Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Eldar+tau 1850] The grim reaper has arrived...


Рекомендуемые сообщения

Три серпента, платформы с д-пушками, которые его инстят только в путь. Потом закрываться от чарджей теми же платформами и риптайдом. В общем можно, но ненадежно. Надо тестить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 75
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

а)лорд лукаутит ап 2, окей допустим крону не свезло слил всю пачку врейтов. окей прыгнул в следующую.

б)можно если ты на крыше зайти внутрь бастиона и почаржить крышу емнип.

в)серпенты и пушки в путь уходят от кос и абарж.

вообщем с врейтвингом тут не поиграешь/плохо поиграешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщем с врейтвингом тут не поиграешь/плохо поиграешь.

Пиши в личку, договоримся поиграем как-нибудь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пиши в личку, договоримся поиграем как-нибудь)

Напиши ИмбаОвертролл в личку, это он тут врейтвинг гоняет <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Starrok, какие-то изменения в ростере в свете Stronghold assualt и возможности стрелять из икаруса, сидя внутри бастиона, появились?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этим я играл уже по новым правилам) Ну а так можно отказаться от спиритсира и армора команднику, и докинуть еще пару отрядиков трупсы, например. Но тогда при залете на хсм с их драконами без 2+ армора будет очень грустно. Спиритсир ко всему прочему еще и из пушки и болтера стреляет, правда, в обычном режиме.

Изменено пользователем Starrok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем? Спереди торчит тушей парень в 2+\фнп, который на первом ходу принимает в себя вунды от огнеметов. Дальше - задача сбрить максимум угрожающих бастиону дыроконов за ход, или хотя бы отключить им на ход стрельбу.

Хотя если накинуть + к армору от спиритсира, то вообще шоколад)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Итак, результаты продолжения турнирных игр данной расписки, кастрированной до 1500.

Поменялось:

- Выпилен 2+\Т5 и фнп у командника

- Выпилен спиритсир

- Выпилен самолет

- Д-пушки стали Shadow Weaver'ами.

- Рип получил скайфаер, фарсир - копье, командник - Hit&run

Игры:

19-1 vs Dark Eldar - Зоопарк, веномы, равы (Потери - два серпента)

13-7 vs Chaos - 3 дракона, обли, предатор, культисты, ГУРОН О_О (Потери - все, кроме фарсира, двух серпентов, бастиона, платформ и одного авенджера)

20-0 vs Tyranid - странный ростер на хтх монстрах (Потери - 1 орудийная платформа)

20-0 vs Chaos - 2 дракона, обли, фаершторм редут, спавны с сорком (потери - две платформы и три гвардейца)

20-0 vs Orks - Два боинга на мотонобах и две пачки лутазов, + союзный дроппод с рунпристом с пастью и молниями, и пятеркой пацанов (Потери - бастион, 3 гвардейца, 1 платформа и 1 авенджер)

По итогу, команда взяла 3 место в общем зачете из 8 команд.

За два командных турнира (10 игр) ни одного поражения этой распиской ^_^

Изменено пользователем Starrok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Командных турнира (10 игр).

На самом деле это не очень показатель. Ты по моим скудным источникам, но очень похоже что так - сильнейший игрок в команде. Итого: ты допустим тащищь 20-0, но остальные сливаются -> команда сливается -> вы играете со слабой командой. Я конечно утрирую, но идея ясна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле это не очень показатель. Ты по моим скудным источникам, но очень похоже что так - сильнейший игрок в команде. Итого: ты допустим тащищь 20-0, но остальные сливаются -> команда сливается -> вы играете со слабой командой. Я конечно утрирую, но идея ясна

Оветролль победил, овертролль возгордился ;D

Если про большой командник еще можно что-то говорить, т.к. там действительно мы уехали вниз достаточно грустно -у нас в команде был человек с убитым ростером, который еще и уехал после 2 игры и его армией играл другой человек, в результате эта армия лилась близко к 20-0 каждый раунд, однако на этом турнире мы встретили 5 из 7 команд, включая вашу, где свой контр-матчап (хаос на трех драконах) я сыграл 13-7.

Разумеется, неудобные до трындеца сетапы по мере возможности я стараюсь доджить, но не всегда получается, ваш хаос тому показатель, и тем не менее, даже с ним я справился.

Ультимативным ростер безусловно не является, есть свои контрпики (С колобками мне воевать туго, да и с 3 риптайдами тоже достаточно грустно), но в формате командника, их чаще всего можно избежать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что вы знаете о людях в команде с убитыми ростерами? :D У нас был Фестер!

А у нас не было игрока в четвёртом туре, так что не факт, у кого "убитее ростер")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас тоже не было игрока в четвертом туре, нам это не помешало))) И вообще к теме это относится мало)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думал инквизитора с черепками в ростер добавить, что бы никто дропнуться близко к бастиону не мог? Всего 34 очка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думал инквизитора с черепками в ростер добавить, что бы никто дропнуться близко к бастиону не мог? Всего 34 очка.

А они как-то этому препятствуют?

П.с.: пробовал сабж на этих выходных, за скромные очки позволяет избежать неприятных сюрпризов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А они как-то этому препятствуют?

Оказывается никак. Не верно прочитал описание в АБ. Но все равно, скаут мув обламывают и инфильтрацию.

Изменено пользователем Mabus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думал инквизитора с черепками в ростер добавить, что бы никто дропнуться близко к бастиону не мог? Всего 34 очка.

Мешает принципиальная нелюбовь к марам в любом виде) Да и батарей при грамотной расстановке хватает чтобы никто не дропался. Бастион мне пока убрали только один раз, и это были орки в рукопашную)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мешает принципиальная нелюбовь к марам в любом виде)

Инквизитор ниразу не мар.

Если не сложно, распиши, пожалуйста, игры с Хаосом. На чем драконоводы прокололись?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инквизитор ниразу не мар.

К империуму в целом) Меня раздражает концепт цивилизации, живущей в техно-средневековье)

Первая игра с хаосом. Сразу предупреждаю, могу слегка косячить с очередностью ходов и деталями, все перемешалось в мозгу после 5 игр:

IMG_1297.JPG

Накинул 4 инвуль и два гайда. Ростер для меня у противника очень страшный, но трупсы у него всего лишь две, и одна из них это всего 5 маров.

Как-то вот так выглядела наша расстановка. Ход первый мой. Противник поставился так, что первый ход я толком не могу ничего сделать. Гурон с культями и танк за лосблоком, обли за аэгисом. Отинфильтровал крутов первым на руину в центре, чтобы ко мне не полезли на мельтарейндж к бастиону обли. Однако инфильтру получает рина с марами и уходит в аутфланг оО.

Мой 1 ход: Обкастовался, абсолютно бесполезно постучался в облей со всего что было, занес 1 вунду. Даже рип ничего сделать не смог.

1 ход противника: Под ночью в танк прилетает одна-единственная шальная лазка, проносит во второй ковер пень и взрывает на шестерке. Внезапно ФБ.

IMG_1301.JPG

От взрыва выживают три пацана и ползут на карачках в сторону бастиона.

Мой 2 ход: Ночь кончается, я гоню рипа вперед в сторону чужого деплоя, надеясь что драконы перелетят через него и будут его векторить, подставляя зад. Сдуваю вылезший предатор, слегка коцаю культей артиллерией. Облям по-прежнему ничего.

2 ход противника: Приходят три термоса, въезжают в серпент и мисхапом улетают на противоположный угол карты. Выходят все три дракона, и рина по правому краю. Как и ожидалось, драконы векторят рипа (1 вунда вошла) и встают к бастиону. Вунд нет. Икарус роняет на интерсепте один дрейк, риптайд в жопу второму ничего пронести не смог. Стрельба - обли разряжаются по платформам и крутам, пара-тройка трупов, дыроконы жгут внутрь бастиона (два раза по 5 вундов -.-) и сжигают всех риперов, кроме экзарха и оставляют в одной вунде командника тау. Рина флетаутит в сторону бастиона и дымит.

Мой 3 ход: Командник выходит и джойнится к платформам, получая Т7. Экзарх выпиливается на крышу (один фиг труп, так хоть ход постреляет), чтобы пустить внутрь трупсовых авенджеров. Стремно, но лучше чем в открытом поле. Пытаюсь перестрелять драконов, в борта толку ноль. Платформы методично перемалывают культистов за лосблокером.

Чужой 3 ход: Термы медленно и грустно бредут в мою сторону. Рина едет к серпенту в центре поля. Стрельба: Пачка облей отстреливается в риптайд.... что-то около 5 сейвов обычных и два инвуля. Кидаю два провала на инвули и три единички. Внезапно минус рип... В платформах еще один парень отъезжает с плазм от облей. Один дракон векторит экзарха, убивая его, и жарит платформы, проносит две вунды, и стоящий спереди коммандер тау отъезжает, не прокинув лукаут. Второй жарит крутов, убирает штук 5. Вот тут у меня совсем сжалось очко.

Мой 4 ход: Я забиваю на мельты, которые скорее всего грохнут серпент, и решаю что стрельба в зад дракону сейчас важнее. Второй дракон упал. Дальше-проще. Второй серпент не имеет арки на зад второму дракону, отстреливается в рину, иииии.... Ничего. Вообще. Стрельба с болтеров из бастиона также ничего не приносит. Ну, хана второму серпенту, думаю я и продолжаю перемалывать культей платформами.

Чужой 4 ход: Доезжает рина, пацаны заходят серпенту в мягкий зад, три мельты.... Одна не попадает, две пробивают, нооо... 4 кавер! :D Ничего! Обли стреляют по нему же с лазок, тоже ничего! Термосы подходят опасно близко. Дракон доедает крутов.

Мой 5ый: Пора скорить, думаю я. Три пацана вылазят на левую точку, пятеро из другого танка на правую. Платформы доедают культей, но остается один живой и фирлессный в отряде с гуроном. Шальной лазкой из бастиона по БС2 уезжает дырявый с первого хода обль. Пытаюсь что-то пронести дракону, но нет. Авенджеры из правого танка и их серпент сдувают неудачников с мельтами в 3+ и их рину.

Чужой 5ый: Дракон векторит трех пацанов с одной точки и жарит вторых. Убивает 4х, соулблейз... Нету! Один жив, лидак прокинут. Стоим. Ожидается ничья с невнятным результатом в районе 10-10 (не высчитывал, но не факт что выиграл бы)

Нооо... Кидаем 6ой ход. Дракону передает привет фарсир, лично залезший в бастион стрелять из лазки, платформы дожимают наконец последнего культиста, серпенты и авто-болтеры с бастиона (ОРУЖИЕ ПОБЕДЫ!) поочередно отстреливают пак облей и всех термосов. И как-то внезапно оказывается, что у противника на поле только два обля и гурон. А у меня все еще живы два серпента, варлорд в бастионе, платформы и один скорящий типчик около бастиона.

Чужой 6ой: Противник ытается напоследок рвануть с лазок бастион, ничего. Гурон ныкается.

7 хода нет. Победа 13-7)

Изменено пользователем Starrok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй бой был смешным и грустным одновременно.

У противника редут, спавны с сорком, два дракона и 7 облей.

Фоток стола, к сожалению, пока не нашел.

Первым ставится он, расстановка угловая, он запиливает редут на противоположный от меня угол. В самый край, оставляя только щель размером с обля. На редут встают 2 обля, еще три прячутся за ним. Культисты зачем-то ставятся посередине стола, близко к его длинной стороне за маленький холмик, где их прекрасно видно. За небольшой руинкой где-то посередине правой половины стола относительно меня, ХРЕНОВО прячутся спавны. Два обля в дипе.

Я ставлю бастион в 48" от редута, чуть ближе к центру. Два серпента за ним. Платформы перед ним, чтобы закрыть от залетных мельт. В них фарсир, так, что он видит рипа и серпенты. У него мисфортуна и два гайда. Рип в левом краю стола за большим холмом, за ней же серпент. Круты в резерве, тау с риперами в бастионе.

Ночь есть.

И тут, внезапно перехват.

Мой 1 ход: Рип заводится, поднимается на руину, дает с орданки по облям на крыше редута, вундит одного и вкатывает 5ый результат редуту, обламывая ему одну из лазок и роняя броню до 11. "Гы", думаю я, и риперы отстреливаются в редут. Еще 2 пятых результата, 5-6 на результат Д3, и тадааам - редут в 5 арморе и без пушек))) Два серпента выбривают пачку культей (фб), третий потихоньку ковыряет спавнов.

Чужой 1 ход: Обли и редут никуда не достают из-за ночи. Спавны и герой идут вперед.

Мой 2 ход: Убираю из под вероятных векторов серпент, который стоял за холмом слева, ставя его вне рейнджа. Брею серпентами и риперами спавнов, остается два и герой. Рип бредет вперед и подставляется под векторстрайки. Платформы раздвигаются, чтобы дракон мог встать перед ними, после того как перелетит рипа, и рипу была открыта задница. Рип стреляет по облям за редутом, мимоходом заносит редуту еще один 5ый результат: у редута 4 армор!!! xD

Чужой 2 ход: Так как платформами и серпентами вокруг бастиона все забито плотно, обли падают к рипу (Гы). Выходит один дракон, летит через рипа и встает ровно туда, куда мне было нужно. Спавны отделяются и пытаются бежать дальше, герой ныкается обратно в руину. Из редута что-то стреляет в рипа, но все откинуто. Интерсепт с лазки заносит пень-гленс дракону, но пень уходит в демонический инвуль. Рип замечательно хитует дракону в зад ионкой и плазмой, но заносит только два гленса. Один откинут. Дракон жив =\. Стрельба: обли с плазм вносят две вунды рипу. Обли куда-то бесполезно стреляют, часть залезает внутрь бастиона перед этим. Дракон пытается прожарить платформы с фарсиром (Зачем? %) ) и убивает гвардейца и платформу.

Мой 3 ход: Обли около риптайда получают мисфортуну. Серпенты - гайд. Рип - примарис дивинации. Выходят круты за бастионом. Ставлю серпенты так, чтобы драконы не могли встать так, чтобы видеть их и дотягиваться. Со стрельбы одного из серпентов полями в 4 армор редута, тот наконец лопается, одного из облей прикладывает кирпичами, остальные вылазят. Риперы под рероллами и танкхантингом вносят два пня дырокону, он падает.

Кончаются спавны, платформы лупят по герою в руине, жив, но ранен. Рип чарджит облей и давит их ногами.

Чужой 3 ход: выходит второй дрейк, векторит платформы, уносит еще одну. По тому же сценарию как и в предыдущий раз, получает две вунды, ловит локед велосити, но все еще стреляет. Куда? Правильно, в платформы. Ничего.

Мой 4 ход: Дрейк отъезжает от одного из серпентов. Оставшиеся достреливают одну из пачек облей. Риперы ведром оставляют одного обля в одной вунде. Противник сдается, понимая, что не переживет следующий ход. Вайпаут, потери - полотряда платформ.

Противник имел все шансы меня нагнуть с этим ростером. Но он мало того, что чудовищно косячил при расстановке и выборе приоритета целей, так еще и делал все, что я от него ожидал. Собственно, результат достаточно закономерен. Я ожидал тугого матча на выживание, получил избиение несчастных хаоситов.

Изменено пользователем Starrok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле культистов я держал в резерве хода до 3-го чтоли, иначе бы платформы выкосили их куда быстрее. Да и Гурон, обкастовывающий их 4+ инвулем из Дивинации помогал очень. Я это все к чему - бараж батареи то жгут, оказывается. И предатор мой своей 6-й силой в борт взорвали и фиг им что сделаешь с их 7-й тафной...

И если бы последний терминатор не провалил лидак, то я бы вполне мог снять с точки последнего аверджера)) Но игра была уж очень рандомной и веселой)

Изменено пользователем Cromat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...