QerO Опубликовано 28 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 Бековая механика исчезания трупов некронов с поля боя и их возвращения в гробницу, с последующим сбором\переработкой\воскрешением. https://www.youtube.com/watch?v=DYAcGKyfkuw Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nochas Опубликовано 28 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 Молодец очень интересно получилось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QerO Опубликовано 30 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 Новый эффект голо-полей Эльдаров и засада Свежевателей. https://www.youtube.com/watch?v=bb0kXB3Lqy0 https://www.youtube.com/watch?v=eAiL7cFCx_w Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QerO Опубликовано 6 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Доступен для скачивания патч 2.0 - 2.1 ! Большинство изменений патча коснулись баланса, но не все и не только. Все балансовые изменения в патче делались на основе большого количества сетевых партий с момента выхода 2.0. Скачать патч - https://yadi.sk/d/n2bncV_s3DCxzY "Список изменений" Все - Изменены траектории полётов некоторых снарядов - Исправлены некоторые графические баги - Убрано отображение некоторых снарядов на миникарте - Немного пер[мордашки]нсированы командиры и их варгиры - ИИ подредактирован (исправлены и улучшены некоторые мелочи) - ИИ научился использовать ресурсный обмен (который в генераторах) - Визуально немного увеличена техника СМ и ХСМ на базе шасси Рино - Подправлены и улучшены некоторые визуальные эффекты и модели - Все ракеты больше не могут стрелять в упор Хаос - У Кошмаров увеличена дальность атаки, но уменьшен урон - Демоны занимают в Варп-разломе две ячейки вместо одной - Длительность перемещения через Варп-разлом увеличена - Снят лимит на количество Облитераторов - Облитераторы теперь занимают и дополнительный кап - Добавлена пятая тактика "Хаос Неделимый" - Добавлен Вихрь Хаоса, Поробник Хаоса и Фурии (Хаос Неделимый) - Добавлены новые исследования (Хаос Неделимый) - У рабов хаоса немного ослаблено ускорение строительства от рабского труда - Урон адского когтя по зданиями немного снижен, но увеличена площадь поражения бомбы Космодесант - Вихрю добавлен альтернативный режим стрельбы одиночными снарядами - Изменена механика дымовой завесы: вместо защиты она даёт отрядам невидимость - После исследования гранат, они появляются так же и у скаутов - Уменьшен урон снайперских винтовок скаутов - Максимальное количество скаутов в отряде - два - Максимальное количество скаутов в отряде увеличивается до пяти при постройке Дамокла - Специальная абилка "ЭМП удар" заменена обстрелом дымовыми гранатами. Эльдары - У Видящей значительно снижен урон специальных атак - Звёздные врата больше не считаются производственным зданием - У рейнджеров снижено количество хп - Броня Колдунов изменена на "средняя пехота" - Броня колдунов улучшается до "командир" при постройке Храма Душ - Кап и цена Пауков Варпа увеличены. - Паукам Варпа добавлен энергетический щит. - Создан новый эффект для щитов техники Эльдар. Некроны - У уничтожителей степень эффективности оружия изменена со II на III - Некроны воины и свежеватели ослаблены, а максимальное количество в отряде изменилось с 5 до 6 - У свежевателей ускорена перезарядка возвращения к зданиям - К свежевателям нельзя присоеденить Лорда Некрон - Свежеватели получили возможность засады - У скарабеев вблизи своих зданий повышается тип брони до "средняя пехота" - Занимаемый кап паука, его стоимость и время создания уменьшены (с 8 до 6, с 160 до 120, с 40 до 30) - Гробница не создаёт трупы некронов из ниоткуда. - Пехота некронов не остаётся на поле боя после смерти, а исчезает. - Трупы пехоты некронов появляются у Гробницы, если она построена. - У Лорда убран навык Сферы Воскрешения - 3-ий уровень лорда даёт ему шанс воскреситься после смерти, вместо массового воскрешения некронов - Первое улучшение Лорда стоит 0, второе 120, третье 240 (вместо 120\120\120) - Повышение капа из маяка и гробницы выделено в два отдельных исследования в маяке - Отряды уничтожителей не пополняются (состоят из одного уничтожителя) - Кап уничтожителей стал больше (занимают больше обеспечения) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thudo Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 I've fixed most of the internal issues now with art, sound, fx, events, and CSM AI except for those missing UCS entries and have not tackled all those AE designmessage errors.. that is a 1-2 hour job but not sure I want to do that. Теперь я фиксированной большинство внутренних проблем с искусством, звук, эффекты, события и CSM AI для тех недостающих записей UCS, за исключением и не решены все эти ошибки designmessage AE .. то есть 1-2 часа работы, но не уверен, Я хочу, чтобы сделать это. Where do you want me to send the fixes? Где вы хотите, чтобы я послал исправления? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QerO Опубликовано 23 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 Небольшое видео с геймплеем Некронов. В конце недели будет доступна финальная версия мода с почти полной оптимизацией. https://www.youtube.com/watch?v=_4Q5p3zxtN4 И немного скринов расы, которая возможно появится отдельным аддоном (но это пока не факт). Так же группе мода публикую небольшой опрос о турнире (снова). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fedor Rossia Опубликовано 23 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 атличный мод Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QerO Опубликовано 27 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 И так, доступна финальная версия Quadra mod. Работа над модом окончательно закончена. Возможно, будут новые расы отдельным аддоном. Основной мод больше меняться не будет. По сравнению с предыдущими версиями - мод оптимизирован почти полностью, убраны все причины игровых вылетов, почищена консоль и логи, ещё больше улучшен ИИ, увеличена стабильность в целом. Внесены последние правки в игровой баланс. За помощь в оптимизации спасибо большое Тюдо. Мод можно скачать по ссылкам: https://yadi.sk/d/xsZhH3aU3EEqnt Или тут: http://www.moddb.com/mods/quadra-mod/downl...d-final-version Спасибо всем, кто всё это время был рядом, поддерживал и играл в мод. Надеюсь, кто-то будет продолжать играть в него, в том числе и по сети. Турнира однозначно не будет. Ваш QerO. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cg_JGHAMO Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 Молодец!У тебя ушло много времени и сил, постарался на славу.Думаю вот на днях скачаю и поиграю, надеюсь мне понравится) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QerO Опубликовано 13 апреля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2020 (изменено) Впервые за долгое время поиграл в свой мод по сетке. Вышло не очень, мы оба достаточно много тупили и игра вышла скучной. Но ощущения от игры в мод, спустя несколько лет "Вау, я правда это всё делал?". Мод далеко не идеален, но я в восторге от своей работы. https://youtu.be/F7D4YhVMU7w Изменено 13 апреля, 2020 пользователем QerO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 13 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2020 Одного взгляда на миникарту уже хватит чтобы это не смотреть, даже не знай я предыстории и драмы из этой темы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти