Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Бековая механика исчезания трупов некронов с поля боя и их возвращения в гробницу, с последующим сбором\переработкой\воскрешением.

https://www.youtube.com/watch?v=DYAcGKyfkuw

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 135
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Новый эффект голо-полей Эльдаров и засада Свежевателей.

https://www.youtube.com/watch?v=bb0kXB3Lqy0

https://www.youtube.com/watch?v=eAiL7cFCx_w

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доступен для скачивания патч 2.0 - 2.1 !

Большинство изменений патча коснулись баланса, но не все и не только.

Все балансовые изменения в патче делались на основе большого количества сетевых партий с момента выхода 2.0.

Скачать патч - https://yadi.sk/d/n2bncV_s3DCxzY

"Список изменений"

Все

- Изменены траектории полётов некоторых снарядов

- Исправлены некоторые графические баги

- Убрано отображение некоторых снарядов на миникарте

- Немного пер[мордашки]нсированы командиры и их варгиры

- ИИ подредактирован (исправлены и улучшены некоторые мелочи)

- ИИ научился использовать ресурсный обмен (который в генераторах)

- Визуально немного увеличена техника СМ и ХСМ на базе шасси Рино

- Подправлены и улучшены некоторые визуальные эффекты и модели

- Все ракеты больше не могут стрелять в упор

Хаос

- У Кошмаров увеличена дальность атаки, но уменьшен урон

- Демоны занимают в Варп-разломе две ячейки вместо одной

- Длительность перемещения через Варп-разлом увеличена

- Снят лимит на количество Облитераторов

- Облитераторы теперь занимают и дополнительный кап

- Добавлена пятая тактика "Хаос Неделимый"

- Добавлен Вихрь Хаоса, Поробник Хаоса и Фурии (Хаос Неделимый)

- Добавлены новые исследования (Хаос Неделимый)

- У рабов хаоса немного ослаблено ускорение строительства от рабского труда

- Урон адского когтя по зданиями немного снижен, но увеличена площадь поражения бомбы

Космодесант

- Вихрю добавлен альтернативный режим стрельбы одиночными снарядами

- Изменена механика дымовой завесы: вместо защиты она даёт отрядам невидимость

- После исследования гранат, они появляются так же и у скаутов

- Уменьшен урон снайперских винтовок скаутов

- Максимальное количество скаутов в отряде - два

- Максимальное количество скаутов в отряде увеличивается до пяти при постройке Дамокла

- Специальная абилка "ЭМП удар" заменена обстрелом дымовыми гранатами.

Эльдары

- У Видящей значительно снижен урон специальных атак

- Звёздные врата больше не считаются производственным зданием

- У рейнджеров снижено количество хп

- Броня Колдунов изменена на "средняя пехота"

- Броня колдунов улучшается до "командир" при постройке Храма Душ

- Кап и цена Пауков Варпа увеличены.

- Паукам Варпа добавлен энергетический щит.

- Создан новый эффект для щитов техники Эльдар.

Некроны

- У уничтожителей степень эффективности оружия изменена со II на III

- Некроны воины и свежеватели ослаблены, а максимальное количество в отряде изменилось с 5 до 6

- У свежевателей ускорена перезарядка возвращения к зданиям

- К свежевателям нельзя присоеденить Лорда Некрон

- Свежеватели получили возможность засады

- У скарабеев вблизи своих зданий повышается тип брони до "средняя пехота"

- Занимаемый кап паука, его стоимость и время создания уменьшены (с 8 до 6, с 160 до 120, с 40 до 30)

- Гробница не создаёт трупы некронов из ниоткуда.

- Пехота некронов не остаётся на поле боя после смерти, а исчезает.

- Трупы пехоты некронов появляются у Гробницы, если она построена.

- У Лорда убран навык Сферы Воскрешения

- 3-ий уровень лорда даёт ему шанс воскреситься после смерти, вместо массового воскрешения некронов

- Первое улучшение Лорда стоит 0, второе 120, третье 240 (вместо 120\120\120)

- Повышение капа из маяка и гробницы выделено в два отдельных исследования в маяке

- Отряды уничтожителей не пополняются (состоят из одного уничтожителя)

- Кап уничтожителей стал больше (занимают больше обеспечения)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

I've fixed most of the internal issues now with art, sound, fx, events, and CSM AI except for those missing UCS entries and have not tackled all those AE designmessage errors.. that is a 1-2 hour job but not sure I want to do that.

Теперь я фиксированной большинство внутренних проблем с искусством, звук, эффекты, события и CSM AI для тех недостающих записей UCS, за исключением и не решены все эти ошибки designmessage AE .. то есть 1-2 часа работы, но не уверен, Я хочу, чтобы сделать это.

Where do you want me to send the fixes?

Где вы хотите, чтобы я послал исправления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Небольшое видео с геймплеем Некронов.

В конце недели будет доступна финальная версия мода с почти полной оптимизацией.

https://www.youtube.com/watch?v=_4Q5p3zxtN4

И немного скринов расы, которая возможно появится отдельным аддоном (но это пока не факт).

LPxLi-7g1z4.jpg

aISEBhgykDM.jpg

OKlfs-uW90A.jpg

fJichzqYb88.jpg

Так же группе мода публикую небольшой опрос о турнире (снова).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так, доступна финальная версия Quadra mod.

Работа над модом окончательно закончена.

Возможно, будут новые расы отдельным аддоном.

Основной мод больше меняться не будет.

По сравнению с предыдущими версиями - мод оптимизирован почти полностью, убраны все причины игровых вылетов, почищена консоль и логи, ещё больше улучшен ИИ, увеличена стабильность в целом. Внесены последние правки в игровой баланс.

За помощь в оптимизации спасибо большое Тюдо.

Мод можно скачать по ссылкам: https://yadi.sk/d/xsZhH3aU3EEqnt

Или тут: http://www.moddb.com/mods/quadra-mod/downl...d-final-version

Спасибо всем, кто всё это время был рядом, поддерживал и играл в мод. Надеюсь, кто-то будет продолжать играть в него, в том числе и по сети.

Турнира однозначно не будет.

Ваш QerO.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец!У тебя ушло много времени и сил, постарался на славу.Думаю вот на днях скачаю и поиграю, надеюсь мне понравится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Впервые за долгое время поиграл в свой мод по сетке. Вышло не очень, мы оба достаточно много тупили и игра вышла скучной. Но ощущения от игры в мод, спустя несколько лет "Вау, я правда это всё делал?". Мод далеко не идеален, но я в восторге от своей работы.

https://youtu.be/F7D4YhVMU7w

Изменено пользователем QerO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одного взгляда на миникарту уже хватит чтобы это не смотреть, даже не знай я предыстории и драмы из этой темы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...