ImqT Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 (изменено) 1. Взаимоотношение кометы и 1/3 спела хевена. а) если сначала скастована комета, а затем положен аугмент/хекс - будут ли ре-роллы, если комета прилетит до момента окончания хекса/аугмента ? б) если сначала положен аугмент/хекс, а затем комета - будут ли ре-роллы, если комета прилетит до момента окончания хекса/аугмента ? 2. В случае, если все-таки ре-роллы будут, то рассмотрим ситуацию, что на момент каста кометы на маге висел, допустим, ре-ролл единиц. Комета прилетела в его следующую фазу магии или позже - вроде как ре-рерролов не должно быть? 3. Триггерит ли комета атрибут? На карте магии написано, что нет. Однако, учитывая последний ЕТС-фак касательно огров и РунМо, то комета получается целит все юниты в рендже, а значит и атрибут работает. Так? Изменено 15 января, 2014 пользователем ImqT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sf'MoonShade Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 (изменено) 1. Взаимоотношение кометы и 1/3 спела хевена. а) если сначала скастована комета, а затем положен аугмент/хекс - будут ли ре-роллы, если комета прилетит до момента окончания хекса/аугмента ? б) если сначала положен аугмент/хекс, а затем комета - будут ли ре-роллы, если комета прилетит до момента окончания хекса/аугмента ? Я так понимаю первый спел ты собираешься класть на мага и потом реролить единички от коменты? Так работать не будет. потому как на коменту не перенесется аугмент от мага. В третьем спеле все тривиально. если в момент падения каметы на какой-то цели лежит это проклятие, то эффект спела будет работать и цель будет реролить шестерки. 3. Триггерит ли комета атрибут? На карте магии написано, что нет. Однако, учитывая последний ЕТС-фак касательно огров и РунМо, то комета получается целит все юниты в рендже, а значит и атрибут работает. Так? Точно не тригерит. потому как целью заклинания является точка на столе. а не подразделение. Изменено 16 января, 2014 пользователем sf'MoonShade Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Монгол Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Точно не тригерит. потому как целью заклинания является точка на столе. а не подразделение. Тогда почему работает рунмо? :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sf'MoonShade Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Это в каком FAQ написано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ImqT Опубликовано 16 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Это в каком FAQ написано? Q: Does Runemaw work against templates, vortices, area spells, spells that target a single model in the unit, recurring spells (Plague, Chain Lightning), lines, random length lines? A: Yes to all except for templates that scatter onto the unit and Vortices. If an area spell is deflected, it affects another unit in the range twice. Deflected lines of random length are not rolled again and must be re-placed not touching the Runemaw unit. Тут написано, что РунМо работает против всего, что не является вортексом или заскаттерящемся шаблоном. Комета явно не первое и не второе. Текст РунМо (из армибука) дословно не помню, но там говорится, что редиректит направленное на юнит с РунМо. Если комета не триггерит атрибут, то и РунМо не работает. Если РунМо работает, то и атрибут работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 (изменено) Однако, учитывая последний ЕТС-фак касательно огров и РунМо Тогда вопрос пишется в этот раздел: http://forums.warforge.ru/index.php?showforum=584 По рулбуку - не работает. Изменено 16 января, 2014 пользователем Бернхард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 ГВшные факи читать не пробовали? Q: Is a flying unit that is hit by Comet of Casandora also afected by the Roiling Skies lore attribute? (Reference) A: Yes. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sf'MoonShade Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Если банер работает против кометы, попрообуй описать логику его работы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Если банер работает против кометы, попрообуй описать логику его работы? написано же, другой отряд в рендже выгребает дважды. если очень интересно, я могу спросить у членов прошлогодней фак тимы, как они пришли к такому рулингу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sf'MoonShade Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 (изменено) Не, мне просто интересно было. Но для банера это сделано исключение в FAQ ETC, для лоры небес такого исключения нет. ГВшные факи читать не пробовали? Спасибо, добрый человек Изменено 16 января, 2014 пользователем sf'MoonShade Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ImqT Опубликовано 16 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 написано же, другой отряд в рендже выгребает дважды. если очень интересно, я могу спросить у членов прошлогодней фак тимы, как они пришли к такому рулингу. Если не сложно - спроси. Просто очень уж интересно, как вышло, что комета целит отряд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 в общем, они уже примерно час спорят, работает ли рун мо от кометы. вполне возможно, текст ответа изменится >> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 (изменено) Я так понимаю первый спел ты собираешься класть на мага и потом реролить единички от коменты? Так работать не будет. потому как на коменту не перенесется аугмент от мага. Ты серьезно? Изменено 17 января, 2014 пользователем Mr Carloff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sf'MoonShade Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 У тебя есть аргументы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 это между прочим уже обсуждалось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 У тебя есть аргументы? Аргумент прост - это спелл, который скастал маг. Чем он в этом плане отличается от фаерболла? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sf'MoonShade Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Ну например тем, что после того как маг умрет, камета все равно падает и наносит хиты, вунды и, вытекающее из этого, трупы. Судя по вашей логике, если я убью мага, который скастил коменту, то комета, упав, ничего не сделает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Нет, судя по нашей логике, комета все равно упадет, потому что у нее так написано. Но если выполняется условие - комета наносит дамаг и маг, скастовавший ее, находится под активным эффектом от конвергенции - рероллы быть должны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sf'MoonShade Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Я не буду далее спорить. потому как у меня нет аргументов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pax Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Но если выполняется условие - комета наносит дамаг и маг, скастовавший ее, находится под активным эффектом от конвергенции - рероллы быть должны. То же самое применимо к клетке, стене огня и т.п? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Что такое стена огня? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sf'MoonShade Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 (изменено) Ну это из кольца власти спел такой, может кто помнит... А вообще речь идет про спел, который наносит урон если ты двигаешься Изменено 20 января, 2014 пользователем sf'MoonShade Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pax Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Блин, я что неправильно вспомнил название спелла? )) С 7кой перепутал? Ну тот, где сначала д6, потом если двигаешься- еще раз всем моделям силой 4. Не суть, принцип всем ясен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти