Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Eldar 1850.

HQ.

Autarch (70) (Laser lance 10 , fusion gun 10 , mantle of the laughing god 40 , eldar jetbike 15) - 145

Troops.

Dire avenger (65) in transport 1 (120) - 185

Dire avenger (65) in transport 2 (120) - 185

Dire avenger (65) in transport 3 (120) - 185

Dire avenger (65) in transport 4 (120) - 185

Dire avenger (65) in transport 5 (120) - 185

Dire avenger (65) in transport 6 (120) - 185

Fast attack.

Crimson hunter - 160

Crimson hunter - 160

Crimson hunter - 160

Fortification.

Bastion (75) with comms relay (20) - 95

transport 1 - wave serpent (twin scatter laser)

transport 2 - wave serpent (twin scatter laser)

transport 3 - wave serpent (twin scatter laser)

transport 4 - wave serpent (twin scatter laser)

transport 5 - wave serpent (twin scatter laser)

transport 6 - wave serpent (twin scatter laser)

Итого 1850 ровно.

Аутарх прячется а релейкой контролит резервы (2+ с реролом если надо, 4+ с реролом если не надо) дабы в нужный момент выпустить картонных птичек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[[[И чё играет это? :)

Играет. Серпенты тащат за счет ведра кубов, достаточно высокой силы (6-7). Когда у оппонента первый ход спокойной переводим в глэнсы. Неприятно играть с обилием 13-14 брони. В первые ходы тупо нечем кроме фузионки) И наверное против гравов, но на мотоциклах много гравов не довелось увидеть, а колобкам нужно подойти на 24, где можно ответить авенжерами (на 6ки ту вунд ап2) и ведром с самих серпентов, пусть кидают пининги, хотя бы до прибытия самолетов. Интерцепс у тау тоже неприятен нашему картону. Может разменять 1-2 серпента на что нибудь из слота хэви саппорта?

Изменено пользователем Мистер_Панда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В эльдарах не сильно разбираюсь, но ева с мечем очень не плохо показала себя в ломании техники, некронские баржи лопались на ура. А хунтера имеет смысл брать одного - экзарха. На сдачу можно аегис взять.

Правда ростер просто паверный и не понятно что автрах на мотоцикле делать будет.

Изменено пользователем Meridian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"1850"

HQ.

Autarch (70) (Laser lance 10 , fusion gun 10 , mantle of the laughing god 40 , eldar jetbike 15) - 145

Troops.

Dire avenger (65) in transport 1 (120) - 185

Dire avenger (65) in transport 2 (120) - 185

Dire avenger (65) in transport 3 (120) - 185

Dire avenger (65) in transport 4 (120) - 185

Dire avenger (65) in transport 5 (120) - 185

Dire avenger (65) in transport 6 (120) - 185

Fast attack.

Crimson hunter - 160

Crimson hunter - 160

Crimson hunter - 160

Fortification.

Bastion (75) with comms relay (20) - 95

transport 1 - wave serpent (twin scatter laser)

transport 2 - wave serpent (twin scatter laser)

transport 3 - wave serpent (twin scatter laser)

transport 4 - wave serpent (twin scatter laser)

transport 5 - wave serpent (twin scatter laser)

transport 6 - wave serpent (twin scatter laser)

Итого 1850 ровно.

Аутарх прячется а релейкой контролит резервы (2+ с реролом если надо, 4+ с реролом если не надо) дабы в нужный момент выпустить картонных птичек.

и кому-то интересно таким играть? одни тазы. павер ради павера?)) неужели с кодекса больше нечего взять?

3 самолетика - не перебор? как себя на столе чувствуют?

мне такая расписка кажется убогой) буду придумывать и пытаться выигрывать своими кадаврами)

Играет. Серпенты тащат за счет ведра кубов, достаточно высокой силы (6-7). Когда у оппонента первый ход спокойной переводим в глэнсы. Неприятно играть с обилием 13-14 брони. В первые ходы тупо нечем кроме фузионки) И наверное против гравов, но на мотоциклах много гравов не довелось увидеть, а колобкам нужно подойти на 24, где можно ответить авенжерами (на 6ки ту вунд ап2) и ведром с самих серпентов, пусть кидают пининги, хотя бы до прибытия самолетов. Интерцепс у тау тоже неприятен нашему картону. Может разменять 1-2 серпента на что нибудь из слота хэви саппорта?

есть бастион. мб к нему взять ленсоволкеров? вот тебе и анти-14-броня.

против ТАУ может быть поможет найтспиннер? мерзкая 7 сила практически по всем их юнитам. и стреляет из-за ЛОСблока

Изменено пользователем Nate_R
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гдето в других темах читал, что нормальный ростер тау ломает 2-3 серпента за ход. Тоесть данный ростер должен вайпнутся максимум на третий ход. Серпенты страшны только тем у кого их нет в кодексе. По мне так они не панацея... далеко не панацея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гдето в других темах читал, что нормальный ростер тау ломает 2-3 серпента за ход. Тоесть данный ростер должен вайпнутся максимум на третий ход. Серпенты страшны только тем у кого их нет в кодексе. По мне так они не панацея... далеко не панацея.

можно вопрос - чем ломает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ева с мечем

А вот скажите, зачем еве меч? И так уже 10 сила, куда дальше?

можно вопрос - чем ломает?

не ломает. Точнее может сломать, но не факт. На команднике в Г. я сломал только в 3 ход первый серпент. точнее целых 3, но только на 3 ход

Ломает орднанкой рипов, ведром с бродов ( которых змеи аутрейнджат) и мельтадропом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скучняк но играет хорошо. Хотя играть спамом от эльдар это не Ъ.

Врэйснайту меч это самый дешевый способ получить инвуль. И бывают случаи когда силу модели минусуют (проклятие нургла, проклятие эльдар,...), а меч тут пригождается.

Изменено пользователем Огненный Дух Рождества
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот скажите, зачем еве меч? И так уже 10 сила, куда дальше?

5++, ну и мастер-крафтед

Изменено пользователем Meridian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не ломает. Точнее может сломать, но не факт. На команднике в Г. я сломал только в 3 ход первый серпент. точнее целых 3, но только на 3 ход

Ломает орднанкой рипов, ведром с бродов ( которых змеи аутрейнджат) и мельтадропом

а какие еще игры с эльдарами были? и какие расписки, если помнишь, показали себя более удачно?

которых змеи аутрейнджат- вот вот. как можно подставится под бродов на расстановках по косым и коротким сторонам? тем более они не релентлесс, кажется? т.е. стационарны

5++, ну и мастер-крафтед

всё равно с ее к-вом атак ползти в хтх.. не знаю. санрайфл кажется мастчойсом. ну и скаттер к ней

Изменено пользователем Nate_R
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анти-танка совсем мало. Колобки в бастионе создадут зону смерти для серпентов, а сами будут сидеть в тепле и уюте. Тау тоже могут настрелять много. Самолетов может поменьше, но взять одному экзарха для надежности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, броды стационарны. В той игре я ими ходил и пытался снапшотить, иного выбора не было просто.

Я играл с 3 видами эльдар на турнире - массерпенты (действительно, зло, но скучно), им я слил, невезение, кривые руки.

2 остальные игры эльдары были плюшевые достаточно - в одной 2 лорда (вот они - зло, фиг убьешь), спиннер, врейсгарды, 3 серпента, 2 фарсира, байки - уныло от слова совсем, но лорды хороши

А вторая - дед, союзные рипоброды, аутарх, куча байков, пушки (дефендеры вроде), 7 пауков, шагалки. Тоже плюш, но тяжелый ростер, хороший игрок.

А вообще, шикарным считаю ростер Старрока - он в одной из эльдаротем выкладывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, шикарным считаю ростер Старрока - он в одной из эльдаротем выкладывал.

Куча рипперов за икарусом с тау коммандером, который дает им игнор ковра и сплитфаер. Это я пояснил типо для тех кто не видел ростер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу. Плюс три таза.

Хотя я бы добавил в обязательном порядке пауков - они сейчас ну очень сильны

Коммандер не дает сплитфаер

Изменено пользователем Запах мандаринов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После прочтения комментарий возникло много мыслей, учл мнения и пожелания значит, перепилил ростер :)

Убрал 2 серпента и 1 самолет. Добавил 2 спинера, которые могу баражем накрыть или торентом пожечь. В бастион задуть д6. У кого 3 иня или ниже 8ой силой отработать, может тогда и заинстит кого нибудь в 4тафне плюс на 6 ту вунд ап1 сделать. По технике по боковой 8ой силой. Если до этого было 6 серпентов то сейчас 4 серпента и 2 спинера. Как было 6 блюдечек так и осталось) Добавил варппауков в количестве 8 штук включая экзарха с мощной пухой. На фаст шот экзаруху тупо не хватило, но считаю что 16 выстрелов с высокоманевренного отряда 6(7)силы 2 точно с ап1 и еще 14 с такой возможностью при ту вунд на 6ки это довольно таки неплохо. И добавил 2ух шагалок с 2мя ленсами каждая. Будут прятаться за бастионом получать 3+ ковер за фортификацию этакие заменители 3его самолета.

1850 eldar.

HQ.

Autarch (70) (Laser lance 10 , fusion gun 10 , mantle of the laughing god 40 , eldar jetbike 15) - 145

Troops.

Dire avenger (65) in transport 1 (120) - 185

Dire avenger (65) in transport 2 (120) - 185

Dire avenger (65) in transport 3 (120) - 185

Dire avenger (65) in transport 4 (120) - 185

Fast attack.

Crimson hunter - 160

Crimson hunter - 160

8x Warp spyders (exarch(10), spinneret rifle(15)) - 177

Heavy support.

Night spinner - 115

Night spinner - 115

2x War walker(60) (2x lance(10)) - 140

Fortification.

Bastion (75) with comms relay (20) - 95

transport 1 - wave serpent (twin scatter laser)

transport 2 - wave serpent (twin scatter laser)

transport 3 - wave serpent (twin scatter laser)

transport 4 - wave serpent (twin scatter laser)

Итого 1847 ровно.

Изменено пользователем Мистер_Панда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком варианте надо шагалки скаттер-ланс, ибо нет фарсира баффать рероллы

Мне кажется, 4 ленса всё равно лучше, чем 2 с релолом. А 6 силы тут и так навалом.

8x Warp spyders (exarch(10), spinneret rifle(15)) - 177

Не уверен в экзархе пауков. Ему либо фаст шот нарыть, либо убрать, так как он заставляет подходить на дистанцию <9", дабы скорострел получить, а это может обернуться в ответ вражеским чарджем. Лучше заменить на того же паука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не уверен в экзархе пауков. Ему либо фаст шот нарыть, либо убрать, так как он заставляет подходить на дистанцию <9", дабы скорострел получить, а это может обернуться в ответ вражеским чарджем. Лучше заменить на того же паука.

Здраво...ну тогда за те же деньги покупаем 9 паучков без экзарха. выдадут 18 выстрелов. ап1где нибудь да проскочит.

Пы.сы. Хотя только что подумал. После того как вошли в рандж 9 есть флит и батл фокус и в асолт фазу могут отойти за джет пак) хотя 12 надежнее.

Изменено пользователем Мистер_Панда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя только что подумал. После того как вошли в рандж 9 есть флит и батл фокус и в асолт фазу могут отойти за джет пак) хотя 12 надежнее.

Ну это да, просто иногда батл фокусом придётся и подбегать, чтобы дострелять скорострелом. Попробуй и с экзархом, может только у меня был такой грустный опыт =)

И ещё вопрос, а что планирует делать аутарх? В первом посте прочитал, что тихо у ком-реле сидит. И как понимаю, с мельтой наперевес он не полетит танки взрывать? Может ему она и не нужна? Ну это так, мысли вслух)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я б спиннеры на дакка-шагалки сменил. и нарастил третью шагалку ленсовую. ну я так играю и доволен. И подумай о контр-чардже, потому что очень часто бывает что к тебе прилетает что-нибудь быстрое и крепкое или просто быстрое, у тебя случился рак кубов, противник откдал хорошо сэйвы, неважно, но на второй ход он у тебя в деплое. Вот тут и нужен контрчардж, даже в ущерб стрельбе.

Бастион зачем? аутарха вполне хватит.

вы на 2к не играете?

Изменено пользователем Огненный Дух Рождества
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, шикарным считаю ростер Старрока - он в одной из эльдаротем выкладывал.

да ладно, не стандартного там только ребята в хс сидящие на бастион, аналог бродов по сути

Но ростер неплохой, да.

Изменено пользователем Bayard.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И подумай о контр-чардже, потому что очень часто бывает что к тебе прилетает что-нибудь быстрое и крепкое или просто быстрое................. Вот тут и нужен контрчардж, даже в ущерб стрельбе.

Бастион зачем? аутарха вполне хватит.

вы на 2к не играете?

Вообще логическая цепочка получилась такая:

"Ага значит у меня есть 2 самолета, пауки и шагалки. Они могут резерв/дипстрайк/аутфланг. Нужен контроль резервов. Особенно для картона ибо если я выхожу первым, то наш резерв благополучно растреливается резервом оппонента. И наоборот, если мы выходим после его резервов получаем этакое подобие альфа страйка, когда падают вендетты/драконы и прочее :) Но 2+/4+ резервы не достаточный контроль, поэтому берем релейку чтобы железно выходить когда нам это нужно. Но через что можно взять релейку? Аегис/бастион. Бастион хороший лосблок, шагалки если не пошли в аутфланг могут весело из за него выбежать, отработать и назад по батлфокусу. Аутарха не видать за них. Резервы вылетели и он поехал по своим делам насаживать кого нибудь на фузионку или чарджить небольшие отряды до3+сейва ибо за счет лэнса ап3 на чардже и +3 к силе, 2 оружия получается с чарджа 5 атак. Отлично это делает катаясь сам в 2+ с реророл кавера за плащь, иня не падает когда через диф ибо гранаты. Кароче парень может на самом деле даже добить демон принца, если за 5очков еще дать маску баньши и уменьшать иню в баз контакте на 5. Бить первыми любой юнит в игре по родной 6ой ине приятно. Спинеры могут 3+ за ним получить ну и баражем нормально работать. Можно даже кого нибудь внутрь посадить, тех же авенжеров а на последок если оппонент таки не разломал бастион, выйти и что нибудь заскорить."

Соответственно если убрать бастион цепочка распадется) Спинеры забавные машинки, любят столпотворения. Любят культистов. Минус в том что спинеры не переводят пни если не наш первый ход но тогда может быть стоит их в резерв загнать. Читал что у первоначального ростера будут проблемы с колобками и бастионами противника. С 2+сейвом. Так получается что теперь у нас либо ап2 либо шанс практически у всего сделать Ап1/2 на 6ки ту вунд благо выстрелом все выдают много. Все маневренное. К нам пришли, мы на турбобусте хоть все в деплой оппонента может полететь. Пауки надеюсь непотеряются в варпе и тоже не будут отставать. Теперь видится проблема с контр чарджем. Точнее его отсутствие) Так ли смогут дойти? Можно на конкретном примере разобрать. Вот как вы думаете кто к нам пойдет? :) Может вы имеете в виду байк армию :?

Изменено пользователем Мистер_Панда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на конкретном примере ко мне прилетело 3 пака скатиков, один из паков в 2++ с рероллом, 2 пака финдов сланеша и сожрали мне все на 3-й ход. Остальное добили три пачки хорроров с герольдами. У меня был бастион с бродами и коммандер+рип, 2 пака шагалок, 3 таза, фарсир-байкер.

Противнику повезло выкинуть +1 к инвулю на ветрах, а так же лакало на сэйвы. Как раз такой случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...