Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Eldar+tau 1850] The grim reaper has arrived...


Рекомендуемые сообщения

Во-первых, ты неправ в том, что один блин - это 7 дырок. Во-первых, им ещё надо попасть. А потом надо ещё и пробить, как бы смешно это ни звучало.

Во-вторых, у меня по такой группе однажды две орбиталки отработало 10-1. Трёх, что ли, риперов убило. Одна ушла на дюйм мимо здания, другая - аккуратно по цели: на фарсира, с его инвулем.

Какая-то, видимо, есть у них уличная магия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 75
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

У меня там вместо фарсира и коммандера дед с реролами, игра хаос+тау (риптайд и три дракона): 2 блина риптайда (попали) и 6 шаблонов от драконов суммарно - никто не погиб.

Изменено пользователем MotkinSun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я брал статистику.Один не пробил.Там все плотно стоят, у рипа либо реррол, Либо высокий баллистик.

Я не про твой ростер писал.Там - да, возможно, ок.

Но здесь - нет.

Изменено пользователем Bayard.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что ты там такого по дивинации накидал, что тебе рипы ничего не делают?Или он без игнора кавра был?Тогда не считается.

А, понял.4++ и рреролы всего на деда.Но там ненадёжно, можно деда потерять.

А драконы только со стороны деда жарят?6 шаблонов и под 4++ должны ощутимое кол-во унести.

Изменено пользователем Bayard.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что ты там такого по дивинации накидал, что тебе рипы ничего не делают?Или он без игнора кавра был?Тогда не считается.

А, понял.4++ и рреролы всего на деда.Но там ненадёжно, можно деда потерять.

А драконы только со стороны деда жарят?6 шаблонов и под 4++ должны ощутимое кол-во унести.

По дивинации в той игре были примарис, мисфортуна, 4-й и 5-й спеллы.

Да, ненадёжно, и можно потерять деда, с этим никто не спорит, но ещё не терял ни разу. Я же при расстановке учитываю то, какие спеллы выпали. Насчёт игнора кавра, есть он у риптайда или нет - в данном примере не важно, так как сейвил только дед.

Драконы жарят со стороны деда, по-другому во время выхода у них не получится. Чтобы залететь сбоку, нужно спуститься в ховер. У всех драконов есть стальной пукан, но не у всех стальные яйца.

Четырёх жнецов убили векторстрайками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Яснопонятно

С дедом лак, против всех армий так не получиться

В общем такой, ситуативный отряд

Изменено пользователем Bayard.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего вообще вы взяли что против риптайда (риптайдов) под игнором надо сидеть на крыше? о_О Это ж как надо тупить чтобы это делать)

Ясен пень, все сидит внутри и спокойно постреливает через фаерпоинты, прикрытое 14ой броней. Сверху имеет смысл сидеть только, если как сказано ранее, у врага драконы, которые на первый ход будут ломиться в 2+, т.к. иначе они с выхода просто насуют свои огнеметы в фаерпоинты с рандомным распределением ран в 2 расстановках из 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас может фигню спорю, но ёмнип там только через 3 фаерпоинта норм пострелять можно?

3 фаерпоинта, 6 моделей. Ровно столько, сколько нужно) Спиритсир или фарсир сидят при этом за пушками.

Я конечно тупой может.Стреляет рип.Попал.7 дырок.Это либо -коммандер и 3 рипера, либо лукауты, но тогда стрелять будет некому.Отряд неплохой но сливается тау, эльдар(за счёт дальности дайрпентов), некоторым некронам, т.е. топ-армиям.

Где я не прав?

Не прав в том, что сидеть на крыше по последней редакции правил на здания, когда оно в любом случае уничтожимо, и пушка стреляется изнутри, смысла практически нет. Эльдары и некроны в последних итерациях популярных ростеров бастиону ничего не могут сделать от слова совсем. 6-7 сила по 14 броне? Ой страшно) С орданки рип конечно может попытаться поломать башню, но там рандом тот еще.

Для всяких некронских боингов есть веселые 10-2 платформы и риптайд с АР2. Все, что несет дистанционную угрозу бастиону, убирается в первую очередь. От мельтадропа закрываемся платформами и танками. А далее серпенты риперами лопаются по штуке за ход, это без учета всего остального, что есть в армии. То же самое с абаржами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эльдар улетят на край поля, расстреляют всё остальное.Лимит кос сбивать сложно будет.

Рип всего1.Он представляет первичную цель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лимит кос не пугает. Одна почти с гарантией с залпа риперов падает, остальные с хорошим шансом роняют или калечат по штуке за залп серпенты. При том что сделать тому же бастиону они ничего не могут вообще. Рип, если со скайфаером, тоже подспорье неплохое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно что мантикора игэшная не встречалась, очень любит дружить с бастионами :) А вообще самолет плюсую. кажется картоном но кпд потрясающий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мантикоры ИГшные встречались в двух играх из 5. 20-0 в одной, 18-2 в другой. =) В лучшем случае они успевают сделать один выстрел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое ощущение что логика столкнулась с кубовым лаком.

Я бы с этим поиграл коммандером+рипом. если оно стоит плотненько на бастионе, то я не знаю как оно выживает. если в руине на разных этажах или на лендинг паде в антибласте или внутри бастиона, то можно и выжить.

Изменено пользователем Огненный Дух Рождества
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лимит кос не пугает. Одна почти с гарантией с залпа риперов падает, остальные с хорошим шансом роняют или калечат по штуке за залп серпенты. При том что сделать тому же бастиону они ничего не могут вообще. Рип, если со скайфаером, тоже подспорье неплохое.

Ну масскосы уносят серпентов почти в хлам, бастиону да на все пофиг. Впрочем если это врейтвинг (самый стд длорд, 5 кос, 17 врейтов, 3 баржи), то лорд прыгающий из пачки в пачку дойдет и унесет в хлам бастион, косы и баржи убьют пенты и кримсон, врейты попытаются упить рипа, кто нибудь убьет риперов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы тоже, как и ты поиграл бы рип+коммандер с этим, но как выяснилось, они внутри.

Что делать с масс-колобками и 2-3 ЧМ-и?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы тоже, как и ты поиграл бы рип+коммандер с этим, но как выяснилось, они внутри.

Надо всего лишь иметь способы расковырять бастион.

Хотя рипперы такие мне нравятся, идея хорошая и оригинальная для нашего метагейма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не говорю что ростер абсолютно непобедим) Но он очень хорошо гнет достаточно многие расписки в нынешней мете, и в формате командника, когда есть возможность прододжить заведомо неприятные сетапы, крайне хорош как атакер.

Что делать с масс-колобками и 2-3 ЧМ-и?

Не подставлять под колобков серпенты и рипа, все остальное колобков не боится совершенно. ЧМов есть чем убивать.

В общем-то, для всех желающих, я готов придти этой распиской и потестить против чего угодно) Благо я теперь еще и куратор клуба на электрозаводской, будет где. Пишите в личку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фрис, они там внутри стоят.

Да, врейтвинг это карает.

От врейтвинга, в том случае если он все же дошел, мы залезаем на крышу и встаем в 2+ ковре. Максимум что с нами может случиться - бастион сломается с рендинговых пней на 6, но т.к. АР в рендинге по технике отсутствует, самый страшный результат - это 6. То есть по факту, врек. Команда на крыше пройдет пиннинг, получит 2д6 хитов 6 силой и спокойно останется сидеть там. Дальше шмаляем 8 силой, а врейты бегают снаружи и умирают) Главное как-то попрятать серпенты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бастион сломается с косы длорда, 7 сила 2d6

В общем-то, для всех желающих, я готов придти этой распиской и потестить против чего угодно) Благо я теперь еще и куратор клуба на электрозаводской, будет где. Пишите в личку)

Если бы я мог...

Изменено пользователем Bayard.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бастион сломается с косы длорда, 7 сила 2d6

Тогда печальнее. Но все равно справиться можно. Д-лорд не панацея)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда печальнее. Но все равно справиться можно. Д-лорд не панацея)

Ну как...

Если он один, то мб и получится, и то не факт.А вот если их 2 то печаль полная.

И он дойдёт, здесь мало стрельбы, чтобы его остановить.А ведь ещё косы, а.баржи

Изменено пользователем Bayard.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...