Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Тираниды. 6 редакция.


Рекомендуемые сообщения

Nimert, смотри на вещи позитивнее. Когда выйдет любой супплимент к нидам, даже самый бестолковый, даже самый дурной суплиммент в истории, у вас все равно будет с ним три летающих хайвтирана и четыре хэвисапорта. Прикинь по очкам эту армию и ты поймешь, что это вполне даже паверно получится и более чем конкурентно. Так что ниды никуда не денутся, просто играть начнут не завтра, а через пару месяцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Прочел коекс наконец.

Мои мысли по его поводу, может и бред, но все же:

Нерф коровы логичен - их и так очень много раскупили, они были у всех, надо же заставить покупать что-то еще. Апп малоки логичен - их покупали мало, теперь с 1-2 шаблоном будут покупать больше, за таки очки темб олее. Я рад, что не склеил до конца Тригона, только тушку собрал. Гарпия как-то не вставляет, крон - "моар брилиант миниатюрез" в кол-ве 2 штуки минимум, хотя и страшен внешне. Не понравился нерф яда у гаргов. Гварды - спорно. Вариоры - провал. Могли бы хоть с ними постараться =( Дали бы например короне правило "отряд включающий в себя модель с конорой имеет ЕВ" и все были бы счасливы.

Минимально думаю брать в ростер (от 1 500 птс):

1-2 крылана с девурами (хочется пешего попробовать, но думаю заменю на второго же, это наши рабочие лошадки. К тому же есть призрачный шанс хоть оному найти ФНП).

20 гаргов голых + 2 веномтропа. Это сапорт армии. Вмести они стоят чуть больше двух сотен, но дают армии не плохой кавер, даже монстре, это наш шанс выжить при опасных АП.

2 Крона, так как это универсальный АА + векторы. 2 крона и 2 тирана не так легко убить.

Дальше думать.

Если Малоку водить, то минимум 2 штуки как ударную силу, 1 шт. это как "на всякий случай". Знаю, что плющ, но 3 карни с хви веномками выглядят не плохо, хоть и плюшево.

Экзокрины - минимум 2 и то под прикрытием гаргов и веномтропов.

Хочется погонять 3 Зонтиков - как для синапса так и ради "может что-то и сделают".

Вариоры 2 отряда по 3 тушки, в каждом по большому шаблону. Ради синапса и большому шаблону. Хотя понимаю ,что это мало эффективно. Мне тупо нравятся миньки( Но и фаер магнитом могут быть.

Наверное возьму 20-30 хурмы. Вместе с 20 гаргами пусть прут вперед. Ганты.... Их надо одной большой пачкой в 20-30 рыл пускать тоже.

коров не хочу. Фу-фу-фу. Может перепилю корову в т-фкекса. Он стал дюже дешев и с торрентом 6-4 в 2+ может быть и фаермагнитом и что-то выкуривать и даже убить. Возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крона то в итоге можно посадить и почарджить?

Насколько я понял, можно. А 4+ этому способствует. Так сказать, "Птичку жалко".

Кстати вот еще немного черного юмора с дакки (а может и правда, но горькая).

The codex isn't bad, it's just written with next edition in mind!

Признаюсь, эта версия происходящего подняло настроение и рассмешила. Ну хоть такая польза от этого кодекса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть мысли, что к кодексу будет прилагаться трехтомник errat.

не будет. ГВ никогда не признает косяков и на любую критику только делает куллфэйс, мол, так и задумано. Мандрейки - живой тому пример.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть биоморф - крылья. Если он прописан - то берется, а если юнит просто докупает себе опцию дипстрайк (как у свармы), то крылья не обязательны.

Так и я о том же) Крылатой сварме не обязательны крылья, а спейсмаринам - головы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после прочтения правильной части кодекса создалось ощущение его сырости и недоработанности. Прямо дежавю какое-то четырёхлетней давности. Точно студенты, оставившие всё на последний день, а потом быстренько качнули инфу из интернета, взяли чей-то курсач (старый кодекс), чуть перекрасили, кое-что вставили. Местами убого выглядит, но нужно было что-то сделать, ребята сделали. В отряде воинов прописано, что присоединённый Прайм даёт шрайкам свои WS/BS. но крыльев опять не завезли.

Но этим играть можно. Немного скучно, но можно.

Совершенно криво сделана универсализация варгира, как в других новых кодексах. Например, адреналин и токсин местами через магазин, местами - напрямую прописаны.

Я правильно понял,что имея две пары разных рукопапашных оружий, модель получит +1 атаку?

Я правильно понял,что имея две пары разных рукопапашных оружий, модель выбирает, спецсвойства какой пары использовать?

Например, Одноглазый Имеет клешни и косы, т.о. получает +1 атаку и бьёт либо по 2 инициативе, либо с первой, но больно по технике.

Его мать!!! Генестилеры не мот брать имграл-фактор!!!

Изменено пользователем Qoom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда выйдет любой супплимент к нидам, даже самый бестолковый, даже самый дурной суплиммент в истории, у вас все равно будет с ним три летающих хайвтирана и четыре хэвисапорта.

Это если ГВ возьмёт за образец сапплаи Анклава и БЛ, а не Яндена. Надеюсь, что первое – иначе будет печально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саплемент будет точно - в WD написано было и картинка

чето связано с ликторами и генами

это не саплаймент, это датаслейт. прошел слушок что саплаев больше не будет. вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nimert, смотри на вещи позитивнее. Когда выйдет любой супплимент к нидам, даже самый бестолковый, даже самый дурной суплиммент в истории, у вас все равно будет с ним три летающих хайвтирана и четыре хэвисапорта. Прикинь по очкам эту армию и ты поймешь, что это вполне даже паверно получится и более чем конкурентно. Так что ниды никуда не денутся, просто играть начнут не завтра, а через пару месяцев.

Кончено слухи, но может быть и правдой.

"via Tim from the Faeit 212 inbox

In GW there are plans to not publish any further Supplements.

The Expansions do not sell satisfactory."

И тут жукам повезло.

Хотя с другой стороны, в целом это правильно. Может будет дисциплинировать некоторых творцов, сразу делать нормальную книгу на несколько лет. А не надеться "поправим в дополнениях" Плюс не будет всяких несуразностей вроде 4 драконов, или еще хуже роботов с реакторами. А то союзников еще понять можно. А союзы самим с собой, звучит как минимум странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гы. Читаю про Генестилеров и не вижу правила Brood Telepathy, которое раньше им позволяло бегать без синапса... Но и инстинкты им не прописали.

Ох лол?

Изменено пользователем Fester
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох лол?

Вординг IB поменялся - теперь только тот, кто имеет это правило кидает тесты и нуждается в синапсе. Генстиллеры его не имеют - поэтому и синапс им не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и я о том же) Крылатой сварме не обязательны крылья, а спейсмаринам - головы.

только это ты как игрок должен сделать так, чтобы скайслэшеров можно было отличить от риперов, а шрайков - от вароты. А не ткнуть пальцем "вот эта пробки у меня с крыльями, а вот эти - без"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понял,что имея две пары разных рукопапашных оружий, модель получит +1 атаку?

Я правильно понял,что имея две пары разных рукопапашных оружий, модель выбирает, спецсвойства какой пары использовать?

Например, Одноглазый Имеет клешни и косы, т.о. получает +1 атаку и бьёт либо по 2 инициативе, либо с первой, но больно по технике.

Ага, да, именно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и я о том же) Крылатой сварме не обязательны крылья, а спейсмаринам - головы.

Тут, похоже, путаница у автор. Есть сварма, сварма с дипстрайком (обозначить достаточно в ростере, типа выкапывается) и сварма с крыльями и диспстрайком, само собой. Как ты её можешь сделать без крылев? ранцы приклеишь?

Кстати, крылья ей более обязательны, чем головы СМ, т.к. у последних головы не отыгрывают никакое правило.

Изменено пользователем Qoom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, крылья ей более обязательны, чем головы СМ, т.к. у последних головы не отыгрывают никакое правило.

Они отыгрывают 4BS, без глаз целится сложно =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только это ты как игрок должен сделать так, чтобы скайслэшеров можно было отличить от риперов, а шрайков - от вароты. А не ткнуть пальцем "вот эта пробки у меня с крыльями, а вот эти - без"

В кодексе прописано - купить дипстрайк за * очков

про крылья там ни слова. Они у меня выкапываются, а не прилетают. Зачем им крылья?

Раньше были крылья - теперь их автор кодекса почему-то не дал их ни шрайкам, ни рипперам.

В кодексе отсутствуют скайслешеры в разделе трупсы. Есть просто рипперы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра попробую пару тиранов, пару экзо кризов, пару кронов, гарпию с веномкой, тервигона с полудевгантами, веномтропами и зоантропом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, я никак не могу понять, как летающие монстры спускаются на землю и чарджат? у них ног нету даже. Их что, с подставки снимать? И еще каким образом работает пушка у крона. Она как бы темплейт, но не торрент. Или с воздуха ею нельзя стрелять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...