Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Командная лига


.  

21 пользователь проголосовал

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Собственно, очередной мой благородный порыв о котором я потом пожалею. Я вообще люблю командные лиги и турниры. Проблема в том, что в нашем маленьком болоте провести полноценную командую лигу с командами по 8-10 человек и кучей матчей, ими всеми играемых, не получится. Людишков не хватит. В связи с этим мне вспомнилась похожая ситуация в профессиональном Варкрафте, когда тот начал потихоньку загнивать, команды стали урезать бюджет, кикать игроков и содержать команды по 6-7 прогеймеров уже не получалось. Тогда организаторы крупнейшей варкрафт-лиги WC3L решили сделать финт ушами. Собственно эту идею я и собираюсь позаимствовать.

Собственно, почему я подписываюсь на такое дело - у меня ещё есть энтузиазм что-то организовывать; у меня (предположительно) в ближайшие пару месяцев много свободного времени; хочу что-то сделать, пока интерес к ДоВу не угас снова; как я уже говорил выше, я фанат командных лиг и статистики по ним, даже если я слабо секу в игроках и балансе игры, по которой данная лига играется (как было в СК:БВ например).

Плюсы и минусы проведения командной лиги в принципе:

+ Это командная лига

+ Это нестандартный (по меркам нынешнего СС) турнир

+ При всём этом это абсолютно стандартный турнир, с (практически) стандартными правилами и маппулом.

+ Много игр при минимуме игроков

- Турниров может быть чересчур много. Впрочем здесь всё зависит от желания самих игроков играть.

- Проблемы нашего комьюнити с долгоидущими турнирами. В частности с нежеланием согласовывать время (даже при помощи админов) и любовью забивать на игры.

Суть лиги такова: для проведения кланвара требуется всего 2 игрока. Как это делается - сразу приведу наглядный пример:

"Раскрывающийся текст"
SWS Team 1 - Bukin, Warkl

SWS Team 2 - Smoke, Paks

Матч 1: Bukin vs Smoke

Матч 2: Warkl vs Paks

Матч 3: Bukin vs Paks

Матч 4: Warkl vs Smoke

Решающий матч, на случай ничьи

Плюсы такой системы:

+ Минимум игроков, максимум игр.

+ Меньше людей - проще договариваться об играх

Минусы:

- Отсутствует т.н. атмосфера КВ. Проблема в том, что ныне эту атмосферу можно создать разве что на КВ "SWS vs Warforge". И то не факт.

Ну и как минус, так и плюс, с какой стороны посмотреть - два нагибатора в одной команде могут нагнуть всех. Но тут уж как карты лягут.

Существует правда спорный вопрос о том "как играть решающий матч". Варианта 2:

Либо 1х1, каждая команда выбирает по одному игроку независимо друг от друга, сообщает админу, затем договариваются и играют.

+ Намного проще договориться

+ Меньше проблем с коннектом

+ Не требуется сыгранность игроков в 2х2. Большая вариативность при создании команд, больше потенциальных участников.

+ Есть люди которые не любят 2х2

- Есть люди, которые любят 2х2

- Если весь КВ играется в один день - 2х2 можно сыграть и без обращения к админу с игроком на решающий матч.

Либо 2х2. Плюсы и минусы, соответственно, наоборот.

Карты и расы: Поскольку кланлига (предположительно будет) долгая, то играть одной расой может надоесть, да и противники очень разные, и против всех играть. Поэтому игроки могут зарегистрировать одну основную и одну дополнительную расу на лигу.

По выбору карт - при таком формате обычная система "сначала заранее установленный десайдер, потом лузерпик" не пойдёт, т.к. игроки заранее знают друг друга и свои расы (ибо, в конечном итоге, сыграть придётся каждому со всеми). Поэтому я позаимствовал, в несколько изменённом виде, систему с ЕСЛ кланваров:

В первой игре матча один игрок выставляет первым карту и расу, во второй игре матча карту и расу выставляет первым другой игрок. При счёте 1:1 игроки вычёркивают карты и играют десайдер. Чтобы не заставлять каждый раз черкать все 11 карт маппула, на каждый кланвар будет дано 5 десайдер карт, из которых каждый игрок черкает по 2, на оставшейся играют своими основными расами. При этом разрешается играть на той же карте, что уже была сыграна в ходе матча.

Такую систему выбора я нахожу самой оптимальной, другие альтернативы либо неудобны (черкать все 11 карт), либо дисбалансны и будут вызывать претензии (один десайдер на весь КВ или выставление десайдера решением админа).

Система проведения самой лиги: круговая, побеждает та команда, которая выиграла больше всех кланваров. Если две команды имеют равный результат по кланварам, побеждает та, которая выиграла в личной встрече. Если 3 или более команды равны по результатам кланваров и при этом невозможно определить победителя по результатам личных встреч, в счёт идёт результат по выигранным и проигранным матчам. Если и они равны - результат по выигранным и проигранным играм.

Время проведения: Если народ скажет "да" - регистрация откроется в понедельник, 27 января, а сама лига будет идти с 1-3 февраля по 23 марта (чтобы не пересекаться с турниром Смоука). На игры в кланваре будет отводиться две недели (за одним исключением - если будет 7 команд, тогда на последнюю серию кланваров будет отведена одна неделя), но сами кланвары будут начинаться каждую неделю. При этом всё расписание будет известно заранее, т.ч. кто сможет или захочет сыграть заранее - милости просим.

Количество участников: максимум 7 команд. Замены в команде в ходе лиги разрешены, при условии что заменяющий уже не играет в лиге.

Формат матчей в кланварах: Бо3

Маппул: стандартный, с КотХ.

Настройки игры и условия победы: стандартные, с КотХ.

Место проведения: приоритетен Gamespy, в случае проблем - Hamachi, Tunngle, Direct IP. За несогласие сотрудничать в этом вопросе наказание будут нести оба игрока.

Баги: также как и на КотХ

Обсерверы: запрещены, кроме стримеров и админов.

Реплеи: отсылать админу, то есть мне. Без них результат не засчитается.

Призы: 2000 рублей команде-победителю (по 1000 на брата соответственно).

Если есть какие вопросы - спрашивайте. Эта голосовалка продлится до вечера 27 января.

Изменено пользователем N1Ce)Ardi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду оптимистом и проголосую, что надо, формат ты продумал хорошо, для игры нужны 2 человека, соответственно создать команду будет очень просто. Радует, что можно выбрать 2 расы. Насчет решающей игры, раз уж это командная игра справедливей сыграть 2х2, где все зависит от 2 игроков, а не от одного.

Изменено пользователем RrrWolf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за, но без 2х2 не то, теряется смысл названия турнира. да и вообще командные игры всегда были важной составляющей любого кланвара

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дудосеры

Warkl + Sm0k3

tau+tau (de+de)

skype: w40kdowdc, serega_inferno

Изменено пользователем Damon_Salvatore
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я предлогал точно такую лигу замутить еще два года назад, правда по стд лиги аналог футбольной, почти тож самое, только так по круговой системе, можно и по два "матча".

Матч 1: Bukin vs Smoke

Матч 2: Warkl vs Paks

Матч 3: Bukin vs Paks

Матч 4: Warkl vs Smoke

Матч 5: Bukin vs Warkl

Матч 6: Paks vs Smoke

Выигрывает тот кто набрал больше очков, или финал бо3 первых двух, только игроков должно быть больше. Победил 3 очка, сыграл в ничью 1.

Изменено пользователем RuW)NulZen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под круговой системой понимается то как будут играть команды друг с другом в ходе лиги, а не игроки. Это не совсем понятно мною указано, но в 7 утра я лучшей формулировки не придумал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...