Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Primary Detachment: Imperial Guard

HQ1: Company Command Squad (50) with IA Sabre lascannon (1*60) [110]

Elites1: 1 Marbo (1) [65]

Elites2: 5 Storm Troopers (5) with meltagun (2*10) [105]

Troops1: 10 Veterans (10) with Harker (1) snipers (3) heavy bolter (1) [150]

Troops2: 10 Veterans (10) with flamer (3) demolition (1) in Transport 1 [170-55]

Troops3: 10 Veterans (10) with meltagun (3) in Transport 2 [155-55]

Troops4: 10 Veterans (10) with IA Sabre lascannon (1*60) [130]

Fast Attack1: 1 Vendetta (1) with Heavy Bolters (1*10) [140]

Heavy Support1: 2 Thunderer (2*140) with hunter-killer (2*10) [300]

Transport1: Chimera (55) with transport Troops2 [55]

Transport2: Chimera (55) with transport Troops3 [55]

Fortification: Aegis Line (1) with quad-gun (1) [100]

Inquisition: Hereticus (1) with psyocculum, combiplasma [60]

TOTAL: 1461 points

Как вариант переместить Тхундереры в Allied Armored Company и добавить командирский Ванквишер.

Ударная группа: 2 Тхундерера, 2 Химеры с ветеранами

Диверсанты: Мэрбо, штурмовики, Харкер при поддержке Вендетты

Оборона: Командник и ветераны с Sabre platform, Aegis Line quad gun, инквизитор помогает им лучше стрелять

Изменено пользователем Scald
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у вас есть еще 20 очков в ростере, почему бы не дать на эти очки ветам еще одну плазму?

По ростеру - он не жизнеспособен, если и брать 12-ю броню, то такую, чтобы ее можно было спрятать, чтобы совсем нигде не отсвечивала. Вам нечем бороться с леталками, мало трупсы, чтобы держать/захватывать точки. Три медузы с бетонобойками... зачем они? :o Они плохо попадают, им нужен лос, умирают они от обычных хеви болтеров в бочину.

Если чтото менять на колос или мантикору, то это медузы. Тандерер тут единственный юнит, который, что-то потенциально может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как насчет замены Медуз на Тхундереры? Вроде как они могут поехать на 12 и стрельнуть? Жаль, нету бронебойности как у Медуз, из-за неё я и хотел их использовать.

Тундерер обязательно должен быть на шасси ЛР или на базе Химеры сойдет (навесить доп броню)?

Вам нечем бороться с леталками

А зенитные пушки?

Вам нечем бороться с леталками, мало трупсы, чтобы держать/захватывать точки.

Попробую впихнуть ветохимеру

Три медузы с бетонобойками... зачем они? Они плохо попадают, им нужен лос, умирают они от обычных хеви болтеров в бочину.

Мне нравится бронебойность и бласт, который лучше чем попал-непопал Ванквишера. И ещё дальность 48 это немало. Но всё же придётся согласиться, что они не нужны.

Чтобы понять ход моих мыслей, вот что мне нравится:

1) Полностью пехотная армия с лазпушками как во времена мушкетов и треуголок. Сейчас такая армия проигрывает механизированной.

2) Малочисленная крутая "стелс-пихота", которая появляется из ниоткуда и что-нибудь взрывает/отстреливает.

3) Самолёты (наподобие ИЛ-2, Штука, истребители) но во вменяемых количествах (1-2 шт)

4) Самоходные/штурмовые орудия и истребители танков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Primary: IG

HQ

5 CCS lascannon vox pw - 85

Elites

1 Marbo - 65

5 Stormtroopers 2 melta - 105

Troops

10 Veterans Harker, HWT HB, 3 sniper - 150

10 Veterans 3 plasma Chimera - 170

10 Veterans 3 meltagun Chimera - 155

HS

1 Manticore - 160

Fortification

1 Aegis Defence + Quad Gun - 100

Allied: Armored Battlegroup

HQ

1 Command Vanquisher, lascannon, artificer hull, coaxial mg - 210

Troops

2 Thunderer hunter-killer - 300

Опять нет против леталок, может просто игнорировать их?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как насчет замены Медуз на Тхундереры? Вроде как они могут поехать на 12 и стрельнуть? Жаль, нету бронебойности как у Медуз, из-за неё я и хотел их использовать.

Тундерер обязательно должен быть на шасси ЛР или на базе Химеры сойдет (навесить доп броню)?

У них 10я сила, этого вполне достаточно и большим шаблоном легче попадать, чем маленьким. Тандерер на шасси ЛР.

Чтобы понять ход моих мыслей, вот что мне нравится:

1) Полностью пехотная армия с лазпушками как во времена мушкетов и треуголок. Сейчас такая армия проигрывает механизированной.

Оббафаный платун с лазками лучше мех армии. Его труднее убить, под приказами вносит больше вунд и более универсальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Imperial Guard 1500 points

HQ

6 CCS, vox, Fleet officer, HWT autocannon, meltabombs - 100

1 Primaris Psyker - 70

Elites

1 Marbo - 65

Troops

10 Veterans Harker, HWT HB, 3 sniper - 150

Platoon - 525

PCS 4 plasmagun, pw, meltabomb

x5 Infantry flamer, krak, pw

x1 comissar pw

Fast

1 Vendetta HB - 140

HS

1 Thunderer hunter-killer - 150

1 Thunderer hunter-killer - 150

Fortification

1 AegisLine with QuadGun - 100

Inquisition

Ordo Hereticus with null rod - 50

Платуница идёт позади самоходок, палка защищает от магии, а примарис от других атак.

Командник сидит на Эгисе. По ситуации можно сунуть туда малый командник либо обоих.

Вендетта играет роль истребителя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушай, а ты хоть одним из придуманых твоих ростеров хоть когда нибудь играл? В том же вассале если оппонента нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохо показывала связка CCS с лазкой + веты с лазкой в руине.

Пеших ветов использовал. Не то чтобы платун не люблю, просто не умею его водить.

Тхундерер + Демолишер не могли дотянуться до врага из-за опасности быть расстреляными (не хватало чего-нибудь, что могло отвлечь, а так понравились).

Харкер как получится. Мог накрошить пехоту, а мог слиться просто так. Мне советовали брать плазмы, но не понравились из-за короткой дальности.

Вообще, по опыту сидеть и стрелять в деплое для меня означало не выполнение задач, поэтому ищу способы аутфланкать/инфильтроваться для удобной стрельбы.

Тяжелую пехоту и прочих крутых отстреливал лазками, плазмами и демолишенами.

Воевал против мех ИГ в основном и космоволков по 5 редакции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...