Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Я не уверен, был ли такой вопрос, но спрошу. Предположим ситуацию. На столе квадган (ну, или Икарус) у одной стороны, и злые Волки на подах - с другой. Вопрос такой: указанные мной средства ПВО обладают правилом "Интерцептор", следовательно, могут атаковать приходящие из резерва модели противника. Полагаю, приходящие посредством дип-страйка в том числе, ибо иного не сказано ни в описании Интерцептора, ни Дип Страйка.

Можно ли обстрелять и уничтожить под ДО высадки из него населения? Тот же квадган может и пенетрейт повесить, и, при удаче, все хулпойнты снять. Будет ли под считаться уничтоженным вместе с пассажирами? Или все атаки пода приходятся на момент уже после высадки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще говорят, можно внимательно прочитать правило интерсепта и не задавать настолько глупых вопросов. <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще говорят, можно внимательно прочитать правило интерсепта и не задавать настолько глупых вопросов. <_<

Не спорю, вопрос, возможно, глупый. Но честно говоря, я в описании интерцептора противоречия не нашел. Позволяет в хоп противника атаковать отряд, пришедший из резерва. В частности, позволяет атаковать флаеры в момент их выхода на стол, почему бы не атаковать упавший под? Если он "в зоне видимости и на дистанции огня"? Не там смотрю?

А, нет, нашел... Бака десу. "В конце фазы движения", как раз, когда все высыпались и стрелять в под бессмысленно. Можно закрывать тему.

Изменено пользователем Drinkins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...