Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Lizardmen [2400]


Рекомендуемые сообщения

Нет времени объяснять и сразу ростер:

2400 Pts - Lizardmen Army

Lords

1 Slann Mage-Priest @ 415.0 Pts

General;Battle Standard; Harmonic Convergence; Wandering Deliberations ;Channeling Staff [15.0]; Standard of Discipline [15.0]

1 Saurus Oldblood @ 170.0 Pts

Light Armour; Shield; Sword of Striking [15.0]

Heroes

1 Skink Chief on Ripperdactyl @ 124.0 Pts

Light Armour; Shield; Sacred Stegadon Helm of Itza [40.0]

1 Skink Chief on Ripperdactyl @ 132.0 Pts

Shield; Armour of Destiny [50.0]

1 Skink Chief on Ripperdactyl 134.0 Pts

Light Armour; Shield; Ogre Blade [40.0]; Dragonhelm [10.0]

1 Skink Priest @ 90.0 Pts

Magic Level 1; Lore of Heaven; Dispel Scroll [25.0]

1 Skink Priest @ 95.0 Pts

Magic Level 1; Lore of Heaven; Cube of Darkness [30.0]

Core

33 (FCG) Saurus Warriors @ 393.0 Pts

Shield

3x10 Skink Skirmishers @ 70.0 Pts

Lustrian Javelin & Shield

Special

25 (FCG) Temple Guard @ 395.0 Pts

Shield

Banner of Swiftness [15.0]

2x3 Ripperdactyl Riders @ 120.0 Pts

Models in Army: 101

Total Army Cost: 2398.0

Сланн с сигнатурками в темплах, Олдблад в войнах, три скинка с задачами ситуативно, но в целом их применение ясно: вармашины, разгон диверта, втыканденс с флангов и тыла, саппорт и охота на одиночек; два приста с диспелом и небесами, скирмиш скинки для монстры, две пачки рипперов для апа всех рипперов на столе.

Изменено пользователем Rockafella
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чиф на риппере стоит дороже чем пачка рипперов, но я сомневаюсь что он "может" больше пачки рипперов...

Задачи у них одни и те же, а лидак чифа не сильно лучше. Мне кажется что это легкие очки для противника.

Зачем переизбыток подобных отрядов? В чем замысел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стоит смотреть на каждый отряд отдельно. А тактику я в первом посте уже описал.

Мне кажется что это легкие очки для противника.

Смотря как ими играть. Полет первый плюс подобного юнита, что позволяет ныкаться за лос-блокером, уходить из арки чаржа, разводить и дивертить, решить проблему "кривого" и неожиданного деплоя, успеть помочь там, куда скарвет на колде не доедет, уменьшить риск дальнего чаржа, увеличит шанс облета с тыла/фланга, даже с большим колличеством диверта у противника. А там, пускай долбится во 2+ сейв.

Изменено пользователем Rockafella
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, все-таки чифов пересадить на террадонов? Видимо, они будут летать вне сланна (судя по задачам) - а регулярно кидать 6 ЛД на френзи - довольно рискованный план.

Несколько удивили чиф со стегадоним шлемом и огрблейдом. ИМХО не очень нужные шмотки таким героям. При этом ни чарм шилда, ни инчантид шилда не вижу у них.

ИМХО проблема ростера в том, что он как бы хочет дойти до врага - но если вдруг доходит не всем вместе - могут быть очень крупные проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

довольно рискованный план.

Поворот одной модели проще, чем отряда, поэтому скинки просто будут вертеться от врага до нужного момента.

чиф со стегадоним шлемом и огрблейдом

Шлем чтобы с уверенностью снимать мелкую цель и на овверане влетать в другую. Ситуативно.

Огрблейд для одиноких чаров с хорошим сейвом или тафной. Да и вообще, когда 6ая сила была лишней?

что он как бы хочет дойти до врага

Так есть чему идти, не смотрите на чифов. Темплары под сигнатурами, саурусы с Олдбладом, рипперы, 30 ядовитых скинков.

Я думаю гонять отряд из 6 рипперов все же, это да.

Изменено пользователем Rockafella
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...