Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

MERCS


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 95
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

а много-ли в Москве игроков за USCR? А то не хочется оказаться "как все".

Изменено пользователем R'eel Kasrell
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глянул правила - вроде бодро.

С радостью глянул бы в районе вечера пятницы на процесс)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а много-ли в Москве игроков за USCR? А то не хочется оказаться "как все".

Ни одного не видел. Но говорят, что есть. Хотя игроков пока в принципе мало. Самая попсовая армия ССС.

29го в клубе "Тридевятое" на "Скирмиш фесте" в числе всего прочего будет стол с 2д террейном и 2я покрашенными армиями. И будет Дракон, который будет учить людей играть. Вход у нас платный, но если это не останавливает, вэлком. Ссылку тут бросать не буду, в контакте группа "Тридевятого" ищется свободно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И будет Дракон, который будет учить людей играть.

если там за непокрас не бьют, то приеду со своим Сефаду, поучусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О! Сефаду) крутая армия) за непокрас бить не будем, только арки нарисуй на базах, без арок играть крайне геморно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только арки нарисуй на базах, без арок играть крайне геморно.

окай. Может выпасть дежурство на 29=\

жену тогда зашлю, пущай поучится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

окай. Может выпасть дежурство на 29=\

жену тогда зашлю, пущай поучится

Жену с Седафу хвостатыми поучили немного :) Правда, мне выдали какие то адские кубики, они весь день всех выигрывали. Это не я, честно-честно! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё таки по движению куча вопросов.

1. Если двигаться карточкой, то можно либо полную длину, либо чуть покороче. А если 3д террейн и использовать риски на карточке, то там только один вариант.

2. Карту при движении, как я понимаю, обязательно класть точно во фронт модели? Т.е. получается нужно базу делить на 8 кусков (фронтальная арка, задняя арка и 4 полуарки на фланги и тыл)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Вот я нигде не нашел четкого указания. С другой стороны оно обычно и не нужно, ходьба по лункам и S2C вполне перекрывают все необходимые движения

2. да. подставочка там получается вся в метках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Скорей торопись, покупай живопись. Сегодня заканчивается кикстартер, заплатив $324 вы получите 4 игры в одном флаконе. Но помимо этого, за эти деньги вы получаете все фракции для скирмиша за исключением нескольких миниатюр из некоторых фракций, плюс новые миниатюры. Покупая всё это дело по отдельности вы заплатите минимум в 2 раза больше, без учёта доставки в Россию.

Изменено пользователем malser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

В воскр. 7 сентября в Настолье планируется сбор МЕРК-игроков с цельбу познакомиться, пообщаться ну и поиграть конечно. Просто интересующиеся тоже приветствуются :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

друзья, а есть активные игроки в меркс в москве? у меня пока нет армии, сыграл на скирмишдне в настолье за ссс и очень зацепила игра, хотел бы продолжить с ней знакомство, подсобите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прям вот совсем активных мне неизвестно, но я с парой-тройкой друзей собираюсь стряхнуть пыль с коробок в ближайшее время. Буквально завтра в Настолье будем вспоминать правила :) Есть желание все таки сыграть кампейн. Лишней армии пока нет, но это только пока. Думаю, после майских будет активность по этой теме :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, друзья! буду периодически спрашивать тут, хочется поиграть еще, пока едет стартер. а кто в настолье на скирмишдне обучал страждущих мерксу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, друзья! буду периодически спрашивать тут, хочется поиграть еще, пока едет стартер. а кто в настолье на скирмишдне обучал страждущих мерксу?

Учил - Слава. Вот его профиль: http://forums.warforge.ru/index.php?showuser=33711

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблем как раз в том, что "время от времени" не играют. Отряды у людей есть, но надо договариваться конкретно.

Как раз сегодня начал красить бразильцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Готов договориться после праздников! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чешуйчатый! Когда и где играть будете, я б заехал посмотреть (а то на скирмиш-дэй не смог приехать -_-) - система интересует, как таковая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я посигналю заранее ага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погоняли тут парочку игры, вспомнили правила. Готовы встречаться, но после праздников :)

Уточню для новичков некоторые моменты:

Для игры неплохо бы запастись каунтерами для:

- омечать хиты (D6 подойдет)

- отмечать поломатую броню (фишка)

- отмечать Suppression и Owerwatch (фишки с пометкой что есть что)

- отмечать Aim и Load (фишки)

- рекомендую взять пару листочков размером меньше карты персонажа, с надписями ДВИЖЕНИЕ и КОМБАТ на разных сторо[ну уж нет]. Для разруливания одновременных действий.

Базовые правила просты, но есть несколько тонких моментов. Точнее их три :) Постараюсь их разжевать. Хотя пункты 2 и 3 не рекомендуют сразу давать новичкам и вы сейчас поймете, почему :)

1. Одновременное действие.

Если у вас с оппонентом выпало одинаковое при броске Инициативы И одинаковые значения Реакции (цифра в синем кружочке), то вы выполняете одновременные действия. Для этого, вы с ним тайно заявляете, что будете делать - Движение, Комбат или Ждать. Как я рекомендовал выше, для этого подойдет листочек с надписями ДВИЖЕНИЕ и КОМБАТ. Выбираем нужную сторону, накрываем листок картой персонажа и одновременно с противником вскрываемся. Если выбрали Ждать - ничего не кладете, просто делаете вид, что положили листок :)

Если действия совпадают - то они делают одновременно (хотя правила рекомендуют таким же макаром заявлять цель для атаки, если она есть). Если один двигается, а второй в него стреляет, то происходит следующая бодяга:

- бегун двигается на половину имеющихся МР

- стрелок стреляет, с модификатором +1 (Мувинг Таргет)

- бегун заканчивает движение и только тогда применяется результат атаки стрелка.

То есть бегун все равно бежит, даже если атака его ранила. Сломанная броня (если есть) применяется после движения.

Если Одновременное действие случилось у дружественных моделей, то необходимо сначала заявить их действия, после чего они отыгрываются как бы одновременно.

2. Owerwatch

Боец, в свою активацию отказывается от действия. Он действует в тот момент, когда в его ЛОСе активируется модель противника и пытается совершить действие. Перед тем, как противник что-то сделает, боец в owerwatch тут же в него стреляет. Если противник двигается - все происходит, как в Одновременном действии. Если пытается что-то сделать - вначале получает выстрел.

3. Suppression

Почти тоже, что и Owerwatch, но только никаких атак не делается. Считается, что боец ведет огонь на подавление, который заставляет противника сначала пройти Кураж тест (Courage >= успех). Если тест провален - активация противника тут же заканчивается. Если нет - он получает пенальти +1 на все (движение, атаки и пр.).

Тут есть две тонкости. Первая - противник должен быть в ЛОСе в начале активации. Вторая - в свою активацию противник может НЕ совершать действий, а именно: Ждать, сделать Snap2Cover и объявить что он уходит в Bond, Owerwatch или Suppression. При этом, движение при Bond и атака при Owerwatch действиями считаются, и на них реакция будет.

По таймингу считается, что первым происходит Suppression, Owerwatch и обычные действия.

Эти штуки - самое сложное в этой игре, поэтому для первого раза рекомендуется их ( пп. 2 и 3) пропустить. Если что - спрашивайте.

Изменено пользователем Drag0n
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...