Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Стан vs Иммобилайз на леталках


Рекомендуемые сообщения

что-то тему со спорными моментами по рб не нашел...

Если вопрос уже был - извиняйте.

Дано: Флаер, двигавшийся на круизе, в который прилетает 2 резалта: стан и иммобилайз. В первом случаем флаер обязан лететь на 18" и не поворачиваться, во втором лететь на 36". Собственно что ему делать?

Изменено пользователем 7ers
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно. Пролистал faq к рульбуку: там нет этого. Если они приходят одновременно, то можно считать для упрощения, что сначала был стан, а потом ииобилайз, то есть 18 дюймов в ход. А вот, если сначала был иммобилайз на крузе, а потом стан... В правилах нет, пусть судьи решают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ прост - убиться об стол шаблоном

Сарказм или на полном серьезе?

Изменено пользователем 7ers
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддержу.

Известно же, что если ты обязан двигаться на N, но не можешь этого сделать - по разным причинам - то флаер "убивается шаблоном об стол" (с) Grave

Изменено пользователем penname
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...