Adeptus Titanicus Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Возник тут вопрос, вроде нигде нет запрета на то, чтобы взять тактикам дроппод, и присоединить к ним лисандера, так же в правилах дроппода нет ограничений чтобы посадить туда термомодель в отличии от рино или разорбека. Так вот, помогите разобраться, очень нужно. Если все таки нельзя сажать, покажите где это в правилах есть или в ерратах. Спасибо заранее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enot O`Possum Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Можно сажать, просто 2 места занимать будет. Запрета на посадку термомоделей в поды нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цезарь Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Только зачем с тактикалами-то? Хотя б к штернам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Возник тут вопрос, вроде нигде нет запрета на то, чтобы взять тактикам дроппод, и присоединить к ним лисандера, так же в правилах дроппода нет ограничений чтобы посадить туда термомодель в отличии от рино или разорбека. Так вот, помогите разобраться, очень нужно. Если все таки нельзя сажать, покажите где это в правилах есть или в ерратах. Этот вопрос регулярно возникает каждый полгода. Ответ - модели в термоброне могут использовать дроп под. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adeptus Titanicus Опубликовано 24 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Только зачем с тактикалами-то? Хотя б к штернам Тут просто ростер турнирный, там эти тактикалы вообще не важны, там просто есть схемка одна, надо было уточнить лишь момент с дропподом) Всем спасибо за ответ. Очень благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Если на турнир, на всякий случай напомню, что сажать в транспорт союзников нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти