Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Тau mini-guide: Hammerhead


Рекомендуемые сообщения

Продолжаю серию минигайдов. :) На этот раз – Хаммерхэды.

После пираньи и кризисов, хочу обсудить гаммерхэд. Это просто замечательный танк с какой стороны ни возьми, быстрый, живучий, обладающий великолепным вооружением. Must have как говориться. Итак, что необходимо всем гаммерхэдам и почему.

- ТА, уже вшит, Скайреям – в обязательном порядке покупается.

- мультитракер, нужно брать обязательно, быстро летать и стрелять, получая только глансинги, без мультитракера таутянские танки не были бы так страшны.

- декой лаунчер, переброс иммобилайза… брать тоже просто всегда необходимо, повышает живучесть танка в 2 раза, теперь нас интересует только 6-ка, а не 5-ка, 6-ка, на пробивании (хотя от 2-х 5-ок ничего не спасет - карма)

- дисрапшн под. Я его беру всегда, во-первых я играю мех тау и частенько не всегда можно спрятать все танки за террейном на первый ход, а во-вторых, если танк постанили и он не летал по нему пойдут пенетрешены, а так на 4+ глансинги.. очень полезненько..

- флеччет дисчарджер. Штука полезная, на мой взгляд, только в мехтау, так как проивник частенько от безысхоности начинает чарджить на танки всем чем не попадя….лучше смотрится на фиша чем на гаммерхэдах

- таргет лок, обязательная в хозяйстве вещь, позволяет не терять выстрелы из дополнительного оружия если мы стреляем основным по бронированным целям. Брать всегда и в обязательном порядке. Кстати, напомню, что объявлять, что куда стреляет надо до бросков кубиков, а не после того как, например, рейлган уже выстрелить успел

- сенсор спайн – ни разу не брал, может быть полезен в Cities of Death, но не уверен.

Гаммерхэдов можно взять 3 варианта:

1. Вариант СМС и Рейлган. Самый распространенный вариант, ибо самый универсальный и проверенный временем. Имеет очень широкое тактическое применение, можно охотиться за сильнобронированными целями, а также очень хорошо справляется (за счет сабмунишена) с легкобронированными толпами врага. СМС очень любят сбивать спрятанные за террейном лендспидеры оппонента. Если выиграли первый ход, вылетаем, стреляем рейлганом по дреду какому-нибуть, а смс-ки запускаем по торнаде. Так же СМС-ки несмотря на свой относительно короткий рендж, за счет быстрого движения самого танка позволяют держать врага под постоянным напряжением… по эффективности стрельбы их можно сравнить с вирлвиндом, что неплохо. Да, чуть не забыл.. по пехоте стреляем всегда сабмунишеном, если накрывает 4-х маринов в кавере , по эффективности почти приравниваемя к Ион-Кэнону.

2. Ваирант Бурсткеноны и Рейлган. Бурсткеноны имеют два преимущества перед СМС-ками, а именно: цена и то, что они считаются как два оружия (косвенно повышая живучесть танка). Да они делают на 2 выстрела больше, но из-за очень короткого ренджа в стрельбе, это не будет преимуществом, потому что СМС-ки в большинстве случаев практически всегда находят себе цель для стрельбы.

3. Вариант Ион-Кэнон. Ион-кенон, очень неплохая пушка, особенно учитывая сложившийся мариновский метагейм, также неплохо справляется с элитными или не очень карнифексами. Но увлекаться им сильно не стоит (если только вы не затачиваетесь специально против некронов) так как у Ион-хэдов нет универсальности, да они лучше рейхэдов работают по легкой технике, но у вас и так уже должно быть много выстрелов с 7-ой силы от миссл-подов кризисов. Взяв больше одного Ионхэда вы просто обрекаете себя на броадсайдов, так как у вас будет ощущаться острая нехватка дальнобойного противотанкового оружия. Броадсайды – вещь, неплохая, но не всегда. Мех-тау не могут, например их себе позволить, поэтому берут максимум один Ионхэд. Довольно часто Ион-хэды берут с бурсткенонами, делается это для получения очень дешевого танка.. Эдакий «бюджетный» вариант, который, несмотря на свою низкую стоимость (порядка 130 очков) делает кучу выстрелов (особенно выгодно под маркерлайт) и может нести солидный ущерб.

Тактика во время игры. В принципе, из-за своей универсальности рейлхэды абсолютно всегда находят себе подходящие цели для стрельбы. Поэтому я их преимущественно использую для прорыва во фланге. Так же их мобильность позволяет очень хорошо использовать террейн, урезая плотность вражеского огня по ним в разы. Также гаммерхэды позволяют таутянам концентрировать, что называется «силы и средства» в одном месте, что делает их очень хорошими во фланговых прорывах. Также благодаря своей живучести и мобильности гаммерхэды позволяют выполнять условия миссии, тем самым, принося заветные очки победы. Об этом необходимо всегда помнить и уже с самого начала игры потихонечку выдвигать гаммрехэды в нужном вам направлении. Даже если сталкиваешься с очень живучим противником в виде, например терминаторов, облитераторов или карнифексов, можно с помощью свойе мобильности заработать кучу победных очков (гаммерхэд в полной закачке стоит около 180 очков).

Как-то так! Hope that helps! :)

PS В качестве дополнительного оружяи можно брать дронов, но я этого ни разу не делал и, если честно, не вижу особого смысла.. говорят есть тактика масс-дронов, когда их берут всюду где только можно.. но она, на мой взгляд черезчур уж фановая..

Изменено пользователем Artemis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь нас интересует только 6-ка, а не 5-ка, 6-ка, на пробивании.

а что, дабл 5 нас уже не интересует?

да и вообще, исключительное меховое представление о жизнедеятельности тау. скорее всего в дальнейшем круты, стелсы, снайпера и пр. будут рассмотрены одним большим жирным крестом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что, дабл 5 нас уже не интересует?

Ты это.. поразвернутей критику, поразвернутей.. :D Если это не единственное, что тебе не понравилось..

да и вообще, исключительное меховое представление о жизнедеятельности тау. скорее всего в дальнейшем круты, стелсы, снайпера и пр. будут рассмотрены одним большим жирным крестом.

Крууты - классный отряд, кстати. Стелсы тоже неплохи. Я просто пишу про то, чем играю и есть хороший опыт примения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохая ... заметка (? наверное). Если добавить скайрей и фиши - получим обзор всей техники Тау (апгрейды у них одинаковые, а пираньи ты уже рассматривал)

1. что такое СОД? в сенсор спайн.

2. можно вешать сикер миссайлу - как ты к этому относишься?

3. 180 в полной закачке - это что? мой за 190-195.

4. флечет иногда полезен не только в МехТау. Рельса и куча поинтов заставляют противника (особенно рукопашного) кидаться на танк всем чем можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. СОД - Cities of Death

2. Отрицательно, для них нужны маркерлайты.

3. 185 очков если быть точным

4. чаще бесполезен, чем полезен.. против чисто рукопашного противника ты уже и так выиграл (если ты - мех-тау :D )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы отметил момент про условную бесполезность танков, если их гленсуют. тк даже шейкен неприятен, а станнед - это с большим % вороятности труп на следующую шутинг фазу.

артемис, написал бы побольше о применение против разных противников - была бы значительно более информативная статья )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы отметил момент про условную бесполезность танков, если их гленсуют. тк даже шейкен неприятен, а станнед - это с большим % вороятности труп на следующую шутинг фазу.

артемис, написал бы побольше о применение против разных противников - была бы значительно более информативная статья )

А помоему прикольно получилось. Где Хаоситские Хаммерхеды :rolleyes: ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...