Aver Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 В субботу состоялась "небольшая баталия" - Порядок против Разрушения. 10000 очков с каждой стороны. Все участники остались очень довольны, это на самом деле так круто, как пишут в ВД и в отчетах с ГеймсДеев. А главное - вполне реально. Игра шла в формат 3 на 3 - со стороны Порядка 4к Империи плюс 3к Лизардов и 3к Хаев, со стороны Разрушения - 4к Воинов Хаоса плюс 3к Дарков и 3к Бистов. Играли на победные очки, которые давались за захват точек, убийства генералов и выполнение квестов. Итак, несколько выдержек из вводных сторон: "Поздняя осень несла свой холод в сердце земель Империи. И, как это бывало не раз, с холодным дуновением ветров пришли рати Темных Богов. Видимо, полководцы Хаоса полагали, что храбрые люди Империи уже забросили оборону своих рубежей, готовясь к зиме – или их нечестивые Боги затребовали новых жертв, не считаясь со временами года и тактической целесообразностью. Впрочем, это было не так важно – надо было отразить приход очередной орды до того, как снег белым покрывалом накроет северные провинции, а от холода будет умирать больше солдат, чем от вражеских клинков" "И пришли рати Темных Богов. Они шептали своим чемпионам, что зима не должна быть помехой войне, и что лишь слабые южане боятся первых холодов. Немногие ответили на этот зов – но ответившие были вознагражден многократно, ибо из земель за Кизлевым пришла армия троллей и других монстров, во главе которой шел сам могучий Трогг – убийца чемпионов и разрушитель цивилизации. В этот раз орда не стала останавливаться в Кизлеве и пытаться противостоять чарам Ледяной Королевы – под покровом ночи северяне добрались до лакомого кусочка – земель Империи. " У каждой из стороны была своя роль в альнсе (и соответствующие плюшки), цель, за достижение которой давались дополнительные победные очки, и условия, при которых данная армия считалась потерпевшей поражение - ее победные очки, вкинутые в общую копилку альянса, уполовинивались. Хотелось бы сказать огромное спасибо всем участникам и клубу Анклав, который предоставил для мероприятия столы и террейн. p.s.: продолжение в следующих постах p.p.s.: завтра начну разбор фоток. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IceRat Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Силы разума победили силы добра? ЗЫ: Белоснежка хоть что-то сделала? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дрогер Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 жду с нетерпением репорта, вы молодцы. Видел уже часть фоток у Йоши во вконтакте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 13 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Собственно, о наборе очков и целях на игру. На столе было 7 точек - центральная башня (давала 4 очка), 5 просто точек (в основном здания и холмы) давали по 2 очка и еще 2 очка давал эльфийский чудо-камень. Также по 1 очку присуждалось за убийство вражеских генералов. Цели и роли армий: Империя Роль армии Империи в альянсе: ГЕНЕРАЛ АЛЬЯНСА Генерал армии Империи увеличивает радиус своего “Вообдушевляющего Присутствия” вдвое. При подсчете контроля точек в конце игры Генерал решает, какая из союзных армий контролирует ту или иную точку, если в зоне контроля оказываются две и более армии с одинаковым бонусом за ряды. Задача Генерала: ВЫРВАТЬ СЕРДЦЕ ОРДЫ Если Генерал армии Империи сможет убить Генерала армии Воинов Хаоса, или будет частью отряда, который уничтожит Генерала армии Воинов Хаоса, то имперские войска получат дополнительно 2 победных очка. (Исключение: если генерал Империи является частью отряда, однако генерал Воинов Хаоса погибает в дуэли с другим персонажем/чемпионом того же отряда, то дополнительные очки не присуждаются). Задача Армии: ЗЕМЛИ ИМПЕРИИ Если на конец боя армия Империи контролирует больше точек, чем любая другая армия, то имперские войска получат дополнительно 2 победных очка Условия поражения: ПАДЕНИЕ ТЕМПЛХОФА Если на конец боя силы Разрушения контролируют больше точек, чем силы Порядка, то армия Империи считается потерпевшей поражение – все набранные ей победные очки уполовиниваются (однако это может не означать автоматического поражения сил Порядка) Лизардмены Роль армии Лизардменов в альянсе: АРХИМАГ АЛЬЯНСА Архимаг определяет разделение кубов магии во время каждой фазы магии своей стороны. Более того, архимаг может забрать себе в пул в начале фазы кубы, полученные с помощью ченелов и других особых свойств другими армиями своей стороны Задача Генерала: ЗОЛОТАЯ ТАБЛИЦА Если Генерал армии Лизардменов заканчивает игру, находясь в составе отряда, который контролирует центральную точку ТемплХофа (большую башню магии), то армия лизардменов получает дополнительно 2 победных очка. При этом следует учесть, что, даже если генерал армии Лизардменов присоединился для выполнения задания к отряду союзника, то именно армия Лизардменов будет считаться контролирующей центральную точку (могучий сланн подчинил солдат младших рас своей воле магическим путем). Условия поражения: КРОВЬ ДРЕВНИХ Сланн – слишком древнее и слишком редкое существо. Нельзя допустить его смерти. Если генерал армии Лизардменов убит, то армия Лизардменов считается потерпевшей поражение – все набранные ей победные очки уполовиниваются (однако это может не означать автоматического поражения сил Порядка). Высшие Эльфы Роль армии Империи в альянсе: МУДРОСТЬ САФЕРИ В начале игры игрок за Высших Эльфов может установить в своем деплое (но не ближе 6 дюймов к краю деплоя) Путеводный Камень (будет предоставлен организатором). Путеводный Камень считается непроходимым ландшафтом, который, однако, может быть разрушен. Путеводный Камень имеет 7 тафность, 6 хитов и не может быть откован моделями с силой меньше 5. В остальном он полностью подчиняется правилам по разрушениям домов, однако обладает 4 меджик резистансом. Если камень контролируется игроками Порядка, то все маги Порядка в 12 дюймах от него получают +1 к результату любой попытки диспела. Задача Генерала: ПОБЕДИТЕЛЬ ЧУДОВИЩ Принц, командующий армией, полон желания показать свою удаль. За каждого монстра, которого генерал убивает в бою или затаптывает, армия Высших Эльфов получает 1 победное очко. Условия поражения: СЛЕЗЫ ИШИ В случае, если Путеводный Камень разрушен, или на конец игры Путеводный Камень контролируется силами Разрушения, армия Высших Эльфов считается потерпевшей поражение – все набранные ей победные очки уполовиниваются (однако это может не означать автоматического поражения сил Порядка) Воины Хаоса Роль армии Воинов Хаоса в альянсе: ГЕНЕРАЛ АЛЬЯНСА Генерал армии Воинов Хаоса увеличивает радиус своего “Вообдушевляющего Присутствия” вдвое. При подсчете контроля точек в конце игры Генерал решает, какая из союзных армий контролирует ту или иную точку, если в зоне контроля оказываются две и более армии с одинаковым бонусом за ряды. Задача Генерала: ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЕ БОГАМ Если Генерал армии Воинов Хаоса сможет убить Сланна из армии Лизардменов, или будет частью отряда, который уничтожит Сланна, то войска Воинов Хаоса получат дополнительно 2 победных очка. (Исключение: если генерал Воинов Хаоса является частью отряда, однако Сланн погибает в дуэли с другим персонажем/чемпионом того же отряда, то дополнительные очки не присуждаются). Задача Армии: ОСКВЕРНЕНИЕ ЗЕМЕЛЬ Если на конец боя армия Воинов Хаоса контролирует больше точек, чем любая другая армия, то войска Воинов Хаоса получат дополнительно 2 победных очка Условия поражения: СПАСЕНИЕ ТЕМПЛХОФА Если на конец боя силы Порядка контролируют больше точек, чем силы Разрушения, то армия Воинов Хаоса считается потерпевшей поражение – все набранные ей победные очки уполовиниваются (однако это может не означать автоматического поражения сил Разрушения) Темные Эльфы Роль армии Темных Эльфов в альянсе: АРХИМАГ АЛЬЯНСА Архимаг определяет разделение кубов магии во время каждой фазы магии своей стороны. Более того, архимаг может забрать себе в пул в начале фазы кубы, полученные с помощью ченелов и других особых свойств другими армиями своей стороны Задача Генерала: ПОРАБОЩЕННАЯ СИЛА Если Генерал армии Темных Эльфов заканчивает игру, находясь в составе отряда, который контролирует Путемводный Камень Высших Эльфов, то армия темных эльфов получает дополнительно 2 победных очка. При этом следует учесть, что, даже если генерал армии Темных Эльфов присоединился для выполнения задания к отряду союзника, то именно армия Темных Эльфов будет считаться контролирующей точку у Путеводного Камня (могучие чары Морати подчинил солдат младших рас своей воле магическим путем). Условия поражения: ОТРЕЗАНЫ В случае, если на конец игры Темные Эльфы не контролируют точку “Башня Маяка”, и при этом данная точка контролируется силами Порядка или армией Бистменов, то армия Темных Эльфов считается потерпевшей поражение – все набранные ей победные очки уполовиниваются (однако это может не означать автоматического поражения сил Разрушения). Бистмены Роль армии в альянсе: КОВАРНАЯ ЗАСАДА Каждый ход игрок за Бистменов может перекидывать один кубик при определении, вышли ли посланные в засаду отряды или кубик, определяющий, где вышел тот или иной отряд по правилу “засада Бистменов” Задача Генерала: ОСКВЕРНЕНИЕ ИДЕАЛОВ Каждый раз, когда генерал Бистменов или отряд, к которому он присоединился, захватывает знамя людей или эльфов, игрок получает одно победное очко. Флаги лизардменов слишком непонятны и чужды Бистменам – поэтому они не совсем понимают, как их осквернять. Флаги, захваченные у лизардменов дополнительных очков не дают. Условия поражения: СМЕРТЬ ВОЖАКА Вся армия бистменов основывается на железном подчинении лидеру. Если генерал армии убит, то орда превращается в стадо. Если на конец боя генерал армии Бистменов убит, то армия Бистменов считается потерпевшей поражение – все набранные ей победные очки уполовиниваются (однако это может не означать автоматического поражения сил Разрушения). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 13 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Стол и деплой: Играли на двух сдвинутых по широкой части столах - то есть, в итоге, на столе 96 на 72. В центре стола стоит большая башня (которая многоэтажная от ГВ), в ней сидят нейтральные привидения (3 отряда свармы плюс баньша). Контроль точки стоит 4 очка На более хаоситской стороне стола: с одного бока практически на стыке столов домик, который критичен для дарков), вокруг башни две небольшие руинки, на противоположной от домика дарков стороне еще один домик - этот уже полностью в зоне деплоя ордера (о деплое ниже). По центру стола огромный Холм Черепов (родной ГВшный), в том углу, который делит линия деплоя, еще один холм. Также несколько лесов. На более ордерной стороне стола у дальнего края симметрично справа и слева по холму, между ними по центру еще один холм, еще одни руинки недалеко от башни. Деплой косой - линия проходит через все поле, встаем не ближе 12 от нее (на следующую большую игру этот момент будем менять - думаю, будет на ближе 9 от линии). Точки: одна в башне, одна в домике, который будут держать дарки, другая в противоположном домике, еще одна на холме черепов. У Ордера - по одной точке на двух крайних холмах плюс одна на эльфийском камне, который они ставят в итоге недалеко от дальнего для хаоситов холма - то есть, вполне можно одним отрядом контролить обе точке. p.s.: кто-нибудь может подсказать дельную прогу для рисования схемы стола? А то мне кажется, что сейчас не очень понятно :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flam Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Гут, зер гут! Дальше!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berserk_Gosha Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 в качестве программы для рисования стола можно попробовать "Вассал" на него вроде даже базы ФБ есть читаю с интересом. Прошу продолжения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kimver Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 (изменено) http://battlechronicler.com/ советовали недавно в соседних темах. Изменено 14 января, 2014 пользователем Kimver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дрогер Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Можно в той же резине скринов понаделать, там и отряды смотрятся интересней и террейн Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asgal Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Респект! Вопрос: где вы находите эти сценарии? Спрашиваю потому, как хочется сыграть такой же бой, но у нас, например, за бистов никто не играет, а лизардов оч мало. И здесь сталкиваюсь с вопросом о том, как лучше поменять условия, армии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Riel Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Сценарии генерились из головы, на основании списка армий, вписавшихся в мегабаттл. ;) Участники вкратце опрашивались на предмет того, чем они хотят поиграть, после чего путем маленького мозгового штурма генерились вводные для армий. Лизарды хотят хевимеджик - будут архимагом. Хаи беру лорда на драконе - пусть гоняет монстру, и тп. Причем старались сбалансировать абилки, что бы они пересекались у ордера/дизордера и провоцировали конфликт (например и Империи и Вокам надо контролить максимум точек). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aemir Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Круто! Давай дальше ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asgal Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Можно догадаться, что и ограничений по юнитам тоже нет...Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cpt Svarog Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Клёво-клёво! С нетерпением жду продолжения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 17 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Ограничения по юнитам - совесть участников :) В субботу вечерком будет продолжение :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Karlagon Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Продолжение будет? Понравилась идея с нейтральными призраками в башне, но кто решал в кого баньша кричать станет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Riel Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Специально приглашенный для этого не играющий судья. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cpt Svarog Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Пиши продолжение, не томи! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 24 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 (изменено) Вроде как выздоравливаю более-менее. Так что можно продолжать :) Краткое описание армий участников (полные листы представить могу только за нас с Рилль - остальные (да и лизардов тоже - просто они на компе есть) я как участник не смотрел - видел только, что на стол ставилось) Ордер: Имперцы: Карл Франц на лошади с молотком Архимаг Света Архилектор на алтаре Несколько маленьких мажиков лайта вичхантер несколько бронепопов - как минимум один ехал в рыцарях конный бсб 60 алебард рота аркебузеров (сколько точно не помню-но много), чмпион с многостволкой детач лучников большой отряд иннер-рыцарей со стальным штандартом отряд аутрайдеров отряд демигрифов (то ли 4, то ли 6 - много, короче) еще большой отряд рыцарей (вроде как рейхсгвардия) 3 пушки 1 хелбластер танк хурриканум люминарка Лизарды: Сланн-бсб с лормастером родной и комбой на ченел плюс знамя дисциплины пеший олдблад с антигероями в 1+/4++ два стандартных конных завра - один в 4++, один с реролом сейвов скинкчиф на террадоне с яйцом Тетто-Экко коробка завров 3 пака скирмишей с дротиками мини-когорда с 1 кроксом для Тетто-Экко 2 по 3 рипперов коробка темплов (24 лица) с огнем древний стега с рогами и энжиной Хаи (тут помню совсем плохо): Лорд на самом большом драконе Герой на грифоне со старлансом маленький маг с родной лорой пеший бсб большой отряд копий с огненным баннером небольшой отряд сильверов несколько тиранокских колясок большой отряд свордмастеров несколько отрядов луков два РБТ морозный феникс Еще раз повторюсь - точных ростеров нет, а по памяти могу восстановить только те отряды, которые активно принимали участие в битве Если кто-то из участников подправит - будет круто :) Силы Разрушения: ВоКи: ДП Нургла в полном ужасе в плане обвеса (лечилка, армор, +1 на ту хит, дальше не помню - но полный фарш) БСБ на демонике Трогг Вульфрик (наш герой) порядка 40 маров кхорна с цепами для сопровождения Вульфрика :) 21 тролль - в два отряда по 10 и 11 соответственно, если не ошибаюсь большая коробка огров с двурами (больше 10 - вроде как 13) хэлкенон химера с дыхалкой и регеном пара коляско под нурглом пара пятерок собак Дарки (мой фейл-лист): Морати магичка 4 уровень лайт с кинжалом хага с вичбрю и фенсерами летучий БСБ в 1+ с реролом и драгонхельме летучий мастер в плащике маленькая магичка лайта со скролом 5 райдеров со щитами 24 вички с огнем 28 копий с дисциплиной 15 арбалей с глимером 30 блэкгвардов с разором 5 варлоков харибдинг :) Бисты (вот тут я совсем нуб - путаюсь в марках козлов): Комбатный лорд думбуль на ковре-самолете пара маленьких шаманов с хердстоуном пеший бсб с двурой 3 пака по 5 ангоров (ушли в засаду) еще один или два пака ангоров большой кирпич горов с 2 хв большой кирпич бестигоров с чудо-тряпкой на +1 силы несколько колясок одинокий кабанчик горгон пара паков гарпий Еще раз повторюсь - точных ростеров нет, а по памяти могу восстановить только те отряды, которые активно принимали участие в битве Если кто-то из участников подправит - будет круто :) Изменено 24 января, 2014 пользователем Aver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 24 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 По армилистам я бы сказал, что силы Ордера в целом лучше подготовились к командной работе: тут были и коляски и энжина, которые давали бафы в радиус и много ченела + стабильные кубы от имперских повозок и значительный потенциал во все фазы игры (стрельба, магия, хтх) Тетто-Экко, который в командной работе еще лучше Из безаговорчных плюсов Дизордера могу отметить: очень сильно психологически давивших троллей в количестве дофига :) Спасибо еще Гангрену за эту орду :) сильная своя магфаза за счет хердстоуна+кинжала принятое в последний момент решение взять Вульфрика, чтобы уверенно лишать противника точек (сыграло на 101% в итоге) большие коробки, которые могли держать точки Из минусов про дизордер могу сразу назвать выбор школ магии - но об этом будет подробнее в итогах :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Riel Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Пока Авер спит, расскажу про деплой Ордера. На деплое, что бы не затягивать его вообще в хлам решили, что каждая сторона ставит сразу по три юнита от разных игроков. Основной стратегический план Ордера на расстановке звучал так - "Паника-паника мы все умрем!" - потому что психологическая атака Трогга с тролями начала работу на момент выставления армий на подносы. Гипотенуза стола равна 120 дюймам. Это адски много, поэтому было принято стратежное решение не распыляться и собрать свой атакующий кулак.Ввиду наличия трех пузырей баффов (стеги, хуриканума и люминарки) основные отряды лепились так, что бы иметь возможность на 2-3 ходу быть в радиусе бафов. Закачанные в кровавый фарш ТГ со сланном и пешим олдбладом заняли единственный домик в нашем деплое - он находился как раз на прямой подхода Троллей и Огров, но здравый смысл убеждал, что как сунуться, так и огребут. Сразу рядом с домиком, чуть вглубь деплоя, был очень удачный холм. Он оказался крайне востребован - по крайней мере 3 из 4к Империи сгрудилось именно там. Ближе к дому - каток рыцарей с приджойненным скаром в 1м рерольном сейве (Парень оказался жутким флегматиком - на первой же стычке с троллями потерял вунду, но дожил до конца игры, в процессе ненавязчиво выпилив ВоКовского БСБ. В челленже. Стабильно каждый ход кидая 5й рерольный сейв). Рядом с рыцарями встали алебарды с магами - так что бы на старте быть в 12 от эльфийского камня. За всем этим чудом были воткнуты коляски и одна из пушек. Примерно за всем этим безобразием курил отрядик Тетто-Эко. Буквально со словами "Вы идите, а я и тут постою. Абилка на магию работает сама, а комета ренджа не имеет" и все бы было хорошо и я бы не волновалась за этого классного парня, но: Вульфрик бесил! Когда я донесла до коллег, что со второго-третьего хода нам в тыл выползет вот это лютое безобразие из 40 мужиков, пришлось в срочном порядке придумывать - кого сунуть в тылы их контрить. На это богоугодное дело был отправлен мой отряд завров + 5 пистольеров поддержки. Надо сказать ребята с задачей справлялись и если бы (явно подкупленная) имперская пушка не перекрыла заврам чардж в бочину этим самым мародерам - тактический ход удался бы на славу. А так мы до него не доиграли ) В нашем деплое было целых три обычных холма, по которым были раскиданы пушки и РБТ. Хеллбластер коварно устроился у домика со сланном провоцируя врага на вылазки. Где-то в центре деплоя тусили свордмастера, 4 курицы и три риппера, так что бы не подставляться под крик баньши. На правый фланг отрядов почти не оставалось - туда был отправлен супермегаужасный мужик на драконе и три-четыре горсти диверта типа аутрайдеров, эльфийских колясок и скинков. Остатками эльфов был прикрыт самый левый фланг и хелбластер. В итоге три огромных сферы 10 генеральского лидака (12 дюймов, 36дюймов и еще 18 с дракона) обеспечивали нам крепкие нервы, а стоящие напротив катка тролли и эльфийские ЧГ имели неиллюзорный шанс получить люлей (ну если обкаст пройдет). В то же время огромная коробка бестигоров с 7й силой былпа нагло напырена и осталась почти без целей. Основной посыл после деплоя - "да и хрен с ним, сориентируемся в процессе!" Еще в процессе деплоя мы обнаружили, что командная работа - это ад. Когда стол один, а игроков много - тут ты и узнаешь много нового о, казалось бы, давно и хорошо знакомых людях и о себе в частности :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти