'Ardy Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 (изменено) Primary - Codex Space Marines, White Scars chapter [745] HQ1: Kor'Sarro Khan (125); Moondrakkan (25) [150] HQ1.1: command squad (100); apothecary (15); bikes (35); 4 grav-guns (4*15); melta-bomb(5), 2 storm shields (2*20) [235] Troops1: bike squad (63); 2 additional bikes (2*21); 2 flamers (2*5); combi-flamer (10) [125] Troops2: bike squad (63); 2 additional bikes (2*21); 2 flamers (2*5); combi-flamer (10) [125] FA1: attack bike (45); multi-melta (10) [55] FA2: attack bike (45); multi-melta (10) [55] ________________________________________________________________________________ Allies - Codex Dark Angels [505] HQ1: librarian (65); bike (20); force axe (0); power field generator (30); auspex (5) [120] HQ1.1: RW command squad (120); +2 RW black knights (2*40); RW grenade launcher (0); RW Champion (5), RW apothecary (30) [235] Troops1: scouts (60); sniper rifles (0), camo cloacks (2*5) [70] FA1: RW Dark Shroud (80) [80] ________________________________________________________________________________ Total: 1250 Идея простая: если ходим первыми - альфастрайкаем всей армией после скаутмува, иначе пытаемся выживать за счет большого ковра и инвулей. Либр дает рероллы скаровскому команднику, Корсарро в РВ команднике пытается ловить своим вторым ковром вунды, либр скринит РВ командник инвулем. Абайки и флэйм-сквады можно увести у аутфланк, особенно на второй расстановке. Скауты для потенциального облома вражеской инфильтры. Вроде оптимально выкрутил на 1250. Дискасс? Изменено 27 января, 2014 пользователем DarkTear Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bambarabum Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Я бы заменил флеймеры на мельты - с легкой пехотой и болтеры кое-как справляются. Потом убрал бы по одному байкеру в СМовских байках и соответственно всунул бы туда фастовые а-байки с ММ. На оставшиеся очки можно взять ФНП-знамя в РВ-командник - убираем чемпиона и мельта-бомбу и как раз хватает очков, или же можно по мелочи добавить - дать РВ-баннер, добрать всем щиты в СМовский командник и выдать скаутам мислу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asylum Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 В трупсе только от 5 байков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bambarabum Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 (изменено) ну так и получается 5 - 3 байка, сержант и а-байк Изменено 27 января, 2014 пользователем bambarabum Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
c2h5oh Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 1 проблема - 2+ ковер обходится фокусфаером( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волосатый Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 2 bambarabum: ФНП банер ради командника, слишко жирно, доктор вполне справится, чемп нужен для челенджей чтоб вражине инвуль не раздовать. 2 DarkTear: Шрауд накой, игнор ковра нынче частое явление. Выкинь, возьми еще РВК пачку с граником. Флеймеры сменять бы на гравганы, раз завезли в кодекс грех не использовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурах Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Шрауд нужен, 100% кавер игнорит только коммандер тау.В см байки а.байки давать не надо, сильно дороже за доп вунду, отделяться они не умеют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волосатый Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Bayard а Тигра с колобками? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
'Ardy Опубликовано 27 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Идея замены флэймеров на мельты мне нравится, тут я скорее по инерции написал - люблю темплейты. Абайки скидывать в трупсу ради ФНП знамени не буду, слишком дорого, фокусится ТФК, армия жмется в кляксу. Ковёр тоже неплохо роляет, если лукаутить либром на Корсарро. Ну и колобки с Тигурием в ростер Шрамов и Рэйвенвинга - это лол. Завтра докручу расписку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волосатый Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 DarkTear я имел ввиду что Тигра и Ко тоже могут сделать "бо-бо" шаруду и байкам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
'Ardy Опубликовано 27 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Тогда пардон, это действительно неприятная встреча. Но не смертельная, байки вполне могут укатать бочонков только за счёт плазменного ведра и мобильности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
'Ardy Опубликовано 28 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 (изменено) В итоге получилось так: Primary - Codex Space Marines, White Scars chapter [750] HQ1: Kor'Sarro Khan (125); Moondrakkan (25) [150] HQ1.1: command squad (100); apothecary (15); bikes (35); 4 grav-guns (4*15); 2 storm shields (2*20) [230] Troops1: bike squad (63); 2 additional bikes (2*21); 2 meltaguns (2*10); combi-melta (10) [135] Troops2: bike squad (63); 2 additional bikes (2*21); 2 meltaguns (2*10); combi-melta (10) [135] FA1: attack bike (45); multi-melta (10) [55] FA2: attack bike (45); multi-melta (10) [55] ________________________________________________________________________________ Allies - Codex Dark Angels [500] HQ1: librarian (65); bike (20); force axe (0); power field generator (30); auspex (5) [120] HQ1.1: RW command squad (120); +2 RW black knights (2*40); RW grenade launcher (0); RW apothecary (30) [230] Troops1: scouts (60); sniper rifles (0), camo cloacks (2*5) [70] FA1: RW dark shroud (80) [80] ________________________________________________________________________________ Total: 1250 Взял мельты в трупсовые пачки байков, выкинул мельтабому у скаровского коммандника и чемпиона рэйвенвинга. Покурил штандарт Стойкости - вообще шило, ФнП дает только юнитам из кодекса ДА. На 1250 не нужен. Рокет лаунчер в отряде скаутов не понимал никогда. Изменено 28 января, 2014 пользователем DarkTear Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти