Romaha Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 (изменено) Второй драфт нам немного подрезал крылья, конечно не 2013 год, но всетаки.... Ogre Kingdoms • Gnoblar units, max 3 • Crown of Command/Ironblaster/Each 8 (or fraction) Mournfang Models, max 2 • 2nd Ironblaster/Lords present in the army, max 1 • Hellheart/Dispel Scroll, max 1 На полноценный репорт нет ни фоток, ни подробной памяти об играх. Надо было раньше писать, но семья, маленький ребенок (жена и ребенок встретили меня из Тулы с соплями и температурой). Итак немного об играх что прошли в на Тульском прянике, а затем о сделанных мной выводах. мой ростер Slautermaster @385; General;Lore of great maw, lvl4, Fencers blades, Glittering scales, Greedy fist Bruiser @ 210; BSB, rune maw banner; GW; HA; LOG Bruiser @ 170; Talisman of preservation; HA; Ironcurse icon; GW Firebelly @209; lvl 2,Lore of fire; Hellhart; AHW 9 Ironguts @ 417; FCG 2x3 Ogres@ 2x93; AHW 3x1 Sabertusck @63 7 Maneaters @ 449; FCG, Standart of discipline, 2AHW, 2GW,HA, stabborn, ITP 2 Mournfang @ 140; IF; HA Ironblaster @ 170 Первым оппонентом были хозяева турнира "команда молот" По предварительным оценкам я должен был играть: с лизардами в ничью, огров должен был придти и убить, Хаев должен был в минорку выиграть и с гномами встать в противоположном углу и быстренько сыграть в ничью. Мне достались Хаи. ростер хаев 1 LOREMASTER OF HOETH @ 305.0 PTS.GENERAL; MAGIC LEVEL 2; GREAT WEAPON; HEAVY ARMOUR.TALISMAN OF PRESERVATION.DISPEL SCROLL.IRONCURSE ICON 1 HANDMAIDEN OF THE EVERQUEEN @ 140.0 PTS.BOW OF AVELORN ; LIGHT ARMOUR.REAVER BOW.POTION OF STRENGTH 1 NOBLE @ 157.0 PTS.HALBERD; LONGBOW; DRAGON ARMOUR; BATTLE STANDARD.OBSIDIAN LODESTONE 1 MAGE @ 160.0 PTS.MAGIC LEVEL 2; LORE OF HIGH MAGIC.SCROLL OF SHIELDING.KHAINE'S RING OF FURY 5 ELLYRIAN REAVERS @ 90.0 PTS; MUSICIAN 5 ELLYRIAN REAVERS @ 90.0 PTS; MUSICIAN 20 ARCHERS @ 210.0 PTS; MUSICIAN 20 ARCHERS @ 210.0 PTS; MUSICIAN 27+1 WHITE LIONS OF CHRACE @ 444.0 PTS FCG.BANNER OF THE WORLD DRAGON 1 FROSTHEART PHOENIX @ 240.0 PTS 10 SISTERS OF AVERLORN @ 140.0 PTS 3x1 EAGLE CLAW BOLT THROWER @ 70.0 PTS понятно, что против такого надо быстро идти вперед, и чтобы поменьше нам настреляли я выбирал сторону, она легла удачно, импас был на моей стороне и противнику негде было спрятатся. Но я проиграл первый ход и лишний раз терпел стрельбу. При расстановке я встаю очень кучно и прикрываю главную коробку 2-мя пачками булей, а айронгатов веду несколько в стороне, бластер прячется за холмом с целью ловить морозяку, а пока он не вылетит пострелять по болтометам. Разумеется булей расстреляли за 2 хода. коробка айронгатов сожрала сестер и одну пачку лучников (это было самое успешное выступление на турнире данного отряда). Бластер отстрелил 1 болтомет и нанес 2 вунды морозяке, после чего тот улетел далеко-далеко. Тигры эффектно провожали за край карты убегающих элирианцев (мой любимый прием с фастой противника. Чардж с большой дистанции фаста фли, чтобы потом собратся, а там уже стоит тигр, который заявляет чардж на 18-19 дюймов и фаста автофли через свои отряды за край стола). В итоге в мой последний ход у противника остаются Львы, стоящие прям напротив моего десстара и морозяка гдето вдалеке. Естественно десстар атакует львов и так как их убить не представляется возможным выжираем из отряда героев. В итоге все герои противника, кроме БСБ там и полегли. Итог мои 19-1, сам потерял только булей и тигров. Вторым оппонентом оказались "Оголтелые" из них традиционно хотел играть с крысами, планировал минорную победу над ограми, совсем не хотел играть с воками и с хаосгномами планировал встать подальше вне зоны действия шраек и отстреливать то, что полетит или побежит ко мне. Досталась мне игра с крысами Zurdo крысы 1 Grey Seer @ 325. General; Magic Level 4, Talisman of Preservation [45.0], Power Scroll [35.0], Ironcurse Icon [5.0] 1 Warlord @ 193.Heavy Armour; Shield,The Fellblade 1 * Assassin @ 170. Weeping Blade, Potion of Strength 1 Chieftain @ 117. Halberd; Heavy Armour; Battle Standard, Obsidian Lodestone 1 Warlock Engineer @ 65.Brass Orb 1 Warlock Engineer @ 120.Magic Level 2,Warp-Energy Condenser 1 Warlock Engineer @ 90. Magic Level 1, Dispel Scroll 5 Giant Rats @ 23 5 Giant Rats @ 23 37 Skavenslaves @ 82, Musician, champion 37 Skavenslaves @ 82, Musician, champion 37 Skavenslaves @ 82, Musician, champion 40 Stormvermin @ 355,FCG,Storm Banner 1 Doomwheel @ 150 1 Hellpit Abomination @ 235 1 Warp-lightning Warp Cannon @ 90 5 Gutter Runners @ 90 6 Gutter Runners @ 108 Total Army Cost: 2400.0 единственное что напрягало в ростере это fellblade, но на него у меня был хитрый план.... придя в бой он должен был заменить максимально первый ряд героями, при этом фелблейд оставив во втором ряду. За счет мейк веев, челенджей и атак разной инициативой я должен был ассасина либо убрать в челендж в 3 ряду, либо не дать ему бить в первый раунд боя, отдаль на расстерзание феллблейду парня с 4 вардой, и за счет разных инициатив (3,2,ASL) последовательно убивать героев в отряде. Но игра распорядилась по другому.... Итак снова огромный импас в центре (это был на самом деле просто бич я 4 игры играл на этом столе), но снова я выигрываю сторону и выбираю ту, где этот долбаный импас. Ставлюсь широким фронтом..... Бластер за холмом. и ураааа... я выиграл первый ход. Все поломилось вперед бластер выехал, чтобы стрельнуть в пушку противника и... осечка выпало 3 и это значит, что не стреляю этот и следующий ход... Его пушка затем в ответ нанесла 3 вунды моей. Но на его второй ход все стало совсем плохо для меня.... крыс с орбой успешно телепортировался и кинул орб под ноги главной коробке все лукаут, но из 9 тестов на 3 иню я завалил 7! в итоге менитеров больше нет, слава богу пушка кинула стреляя по оставшимся героям 2 силу и те успешно перебежали в айронгатов, но дратся с фелблейдом я больше не хочу так как лишился разноинициативных атак. Дальше моя пушка проявила чудеса меткости 3 ход ваншот варпкенона, 4 ход ваншот колеса, 5 ход 2 раны абоминации. Огры все методично отжирали и на мой 6 ход картина была следующая: абоминация далеко за холмом, фелблейд себя закопал сам, причем коробка стоит спиной к гатам и боком к пачке булей и 1 морфангу в 1 вунде и гдето в жопе мира шляется одна оставшаяся пачка гатерранеров, сам я потерял к тому моменту 1 героя (170 очков ушло на диверт) 1 булей, всех котов, менитеров в полном составе. По очкам получается ничья, чардж в спину в випиг блейд с 7 силой и без одного из героев хоть и маловероятно, но может обернутся моим проигрышем в 20-0. Ухожу советоватся с капитано, который сообщает, что у нас верхний кеп и рисковать не нужно и оставляем 10-10. Третья игра "Steadfast Brotherhood" Совсем не хочу играть с Трором, там 20-0 мне занеслибы не напрягаясь, и единственная надежда на бросок хэлхарта 5+, с лизардами традиционно ничья, слишком много диверта и яда, А вот вампиры и хаи достаточно вкусны, и должны были быть моим минорным выигрышем. Мне достался Аспид с хаями. ростер Хаев High Elves Army Prince on Star Dragon, General, Dragon Armour, Sword of Might, Charmed Shield, Golden Crown of Atrazar, The Other Tricksters Shard, 600 Noble, BSB, Great Weapon, Banner of the World Dragon, 149 Handmaiden of the Everqueen, Reaver Bow, Potion of Strength, 140 Mage, Magic Level 2, Lore of Metal, Dispel Scroll, Khaine's Ring of Fury, 170 Mage, Magic Level 2, Lore of Fire, Scepetre of Stability, 135 27 Archers, FCG, 300 3 x 5 Ellyrian Reavers, Spear, Normal Bow, Musician, 105 3 x 1 Eagle Claw Bolt Thrower, 70 2 x 5 Sisters of Averlorn, 70 1 Frostheart Phoenix, 240 снова стол с огромным импасом..... но на этот раз право выбора за оппонентом, и как я не уговаривал взять сторону с заборчкиком, сколько не сулил неуязвимость от ядер для дракона и морозяки ничего не вышло и противник берет огромный импас. Меня сильно передиплоивают в итоге я всем с одной стороны импаса у противника все кроме 1 болтомета и 1 отряда сестер с другой. Началась беготня по кругу, с расстрелом меня... 1 ошибка это то, что на таком столе я пошел убивать остроухих, потом был еще ряд ошибок в частности, что одинокий герой с двурой и 4 вардой может погнать в спину морозяку, не получилось.... этот герой в итоге стоит команде 2-го места, а мой поход к остроухим 1-го. К слову дракона я отстрелил, но героя на нем добить не удалось. Айронгаты и фанги были бездарно расстреляны. итог 16-4 в пользу эльфиков Четвертая игра с Киевом В их команде несколько боюсь империю, правда не понятно дао большого мага лайфа, Традиционно хочу орков как сладкий матчап, но лучники с ядом несколько пугают, но не сильно. Бретов и вампиров должен в минорку побеждать, мне достается Данила и его бретонцы ростер бретонцев Bretonnian Lord on Royal Pegasus: General, Heavy Armour, Shield, Knightly Vow, Dragonhelm, Sword of Swift Slaying, Dawn Stone, Virtue of Heroism, 263 Prophetess of the Lady on Warhorse: Level 4, Heaven, Dispel Scroll, Crown of Command, 300 Damsel of the Lady: Level 2, Beasts, The Silver Mirror, 155 Paladin on Warhorse: BSB, Heavy Armour, Shield, Knightly Vow, Wyrmlance, Gromril Great Helm, 126 Paladin on Warhorse: Lance, Heavy Armour, Knightly Vow, Virtue of the Impetuous Knight, Enchanted Shield, Luckstone, 119 Paladin on Warhorse: Lance, Heavy Armour, Shield, Knightly Vow, Virtue of Confidence, Gauntlet of the Duel, Golden Sigil Sword, 130 11 Knights of the Realm: FCG, Banner of Swiftness, 303 11 Knights of the Realm: FCG, Banner of the Eternal Flame, 298 3x 3 Pegasus Knights: Musician, 175 2x 1 Field Trebuchet, 90 Total: 2398 Ура стол без импаса!!!!!! противник на расстановке делает ключевую ошибку: прячет за холм генерала на пегасе, а на холм ставит требушет, естественно в первый ход огребает ядро, которое ваншотит и требушет и лорда. Затем зачемто кладет кометы на пути моей главной коробки, хотя был предупрежден о работе рун мо баннера от камет в начале игры. Естественно коробка идет в гордом одиночестве прямо по каметам и предлагает противнику чарджить 1 клином себе в лоб, другой надежно задиверчен котами. Данила решает, что не стоит так рисковать главным клином и кладет еще одну комету, В итоге в 3-й ход чардж в клин с моей стороны и застревание там надолго..... Потом туда пришли остатки от второго клина (как бреты не любят хэлхарт на 2+ в 2-х магов в центрах клиньев). И даже в одну из фаз магии сквозь рун мо баннер прошло -1 ту хит в меня, но это все естественно не помогло противнику, хотя генерала моего всетаки убили. Совсем забыл, что в первый ход требушет снесло на 2 дюйма на голову герою в 4 варде и убило его... также из фееричного мои 10 атак 7 силы в паладина делают ему 1!!!!! вунду. Вообщем все идет к моей победе 20-0, но тут настает 6-й ход бретонцев.... пегасы чардж в спину айронгатам, айронгаты хренова откидываются, валят 8 лидак, и не убегают, а также 1 парень из маленького клина останавливается в 2-х дюймах от края стола по сбору на 1-1. Все приплыли.... 20-0 превратилось в 15-5, команда не доберает до верхнего кэпа 1 очко. Настало время последней игры и противником оказалась команда, находящаяся аж на 4 месте---это питер "команда памяти Сиси Кэпфела" По оценкам паррингов с лизардами традиционно ничья, хотя это Шайни, На лайт консил вудов, особенно натерпевшись от Аспида лезть совсем не хочется. Митю должен вроде в минорку выиграть, так как там ему со мной делать нечего, а я отожру ему диверт. И Варчайлд с колдующими вампирами сильные качели, по моим оценкам в мою пользу: у него офигенная магфаза, но страшная боязнь хэлхарта, а также терроргейст, которого я боюсь, но который боится моей пушки. В итоге собственно и попадаю на качели с вампирами. вампиры 1 Vampire Lord @ 525.0 Pts General Lore of Vampires Magic Level 4 Master of the Black Arts [75.0] Aura of Dark Majesty [25.0] Black Periapt [55.0] Obsidian Lodestone [45.0] 1 Tomb Banshee @ 95.0 Pts 1 Tomb Banshee @ 95.0 Pts 1 Vampire @ 215.0 Pts Battle Standard Bearer Magic Level 2 Lore of Light Forbidden Lore [25.0] Book of Arkhan [25.0] 1 Necromancer @ 125.0 Pts Magic Level 2 Lore of Death Dispel Scroll [25.0] 1 Necromancer @ 65.0 Pts Magic Level 1 Lore of Vampires 5 Dire Wolves @ 40.0 Pts 5 Dire Wolves @ 40.0 Pts 2 Fell Bats @ 32.0 Pts 2 Fell Bats @ 32.0 Pts 21 Zombies @ 68.0 Pts Musician 20 Zombies @ 65.0 Pts Musician 1 Spirit Hosts @ 45.0 Pts 1 Terrorgheist @ 225.0 Pts 37 Crypt Ghouls @ 390.0 Pts 1 Ghast @ [10.0] Pts 9 Crypt Horrors @ 342.0 Pts Models in Army: 110 Total Army Cost: 2399.0 Снова жуткий стол с импасом по центру, снова противник выбирает сторону и разумеется берет импас. Расставляет все компактно за импасом. От капитана получаю установку особо не рисковать потихоньку выдвигатся, однако я понимаю, что потихоньку выдвигатся не наш случай с учетом беготни вокруг импаса. Надо как можно быстрее обежать и рвануть хелхарт. Я выиграл первый ход и рванул вперед сделал ошибку приехав бластером в радиус 28 дюймов терроргейста и естественно получил крик в него, слава богу 3 раны, затем не пробил его, и при еще одном выстреле мисфайр, потом пушка умерла и терроргейст с баньшами безнаказано закричали всю армию. Тигр позорно слился волкам. меня кормили дивертом, в решающий момент не смог развеять макабру на гулей, которые благополучно сбежали от атаки главной коробки. Хэлхарт рванул на 2+. В итоге терроргейст закричал фангов, 2 пачки булей, пушку и всех айронгатов. Я успел съесть всех волков, мышей, 1 пачку зомбей. Итог печален 14-6 в его пользу. Слились питеру, набрав всего 32 очка и оказавшись в итоговой таблице на 3 месте. Итак по тому, что в ростере понравилось: Менитеры стаббор, ИТП как бункер просто офигенны, это при правильном подборе героев самая сильная коробка в игре на текущий момент. Подборка героев и их закачка также оптимальна. 2 по 3 буля охрененные отряды, тоже могу сказать про бластер. что не понравилось: 2 фанга в связи с засилием метала стали практически бесполезны. Айронгаты без героев в количестве 9 штук просто бесполезный отряд и относительно легкие 417 очков оппоненту. Но чем это все заменить в ростере не понятно абсолютно. Еще отрядов по 3 буля? нафига их столько? вообщем жду ваших мыслей, у меня в направлении атакующих ростеров мысли кончились. А в целом по анализу Драфта у меня мысли следующие: • Gnoblar units, max 3 Нам оставляют 6 юнитов диверта максимум, да это неплохо, но чтобы не драться этого мало, следовательно, вынуждают все-таки участвовать в рукопашке. Большие пачки гнобларов тоже имеют место быть, но видимо у меня кривые руки, но со стрелками я всегда себе блочу лос, или оставляю дыры в обороне, через которые ко мне придут. А без стрельбы и с 1 бластером как-то грустно. Два бластера разберем позже. В итоге мы имеем 2 варианта либо «все вперед» либо аккуратный контр чардж. • Crown of Command/Ironblaster/Each 8 (or fraction) Mournfang Models, max 2 Классное ограничение, я не вижу возможности играть без бластера, следовательно у нас выбор либо корона, либо до 8 фангов. Фанги очень боятся расплодившегося в метагейме металла, в связи с чем мои приоритеты склоняются к короне. • 2nd Ironblaster/Lords present in the army, max 1 Вот это вообще наркомания….. в херослот лезут либо 4 голожопых героя, либо 3 нормально закачанных, у нас максимум 2 уровень магии следовательно необходим скролл + скрол защиты или сцептер оф стабилити и просто необходим рун мо баннер особенно после его апгрейда. В результате имеем 8 лидерство в армии, что крайне плохо либо полностью беззащитны перед магией противника. • Hellheart/Dispel Scroll, max 1 Ну это здраво и понятно. Итак как уже говорилось мы имеем на мой взгляд 2 концепта: 1. ОЛОЛО все вперед…. Здесь нам необходимы несколько моментов: А) Главная коробка должна быть стабборной (кто это будет не важно: були, менитеры, гаты) и с 9 лидаком. Следовательно, для булей нужен тиран, остальных можно со слотером генералом использовать. Б) В главной коробке должен быть рун мо баннер, очень помогает от хексов, комет, ноги и прочей фигни. В) у нас должен быть Хэлхарт Г) нужно минимум 2 очень сильных боевых героя (батчер/брузер в 4++ и с двурой это минимум), которые будут изображать из себя первый ряд, чтобы не били в отряд. Также надо как можно более разнообразные по инициативе атаки, что позволяет полностью контролировать комбат резалт и в нужные моменты резать нужных героев или отряд. В данном концепте у нас не убивают бункер, поскольку его все боятся, а если лезут в него, то проигрывают. Соответственно бункер всю игру жрет диверт начиная со 2-3 хода + пуляет хэлхарт когда оказывается наиболее близко к магам. Однако все остальное скорее всего умрет, а это 800 очков. Собственно в идеале бункер съел 4 отряда диверта очков на 200-250. Значит остальная армия: бластер, 3 тигра 2 по 3 буля и еще 400 очков (так и не понятно пока чего) должны отъесть минимум 600 очков и ничья уже у нас в кармане. 2. Стоим ждем, когда придет время проатакуем А) нам надо что-то, что заставит идти к нам (читай набивает очки без контакта с противником)… снайперы, магия небес, магия смерти. Б) нам нужен кулак, который выбежит из кучи малы и ударит туда, куда будет нужно и тогда, когда это нужно нам. Для данного кулака нет такой острой необходимости в стабборне, однако он тем не менее желателен, также как и нет острой необходимости в перекачанных героях. Так как атакуем мы, можно просто не драться с тем отрядом, который особо страшен и не сможет убить сходу 2-3-х вышедших героев. В) больше подойдет скролл для обороны. Г) рун мо баннер также актуален для этого ударного кулака. Главный вопрос: Чем создавать угрозу, при том, что добрая половина армий может создать на дистанции большую угрозу, чем мы. есть еще 3-й укуренный концепт с 2 бластерами. От двух бластеров невозможно спрятать монстров на текущих ЕТЦ столах, все равно прилетит, по принципу высунулись-выстрелили выигрываем у любого ганлайна. Но 8 лидак!!!!! или ловим всю магию. Один выстрел из хаоскенона или катапульты томбов и привет... этот ростер полный рандом, однако пугалом на паррингах может стать не плохим. Тоесть смысла от него ждать очков нет никакого, однако добрая половина армий просто испугается с таким играть, поскольку тотальный рандом и 20 как в одну сторону так и в другую.... В итоге можно выводить свои стабильные 14-15 на нужных соперников. Изменено 13 января, 2014 пользователем Romaha 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romaha Опубликовано 13 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Жду мыслей других Огроводов на тему что делать? и главное может у кого появятся идеи чем заменить гатов и фангов в моем ростере, поскольку оба отряда бесполезны. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Жду мыслей других Огроводов на тему что делать? и главное может у кого появятся идеи чем заменить гатов и фангов в моем ростере, поскольку оба отряда бесполезны. Есть два метода решения твоей паники: - придумать свое кунг-фу - подождать вормапа и скопировать лист 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romaha Опубликовано 13 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Есть два метода решения твоей паники: - придумать свое кунг-фу - подождать вормапа и скопировать лист так паники нет, я выношу на обсуждение что делать... если посмотреть результаты тулы все Огры выступили очень плохо.... я думаю средний показатель набранных за игру очков будет самым низким по всем армиям, соответственно я предлагаю подискутировать на тему почему все так плохо и как с этим боротся. Вот вы имперцы щас после пары чемпионатов по 2-му драфту также страдать станете. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bugeninka Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Жду мыслей других Огроводов на тему что делать? и главное может у кого появятся идеи чем заменить гатов и фангов в моем ростере, поскольку оба отряда бесполезны. Возьми коробку булей. Последнее время всегда её брал (либо ее одну к слотеру на бисте, либо в дополнение к гатам, ставил туда бэллика с двурой и поушеном ини). Как результат: довольно тугая коробка, с большим количеством вундов, которая значительно крепче тех же гатов, которая в общем-то может кого-нибудь и нагнуть, прикрыть фланг, кого-нибудь задержать на пару фаз и т.д. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 у огров 7.8 очков за игру, худший результат, правда, их было много, а бистов и гномов - по игроку их догоняют вампиры с 8.3 с учетом того, что вампиры были в двух командах тройки, а огры одной - имха очевидно, что огры идут на выход в четверках. в пятерках - скорее всего тоже. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 так паники нет, я выношу на обсуждение что делать... если посмотреть результаты тулы все Огры выступили очень плохо.... я думаю средний показатель набранных за игру очков будет самым низким по всем армиям, соответственно я предлагаю подискутировать на тему почему все так плохо и как с этим боротся. Вот вы имперцы щас после пары чемпионатов по 2-му драфту также страдать станете. Ну ок. Мой ростер пролез в текущий драфт. Даже в комбат пролез, с баффом в 100 поинтов. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дрогер Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Жду мыслей других Огроводов на тему что делать? и главное может у кого появятся идеи чем заменить гатов и фангов в моем ростере, поскольку оба отряда бесполезны. "Ну может ты их не правильно готовишь?" (с) Суть в том что ты нацеленно запихиваешь героев в итеров. А гаты без героев - это легкий фраг. т.к. огры - стекло. либо вообще без них, а это значит пятно, т.е. снова уводить героев из итеров) Я бы просто подкорректировал твой ростер. Гаты нужны в первую очередь из-за 6 силы - универсльно боремся с армором и тафной. плюс баф родной школы говорит нам 7 сила) Итерам отставить итп, можно подставиться под какой-нить дюже неприятный каток, имхо луше взять скаут. Поиграться с очками и взять уже классику с фангами (5 фангов - драгонхайд), ну или попробовать второй отряд итеров со свифтстрайдом. При 2х бластерах - тот же 9 лидак, гаты несут знамя лидака. И я бы заменил скарпы на 2х3-4 белчара 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
старый гном Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 При 2х бластерах - тот же 9 лидак, гаты несут знамя лидака. И я бы заменил скарпы на 2х3-4 белчара У гатов 9, у остальной армии восьмой. Я 3 игры отыграл с 4 голыми героями. Непривычно... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kastilio Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Серег отличный репорт. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дрогер Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 У гатов 9, у остальной армии восьмой. Я 3 игры отыграл с 4 голыми героями. Непривычно... Зато начинаешь по другому думать, надо игр 10-15 таких и будет новый архетип) ну не спроста 2 пушки, ой не спроста) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gazon Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Могу добавить по поводу стрелючих юнитов, так как отыграл Тулу экспериментальным, практически 100% стрелючим ростером. Бельчеры - неплохи, практически всегда выдавали что-то около статистики, в одной игре практически отстрелили дарковского бсб на пегасе (остался в одной вунде, успел улететь:)), но думаю стоит брать по 4, т.к. по 3 слишком уж нестабильные и еще быстро дохнут. 6 менитеров с брейс оф пистолс, снайпером и ядом - задумка красивая, за турнир убили: 2 дарковских магички 4 уровня и имперского мага 4 уровня, но сам юнит просто стеклянный поинтсинк, убиваются стрельбой по баллистику на раз-два, поэтому соперники поопытней (типа Гуу, сразу их отстреливают на 1 ход). Вывод: стрелючие огры - это забавно для разнообразия, но не более того. Играть с какой-то пользой для команды придется в хтх, кроме старых ростеров в голову особо ничего не лезет: 1) 2 пачки гатов + 5 фангов с драгонхайд + пушка, но без короны, 2) коробка гатов с короной + коробка менитеров стабборн + 5 фангов с драгонхайдом, но без пушки, 3) то же что и во втором варианте, но без короны и с пушкой. Была еще безумная идея разбить всю армию на лимит юнитов гнобларов, дешевых героев и много кучек по 3 огра, попытаться разбежаться кто-куда по полю, покушать диверты и всякую мелочь противника, и попытаться потерять как можно меньше своих очков, но после совещания команды отмели эту идею, как невыполнимую на практике:) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 3*2-3 фангов и вперед ИМХА. Десстар с тираном не особо нуждается в короне, правильный менеджмент мейквеев, челленжей и реформов позволяет пережовывать очень много. Можно даже с небесами, если не хочется особо ходить вперед. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ph@ntom Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Была еще безумная идея разбить всю армию на лимит юнитов гнобларов, дешевых героев и много кучек по 3 огра, попытаться разбежаться кто-куда по полю, покушать диверты и всякую мелочь противника, и попытаться потерять как можно меньше своих очков, но после совещания команды отмели эту идею, как невыполнимую на практике smile.gif Тут беда, что у тебя вся армия тогда "диверты и всякая мелочь" :) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.