Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Kroot Mercenary][1500 Pts]


Рекомендуемые сообщения

После многих боев сыграных за маринов, а так же попыток играть за многие другие армии мне захотелось армии которой, в нашем метагейме, нет ни у кого. Мой выбор остановился на круутах :) Первые закупки состоятся на этой неделе, а пока выкладываю примерный ростер моей армии.

HQ

Master Shapher – 109 Pts

+ Fast reflex; Kroothawk totetm; veneraton charm; Eviscerator

Elites

19 Headhunter kindred - 297 Pts

Kroot rifle (x19)

+ Fast reflex

Shaper – 57 Pts

+ Eviscerator; surefoot charm; fast reflex

Troops

19 Kroot carnivore kindred – 206 Pts

Kroot rifle (x19)

Shaper – 46 Pts

+ Eviscerator

19 Kroot carnivore kindred – 206 Pts

Kroot rifle (x19)

Shaper – 46 Pts

+ Eviscerator

Fast Attack

7 Traker kindred – 200 Pts

Krot hunting rifle (x5)

Shaper – 56 Pts

+ Eviscerator; surefoot charm

7 Traker kindred – 200 Pts

Krot hunting rifle (x5)

Shaper – 56 Pts

+ Eviscerator; surefoot charm

Kroot hound pack - 278

9 Kroot – 81 Pts

Kroot rifle (x9)

+ Fast reflex

Shaper – 57 Pts

+ Eviscerator; surefoot charm; fast reflex

20 Kroot hound – 140 Pts

+ Fast reflex

Models in army: 107

Total army cost: 1496 Pts

Дабы не выкладывать очередной ростер из серии "экспериментальный бред" я провёл несколько пробных игр, на пробках, в домашних условиях. Результаты показали, что данная роспись неплохо играет против пехоты и наземной техники, чуть большую проблему представляют скимеры, но и эта проблема решаема.

Тактика примерно такая. На первый ход я, с помощью инфильтрации, выставляемся максимально близко от противника. Далее надеюсь на выигрыш первого хода (чтобы снизить риск проигрыша этого броска я беру тотем, позволяющий мне реролить мой бросок). В случае выигрыша элитные крууты и "собаководы" набрасываются на наиболее опасные стрелковые/рукопашные отряды, всадники несутся грызть танки или с помощью своих винтовок пытаются пинить отряды противника. Трупсовые крууты идут вперёд стреляя по противнику рапид файером ( к сожалению из-за отсутсвия флита вступить в бой они смогут лишь на второй-третий ход).

Если же бросок на первый ход всё-таки оказался неудачным, то всё будет менее радужно. Но даже в этом случае крууты имеют большой шанс на победу. :)

Собственно жду откликов читателей, а может и совета от того кто играет такой армией (а вдруг я не один, такой, псих O_o :) ).

Изменено пользователем Leonid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я пробовал только в варианте с 4ой тучностью против гвардии.

в хку дополнительно брал консил - они технику хорошо ковыряли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Консил я, пока, испытывал один раз. Брал трёх крылатых парней с мельтами. Их довольно быстро съели :( Мне кажется, что для своего колличества они дороговаты, для противника будет большой радостью съесть такой отряд.

Хотя может я выбирал непраивльную закачку? Какой консил был у тебя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

штук 4-5 с эвисцераторами и мельтами. по-моему где-то так. давно было. помню только что мастер шейпер носился как маленький ДП и вырезал отряды гвардии один за одним. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо будет попробовать поиграть таким отрядом. Его цена меня пугает, но, может быть, он того стоит :)

Изменено пользователем Leonid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёня, твой квест фо холи грааль до добра не доведёт. Сначала думающие темплары, потом нездоровая энтомофилия, теперь вот это. Атата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня к тебе вопрос. Там в описании HQ есть кажется фраза что им есть доступ до минорных психосил (и ссылка на 153 стр). Их где брать? чего-то не нашел.

Мне, кстати, в крутской армии нравится шестое чувство. Ты бластов не боишься? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня к тебе вопрос. Там в описании HQ есть кажется фраза что им есть доступ до минорных психосил (и ссылка на 153 стр). Их где брать? чего-то не нашел.

Мне, кстати, в крутской армии нравится шестое чувство. Ты бластов не боишься? ;)

Минорные психосилы есть в книжке Chapter approved. Вот их список с указанием что должно выпасть на кубике, чтобы её получить.

1. No usable power

2. Thunderclar

3. Force bubble

4. Protect

5. Holocaust

6. Flamewall

Я боюсь огнемётных бластов. Остальных не очень. К тому же можно взять облику при которой у всех круутов будет 4+ кавер сейв от бластов (кроме огнемётных)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минорные психосилы есть в книжке Chapter approved.

Раз ты их не используешь значит ничего интересного.

Я боюсь огнемётных бластов. Остальных не очень. К тому же можно взять облику при которой у всех круутов будет 4+ кавер сейв от бластов (кроме огнемётных)

Почему кроме огнеметных? Там же сказано template, и даже в скобочках уточняется про флеймер. Правда чтобы взять, тебе придется отказать от рефлексов. Сомнительно. :? Изменено пользователем Kor'Vesa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда чтобы взять, тебе придется отказать от рефлексов. Сомнительно.

Так я же не говорю, что эту обилку нужно брать. Разумеется она уступает по полезности тем же рефлексам (вообще рефлексы, имхо, лучшая обилка), но если уж хочется максимально обезопасить себя от темплатов, то её вполне можно взять.

А вообще крууты, имхо, армия первого удара. Благодаря инфильтре они смогут оказаться в "мёртвой" зоне, того же, василиска, а благодаря всадникам они имеют вполне реальные шансы съесть угрожающий им танк на первый ход. Так что темплаты не самая страшная для них вещь ;)

Изменено пользователем Leonid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Против Василисков ты в мертвой зоне не будешь никогда, тк они стоят по угла, и один стреляет почти в другого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Против Василисков ты в мертвой зоне не будешь никогда, тк они стоят по угла, и один стреляет почти в другого.

Ужас какой :) Я думаю всадники, с их скоростью, смогут решить проблему василисков. Опять же заныканая техника кладёт орданку по скатеру, а крууты, почти всегда, находятся либо в хтх либо очень близко к армии противник, следовательно надо три раза подумать прежде чем класть орданку ;)

Кстати, в миссиях с эскалацией васек, дефычей и т.д. в начале игры на столе не будет. А мои всадники будут. Следовательно когда начнут выходить танки мои всадники будут рядом и я постараюсь сделать всё чтобыф не потерять инициативу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шурфут чарм кавалеристам не нужно давать. У них fleet of foot от правила кавалерии, а чарм даёт переброс только от железы.

У меня есть груда непокрашенных крутов, я их тестировал пару раз в такой расписке:

1500 Kroot Mercenaries Army

HQ:

1 Master Shaper (HQ) @ 148 Pts

Power Weapon (x1); Shuriken Pistol (x1); Wings; Signature Evolution

Adapt; Fast Reflexes

Kroothawk Totem [25]

Blood of the Stalker [20]

Mark of the Favoured Child [25]

Frag Grenades [1]

Melta Bombs [6]

1 Shaper Council (HQ) @ 226 Pts

Eviscerator; Wings; Signature Evolution Adapt; Fast Reflexes

Blood of the Stalker [20]

1 Additional Shaper #1 @ [70] Pts

Power Weapon (x1); Meltagun; Wings; Signature Evolution Adapt; Fast

Reflexes

Frag Grenades [1]

1 Additional Shaper #2 @ [70] Pts

Power Weapon (x1); Meltagun; Wings; Signature Evolution Adapt; Fast

Reflexes

Frag Grenades [1]

TROOPS

19 Kroot Carnivore Kindred (Troops) @ 245 Pts

Kroot Rifle; Signature Evolution Adapt; Fast Reflexes

1 Shaper @ [74] Pts

Eviscerator; Signature Evolution Adapt

Blood of the Stalker [20]

19 Kroot Carnivore Kindred (Troops) @ 246 Pts

Kroot Rifle; Signature Evolution Adapt; Fast Reflexes

1 Shaper @ [75] Pts

Eviscerator; Signature Evolution Adapt; Fast Reflexes

Blood of the Stalker [20]

FAST ATTACK

7 Tracker Kindred (Fast Attack) @ 198 Pts

Kroot Hunting Rifle; Signature Evolution Adapt; Fast Reflexes

1 Shaper @ [65] Pts

Eviscerator; Signature Evolution Adapt; Fast Reflexes

7 Tracker Kindred (Fast Attack) @ 198 Pts

Kroot Hunting Rifle; Signature Evolution Adapt; Fast Reflexes

1 Shaper @ [65] Pts

Eviscerator; Signature Evolution Adapt; Fast Reflexes

9 Kroot Hound Pack (Fast Attack) @ 234 Pts

Kroot Rifle

18 Kroot Hounds @ [108] Pts

1 Shaper @ [54] Pts

Eviscerator

Models in Army: 88

Total Army Cost: 1495

1) Лорду мельта-бомбы, чтобы на 1 же ходу мог убить какой-нибудь танк мешающий, фраги, понятно зачем, инвуль тоже. Эвискератор забирает одну атаку и бьет последним, поэтому заменён на павер веапон.

2) Консил, сдерживающая сила. Эвик у одного, чтобы вундить "карнифексов", шашки у других, чтобы бить одновременно. Мельты, чтобы сделать 2 АП1 выстрела перед чарджем. Гораздо полезнее +1 атаки и выстре с пистолета. Да и технику подвернувшуюся поковырять...

3) Трупса: даны чармы, чтобы на первом ходу можно было делать рапид фаир. Окупается.

Росписка играющая, но средненькая, имхо. С маринами, особенно напичканными спидерами и ассолтками, трудно тягаться.

Сейчас вот думаю над другой росписью, да времени нет тестить.

По поводу минорных психосил - недооценены. Тот же Force Bubble даёт 2+ сейв, если выпадет, что может спасти HQ неоднократно. Но они на турнирах могут не прокатить, т.к. используются по согласию оппонента. :(

Я вот с какими проблемами столкнулся:

1) Нужен первый ход, поэтому покупка переброса - маст-хэв

2) Нужно добраться до противника на первый ход:

а) тотем, дающий д6 + флит д6 + 6 мув + 6 ассолт => нужны броски 2д6 >= 7, шанс 58.3%. Опасно.

б) тотем+крылья. дороже на 10 очков, зато 100% гарантия, к тому же даёт возможность "стрельнуть" перед чарджем.

3) Нужно бить хотя бы одновременно => рефлексы и просто павер веапон+шурикен пистол.

4) Нужно держать в голове, что отряд сирконсила НИКОГДа не окупится, значит его нужно жертвовать, убивая/замедляя самый дорогой или опасный отряд противника

5) Зае... устанешь красить. :( Даже грунтовать из балончика и то напряжно такую толпень. А если учесть, что модели ещё и про запас нужны некоторые...

Изменено пользователем Fan67
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Fan67: огромное спасибо за предоставленую пищу для размышлений :) А ты пробовал использовать отряд снайперов? Я его ещё не испытывал, но, вроде, они должны быть неплохи. За их, то стоимость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снайперы получаются прикованными к месту, чтобы стрелять... Даже инфильтра не сильно спасает. Но они уж точно лучше ребят, плюющихся ядом.

Даже если они стреляют все 6 ходов, убивают они от силы 6-9 МЕКов. То есть шансов окупиться у них не много. Разве только сильно повезёт на отстреле всяких "толстых" тварей: талосов, карнифексов, етс - и то сомнительные шансы. Я играл с ними всего 2 игры: против орков и детей императора. Орков пинили дай боже, с детьми никак себя не показали. :) Учитывая количество армий с низким лидаком в нашем метагейме - грустно.

Но на >1500 очков я бы брал один максимально набитый отрядик. На всякий случай. Вдруг повезёт запинить важный отряд в нужный момент игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...