Locke Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 У меня вопрос по датаслейту: я могу брать формации из него для обычных игр? Как это все должно выглядеть в таком случае? Формация - отдельный детач, состоящий только из юнитов, входящих в формацию. Следует правилам на союзников, но не является ими. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дикий Геолог Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 А как по поводу скоринга? Трупсовые юниты из формации могут скорить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Так ведь вроде решили,что Тиран с крыльями у нас теперь лишён дип страйка. Если так, то действительно лучше чаще играть, чем писать. Где и кто решил? По РБ у него все остается. Используйте поиск по теме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kusaka Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Где и кто решил? По РБ у него все остается. Используйте поиск по теме и поиск не нужен, в рулбуке все написано. Описание ФМК. Режим глайдинг. Когда модель в глайде, она как джамп монстр криче. И имеет помимо всех плюшек дип страйк. Когда в свупе - то так же как джамп плюс дополнительные плюшки. Конец абзаца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 (изменено) Так ведь вроде решили,что Тиран с крыльями у нас теперь лишён дип страйка. стр. 47 Боевые единицы, двигающиеся как прыжковые боевые единицы, следуют всем правилам прыжковых единиц, а также пользуются всеми специальными правилами. А это - дипстрайк стр. 49 Если летающее монструозное создание планирует, то оно передвигается, бегает и нападает по тем же правилам, что и прыжковое монструозное создание. Т.е. тебе еще нужно побольше читать. Изменено 5 февраля, 2014 пользователем Qoom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Хотелось ещё раз взглянуть на вопрос гаргулий и Blinding venom. Согласен с Эрлем. Я предлагаю рассмотреть механику плюшек. Гаргульи влетают в отряд маринов. Инициатива одинакова, поэтому все бьют одновременно, к третьей инициативе кто-то умер, а марины ослепли и WS стал 1 до конца "следующего хода маринов". польза для наших отрядов с 2-1 инициативой и для следующего хода. А если в чардже гарпия дающая -5 к ине? Будут ли проходить марины тест по 1 ине? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grey Shrike Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Будут ли проходить марины тест по 1 ине? Ну получается да. Рад гранаты же дают -1 к тафне, так что 3ью тафну разрешают инстить 6ой силой и на овервотче, и в хтх на момент чарджа.. С инициативой так же все, будут проходить по 1ой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starving Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Что думает улей по поводу такого: "1 500" Тиран, крылья, 2 девура 230 Тиран, крылья, 2 девура 230 Веномтроп 45 Веномтроп 45 3 Вариора барбед 100 15 Генов 210 30 гантов 120 20 Гаргов 120 Т-фекс, гланды, доп. огнемет 200 Т-фекс, гланды, доп. огнемет 200 Мавлоки не надежны, ХГ имеют 3 БС, кроны не хчу браь из принципа... Нам нужно что-то, что может не умееть в 1 ход и поломать машинки врагу. Гарги дают всем кавер, тропы их поддерживают, гены рвуться вперед 1-2 хода в 3+ ковре, а может и с ФНП, еслиповезет и они не требуют синапса. Т-фексы стараются держаться в кавре и в синапсе тиранов, вариоры дают синапс в основном гантам. Как-то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frozencreator Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Гарги дают всем кавер, тропы их поддерживают, гены рвуться вперед 1-2 хода в 3+ ковре, а может и с ФНП, еслиповезет и они не требуют синапса. А Потом нарываются на тау с смсками\серпенты с полями\драконов и умирают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naota Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 (изменено) И сколько там этих смс? 2-4 с модели и фнп против них работает. А прет на них 65 тушек. ХГ хоть и имеют 3БС, но все же очень хороши против легкой техники и всяких скимеров. Шагалки и веномы их очень любят. Драконы? Это полутактичка и всякие 3+ для них вкусная цель, а ганты/гарги... пффф, не жалко. Умирают? Случается. Тираниды всегда теряют 30-60% исходной массы и в профсоюзы пушечного мяса никто не жаловался. Изменено 5 февраля, 2014 пользователем Naota Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frozencreator Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 (изменено) И сколько там этих смс? 2-4 с модели и фнп против них работает. А прет на них 65 тушек. ХГ хоть и имеют 3БС, но все же очень хороши против легкой техники и всяких скимеров. Шагалки и веномы их очень любят. 4 линкованных с 1 брода.Маркеры не забываем еще у тау. Вообще против маринада наверное вполне потащит. Изменено 5 февраля, 2014 пользователем frozencreator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kusaka Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Вообще против маринада наверное вполне потащит. ну не факт. у маринадо тоже есть что выставить. Сталкеры хитуют по полному баллистику тиранов, мельтадропы - тифексов... в общем кубы решат конечно, но должно быть интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shverter Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Сталкеры хитуют по полному баллистику тиранов, мельтадропы - тифексов... У сталкера AP4 и всего 4 выстрела, что не сильно-то парит Тиранов, а у ТФексов миниму 5ый, а возможно и 2ой кавер и, может, ФНП. Так что не слишком убедительно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 (изменено) У сталкера AP4 и всего 4 выстрела, что не сильно-то парит Тиранов, а у ТФексов миниму 5ый, а возможно и 2ой кавер и, может, ФНП. Так что не слишком убедительно. Нет у них никакого кавера, ибо есть такая вещь, как Тигурий или, что вообще полный полом, баффо в колобках. Я пока что сыграл две партии против нидов, в обоих веномтроп отдал ферстблад, тупо от орбиталки с игнором кавера. Изменено 5 февраля, 2014 пользователем Зажратый Усениц Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naota Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 (изменено) Споры Тараниды vs Tay вызывают шизофрению, ибо играю двумя этими армиями. Мельта-дропам прийдется долбиться в 3 ковер. А Тираны у меня не летают (это вредно для их здоровья). Тигурию с 7 лидаком еще надо накастоваться. Изменено 5 февраля, 2014 пользователем Naota Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 (изменено) Тигурию с 7 лидаком еще надо накастоваться. Да как нефиг, с рероллом каста-то.:rolleyes: Баффо тоже нужно накастоваться?=) Изменено 5 февраля, 2014 пользователем Зажратый Усениц Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kusaka Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 У сталкера AP4 и всего 4 выстрела, что не сильно-то парит Тиранов, а у ТФексов миниму 5ый, а возможно и 2ой кавер и, может, ФНП. Так что не слишком убедительно. А сталкеру и не надо вундить со своим ап4. У меня сталкер тирана хитанул и посадил, минус вунда от удара о землю. И тут же скауты по полному баллистику зарендили его пресижнами. Профит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naota Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Вот по этому Тиранам лучше ходить по твердой земле, попукивать веномкой, да покастовывать добро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Вот по этому Тиранам лучше ходить по твердой земле Сириусли? Это, я так понял, чтобы тем же СМам было проще его в гроб загнать? =) Можно, конечно, ходить, только я сомневаюсь, что он пешим куда-либо вообще дойдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kroxigor Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Сириусли? Это, я так понял, чтобы тем же СМам было проще его в гроб загнать? =) Можно, конечно, ходить, только я сомневаюсь, что он пешим куда-либо вообще дойдет. Почему-то все считают, что 100 очков за доп 4 Вунды тирану, да еще и с доп 6 атаками рендингом - это дорого и не играет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Runa Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 (изменено) 2 пачки центов всё тиранидское разруливают. ТФК угнетает страшно, дропподы угнетают, любой союзный детач инквов или ДА начинает люто доставать. Долбанные 5 демнедов тоже огорчают... Мары в целом, не сильно парятся от тиранидов, если они не балуются чем-то мега жирным. Юниты маринов с ценником от 150 до 200 могут легко раскатывать тиранидские построения. Почему-то все считают, что 100 очков за доп 4 Вунды тирану, да еще и с доп 6 атаками рендингом - это дорого и не играет... Играют плохо, потому что раньше как-то был 2+ на папе, да и рулбучные школы простор оставляли, и хтх закачка была успешней. Когда с монстрхантом влетает от бродов, то щитки почти сразу испаряются. А ведь есть сейчас инквы с говно книгами всякими. Пешеход умер вместе с преферд эними баблом и арморед шеллом. Изменено 5 февраля, 2014 пользователем 4x_Runa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Meduza Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Всем спасибо. Каюсь, этот момент у меня как-то выпал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gromvold Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Вопрос про гаргулий. Если гаргульи бьют своим ядом в 4 иню и ослепляют противника, то противник одновременно в ответ будет бить по своему WS или уже с эффектом блайнд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naota Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 (изменено) Вопрос про гаргулий. Если гаргульи бьют своим ядом в 4 иню и ослепляют противника, то противник одновременно в ответ будет бить по своему WS или уже с эффектом блайнд? Будет бить по родному. Они бьют одновременно же. Изменено 5 февраля, 2014 пользователем Naota Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alpha_K1d Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 и поиск не нужен, в рулбуке все написано. Описание ФМК. Режим глайдинг. Когда модель в глайде, она как джамп монстр криче. И имеет помимо всех плюшек дип страйк. Когда в свупе - то так же как джамп плюс дополнительные плюшки. Конец абзаца. Порошу прощения, но выходит и Гарпия\Крона могут падать дип-страйком? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения