QerO Опубликовано 14 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2016 (изменено) После затишья немного новостей о моде. 1) В процессе патч до версии 1.4, в который войдут обновления оформления, новые карты и режимы игры, новые юниты и улучшения экономики. 2) Создана группа в Steam (http://steamcommunity.com/groups/quadra_mod#), игроки, имеющие лицензию, могут войти в группу и искать игроков в мод через неё. 3) В ближайшую субботу (20.02) планируется стрим мода, точное время и канал стрима будут чуть позже. Изменено 14 февраля, 2016 пользователем QerO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QerO Опубликовано 18 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Субботний стрим. В субботу будет стрим по моду, начало в 12-00 по МСК и до 14-15 часов по МСК. Канал стрима - http://www.twitch.tv/lidan357rus/ Желающим присоединиться к зарубу по сети - http://vk.com/topic-104890624_32511635 в эту тему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QerO Опубликовано 20 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 (изменено) Всем спасибо за сегодняшнюю игру. Игроков и зрителей было не так много, но игры были весьма душевными. К следующей субботе я постараюсь успеть сделать патч 1.4, в котором будут улучшения в балансе, и настрою стрим, что бы не лагал интерфейс во время показа. Следующий стрим в следующую субботу, 27-го февраля. Канал стрима тот же: http://www.twitch.tv/lidan357rus/ Кроме улучшения качества стрима, звука и патча для мода, в стриме будет показан и новый режим игры "выживание" против волн атакующих. Изменено 20 февраля, 2016 пользователем QerO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лорд_Инквизитор Опубликовано 20 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 Выживание заинтересовало. Глянуть стрим не получится, но если будет повтор на ютубе то качну и гляну на работе =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 20 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 Выживание заинтересовало. Глянуть стрим не получится, но если будет повтор на ютубе то качну и гляну на работе =) Походу, копия ласт стенда из дов 2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QerO Опубликовано 20 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 Походу, копия ласт стенда из дов 2. Не совсем, в ДОВ2 героями бегаешь в ласт стенде, в то время как тут что-то вроде совместной защиты крепости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QerO Опубликовано 22 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 Небольшой апдейт у хаоса - теперь вполне юзабельно развитие через алтарь и демонов, без пехотных подразделений, но со своими плюшками и возможностью очень раннего раша. https://www.youtube.com/watch?v=13KWxnQSu9Q&feature=youtu.be Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QerO Опубликовано 27 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 К сегодняшней игре всё готово. Стрим в 12.00 по МСК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QerO Опубликовано 2 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 Обновил систему заказа всех реликтовых юнитов, в том числе Аватара. Строим статую, а её превращаем в вышеупомянутого. За основу взял модель здания из УА, но пришлось добавлять новые анимации и с нуля делать ОЕ код -_- https://www.youtube.com/watch?v=IniUcTiG0qk&feature=youtu.be Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лорд_Инквизитор Опубликовано 2 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 Круто получилось. :image104: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QerO Опубликовано 4 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 Ребят, завтра у нас снова стрим, время тоже самое - 12.00 по Москве. На этот раз попробуем поиграть через тангл, для меньшего количества лагов, поэтому при желании присоединиться к нам весьма просто. Но играть мы будем на приватной версии тестового патча, поэтому, если захотите сыграть с нами, то ко мне в лс ( или в скайп lidan357rus ). Во время стрима мы сначала сыграем несколько игр друг с другом, а потом поиграем в улучшенный и почти готовый режим выживания. Канал тот же: http://www.twitch.tv/lidan357rus/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QerO Опубликовано 10 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 Обновлённое дерево развития в патче 1.4 = "Большие скрины " Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QerO Опубликовано 19 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 Собственно, доступен патч 1.4 Ссылка: https://yadi.sk/d/xxKM2fpdqDLfD "Список изменений" Глобально - Полный р[мордашки]нс всего оружия и его урона по разным типам брони (подправлено каждое оружие, абилка, спец атака, взрыв и т.д.). - Обновлённая таблица поражения оружия и его эффективности внесена в гайд. - Все реликтовые юниты и т. пехота обновлены и с нуля сбалансированы. Теперь цена, кап и эффективность соответствуют друг другу (раньше эффективность была гораздо больше их капа, но и цена соответственно тоже). - Уменьшена дальность стрельбы постов 1-го уровня ( с 40 до 30 ). - Немного увеличен прирост от генераторов. - Снижена начальная стоимость генераторов. - У всех командиров базовая цена энергии 60. - У хаоса, ельдаров и космодесанта строители стоят по 80 влияния. - Изменены цены улучшения постов. - Все заводы техники стоят энергию. - Сглажена система тиров (ценовая политика тиров теперь позволяет выбирать больше вариантов "на что потратить деньги" на каждом этапе развития). - Сбалансирована система повышения лимита между всеми расами. - ОМП требует дополнительного исследования у каждой расы ( 800\360 ). - Каждой расе добавлены турели ( 160\40 ) и их улучшения ( по 40 энергии). - Каждый генератор позволяет построить две турели. - Обновлённое дерево развития каждой расы добавлено в гайд. - Обновлён список "благодарностей" в разделе "авторы". - В игру добавлены захватываемые генераторы, приносящие дополнительную энергию (есть на некоторых картах). - Космодесанту, Эльдарам и Хаосу добавлена возможность обменивать энергию на влияние, и наоборот. - Подправлена цена авиации. - Добавлен штраф за дип страйк в виде энергии в цене юнита. - Улучшены пара мелочей оформления. - Улучшен ИИ. - Обновлены условия победы и скрипты. - Добавлен новый режим игры: выживание. - Настроен паффинг реликтовых юнитов. - Всему оружие возвращена способность атаковать сквозь стены (как в оригинале). Это сужает возможности использования ландшафтa, но избавляет от множества проблем с паффингом. - Расширены описания тактик и веток развития. - С нуля переделаны и пер[мордашки]нсированы Командиры и их Варгиры - они стали доступней и актуальней. - В начале игры несколько минут недоступны как и специальные навыки, так и улучшения командиров. Космодесант - Тактический отряд получил возможность покупать плазмомёты ( Т1, 24 энергии) , эффективные против всех целей. Это позволит наносить дополнительный урон по зданиям и технике. - Тяжёлые болтеры и плазма-орудия перенесены на Т1. - У тактического взвода максимальное количество вооружения поднято до 3. - Тарантул защитной ветки развития обладает детектом, улучшением оружия на лаз. пушки и способностью атаковать авиацию. - Тарантул занимает 1 обычный и 1 специальный кап. - Завод стоит 400\120. - Стоимость Монастыря - 480\120. - Орбитальная Связь и Авиазавод стоят по 600\240. - Монастырь-Крепость стоит 720\240. - Стоимость Терминаторов 720\360. - Стоимость Ленд Рейдера 1500\750. - Ленд Рейдер требует аддона в заводе. - В заводе добавлен Аддон, повышающий броню всей средней техники на 40% ( 800\360 ). Некроны - Исправлен баг с отсутствием навыков постов. - Энергетический маяк стоит 240 энергии. - Пробуждение Пирамиды стоит 240 энергии. - Стоимость Гробницы 300. - Добавлено новое здание на Т2 - фундамент монолита ( 240 ). - В фундаменте монолита можно сделать два аддона ( по 180 энергии ), увеличивающие бонус времени, и впоследствии заказать Оживший Монолит. - Монолит (строение) так же используется как способ повышения мобильности: войска из Монолита могут телепортироваться к зданиям некронов. - Живой Монолит строится в Монолите. - Бессмертные способны атаковать авиацию. - Сбалансирована система бонуса времени некронов (каждый пост даёт 10% бонус). - Уменьшена скорость починки скарабеями. - Активация Основных Систем стоит 300. - Парии стоят 360. - Живой Монолит стоит 750. - Лорду Некронов возвращена способность воскрешения юнитов, но ограничено количество используемых навыком тел некронов. - Время наведения бластеров Бессмертных увеличено до 3 секунд. - У Скарабеев уменьшена атака и здоровье, но увеличена защита от дальних атак. Эльдары - Портал техники стоит 400\120. - Врата эльдар стоят 160\40. - Исследования во Вратах стоят по 80 энергии. - Стоимость Храма Душ 480\120. - Стоимость Камней Душ в портале Аспекта и Техники 200\40 и 240\80 соответственно. - Камни душ в порталах не требуют Храма Душ. - Поддержка с воздуха стоит 600\240. - Глобальный Конфликт стоит 720\240. - Призрачная Стража 720\360. - Добавлено здание "Алтарь Кхейна". - Алтарь Кхейна ускоряет заказ всех войск эльдар. - Аватар Кхейна строится в Алтаре Кхейна и стоит 1500\750. - У Баньши урезан урон, но поднята защита от дистанционных атак. - Навык Видящей "Ментальная атака" наносит существенно меньше урона, но имеет большой бонус урона по командирам. То есть целому отряду в сумме она нанесёт меньше урона. Но одиночному командиру или командиру в отряде - больше. - Огненная Призма во втором режиме стрельбы способна поражать авиацию. Хаос - Тактический отряд получил возможность покупать плазмомёты ( Т1, 24 энергии) , эффективные против всех целей. Это позволит наносить дополнительный урон по зданиям и технике. - Культистам добавлена возможность покупать гранатомёты ( Т1, 10 энергии), которые имеют малую точность и долгую подготовку к стрельбе, но увеличивают дальность атаки культистов и их потенциал поддержки. - Тяжёлые болтеры и лаз. пушка дрендноута перенесены на Т1. - У тактического взвода максимальное количество вооружения поднято до 3. - В Варп-Разлом больше не могут помещаться Терминаторы Хаоса. - Войска, [ну уж нет]одящиеся в Варп-Разломе могут переместиться к любому зданию Хаоса. - Навык "Рабский труд" наносит меньше урона рабу, но имеет чуть меньшую эффективность. - У Гончих Хаоса увеличена защита от дальних атак. - Врата машин стоят 400\120. - Стоимость Крепости - 480\120. - Алтарь Драконов и Монумент стоят по 600\240. - Проклятый Бастион стоит 720\240. - Стоимость Терминаторов 720\360. - Стоимость Ленд Рейдера 1500\750. - Ленд Рейдер требует аддона в заводе. - В заводе добавлен Аддон, повышающий атаку всей средней техники 40% ( 800\360 ). - В алтарь добавлен Лорд Хаоса. - В алтарь добавлен новый аддон "Покровительство Варпа" ( 320\0 ). - В алтарь добавлены Облитераторы (требуют аддона "Покровительство Варпа" , доступны на Т1, имеют универсальный урон и дипстрайк) ( 300\28 ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QerO Опубликовано 21 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 (изменено) Так получилось, что в последнем патче нашлась пара неприятных багов. Во время исправления этих багов я заодно сделал то, что планировал сделать в ближайшее время. В результате ловите экстра-быструю версию 1.5. Либо патчем, либо фулл версией. Патч 1.4 - 1.5: https://yadi.sk/d/S-SXknz_qN6BV Фулл версия 1.5 : https://yadi.sk/d/4t0_4p9QqN6Cd Список изменений в 1.5: Глобально - Исправлен баг с повтором сирены при использовании ОМП. - Были переделаны минимальные и максимальные размеры многих отрядов. - Уменьшено время постройки всех генераторов. Космодесант - Исправлен баг с расположением иконки орбитального удара. - Библиарий обнаруживает невидимок и имеет повышенный радиус обзора. Некроны - Исправлена скорость прироста мобилизации. - У Парий уменьшена живучесть, но повышена скорость передвижения. - Время постройки Маяка уменьшено до 90 секунд. - Время улучшений Пирамиды уменьшено до 60 и 90 секунд. - Свежеватели, Паук и Уничтожители требуют системы пробуждения для постройки. - Система пробуждения больше не требует маяка для постройки. - Некронам добавлена Ночная Коса ( Т2, 200 энергии, 8/4 капа ) Эльдары - У Скульпторов улучшен тип брони до средней пехоты, но уменьшено ХП. - У Видящей ослаблен щит. - Навык ментального удара Видящей гораздо сильнее замедляет цель, не позволяет использовать способности и прыжки. Хаос - Колдун обнаруживает невидимок и имеет повышенный радиус обзора. Изменено 21 марта, 2016 пользователем QerO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QerO Опубликовано 14 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 (изменено) А тем временем до турнира осталась неделя! Вся подробная инфа есть здесь: http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=215742 и здесь http://vk.com/soulstorm_online Изменено 14 апреля, 2016 пользователем QerO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QerO Опубликовано 25 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 Ну что. Турнир так и не состоялся по причине недобора. С учётом того, сколько людей знало о нём и поддерживало морально... серьёзно, людей, пишущих с целью моральной поддержки турнира или его одобрения было раза в три больше, чем нужное количество участников, зарегались единицы. На словах все горазды, а поучаствовать и поддержать, даже за бабло - это не для вас? Ну да ладно. По итогам этого маленького эксперимента: я выпущу последний, финальный патч для квадры в мае, с очень значительными изменениями, и на этом разработка квадры завершится. Осенью, возможно, я возьмусь за добавление новых рас, но это не факт - есть и более перспективные варианты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 Это показывает то, что мод большинству игроков не интересен в силу различных причин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ISWSIElijah Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 из тех топов что остались, почти никто не играет ради денег. мы готовы без призовых весь вечер посвятить турниру если у него стд регламент Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reezo Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Мод отличный, часто играем с другом. Автору респект. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TIGRYLbKA Опубликовано 9 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 Недоступен основной мод, обновите ссылку! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QerO Опубликовано 9 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 Недоступен основной мод, обновите ссылку! Привет. Ты же в группе писал? Отвечу и тут на всякий - в конце октября всё будет обновлено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QerO Опубликовано 9 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 Чейнджлог изменений в версии 2.0, по сравнению с 1.5 ALL - Хп всех войск и туррелей повышено на 33% (как и базовая регенерация). - Все эффекты лечения усилены на 33%. - Цена всех основных исследований снижена (с 120 до 60), время изучения увеличено в 3 раза. - Цены улучшений командиров снижены (с 200 до 120), время исследования увеличено в 3 раза. - Все командирские исследования перенесены в наблюдательные посты. - Все исследования тактик перенесены в расовые юниты (там, где [ну уж нет]одятся навыки расы). - Разблокировка спец. навыков происходит на 6-ой минуте (раньше на 3-ей). - Обмен ресурсов в генераторах доступен только с 6-ой минуты. - Время и цены постройки генераторов были переработаны. - Большинство исследований и навыков были доработаны для лучшего баланса. - Изменены расположения иконок многих навыков для большего удобства. - Всем активным навыкам с эффектом по площади добавлены указатели, повышающие удобство использования и показывающие площадь воздействия. - Некоторые модели и эффекты были заменены\улучшены. - При старте помимо строителя присутствует так же и капер (у некронов два отряда скарабеев). - В связи с вышеописанным изменением в режиме выживания при старте бонусом есть только командир. - Исправлен баг с чёрным экраном в главном меню (когда при переходе на мод в предыдущем модуле была выбрана раса, недоступная в Квадре). - Добавлен режим набора опыта войсками и их прокачки. - Пехота возле захваченных ключевых точек получает бонус дальности атаки и защиты. - Цена использования ОМП снижена до нуля. SM - Тяжёлые болтеры требуют Т2. - Штурмовики не требуют завода для постройки. - Технодесантники, Библиарии, Апотекарии и Сержанты имеют общий лимит в 4, а их длительность найма увеличена в два раза. - Навык Ремонт теперь действует по площади (10 радиус). - Общий лимит на дрендноутов - 4. - Ассолтки Дредноута и Ленд Спидера значительно усилены (как и кап с ценой). - Добавлен глобальный навык перезарядки способностей у выбранного отряда. - У Поборника увеличен радиус, перезарядка, время подготовки выстрела, живучесть, стоимость и кап. - Основной кап Тарантулы убран, дополнительный повышен с 1 до 2. - Количество десантных мест в Орбитальной Связи увеличено с 4 до 5. - Кап скаутов увеличен до 3. - Броня скаутов улучшена до средней пехоты. - Начальное количество скаутов в отряде - 2. Цена повышена. NE - Реинфорс воинов некронов ускорен, но стоит энергию (по 15). - Стоимость паука 144, но скорость постройки увеличена. - Урон скарабеев и их живучесть понижены в 2 раза. - Урон скарабеев по лёгкой пехоте снижен в 2 раза (т.е. в 4 раза в комбинации с предыдущим изменением). - Начальное количество скарабеев - 5, максимальное - 10. - Паук способен перевозить два отряда скарабеев. - ХП всей средней пехоты уменьшено на 25% (т.е. до 75%). - Лорду добавлена аура (20 радиус), поднимающая уровень ХП средней пехоты до 125%. - Лорду добавлена аура (10 радиус), увеличивающая реген средней пехоты. - Аура невидимости скарабеев увеличена (с 3 до 8). - Дальность атаки всех уничтожителей снижена на 10, но увеличена точность стрельбы. - Бессмертные больше не могут атаковать авиацию. - Способность атаковать авиацию добавлена Тяжёлым Уничтожителям. - Эффект воздействия навыка Лорда "Регенерация" на прикрепллённый отряд ослаблен. - Добавлен глобальный навык "Расщепление", который уничтожает ваш выбранный отряд, взамен усиливая окружающие. - У Паука Гробницы уменьшено количество ХП. CH - Обращение в Демон Принца трансформирует ХП Лорда Хаоса. - Тяжёлые болтеры требуют Т2. - Рапторы не требуют завода для постройки. - Максимальное количество дредноутов - 4. - Максимальное количество Избранных в армии (любых) - 4, а их длительность найма увеличена в два раза. - Увеличено здоровье Избранного Кхорна (до 600) и Избранного Нургла (до 800) (с 400). - Берсерки - снижен урон, увеличено здоровье. - Кровопускатели - уменьшено здоровье, увеличен урон. Кроме того, урон кровопускателей стал универсальным (эффективны против всех типов целей в рукопашной). - Берсеркам Кхорна добавлена граната. - Шумовыем десантникам добавлена флеш-граната. - Чумным десантникам добавлены плазмомёты. - Рубрик десантникам добавлен телепорт и навык увеличения дальности стрельбы, но они работают, только если к отряду прикреплён Колдун. - Добавлен глобальный навык "Печать Кхорна", сеющий хаос в рядах противника. - Рабам возвращён стандартный тип активации Рабского труда. - Аддон "Подношения алтарю" делает Гончих Варпа невидимыми. - Максимальное количество Облитераторов - шесть. - Опустошителям Хаоса добавлено два опциональных оружия - осколочные ракеты и усиленный антитех. - У Гончих убран дипстрайк, добавлена возможность декапа, присоединения командира и телепорта, пер[мордашки]нсированы параметры атаки\защиты. - Кап культистов уменьшен до 1. EL - У дозорных увеличена цена, кап, время создания и урон. - Щиты эльдар усилены на 33%. - Колдунов максимум 4. - Техника лишена возможности починки, но имеет небольшой пассивный авторемонт (10 в сек) (не работает в бою). - У Видящей убрана возможность присоединяться к отрядам. - Добавлен глобальный навык "Разведка", открывающий туман войны вокруг вражеских зданий. - Через звёздные врата могут перемещаться Пауки Варпа. - Через звёздные врата может перемещаться Призрачная Стража (занимают сразу две ячейки). - У Жнецов и Драконов добавлен урон по дополнительным типам брони, но снижен основной урон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QerO Опубликовано 10 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2016 Обновлена шапка мода. Готов трейлер. https://www.youtube.com/watch?v=ri2KKEtWoHU Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QerO Опубликовано 16 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 Добавлена ссылка на последнюю версию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QerO Опубликовано 9 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 (изменено) Полтора часа геймплея за Хаос - Тзинч. https://www.youtube.com/watch?v=efE4GwBgPKk Изменено 9 января, 2017 пользователем QerO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти