HiveTyrant Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 (изменено) Наконец, я прочитал кодекс и у меня было время подумать (целая ночь!) над тем, что случилось с нидами после переиздания. Думал долго и много, но к окончательному выводу, собирать ли Тзинчитов снова или остаться с тиранидами пока не получен. Но по крайней мере есть у меня 3 концепции игры за мою любимую армию. Начнем с первой. Ну она была на поверхности - спам хоррора. Против 10 лидака достаточно печально. Даже 6 пачек не хватает, чтобы железно (вероятность только 0,76, что мало для полной уверенности). С 9м гораздо проще, там уже 4 хоррора пинят уверенно. Против 8го лидака 3х пачек хватает за глаза. Это не мат.ожидание, то есть в среднем на 8й лидак нужно всего лишь 1,5 пачки, но 3 обеспечат пининг с очень высокой вероятностью, и после этого отсутствие пининга можно говорить о раке кубов. Но перейдем к расписке. "Хоррорспам на 1850" 1.HQ: HiveTyrant, Wings, 2xTL Devourers, warlord [230] 2.HQ: HiveTyrant, Wings, 2xTL Devourers [230] 1.Troops: 6xGenestealers, Broodlord [144] 2.Troops: 6xGenestealers, Broodlord [144] 3.Troops: 7xGenestealers, Broodlord [158] 4.Troops: 7xGenestealers, Broodlord [158] 5.Troops: 7xGenestealers, Broodlord [158] 6.Troops: 7xGenestealers, Broodlord [158] 1.Fast: Hive Crone [155] 2.Fast: Hive Crone [155] 3.Fast: Hive Crone [155] Итого: 1845 Суть не в массовой инфильтре, а именно в пинингах. На 2х Рипов в ход можно рассчитывать. На 3 пака бродов тоже. Тираны сами немного добавить своей магией способны, если что. То есть, любой нефирлесный боинг будет в опасности. Ну и плюс еще в том, что отрядов много, и потеря их не принципиальна. Ну и синапс тут не важен от слова совсем. Слабости - против колобков на ЧМах - автослив. Машинки и серпенты в частности могут завезти проблем :rolleyes: Второй путь тоже вполне очевидный - массмонтсра. "Массмонстра на 1850" 1.HQ: HiveTyrant, Wings, 2xTL Devourers, warlord [230] 2.HQ: HiveTyrant, Wings, 2xTL Devourers [230] 1.Fast: Hive Crone [155] 2.Fast: Hive Crone [155] 3.Fast: 19xGargoyles [95] 1.Troops: 3xTyranids Warriors, Barhed Strangler [100] 2.Troops: 3xTyranids Warriors, Barhed Strangler [100] 1.Elite: Venomthrope [45] 2.Elite: Venomthrope [45] 3.Elite: Venomthrope [45] 1.Heavy: Tyranofex [175] 2.Heavy: Tyranofex [175] 3.Heavy: 2xCarnifex, 4xTL Devourers [300] Итого: 1850 8 Монстров. Можно думать на счет гланд ценой гарг. ТФексы жгут всяких пасов и прочих любителей аегиса. Гарги и веномтропы организовывают кавер. Воины - синапс. Но как это в сумме будет играть - хз. Воинов надо лосблочить монстрами. И вообще будет сложно. Перспективы тут туманны. Любая расстоновка, кроме классики - скорее всего смерть. Волна не докатится. Слабости - все так же боимся колобков, хотя веномтропы как-то обнадеживают... Ну и последнее. Название этой концепции пока не придумано, но я работаю над этим. Пока это больше всего похоже на орду. "Орда на 1850" 1.HQ: Swarmlord, Warlord [285] 1.1.HQ: 2xTyrant Guard [100] 2.HQ: HiveTyrant, Wings, 2xTL Devourers [230] 2.1.HQ: 2xTyrant Guard [100] 1.Fast: Hive Crone [155] 2.Fast: Hive Crone [155] 3.Fast: 15xGargoyles [75] 1.Troops: 15xHormogaunts, Adrenal Glands [105] 2.Troops: 15xHormogaunts, Adrenal Glands [105] 3.Troops: 15xHormogaunts [75] 4.Troops: 15xHormogaunts [75] 5.Troops: 15xHormogaunts [75] 6.Troops: 10xTermagants [40] 1.Elite: Venomthrope [45] 2.Elite: Venomthrope [45] 3.Elite: Venomthrope [45] 1.Heavy: Mawloc [140] Итого: 1850 Молох в ДС на 2+ от сварми, сварми прыгает от щитка к щитку после смерти первых. Кроны и Тиран нагибают воздух. Мелочь пытается добежать. Сварми взят за большой синапс и мл3. 100 мелочевки бегут на пулеметы. В кавре, все как надо. Ну и в принципе основная идея, думаю, понятна? Идеи, пожелания? Изменено 13 января, 2014 пользователем HiveTyrant 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GothicWave Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Не игрок за тиранидов, так что могу только сказать свое ИМХО. Третий ростер мне нравится больше всего, но хормогантов я б объеденил, кавер веномтропами проще выдавать большим пачкам, чем маленьким, тем самым при успешном построении можно будет обойтись двумя веномтропами, увеличил бы по максимуму количество гарг для более надежной выдачи ковра веномтропам, убрал бы бодигардов с летающего тирана, и на оставшиеся очки взял бы еще синапса. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smnik Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Не игрок за тиранидов, так что могу только сказать свое ИМХО. Третий ростер мне нравится больше всего, но хормогантов я б объеденил, кавер веномтропами проще выдавать большим пачкам, чем маленьким, тем самым при успешном построении можно будет обойтись двумя веномтропами, увеличил бы по максимуму количество гарг для более надежной выдачи ковра веномтропам, убрал бы бодигардов с летающего тирана, и на оставшиеся очки взял бы еще синапса. Не хочу показаться незнающим правила, но ведь ничто не мешает врагам стрелять по моделям, находящимся далее чем в 6 дюймах от веника, без ковра? К тому же, учитывая то, что 5 из 6 сценариев не на контроль точек делает покупку 3 веника очень даже адекватной, и в случае гибели одного из 3 веников, удар по армии окажется менее ощутимым. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cita.DEL Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 смотрится по юниту, не помодельно 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Не хочу показаться незнающим правила, но ведь ничто не мешает врагам стрелять по моделям, находящимся далее чем в 6 дюймах от веника, без ковра? К тому же, учитывая то, что 5 из 6 сценариев не на контроль точек делает покупку 3 веника очень даже адекватной, и в случае гибели одного из 3 веников, удар по армии окажется менее ощутимым. Пожалуйста, перед такими комментариями вдумчиво прочитай правило "Shroud" , чтобы не "казаться незнающим правила" 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ethical Engineer Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Я думал над первой концепцией (MSU на Генокрадах), но пришел к выводу что не взлетит по причине того что в Вархаммере есть Вейв Серпенты и Драконы. Все еще думаю над полноценным генокрад-спамом, но пока что ничего толкового не народилось. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 13 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Я думал над первой концепцией (MSU на Генокрадах), но пришел к выводу что не взлетит по причине того что в Вархаммере есть Вейв Серпенты и Драконы. Все еще думаю над полноценным генокрад-спамом, но пока что ничего толкового не народилось. Аутфланк, нэ? Вот драконы точно не страшны. 2 тирана и 3 крона - 2 хода драконам максимум. Да и убить за раз всех нельзя, даже если под шаблоном все и все раны прошли. Так что, крон на столе, пара генов остальное в онгоинге и резерве. А вот змеи да... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grasya Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Здесь напишу только впечатления от игры за пару юнитов, присутствующих в расписках. Идея с генокрадами мне и самому по нраву, правда пробовал всего 2 пака на 1500, но риптайда они стабильно пинили(везло видимо), но впечатления от этого самые положительные ;) Мавлок без +1 от сварми не играет - слишком нестабильный выход. Не знаю как хормганты, но термаганты в количестве 30 штук, часть из которых с девоурерами даже одним паком пугали противника, а если их взять хотя бы два? Ну тут на вкус и цвет... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.