Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

SM(WS) + DA 1250


Рекомендуемые сообщения

Primary - Codex Space Marines, White Scars chapter [745]

HQ1: Kor'Sarro Khan (125); Moondrakkan (25) [150]

HQ1.1: command squad (100); apothecary (15); bikes (35); 4 grav-guns (4*15); melta-bomb(5), 2 storm shields (2*20) [235]

Troops1: bike squad (63); 2 additional bikes (2*21); 2 flamers (2*5); combi-flamer (10) [125]

Troops2: bike squad (63); 2 additional bikes (2*21); 2 flamers (2*5); combi-flamer (10) [125]

FA1: attack bike (45); multi-melta (10) [55]

FA2: attack bike (45); multi-melta (10) [55]

________________________________________________________________________________

Allies - Codex Dark Angels [505]

HQ1: librarian (65); bike (20); force axe (0); power field generator (30); auspex (5) [120]

HQ1.1: RW command squad (120); +2 RW black knights (2*40); RW grenade launcher (0); RW Champion (5), RW apothecary (30) [235]

Troops1: scouts (60); sniper rifles (0), camo cloacks (2*5) [70]

FA1: RW Dark Shroud (80) [80]

________________________________________________________________________________

Total: 1250

Идея простая: если ходим первыми - альфастрайкаем всей армией после скаутмува, иначе пытаемся выживать за счет большого ковра и инвулей. Либр дает рероллы скаровскому команднику, Корсарро в РВ команднике пытается ловить своим вторым ковром вунды, либр скринит РВ командник инвулем. Абайки и флэйм-сквады можно увести у аутфланк, особенно на второй расстановке. Скауты для потенциального облома вражеской инфильтры.

Вроде оптимально выкрутил на 1250. Дискасс?

Изменено пользователем DarkTear
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы заменил флеймеры на мельты - с легкой пехотой и болтеры кое-как справляются. Потом убрал бы по одному байкеру в СМовских байках и соответственно всунул бы туда фастовые а-байки с ММ. На оставшиеся очки можно взять ФНП-знамя в РВ-командник - убираем чемпиона и мельта-бомбу и как раз хватает очков, или же можно по мелочи добавить - дать РВ-баннер, добрать всем щиты в СМовский командник и выдать скаутам мислу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 bambarabum: ФНП банер ради командника, слишко жирно, доктор вполне справится, чемп нужен для челенджей чтоб вражине инвуль не раздовать.

2 DarkTear: Шрауд накой, игнор ковра нынче частое явление. Выкинь, возьми еще РВК пачку с граником. Флеймеры сменять бы на гравганы, раз завезли в кодекс грех не использовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шрауд нужен, 100% кавер игнорит только коммандер тау.В см байки а.байки давать не надо, сильно дороже за доп вунду, отделяться они не умеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея замены флэймеров на мельты мне нравится, тут я скорее по инерции написал - люблю темплейты.

Абайки скидывать в трупсу ради ФНП знамени не буду, слишком дорого, фокусится ТФК, армия жмется в кляксу.

Ковёр тоже неплохо роляет, если лукаутить либром на Корсарро.

Ну и колобки с Тигурием в ростер Шрамов и Рэйвенвинга - это лол.

Завтра докручу расписку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DarkTear я имел ввиду что Тигра и Ко тоже могут сделать "бо-бо" шаруду и байкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда пардон, это действительно неприятная встреча. Но не смертельная, байки вполне могут укатать бочонков только за счёт плазменного ведра и мобильности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге получилось так:

Primary - Codex Space Marines, White Scars chapter [750]

HQ1: Kor'Sarro Khan (125); Moondrakkan (25) [150]

HQ1.1: command squad (100); apothecary (15); bikes (35); 4 grav-guns (4*15); 2 storm shields (2*20) [230]

Troops1: bike squad (63); 2 additional bikes (2*21); 2 meltaguns (2*10); combi-melta (10) [135]

Troops2: bike squad (63); 2 additional bikes (2*21); 2 meltaguns (2*10); combi-melta (10) [135]

FA1: attack bike (45); multi-melta (10) [55]

FA2: attack bike (45); multi-melta (10) [55]

________________________________________________________________________________

Allies - Codex Dark Angels [500]

HQ1: librarian (65); bike (20); force axe (0); power field generator (30); auspex (5) [120]

HQ1.1: RW command squad (120); +2 RW black knights (2*40); RW grenade launcher (0); RW apothecary (30) [230]

Troops1: scouts (60); sniper rifles (0), camo cloacks (2*5) [70]

FA1: RW dark shroud (80) [80]

________________________________________________________________________________

Total: 1250

Взял мельты в трупсовые пачки байков, выкинул мельтабому у скаровского коммандника и чемпиона рэйвенвинга. Покурил штандарт Стойкости - вообще шило, ФнП дает только юнитам из кодекса ДА. На 1250 не нужен.

Рокет лаунчер в отряде скаутов не понимал никогда.

Изменено пользователем DarkTear
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...