad (105) with 2 flamers (2*5) [115]

Troops 3: Tactical squad (140) with flamer (5) in rhino (35) [180]

Elites: Dreadnought (100) with heavy flamer (10) in drop pod (35) [145]

Heavy Support 1: Devastator squad (70) with 4 missle launchers (4*15) [130]

Heavy Support 2: Predator (75) with twin-linked lascannon (25) with 2 lascannons (40) [140]

Total: 996

Цель - создать тренировочный, простой в управлении новичковый ростер с небольшим уклоном в хтх. Предполагаемый противник - ИГ. Поэтому постарался добавить антитанка и оружия против толп мяса, при этом не забивая всё павером и боингами, чтобы не усложнять игру и не взрывать новичку мозг. По замыслу, ЧМ в составе байкеров едет до платуна и ввязывается в хтх. Дред дропается в деплое и либо всаживает мельту в 10 пукан русса, либо жжёт пехоту, после чего чарджит её. Скауты в компании девастаторов будут стоять в руинах и скорить точку, девастаторы - пытаться понаделать дырок в химерах и мантикоре, попутно набрасывая шаблонов на платун. Предатор стоит с ними же и тыкает лазером в 14 лоб русса. Тактичка в рине аккуратно подбирается к деплою врага и пытается обратить на себя внимание.

Был вариант убрать тактичку и добавить вместо них каких-нибудь вангардов, но я воздержался от этого в силу плохого познания кодекса см. Жду советов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чаптер мастеру дай щит с этерналом, тактичке и байкам флеймеры не нужны. Байков возьми побольше и дай им грав-пушки. Вместо тактички возьми еще скаутов, вместо дреда лучше взять штернов в поде с к-мельтами и у преда выкинь с башни лазку.

Попробуй все уместить, я по ценам не скажу точно, но должно влезть.

Изменено пользователем Lexman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Байков возьми побольше и дай им грав-пушки.

Зачем гравганы, когда у всего платуна 5 армор? Ростер должен быть заточен под иг, поэтому и сомневаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если играть против ИГ, то, по-моему, тактичке лучше дать дроп-под, а не рину. 1 дред может не решить- либо скатернется не туда, либо оппонент поставит пехоту так, чтобы дред, вышедший из дропа, мелтарейнжем по руссу стрелять не мог. Плюс дред на 1-ый ход вчаржить не сможет, а после этого есть шанс, что его разберут. А тактичка в дропе и постреляет по несчастным гвардейцам, и вчаржит. И опять же-по воздуху работать нечем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Зачем хаммер чм? У гвардов вроде нет персонажа,на которого необходима 8 сила с concussive? Я бы лучше ему шашку какую-нибудь дал,чтобы по 5 ине нарезать побольше гвардейцев.

2) Думаю,что этернал щит в такой расписке,возможно,не нужен. Хотя для хтх-чм-это маст-хев choice,насколько мне известно у гвардии поголовная 3 сила,а значит с кулака чм не заинстится,к тому же он на байке-значит и от лазки не умрет. Однако не стоит забывать,что при встрече с псайкером-он может инстанутся. Тут надо решать в зави-ти от метагейма.

3)Считаю,что у тактички в ринке есть хороший шанс не доехать до гвардов. Может быть имеет смысл взять легион проклятых? Им можно давать хеви флеймер и флеймеры,чтобы выжигали пехоту или дать мельты,чтобы они разобрали леман-русс. Они игнорят ковер,вшитый 3 инвуль,источают fear,если доживут до хтх,то могут вобще дел наделать в деплое противника. (Это,как раз,вместо ветеранов)

4)Если это не фисты,то я бы точно поменял девачей на 2 спидера. Можешь им поставить мисслы и за 150 очков-получишь те же 4 выстрела ракет+6 выстрелов из хеви болтеров,маневренность и джинк. А можешь за скаутов взять дешевый спидр с огниками,выходить дип-страком,жечь пехоту,кидать им блайнд-тесты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо чаптермастера с байкерами возьми капитана или либрария и мотокоммандник с доком. По очкам дешевле, в рукопашной злее будет. Комбики и силовое по вкусу.

Скаутам вместо шестого дай плащи. Ракетницу если они инфильтрироваться будут.

Вариант штурмовых скаутов на Шторме тоже хорош. С кулаком или комби-мельтой и мельтабомбой. Да и сам Шторм с блиндовым шаблоном...

Если хочешь дредноут, то лучше или айронклэйда с огнемётами или обычного в стрелковой закачке. Но дредноут тут прямых рук потребовать может...

На самом деле зависит от того, каким орденом играть.

Если бы делал я, то было бы что-то вроде такого:

Тактика: Белые Шрамы (для байков и скаутов) или Железные руки (для техники и чаров).

HQ 1: Либрарий второго уровня на байке. 110 (учимся колдовать)

HQ 1a: Коммандник на байках и с доком. 150 (они гораздо злее обычных байкеров)

HQ 1b: Техмарин на байке. 70 (для руины и техники которую сможет догнать)

Troops 1: Скауты в плащах и со снайперками. 70 (инфильтрируемся и закапываемся)

Troops 2: Скауты с шотганами и комби-флеймером. На Шторме с мульти-мельтой. 120 (инфильтрация, аутфланг, дип страйк, блинд)

Troops 3: Марины с ракетой. На Рэзоре с чем-нибудь. 160 (можно с флеймером и комби-флеймером)

Troops 4: Марины с ракетой. На Рэзоре с чем-нибудь. 160 (всю трупсу не перебьют)

Fast: Лэндспидер с ракетами и мульти-мельтой. 85 (дип страйк)

Heavy: Сталкер. 75 (если будет авиация)

По мне, так оно не паверное, но и не то чтобы дохлое. Достаточно гибкое, содержит разные типы юнитов. Предполагает агрессивную игру. Поддаётся обработке напильником. Сталкер можно переделать в леталку, а техмарина приставить к пушке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kowai inu,

1) HQ 1: Либрарий второго уровня на байке.

ЕМПНИ, командник можно брать только при наличии капитана.

2) HQ 1b: Техмарин на байке.

Техмарин разве может ездить на байке?

3) Troops 3: Марины с ракетой. На Рэзоре с чем-нибудь.

Что будут делать марины с мислой в разоре? Зачем вообще 5-6 маринов с 1 мислой? К слову: у разора нет точек стрельбы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Omega_Myr

1) Сейчас и либру с капелланом тоже можно.

2) Сейчас может.

3) Например отправят Рэзор погулять отдельно. К тому же там сказано, что на эти 15 поинтов возможны варианты. Вообще же это размышление на тему двух танков и десятка маров, раз у топикстартера они присутствуют. Может и ошибаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...