Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

микро в МОБА играх (дота, лол, blc...) очень отличается от микро в ртс, потому что там полностью отсутсвует макро. там намного легче микрить потому что только на этом и нужно сосредоточится. а представь себе если бы у тебя там было хотябы 2-3 героя и ты должен микрить ими в разных местах карты, это было бы тяжелее микрить чем только одним юнитом в одном месте?

а ск2 думаю не стоит сравнивать с дов, потому что игры очень отличаются, там и карты по больше вопервых, во вторых там половина игры течь, кто обогнал в технологии и в мощность армии тот и победил. микро там особо не решает имхо. хотя я в ней онлайн и не играл но чемпионаты смотрел

Согласен, микро отличается...но это не значит что его там меньше, а сравнивать вполне можно, микро оно и в африке микро, хватит путать это понятие с другими... Я конечно хоть и знал что это такое,но для доступности в своих постах взял выдержки из википедии( сразу ссылку про достоверность информации для умников местных Вики.) И исходя из этого определения,то что я привёл в примеры как раз и является микро, постараюсь объяснить своими словами, попробуйте головой подумать МИКРО-маленький, локальный контроль с использованием НЕБОЛЬШОГО количества юнитов, а вы путаете явно с макро( в разных частях карты , несколько юнитов и тп) Максимально микро выжимается именно с минимального количества юнитов, на то оно и МИКРО( повторюсь же, приставка микро-это маленький, прибор микрометр измеряет к примеру очень >>маленькие размеры<<, так же и микроконтроль в играх отвечает за контроль НЕБОЛЬШИМ количеством юнитов и не важно в какой это игре, важно насколько он влияет в разных играх, старкрафт тот же-это макро игра почти на 70%) По части варика, там как и в старке необходимо ставить несколько нычек в разных частях карты, заказывать там юниты и прочее..но учитывая размеры карт и количество нычек старкрафт явно более требователен к макро, нежели варик который больше затачивается под микро, если применить логику к дову...то тут база как правило одна и в одном месте, лимитов юнитов довольно мало относительно игр приведённых выше, а поэтому всё делают именно локальные стычки нескольких юнитов на ранних стадиях игры, выигрывать которые помогает именно МИКРО, отсюда закономерный вывод-дов больше заточен под микроконтроль, хоть макро и присутствует...но ему далеко до макро игроков старкрафта. Так же как микро игроков дова вряд ли дотягивает до микро про игроков в тот же блц или доту-всё это исходя из официальной терминологии и понятий, биборан читайте и не путайте микро с чем-то еще.

Изменено пользователем О'Shovah
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не зря бзик до сих пор не смог понять, что тут сравнивалась изначально потребность в микро на т1 и на поздних тирах в дове , что я безоговорочно прояснил фигурируя как официальными определениями(которые походу тут никто не знал, а некоторые так и не узнали ;)), так и различными примерами характеризующими потребности в микро не только дова. В ответ услышал от некоторых маслят несостоятельную аргументацию типа :"пф да шта там сравнивать богов старкрафтамикро про и довку" Изменено пользователем О'Shovah
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пофанился с маслёнка который считает что в доте микро нужно больше чем в вахе)

А адепт, а ты маслёнок...биборан почитай иди для начала. Учитывая то что твоя масляная душа дитя 2й доты и пабов, с клозами наверняка не знаком, хотя может быть ты из Na`vi или Alliance :D но именно МИКРО в доте нужно в разы больше, читай мои посты выше

Изменено пользователем О'Shovah
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбавлю-ка я ваш срач. АЛЛАХУ АКБАР!!! Изменено пользователем Nichtozhestvo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...