Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Отчёт с Ивента в Умных играх


Рекомендуемые сообщения

Вот, отчёт с ивента. Пишу редко, поэтому получилось много. Хотелось бы с картинками, но не знаю, какую лучше программу взять для этого. Посоветуйте.

Ивент мне понравился. И не только потому,что я выиграл. Новые игроки, разнообразные армии. Даже цари и гномы были. Вспомнил как сам когда-то начинал.

Было, просто, интересно.

Мой Ростер:

Архимаг 3 уровня, голый. Родная школа.

Конный БСБ в Драгонарморе, с Лэнсом и Энчантэд шилдом.

10 лучников с чемпионом и дудкой.

5 сильверов знамя, музыкант

16 свордмастеров с полной командной группой.

орёл

2 болтомёта.

Первая игра - против  вампиров.

Мастер некромант 4 уровня, с 3 мэджик резистэнсом.

Вампир, с квикбладом (фёстстрайк).

Гули, штук 25,

5 призрачные рыцари

3 варгейсты

Вамипрский ростер, конечно, для меня ужасный. Если бы не явные ошибки оппонента, мог бы и 0-20 проиграть.

Из спэлов вышла миссайла, буря, вызов огня (fiery convocation 6 спэл).

У опонента макабра, проклятье, инвокация и поднятие зомбей.

Диагональная расстановка, я ставлюсь и хожу первым. План прост, поставиться максимально далеко. На рыцарей - мисайла, остальная магия и стрельба вначале в варгейсты, потом - в гулей. Остальное добить свордмастерами.

У меня никто не уходит в резерв, у оппонента рыцари. Отлично. Так как рыцари ушли, то и миссайлу в варгейстов. :)

Однако не всё так хорошо, тирэйн крайне неудобрный для меня, весь центр забит лесами, плюс дом, у миссайлы рендж всего 18, а фэйри конвокэйшен кастится по 19+.

Я поставился у самого края стола, ближе к правому краю, в центре свордмастера с магом, справа сильверы, слева лучники, болтомёты по флангам.

Противник в центре - гулей, слева от них варгейсты. Варгейсты делают вангард мув. (Кстати сейчас не понимаю, почему? Вроде правила посмотрел, не увидел у них такого правила.)

Ход1.

Так или иначе варгесты подставляются под моих сильверов. Я чарджую, не без труда, но я достаю до них. Соответственно вся стрельба и магия отправляются в гулей. Правда магии всего то было 3 куба, я кинул бурю, ирезист, шаблон снесло, по мискасту себе вунд и убил себе немного свордмастеров. :( Пострелял немного гулей. С чарджа я варгейстов не снёс, остался 1 с двумя вундами. В ответ потерял трёх сильверов. Совсем печаль.

Первый ход вампиров. Призрачные рыцари вышли на моём правом фланге и пошли спасать варгействов, заходя во фланг остаткам сильверов с героем. Гули, и это конечно вторая ошибка (огромная), повернулись от меня и так же пошли спасать варгейстов. Попытка прочарджить по макабре не удалась, потому, что сейчас макаброй чарджить нельзя и я, благо, это знал. :) Поэтому магия закончилась восстановлением гулей и лечением и поднятием варгейстов. Однако им это не помогло и я их-таки развалил.

Ход2.

Сильверы окружённые гулями и рыцарями, просто делают марш и на свои 18 дюймов объезжая гулей уезжают к ним в тыл. Рыцари остаются очень далеко позади них.

Из магии до рыцарей достаёт только буря, которую опять сносит. :( На гулей ложу призыв огня. И тут узнаю, про 3 мэджик резист. Туда же идёт вся стрельба, но убиваю мало - леса, 4 тафнэс, резист.

Вампиры. Гули разворачиваются и начинают идти ко мне. Рыцари приезжают ближе к сильверам. В маг фазу, гули поднимаются, на свордмастеров ложится проклятье и маг теряет ещё одну вунду, умерло ещё пару свордмастеров. Рыцари по макабре проездают сквозь сильверов и всех, двух добивают. А за одно и героя. (Правда, как сейчас выясняется герой не должен был умирать, по крайней мере не так легко. Оказывается атаки у рыцарей огненные, а у принца драконьи латы, поэтому я должен был кидать не 6, а 2 вард сэйв, но теперь поздно).

Ход 3.

Драться с гулями нет никакого желания, поэтому я отхожу свордмастерами. Пытаюсь каставать на рыцарей, но опять мискаст. Ещё ушло немного свордмастеров, магу повезло, он не получил свою рану, но в магию я ничего не убил. Благо висящие огни что-то сделали. ПРо проклятье я забыл, но магу опять везёт по 5+ я жив. Свордмастеров осталось 8 штук :(

Вампиры, гули идут, рыцари заходят во фланг свордмастерам. Но и сами подставляют фланг лучникам, надеясь на эфирность (ещё одна серьёзная ошибка). В фазу магии снимается призыв огня с гулей, но поднять или промакабрить рыцарей я не дал.

Ход4.

Лучники, надеясь на чардж, фланг и ряд, немного посомневавшись, чарджуют рыцарей во фланг. Выигрываюс в 3 и сыпят злодеев. Свордмастера пятятся назад. Скастить ничего не удалось, словил не каст и потом скрол. Стрельбой убил пару гулей.

Вампиры. Рыцари убиват мне одного лучника, я теряю ряд, но остаётся фланг и дудка :), я рассыпаю ещё одного. Гули теперь совсем близко. По магииподнялись немного гулей. (Как показали дальнейшие события такое подползание гулей было явной ошибкой, надо было скорее идти ко мне и убивать).

Ход5.

Отступать некуда. Я чарджую гулей остатками свордов с магов, одновундовым. (Что за ерунда, надо было просто отсоединиться магом и задивертить орлом, который летал всё игру рядом. Но этому предшествовала психическая атака оппонента, о тяжести судьбы его армии, я расслабился :))) По магии кастить нечего, поэтому и варды нет. Лучники опять за счёт дудки выигрывают и убивают наконец рыцарей.

Свордмастера начинают страдать. Вампир с квикбладом на поединке убивает чемпиона. (Ещё одна ошибка оппонента, на поединок не надо было выставлять вампира. Он должен был убить 4 свордмастеров, а на поединок выставить чемпиона гулей). В ответ я смог нанести только один вунд некроманту и убил пару гулей. В ответ потерял ещё пару свордов, проиграл, но устоял.

Ход вампиров. Гули начинают подниматься :((( Короче остался один свордмастер, но он устоял. Правда, удалось убить мастернекроманта :)

Ход 6.

Мои остатки разбегаются по углам, потому, что свордмастер умирает.

Вампиры уже ничего сделать не могут.

Для меня итог печальный. Итог 5-15. Хотя я всё-таки что-то набил, но потерял БСБ, генерала и ещё два знамени. :(

Сопернику советую заранее продумывать стратегию, а так же предназначение своих отрядов.

Продолжение следует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра два.

Дарки.

У противника большая магичка, три болтомёта, пять колдванов с героем отряд арбалетчиков не меньше 20 штук. По магии ЧилВинд, Соулстиллер, Думброт.

Миссия самая обычная.

У меня по магии выпало благословление, буря и мисайла.

Терэй диаметрально противоположный прошлому весь центр пуст. По краям камни, леса и опять дом, со свиньёй.

Дарки ставят всю стрельбу по центру стола. При этом один болтомёт в руины, второй в лес. Лес оказывается диким. На левом фланге колдваны.

Свою стрельбу я так же поставил по центру. Один болтомёт так же попал в лес, благо, обычный. Свордмастера, грустно смотря на просторы центра стола и обилие стрельбы на той стороне, спрятались за домом на правом фланге, что бы их никто не видел. Кроме колдванов. Про Сильверов долго думал, но в итоге решил их поместить на левом моём фланге, спрятав за камнями.

Ход 1.

Я хожу первым.

Свордмастера крадутся за домом, выходя на дистанцию каста бури. Сильверы поокраине крадутся не противоположном фланге.

В фазу магии кастую бурю на арбалетчиков. Иризист, шаблон сносит, но задевает несколько моделей и даже пару убивает. Арбалетчики получают свои -1 на ту хит. По иризисту 4, большим темплэйтом сношу пол отряда свордмастеров, но архимаг в варп не ушёл.

Вся стрельбы пошла в арбалетчиков.

Дарки.

Колдванам до свордмастеров 11 дюймов, немного подумав, соперник объявляет чардж… Фэйл.

Арбалетчики пошли вперёд, но смогли доставать только до болтомёта. (Возможно надо было маршиться, тогда бы в следующую фазу точно бы накрывал стрельбой больше отрядов). Болтомёт бежит из леса, что бы не съели бешенные белки.

Магия никуда не доставала, только удалось сделать -1 к баллистику болтомёту ЧилВиндом. (Книги у меня нет, но в билдере написано ,что трябуеются повреждения, а их не было???).

Стрельба, болтомёты убивают 6 лучников, арбалетчики ничего (-1 мультипл, -1 движение, -1 дальность, -1 лес, -1 буря).

Ход 2

Свордмастеря пятятся от колдванов назад. Сильверы выезжают из-за комней во фланг арбалетам. Орёл всё это время тусующийся рядом со свордмастерами залетает во фланг колдванам и нацеливается на болтомёты.

Магия, опять прошла буря, пару вундов и -1 на ту хит. Благословление на болтомёт диспэл.

Болтомёт и остатки лучников ещё немного проредили лучников, второй болтомёт разрядился в колдванов, ничего.

Дарки. Колд ваны, опять около 11 дюймов от свордмастеров, опять чардж, опять фэйл. Теперь мои болтомёты во фланге. 

Арбалетчики разворачиваются ко мне, но не проходят лидерство за дудку и не могут стрелять.  А знамени нет и вообще нет в армии. Было бы, всё могло бы сложиться иначе.

Магия, соулстиллер я пропустил, не помню почему. Но шаблон снесло. Остальное не каст или диспэл. Два болтомёта убили у меня одного сильвера и орла.

Ход 3.

Сильверы чардж в арбалетов. На стэндэндшуте ничего. На противоположном фланге свордмастера опять пятятся назад. Магией я ничего не сделал.

Стрельбой фо вланк убил пару колдванов.

Арбалетчиков я снёс, они побежали, я их догнал, по оверрану въехал в болтомёт, ещё один ботомёт убежал по панике (это который из леса драпал) за край стола.

Дарки. Колдваны перестали искушать свою судьбу и на этот раз просто помаршились, подойдя вплотную к свордмастерам.

Болтомёт куда-то пострелял, но ничего критичного не сделал.

В комбат фазу я убил болтомёт и совераних в третий.

Ход 4.

Сворд мастерами, до этого выяснив, что теперь у дарков у всех фёстстрайк, рерор1 на ту вунд, у колдов 2 атали, я не стал чарджить. Нужно было спасти архимага, он вышел и встал за дом.

В фазу магии я благословил болтомёт, поднял его ВС до 5. Он стрельнул колдванам во фланг и всех, вместе с героем убил.

Всё, конец.

В итоге единственна моя надежда – превосходство в рэндже по стрельбе и магии сыграла важную роль в победе. Ну и ошибки соперника, с чарджами на 11, отсутствием знамени и пропуском сильверов во фланг.

(Опять много получилось. :o )

Изменено пользователем 4иппа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое за обзор. Играю меньше полугода а на турнире и подавно первый раз. Очень было интересно почитать о той же самой игре, но более опытным взглядом. Спасибо за указание ошибок)) мне очень понравилась игра и турнир в целом.

Пы.сы. играл за вампов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра №3.

Оркогоблины.

Орк генерал, в брикете орков, рыл 30 наверно. 20 гоблинов с 3 фанатиками и гоблинским большим магом, гоблинские рыцари, думдайвер. Из заклов выпали пирсинг с реролами, поизонт, найт шрауд и солнышко.

У меня, опять буря, мисла и благословление.

Миссия – Dawn Attack. Стол тот же, что и в первой игре. Сторону я выбрал туже, что и в первой игре.

По кубам вышло ,что вся моя армия ставилась в центре. Болтомёты максимально разнёс по углам деплоя, в центре свордмастера и орёл, слева от них лучники, справа кавалерия.

Оркам повезло меньше. Кирпичь орков пошёл на правый фланг, рыцари на левый. В центр попали гоблина и думдайвер, которые встали максимально близко к оркам.

Гоблинские рыцари, как вангард, устремились к ближайшему болтомёту.

Ход1.

Я хожу первым.

Было ясно, что если орки доходят до чего-либо, то они это убивают. Однако идти из угла им было очень далеко, в лучшем случае они могли дойти до меня только на четвёртый ход, а то и пятый. При этом сильно проредить мне бы их не удалось, потому что деревья в центре стола мешали нормально стрелять. Поэтому я решил убить всё остальное, скормив оркам в худшем случае лучников.

Сильверы с орлом по центру устремляются вперёд.

Магией хотел положить бурю в центр гоблинского отряда, иризист. Бурю сносит так, что она никого не задевает, мискаст четвёртый.  Опять уходит пол отряда свордмастеров. Теперь с орками ну совсем некем драться. Маг в варп не ушёл, хоть что-то хорошо.

Болтомёты и лучники убивают гоблинских рыцарей и несколько гоблинов. Правый фланг у противника теперь совсем пустой.

В свой ход орки поползли вперёд, гоблины по анимосити начали перестреливаться с думдайвером.

Ход2.

Сильверы идут вперёд у же во фланге орков, нацеливаясь на гоблинов. Орёл залетает к думдайверу, в тыл к гоблинам. Пролитая мимо последних вылетели три фанатика. Первый прошёл через орла, «1» на кол-во вундов, «1» на пробой. Два остальных не долетели. Свордмаст начали пятиться в бок.

Магия и стрельба пошли в гоблинов, буря опять промазала, стрельбой ещё немного покромсал гоблинов и орков.

В свой ход орки неумолимо приближаются. Два фанатика умирают в лесу, один уходит в чисто поле. Гоблины развернулись к сильверам. Магией не каст солнышка. Думдайвер промахивается в сильверов.

Ход3.

Орёл атакует думдайвер. Сильверы подходят на расстояние чарджа к гоблинам. Свордмастера пятятся в бок. Магия и стрельба идут в гоблинов. Их остаётся меньше половины. Один болтомёт может стрелять только в орков – убивает двух. Орёл убивает думдайвер и разворачивается к гоблинам. Теперь они зажаты, между орлом и сильверами.

Орки упорно идут вперёд к свордмасрерам. Магией пошло большое солнышко в сильверов на иризисте. Я не кидаю только один тафнэс тест. Шаман в ответ забывает этот спэл и ещё какой-то, не помню, это уже не важно. Потому что

Ход 4. Сильверы атакуют гоблинов во фронт, орёл в тыл. Без шансов. Гоблинам конец. Свордмастера устремляются вперёд, начав обходить орков по флангу.

Стрельба и магия (буря) идут в орков. Что-то убивает, но всё равно недостаточно ,что бы с ними можно было драться.

Оркам остаётся выбрать, разворачиваются и пытаться угнаться за свордмастерами или пойти и убить 120 очков лучником. Они выбирают первое, надеясь на Ваагх. Но надежды не оправдываются. Мне даже не пришлось пожертвовать орлом.

Как уже и говорил, важной ошибкой был слив кавалерии и полное оголение фланга.

Итог 17-3.

Крайне разочаровали свордмастера.  В остальном всё хорошо. 

Всем спасибо за игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, если бы он играл с гномами, то от свордов не осталось и мокрого места. Эх, в вишлист просился второй орел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем львы лучше были бы? Сворды умирали в основном от мискастов. А от миискастов львы так же умирают.

Гули с вампиром отряд так же убили бы весь. Орки с Босом, думаю то же. Как раз здесь количество атак больше решало.

У дарков пирсинг у всех. У гномов то же. В лучшем случае получился бы 5+ армор. При том, что моделей всего 16, вряд ли бы до боя дошло бы, что-то существенное.

Вообще я думал про фениксов или знамя Дракона или вообще без элиты.

Да и к тематичности я стремлюсь, какой никакой. Морское Сафери.

Но главное львов у меня нет совсем. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и к тематичности я стремлюсь, какой никакой. Морское Сафери.

Но главное львов у меня нет совсем. :)

Лех, этапять! :))

а по сабжу, молодец отчет понравился.

Мне вот не понятно, как ты все запоминаешь? Я уже когда домой доехал уже забыл :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это заблуждение.

У нас уже давно непьющих людей больше чем пьющих. Просто они тише. А года два-три назад у нас вообще был запрет на употребление алкоголя в клубе.

И на ивенте, к счастью, тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...