Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Ультрамарины за 1000


Рекомендуемые сообщения

Доброго всем всего!

Как новичок в этом суровом мире WH40k решил поучиться играть всем, чем можно, поучиться разным аспектам управления армии. То есть немножко покататься, немножко подропаться, немножко полетать и немножко пострелять. В связи с чем из имеющихся моделей собрал такой вот ростер на 1000 очков.

Тактика ордена: Ultramarines.

HQ: Master of Forge: 90 pts;

Troops 1: Tactical Squad, 10 Space Marines: 140 pts; Missle launcher 15 pts; D.Transport: Rhino 35 pts;

Troops 2: Scout Squad, 5 Scout Space Marines: 55 pts; 5x Sniper Rifles 5 pts; 5x Camo Cloaks 10 pts;

Heavy Support 1: Thunderfire Cannon 100pts;

Heavy Support 2: Stalker: 75 pts;

Elite 1: Venerable Dreadnought 125pts; heavy flamer 10 pts; Twin-linked lascannon 25 pts;

Elite 2: Sternguard Veterans: 120 pts; 3x Combi-melta 30 pts; heavy bolter 10 pts; D.Transport: Drop Pod 35 pts;

Fast Attack: Stormtalon Gunship 110 pts; Skyhammer missle launcher 15 pts;

Итого: 1000 pts

Основной смысл ростера: поучиться играть различными типами войск: пехотой, штернами в дропе, леталкой, пушкой. Сразу скажу, что в HQ стоит кузнец только по той причине, что у меня нет другой модели на эту роль, однако, и он сможет принести пользу, зажавшись между дредноутом и сталкером, стараясь починить при возможности что-то из этого. Да и плюс он чуть-чуть более живучий, чем простой либр или капелан, т.к. имеет броню в 2+ уже в базе. Ну и скаутам руинку, или что там у них будет, улучшит немного. ТФК тогда тогда тоже сможет в усиленной руинке встать, так как ей техмарин-наводчик себе тоже улучшит кавер, надеюсь, поживет.

Комби-мельты у штернов 3 только из-за острой нехватки очков, а тяжелый болтер я туда засунул в надежде, что они если и проживут более 1 хода, то будет шанс пострелять спецснарядами, которые из хеви тоже летят, как надо)

Дреда я беру только потому, что мне дико нравится моделька, которую я покрасил.

Ну и само собой тактичка будет медленно стараться прикатиться на точку где-то в центре стола или за реликом. Зависимо от миссии перед деплоем я решу посадить в ринку 5 или все 10 тактиков.

Такой вот простенький ростер получился для поучиться. Кстати, есть еще в закромах штурмовые терминаторы, но без транспорта их что-то мне кажется нет смысла выставлять на стол. А с транспортом это уже в 1000 никак не лезет.

P.S. Всем заранее спасибо за советы по развитию или дальнейшей модернизации ростера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сталкер и штормталон замени на ШР в закачке мельта+лазка. Вообще тут предпочтительнее тактика железных рук

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комби-мельты у штернов 3 только из-за острой нехватки очков, а тяжелый болтер я туда засунул в надежде, что они если и проживут более 1 хода, то будет шанс пострелять спецснарядами, которые из хеви тоже летят, как надо)

У тяжелого болтера спецбоеприпасов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ростер сей не сможет убивать вражин, очень слабый.

1) Тактичка с ракетой в рине. На что ты рассчитываешь? Отряд стоит дорого, а ничего не может. 9 болтеров и ракета с первым баллистиком после высадки - класс. А если из рины не вылезать, то вообще болтер и ракета. А убить их легче легкого. Во вторую трупсу возьми лучше еще скаутов.

2) Сталкер и дред - унылы, причем если от пво теоретически может пригодиться, то дред картонный, дорогой и закачен странно. Распыляться и на антипех, и на антитех одновременно - бесполезная трата очков.

3) Штернам выдай 5 комбиков, 3 мельты далеко не факт, что убьют какой-нибудь лендрейдер за выстрел, а нам нужны гарантии. Хб там нафиг не нужен, патронов особых к нему нет, кпд чрезвычайно низкий. Да и врядли они проживут стрельбу/чардж противника.

4) Мастер кузни парень забавный, но так как он явно будет сидеть дома, лучше себя он покажет, если ему дать конверсионный луч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про дредноута - если так хочешь его оставить, то выдай ему ракетницу и убери ветеранство.

А он уже покрашен под почтенного. Да и ракетницы к нему нет.

3) Штернам выдай 5 комбиков, 3 мельты далеко не факт, что убьют какой-нибудь лендрейдер за выстрел, а нам нужны гарантии. Хб там нафиг не нужен, патронов особых к нему нет, кпд чрезвычайно низкий. Да и врядли они проживут стрельбу/чардж противника.

Было бы 5 комбиков, дал бы 5 комбиков. Максимум еще 1 мельту можно тыкнуть сюда. Я ж совсем зелен и юн в хобби вархаммера, битцов у меня нет, чтобы всё вооружение было) Поэтому ни конверсионного луча, ни 5-ти комбиков, ни ракетницы и автопушки - ничего этого у меня нет)

По-быстрому что-то докупить или там собрать в целом есть возможность: вот второй отряд скаутов, думаю не проблема. А вообще были задумки скаутов в ленспидер посадить 1-2 отряда и пускай с аутфланка выходят при поддержке ШтормТалона.

Изменено пользователем fenixsarov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во, придумал. 5 Тактиков скинуть, то есть 70 очков освободится, взять еще пачку снайперов в какой-нибудь другой угол. А Оставшаяся пятёрка тактиков с ракетов пускай в ринке катаются. Противнику как минимум придётся разделить стрельбу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комбики, автопушки покупаются у литейщиков за копейки. Луч конверсится из всякого мусора.

Покрас не есть визивиг. Если у тебя мары синие, ты вовсе не обязан играть за ультру, если на дреде весят прикольные ветеранские ништяки, это вовсе не говорит о том, что это почетный дред. Это просто украшенный дредноут, проблемс?

Идея про лендспидеры мне нравится, они весьма полезны.

Рину вообще выкини. 5 маров в руине живут даже лучше, чем 5 маров в 11ом арморе, а стоят меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рину вообще выкини. 5 маров в руине живут даже лучше, чем 5 маров в 11ом арморе, а стоят меньше.

Ринки можно взять, на более крупный формат в количестве не менее 4 штук с ЛР в придачу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комбики, автопушки покупаются у литейщиков за копейки. Луч конверсится из всякого мусора.

Покрас не есть визивиг. Если у тебя мары синие, ты вовсе не обязан играть за ультру, если на дреде весят прикольные ветеранские ништяки, это вовсе не говорит о том, что это почетный дред. Это просто украшенный дредноут, проблемс?

Идея про лендспидеры мне нравится, они весьма полезны.

Рину вообще выкини. 5 маров в руине живут даже лучше, чем 5 маров в 11ом арморе, а стоят меньше.

Да, рина в реалиях 6-ки не самых бронированный транспорт, но с ней всё же шанс доехать до какой-то точки выше, чем вообще без нее своим пешком. На крайний случай из нее ведь можно и ЛоС-блок соорудить.

Так-с, тему можно закрывать, я переосмыслил ростер на новый.

Изменено пользователем fenixsarov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...