Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Немного новостей.

Сейчас полным ходом идёт разработка патча, который обновит мод до версии 0.8. Он будет очень объёмным и сильно повлияет на игровой процесс и баланс. В него войдут исправления багов, выявленных во время тестовых игр, новые карты и детали оформления, корректировка многих игровых параметров, а также возможность установить полную английскую локализацию. Ориентировочный выход патча - 21-22 число ноября. В первых же числах декабря будет проведён небольшой турнир по моду.

На данный же момент, во время активной работы над улучшением мода, просьба писать ваши отзывы о нём и пожелания, какие нововведения вы хотели бы увидеть в моде.

Также на данный момент уже идёт создание концепций ещё троих рас, которые планируется добавить в моде в качестве подключаемого дополнения к нему.

И да, ребят, серьёзно - нужно больше отзывов по моду, оставить их вы можете здесь: http://vk.com/topic-104890624_32547623

И если у вас есть на примере отличная эпичная музыка для игры в DOW - поделитесь ей с нами в этой теме: http://vk.com/topic-104890624_32547632

И да, так же ищу людей, которые хотят и могут поучаствовать в разработке мода.

Ttx8AtlKGmA.jpg

Изменено пользователем QerO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 135
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Индивидуальные для каждой из рас меню. ( http://vk.com/quadramod?w=wall-104890624_57 )

z4qO01fUzeg.jpgtsCNjMiSFRM.jpg

JnNhzE6syAQ.jpguPVjVcgWoa8.jpg

Изменено пользователем QerO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шикарные меню. Что там кстати с английской версией?

Часть перевода я жду от человека, согласившегося помочь мне с ним, часть делаю сам. К выходу патча будет готова полная английская локализация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дерево технологий эльдар в версии 0.8 значительно доработано и улучшено. Теперь им так же доступны четыре пути развития, как и у остальных рас (кроме некронов, имеющих всего два пути), при этом, сохранена гибкость и способность подстраиваться под противника, которая так важна эльдарам в моде.

6aWfoVJTKLg.jpg

Изменено пользователем QerO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ещё один небольшой апдейт: у космодесанта (единственной расы, у которой вторая спец абилка наносила прямой урон врагу) специальная способность "установка мин" была заменена на более сбалансированную, но и в тоже время в некоторых ситуациях более полезную способность ЭМП удара, парализующего на некоторое время технику и здания. В комбинации с другими особенностями расы могут получиться весьма удачные стратегии (к примеру, ЭМП удар по тылу базы противника с одновременным высаживанием туда диверсантов и установкой бомб, пока у противника нет обзора и детекта на этом участке базы).

https://www.youtube.com/watch?v=MWNDzuTNPAU&feature=youtu.be

Изменено пользователем QerO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трейлер бета версии 0.8.4

https://www.youtube.com/watch?v=E4hNnlG6MsU&feature=youtu.be

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так, в открытом доступе появилась версия 0.8.4.

И выходит она не патчем, а целиком, в связи со своими особенностями. Больше патчей не будет до 31.12 - выйдет сразу финальная версия.

0.8.4 во многом отличается от предыдущих версий и в ней мод принял практически оконченный вид.

Ссылка на скачивание: https://yadi.sk/d/gx-Quxl4kqsT5

Или же http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5083180

Скачивайте, играйте и тестируйте, пишите отзывы и присылайте скринывидео, чем больше будет отзывов и материала - тем лучше.

И попрошу максимальный репост, а так же зовите друзей играть, в этой (http://vk.com/topic-104890624_32511635) теме подробно описано, как это сделать, по всем вопросам мне в личку или в группу.

Хотите новых рас, развития мода и его улучшения? Это сильно зависит от вас самих, игроков - чем больше людей играет в мод, чем больше отзывов и обратной отдачи - тем быстрее и лучше будет развиваться мод.

"Список изменений по сравнению с 0.5.3"

Глобальные изменения

- Бомбы диверсантов, орбитальные удары и некоторые другие навыки и оружие имеет градацию урона по площади и определённую скорость распространения ударной волны.

- Значительно доработан ИИ.

- Иправлена стоимость и время пополнения некоторых отрядов.

- Эффект падения десантной капсулы перенастроен (была слишком сильная задержка эффекта).

- У мин исправлен баг, из-за которого они уничтожали сами себя.

- Изменён вес некоторой техники.

- Повышение живучести всех войск (хп, регенерация, мораль и её регенерация, скорость починки).

- Добавлен разброс урона у всего оружия.

- Увеличен радиус обзора всех войск.

- Технологический Бункер - увеличивает обзор и ускоряет постройку войск, но не прибавляет влияния.

- Радиус обнаружения невидимок увеличен у Дамокла, Ищеек хаоса, Могильных пауков, Рейнджеров.

- Добавлен скрипт (условие победы) управления союзным AI.

- Дальность стрельбы мельты уменьшена, урон - увеличен.

- У всех героев обновлены текстуры и некоторые эффекты.

- Исправлен баг со стрельбой Лорда Хаоса и некоторых других героев сквозь стены.

- Финальное исследование всех героев так же увеличивает и здоровье героев.

- Добавлены новые карты.

- Добавлена новая музыка.

- Добавлены новые загрузочные экраны.

- Изменены цены и время вооружения отрядов.

- Изменена система капа - теперь у всех войск общий кап, некоторые особые войска наряду с общим занимают так же и дополнительный кап.

- Базовый и максимальный размер лимита - 32 и 80, дополнительного - 4 и 16.

- У всех постов увеличен урон.

- Сделан дополнительный перевод мода на английский язык.

- В игру добавлена авиация.

Космодесант

- Сила разброса навыка библиария "Удар" уменьшена.

- Бомбы диверсантов: уменьшен радиус взрыва, увеличен урон.

- У эффекта сканирования дамокла убран зелёный оттенок и исправлен баг с эффектом.

- Урон снайперских винтовок скаутов * 2.5, но они покупаются отдельно 2 штуки на отряд.

- Ракеты для Ленд Спидера покупаются отдельно при исследовании "Ракетные установки Глайдера" .

Некроны

- Кап тяжёлых уничтожителей уменьшен до 8 (как и должно быть по характеристикам).

- К`тан - увеличена продолжительность обращения, пропорционально уменьшен наносимый урон.

- Исправлен небольшой баг на с мобилизацией (отряды, которые создавал пещерный паук, после смерти приносили мобилизацию, но не тратили её при создании).

- Стазисное поле некронов не поздействует на здания, демонов и тяжелую технику.

- Эффект стазисного поля некронов изменён.

- Солнечная буря некронов не воздействует на среднюю и тяжелую технику, демонов и здания.

- У Лорда Некронов навык Хронометрон заменён на навык регенерации.

- Перезарядка прыжка живого монолита ускорена.

Эльдары

- Путы и ментальная атака эльдар не позволяют цели использовать невидимость.

- Эльдарская техника - исправлен баг с появлением эффекта ауры.

- Перезарядка способности "Пометить цель" у Рейнджеров уменьшена.

- Радиус действия боевых кличей эльдар теперь ограничен в 30 (у кличей после финального улучшения радиус по прежнему неограничен)

- Значительно переработано дерево развития Эльдар - теперь они могут развиваться по одной из четырёх веток развития, добавлены новые навыки и исследования.

Хаос

- Дальний бой теперь является для дрендноута хаоса установкой по умолчанию.

- У Алчущего Крови и Лорда Изменений ускорена перезарядка перелёта.

- Оковы боли не воздействуют на тяжелую пехоту.

- Подготовка к стрельбе кошмаров Хаоса уменьшена.

Изменено пользователем QerO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Ровно через неделю выйдет финальная версия мода. Сейчас идут последние приготовления к релизу, акцент в работе делается на шлифовку баланса в мелочах, оптимизацию игры, настройку ИИ и плавность геймплея. Так же была улучшена экономическая составляющая. В числе прочих изменений числятся:

- Исправление даже самых мелких багов и неточностей интерфейса

- Значительно оптимизирован ИИ

- Введена система разгона: скорость найма войск в начале игры ниже установленной, и плавно повышается в течении первых десяти минут игры до нормы. Это позволяет максимально выгодно реализовать особенности начальных отрядов и тактику развития.

- Система точек частично была возвращена на стандартную, что позволило оперативно отобрать, обработать и добавить в игру множество новых карт, но в релизной версии будут отсутствовать стронгхолды - позже они появятся в патче - улучшенные и доработанные.

- Энергия вновь добывается постройкой генераторов. С одной стороны - теперь можно провести диверсию и надолго лишить противника энергии, с другой - максимальный прирост энергии теперь гораздо выше, а плавность увеличения прироста делают игру более гладкой и комфортной, добавляя при этом новые тактические возможности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Релизный трейлер.

https://youtu.be/UdTsNdfG5Bo

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пеплохо.

пс Музло бы чтоли подинамичнее выбрал. Прямо в меланхолию загоняет. Ваха любит митолл и пафос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пеплохо.

пс Музло бы чтоли подинамичнее выбрал. Прямо в меланхолию загоняет. Ваха любит митолл и пафос.

Именно такое настроение и хотел передать. Ваха это не только пафос и превозмогание, но и смерти миллионов, страдания. В трейлере хотелось показать именно этот "тёмный" настрой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пеплохо.

пс Музло бы чтоли подинамичнее выбрал. Прямо в меланхолию загоняет. Ваха любит митолл и пафос.

''Реквием по мечте'' Мэнселла,который звучит в трейлере,весьма атмосферный.Пафос это не только героизм,но трагизм одновременно,всё прямо как в древнегреческих театрах.

Шикарный трейлер,спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня Manowar - звучание вахи, ну ладно у каждого свои вкусы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Январь 2016?!О боже...Игра уже окончательно издохнет к этому времени к чему она и сейчас движется семимильными шагами.

Нет. ДОВ ещё жив. Пока что. И пока он жив - в кои-то веки я представляю релиз версию Quadra mod! Сейчас мод доведён до того состояния, который я и планировал, начиная его. Стандартный довик, переработанный в каждый мелочи и с созданными с нуля параметрами, с четырьмя идеально сбалансированными расами, новым геймплеем и ресурсной системой, заточенный под мультиплеер и кибер-спортивные баталии. Всё, что нужно, и ничего лишнего. Под стандартную и стим версию. Протестированный и доведённый до конца. Из возможных дополнений - стронгхолды и новые расы. Но пока что - ссылка на скачивание версии 1.0! : https://yadi.sk/d/AmD4ipZxmbtKR

Изменено пользователем QerO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с четырьмя идеально сбалансированными расами, ..., заточенный под мультиплеер и кибер-спортивные баталии

Я конечно понимаю, сам себя не похвалишь - никто не похвалит, но так открыто и нагло льстить себе? Скромнее нужно быть. Решение о балансе должны вынести игроки, настоящие, хорошие игроки. Однако, турнир бы я по этому делу поддержал, слишком интересно было бы посмотреть) Но те кто играют нормально, вряд ли (крайне маловероятно!) загорятся идеей. Скорее, загорится кое-что другое)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я играю. проблема в том что играть не с кем и скорее всего нужно будет пиратить в 1.2, ибо СС от сеги почти окочурился.

по игровому процессу возможно отпишу позже. пока лишь десант опробовал. а так чем то напоминает exterminatus мод по динамике, только более сдвинутой в сторону dow 2 изза напряга с энергией.

если есть желающие скооперироваться - жду.

Изменено пользователем Darth Leman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если есть желающие скооперироваться - жду.

На титульной странице мода есть инструкция для игры по сетке (но там пиратка, скоро создам и сообщество в стиме). Скачиваешь еволв, отписываешься вк, я добавляю тебя в комнату и нашу конфу вк и там можно поиграть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отписал

Покопался с хоткеями. Опять же приятно удивлен раскладкой QWER ASDF ZXCV. правда коечто подкрутил под более привычное для себя. Это очень userfriendly и является сильной стороной мода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А вот и первый патч для мода. В целом в нём только "горячие фиксы", все плюшки по типу расширенных описаний, правки локализации, новых карт и расширений будут чуть позже.

Список изменений

Глобально

- Изменена система экономики: каждый гнератор вырабатывает гораздо больше энергии, но каждый следующий генератор вырабатывает немного меньше. Максимальный прирост остался прежним, но развивать экономику в начале игры стало легче.

- Подправлены эффекты специальных абилок и ОМП - эффекты теперь видны всегда и не пропадают раньше времени, сопровождение эффектов стало более красочным.

- Во время использования ОМП звучит предупредтельая сирена.

- Проведена оптимизация: устранена проблема в ИИ из-за которой у некоторых тормозила игра, исправлена большая часть логов.

Космодесант

- Навык ЕМП удар так же лишает технику и здания способности обнаруживать невидимок.

Хаос

- Цена Ленд Рейдера Хаоса исправлена (была ниже, чем должна быть)

- Изменение оружия Дрендноута Хаоса: теперь в базовую комплектацию входят две руки, на втором тире докупается лаз. пушка.

- Регенерация хп раба уменьшена.

- Принц Демонов - хп увеличено (оно было ошибочно занижено).

Некроны

- Лорд Некронов перенесён в Пирамиду.

- Строительных скарабеев теперь можно строить в Обелисках.

- Строительных скарабеев возможно помещать в Обелиски.

- Трупы Некронов исчезают через десять минут.

- Восстановление телепорта Некронов к своим зданиям замедлено.

- Навык "Массовое Воскрешение" Лорда изменён: вместо воскрешения он создаёт четыре отряда свежевателей, на каждый из которых уходит мобилизация.

Ссылка на скачивание патча: https://yadi.sk/d/jlxvTms3n9SAb

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свежий патч,оперативненько!Как будет время,обязательно протестирую мультиплеер. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свежий патч,оперативненько!Как будет время,обязательно протестирую мультиплеер. ;)

У нас небольшая конфа вк, несколько человек регулярно играют, повторы выкладывают. Если что - пиши вк и добавлю к нам))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда не устанавливал моды и тому подобное.

Онлайн нормальный на данном моде? Игроков хватает?

Несколько игроков стабильно есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...