Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Тираниды. 6 редакция.


Рекомендуемые сообщения

1200 очков за 1 ход снять - нужно постараться -

2 флайранта + корова, разорвавшаяся в радиусе гаутов - оп, уже под 800 птс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

что-то вспомнилось видео грав-мопедов в тиранидо-тире

...корова, разорвавшаяся в радиусе гаутов - 3d6 хитов - пусть 16, 8 пробило, 1 откинули. 28 очков умерло (кроме коровы).

Изменено пользователем Naota
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 тирана и корова = 14 вундов по 6 тафне. это чем вы так стреляете .. колобки в ход не идут я думаю - ибо вряд ли человек подставлял бы колобков по удар нидов на первый ход. если кубы у него на перехват не подпилены.

Изменено пользователем zverek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 скайрея - каждый отстреливает своего флаера, риптай + пасы + трупса + броды...

Тоже жду от ЛайтОффа с кем он играл. То что "не прет" бывает всегда. Мне как-то Илик стрельнул по крылану. Два раза подряд шестерки и тиран улетел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

колобки в ход не идут я думаю

Открою маленький секрет - у колобков есть абсолютно легальная возможность получить практически +18 дюймов дальности в первый ход. А вот как - думайте сами.

Изменено пользователем Зажратый Усениц
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открою маленький секрет - у колобков есть абсолютно легальная возможность получить практически +18 дюймов дальности в первый ход. А вот как - думайте сами.

Я наверно тупой, но я знаю вариант +6(просто пойти), +12(со скаутмувом) и +30(с гейтом) но на 18 не знаю как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа. Может я и не прав, так поправьте меня вордингом, но "Flying Monstrous Creature" не может использовать дип-стайк, так как в ворденге её правила сказано, что она в глайдинг режиме лишь двигается как "Jump Monstrous Creature

"тырк"
If a Flying Monstrous Creature is Gliding, it moves, runs and charges exactly like a Jump Monstrous Creature.
"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я наверно тупой, но я знаю вариант +6(просто пойти), +12(со скаутмувом) и +30(с гейтом) но на 18 не знаю как.

скатумув в стоящий в центре стола бастион де факто получится чуть меньше 18. ивесьма очевидно для опонента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа. Может я и не прав, так поправьте меня вордингом, но "Flying Monstrous Creature" не может использовать дип-стайк, так как в ворденге её правила сказано, что она в глайдинг режиме лишь двигается как "Jump Monstrous Creature

А в другом режиме она двигается не как Jump Monstrous Creature? :)

А потом еще прочтите правило на стр. 47

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в другом режиме она двигается не как Jump Monstrous Creature? :)

А потом еще прочтите правило на стр. 47

Только вот тут не увязка. Когда флаинг монстр находится в резерве, а именно от туда можно выходить в дип-страйке, то он всего-лишь флаинг монстр крича (прошу прощения за русско-английский). А у ФМК нету в спец правилах "Дип-страйк". И находясь в резерве мы не можем сказать: мой монстр стоит в резерве в GLIDINCG моде, а не в SWOOPINCG`е. Посмотрите еще раз правила

"GLIDINCG\SWOOPINCG"
A Flying Monsffous Creature that is

deployed at the start of the game starts

in Glide mode. If a Flying Monstrous

Creature is kept as Reseryes then as

soon as it enters play, you must declare

whether it is in Swoop or Glide mode.

Имхо: по вордингу ФМК получает только возможность двигаться как JMC, да и то, только тогда, когда уже выставлен на стол.

Изменено пользователем Alpha_K1d
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почитай здесь цитаты из рульбука

http://forums.warforge.ru/index.php?showto...p;#entry3237218

уже с переводом, раз ты сам не осилил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитировать не умею... Но по поводу убийства армии на 1 ход скажу, что недавно друг играл армией ИГ против ХСМ на 1500. Его снесли на первый ход при в сущности равных по силам расписках... Но это же не значит, что ИГ - негодная армия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По прошлому кодексу я сам себя мог убить на первый ход, но это не говорит что ниды были негодной армией
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, если кого-то сносят на первый-второй ход, то или фан-ростером играли против турнирной имбы, или потерпевший сам старательно подставился под порку, или лютейший лак на кубах у оппонента с настолько же лютейшим дизлаком у потерпевшего. Не может нормальная расписка в руках у нормального игрока с нормальным бросками слить на первый-второй ход. Просто не может.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы меня немного поражаете. :)

Киньте кубы на пример 2 отряда колобков, сколько убьют, монстров.

потом покидайте, сколько убьёт монстров Рипы с маркерами, Скайреи, будете немного поражены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не может нормальная расписка в руках у нормального игрока с нормальным бросками слить на первый-второй ход. Просто не может.

как мне кажется, даже фановой армии непросто слиться на первый ход.

Хотя, в одном из недавних репортов было такое - оппонент после первого хода признал поражение и пожал руку. Автор батрепа аж сам удивился ...

Изменено пользователем kusaka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почитай здесь цитаты из рульбука

http://forums.warforge.ru/index.php?showto...p;#entry3237218

уже с переводом, раз ты сам не осилил.

Не надо такого избирательного перевода.

A Flying Monsffous Creature that is

deployed at the start of the game starts

in Glide mode. If a Flying Monstrous

Creature is kept as Reseryes then as

soon as it enters play, you must declare

whether it is in Swoop or Glide mode.

Свуп\глайд декларируется при движении или вводе в игру и является режимом "на столе".

In order for a unit to be able to Deep Strike, all rnodels in the

unit must have the Deep strike special rule and the unit must

start the game in reserve.Then placing the unit in reserve,

you must tell your opponent that it will be arriving by Deep

Strike (sometimes called Deep Strike reserve).

ДС требует нахождения в резерве и не может быть использован со стола.

В резерве - флаинг крича не имеет ДС, на столе джамп лайк крича не может его использовать, так как уже на столе.

Как предполагается обратное - мне, например, не ясно. Прошу прояснить. :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В резерве - флаинг крича не имеет ДС, на столе джамп лайк крича не может его использовать, так как уже на столе.

Как предполагается обратное - мне, например, не ясно. Прошу прояснить. :?

Еще раз, читайте РБ.

Стр. 47.

Если подразделение двигается как джамп юнит, оно имеет все плюшки джамп юнита. При этом обратите внимание на то, как прописано это правило - Units that are described as 'moving like' Jump units follow all of the rules for Jump units, and use the same special rules.

При этом, вне зависимости от выбранного режима ФМК двигается как джамп юнит. И для получения спец правил, ему двигаться не надо, достаточно лишь описания, что ФМК двигается как...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз, читайте РБ.

Стр. 47.

Если подразделение двигается как джамп юнит, оно имеет все плюшки джамп юнита. При этом обратите внимание на то, как прописано это правило - Units that are described as 'moving like' Jump units follow all of the rules for Jump units, and use the same special rules.

При этом, вне зависимости от выбранного режима ФМК двигается как джамп юнит. И для получения спец правил, ему двигаться не надо, достаточно лишь описания, что ФМК двигается как...

Фраза "вне зависимости от выбраного режима" противоречит прямому указанию рулбука на зависимость.

Описание не безусловно и привязано к стансу, т.е. описание (described) истинно только в случае декларированого глайдинг\свупинг.

То, что для двух режимов указаны одинаковые (условно, ибо кларифай) правила не отменяет того, что это описание режимов, а не ФМК целиком.

Как минимум это выглядит более логичным, чем делать вид, будто неудобная зависимость даже не описана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставьте ему минус за неумение читать ни по-английски, ни по-русски.

Читай стр. 47 и 49 до полного просветления и не проси тебе объяснить, потому что объяснения ты не понимаешь или не принимаешь. ФМК имеет спецправила указанного типа отрядов, т. Е. Дипстрайк. Ни со стола, ни под столом, а в правилах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фраза "вне зависимости от выбраного режима" противоречит прямому указанию рулбука на зависимость.

Вы читаете или только пишете?

Покажите мне в РБ указание на эту зависимость, о которой Вы говорите. А после этого поговорим.

В качестве размышления подумайте, в каком случае ФМК не двигается как jump

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте без острот и хамства, вроде того, что позволяет себе Кум ввиду, не иначе как, всеуничижающей образованности.

Покажите мне в РБ указание на эту зависимость, о которой Вы говорите. А после этого поговорим.

Прямым указанием на зависимость служит :

GLIDING

If a Flying Monstrous Creature is Gliding,

it moves, runs and charges exactly like a

Jump Monstrous Creature.

SWOOPING

If a Flying Monstrous Crearure is

Swooping, it moves exactly like a Jump

Monstrous Creature, with the following

exceptions and clarifications: ...

Т.е. зависимость дословно указана конструкцией "if". Режим движения декларируется при начале движения, при старте на столе или при выводе из резерва).

ДС должен декларироваться при постановке в резерв.

Я понимаю, что в обоих случаях ФМК получает булки (первый спешал рул джамп кричи), но в резерве (условие для дс) юнит не двигается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте без острот и хамства, вроде того, что позволяет себе Кум ввиду, не иначе как, всеуничижающей образованности.

Я понимаю, что в обоих случаях ФМК получает булки (первый спешал рул джамп кричи), но в резерве (условие для дс) юнит не двигается.

юнит всегда движется. в одном из двух режимов. Т.е. джамп юнит всегда остается таковым, независимо от того как он двигался. Вышедшая дипстрайком из резерва модель считается подвигавшейся, для ФМК (сиречь джамп юнита) нужно выбрать режим, чтобы понимать как отрабатывать механику попаданий, по полному или нет баллистику.

Имхо вы ищете проблему там, где ее нет. На турнире это - канделябр. Да и на кухне тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю, что в обоих случаях ФМК получает булки (первый спешал рул джамп кричи), но в резерве (условие для дс) юнит не двигается.

А теперь еще раз читаем стр. 47. Там прямое указание - Units that are described as 'moving like' Jump units follow all of the rules for Jump units, and use the same special rules.

Вы абсолютно не хотите вникать в правила и настаиваете на том, что ФМК должен двигаться. По правилам он не должен двигаться. По правилом должно быть описание, что он двигается как джам.

У нас described что ФМК двигается как джамп? Да. Соответственно все плюшки есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...