Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Тираниды. 6 редакция.


Рекомендуемые сообщения

Сыграл тут пару партий против новой массмонстры ...

Первый ход опять у нидов, мавлоки закапываются, кроны, помня о скайрее, осторожно летят за лосблоки на пару с тиранами...

С кем ты играл, чтобы такие оценки давать?

Мавлоки не могут закапываться в первый ход!

Имея всего 9 монстров, нужно играть максимально агрессивно, а не осторожно летать за лосблоками, чтобы на второй ход быть в рукопашке.

Понятно, что для указанного ростера СМ можно иметь вместо головы консервную банку и выигрывать, а за ростер нидов надо думать, рисковать и молиться. Вот с таким бы выводом я согласился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

авлоки не могут закапываться в первый ход!

Значит, меня начитили и нифига я во второй партии тогда колобков не терял бы..... Дважды мой косяк, вот что значит кодекс оппонента по диагонали один раз прочитать. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в начитивании, а в плохом владении оппонентом армией. Вместо того, чтобы написать "оппонент плохо играл тиранидами" ты написал "тираниды плохо играют".

Я пробовал другой ростер. Играет. Если бы не допустил несколько тактических промахов и противник поровнее бросал кубы, мог выиграть масстелепорт некрон.

снял со стола оллбайк за 4 хода (но это как раз промах оппонента, а не армии).

С втоим ростером тоже мог бы пободаться. но зависит от стола и миссии.

Изменено пользователем Qoom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мавлоки не зарываются сразу. Скатерятся адово и вунды идут от дырки. Это надо постараться, чтобы как-то больно сделать колобочкам с персонажами внутри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мавлоки не зарываются сразу. Скатерятся адово и вунды идут от дырки. Это надо постараться, чтобы как-то больно сделать колобочкам с персонажами внутри.

Надо не постараться, а всего лишь "хит" выкинуть. Если червей >1, то шанс хороший неплохой.

А там эффект барража с ап2 и игнором ковров (дважды!), и привет.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в начитивании, а в плохом владении оппонентом армией. Вместо того, чтобы написать "оппонент плохо играл тиранидами" ты написал "тираниды плохо играют".

Я, кстати, нигде не утверждал, что "ниды плохо играют". И вообще вроде как никаких выводов особо не делал, ну кроме что своего косяка явного, это да, это я знатно сфейлил.

Мавлоки не зарываются сразу. Скатерятся адово и вунды идут от дырки. Это надо постараться, чтобы как-то больно сделать колобочкам с персонажами внутри.

Все гораздо проще было. Построение чм впереди, баффо (2+/4++) в центре. Лукаут на чма, инвуль - 2. Лукаут на чма, инвуль - 2. Лукаут на чма, инвуль - 1. Инвуль себе - 3. Инвуль себе - 4++. Вот так было с 5 пришедших дырок с 1 хитанувшего мавлока. Второй навесил еще с 4 дырок 2 дырки в баффо (оппонент кидал ниже статистики). Потом с двух тиранов пришло в районе 11 сейвов, и я провалил 4 2+ - чму и 3 на колобках. И да, повторюсь, мой косяк, что плохо растянулся в антибласт - растянулся бы строго по рулетке, там приходило бы по 2 хита, а не по 5.

Изменено пользователем Зажратый Усениц
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем в колобков с инвулями долбиться мавлоком?

Вообще это похоже на противостояние закаленного паверного ростера против робкого прощупывания новой армии.

PS: Вчера минорно проиграл ДЭ+Эльдар на 1850. Тень в варпе - зачет!

небольшой вопрос по правилам:

All enemy units and models with the Psyker, Spychic Pilot or Brotherhood of Psykers special rules suffer a -3 penalty to their Leadership whilst they are within 12" of one or more models with the Shadow in the Warp special reel.
Если юнит частично попадает под тень, то все псайкеры в отряде получают пенальти? Модели не-псайкеры в отряде с моделями псайкерами получают пенальти?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется так: если псайкер в радиусе, то получает штраф. Если нет, то не получает. Не-псайкеры, с присоединенным к ним псайкером, не получают. Если часть отряда с присоединенным псайкером находится в радиусе, а сам псайкер нет, то штраф он тоже не получает. А часть про юнит относится к юнитам с правилом Brotherhood of Psykers, где все модели в отряде - псайкеры, соответственно и штраф получают все.

Но тут еще забавный нюанс: к примеру, псайкер-индеп присоединен к отряду с Brotherhood of Psykers (чтобы далеко не ходить, Драйго к отряду паладинов). Одна или две модели из отряда (но не индеп) попадают под Тень, остальные (включая индепа) вне радиуса. Тут как будет? Понятно, что отряд свой штраф получит, так как лидак юзает свой, а не индепа. Индеп, мне кажется, штрафа не получит: он вне радиуса и к Brotherhood of Psykers отношения не имеет. Или все же получит?

Изменено пользователем Tired_One
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня, 2 дакатирана, 3 отряда вариоров с рендингом, 2 крона, 2 венома с зонтропом, 2 по 2 карни, биовора.

Сыграл 2 игры.

Первая против орков, 3 дакаджета, 3 отряда лутосов, 2 пятна по 30 с Меком с полем, 2 лутед вагона, 2 дреда с флеймерами.

игра на точки, 5 штук 2 по углам 1 в центре. расстановка самая дальняя.

Встал аккуратно в кавере, Ход не был моим, пережил его и пошёл в наступление.

Подождал его прилёта флаеров (вышли все три), вывел только 1 своего крона.

Потерял пару карней и помаленьку начал стрелять по ним.

Откидывались кавры орками феноменально, приношу 11 сейвов тираном в лутосов, получаю в ответ 8 кубов 5+

Игра закончилась на 5 ход, я держал 2 точки, противник 1.

У него остались 2 побитых отряда лутосов и побитые пятна орков 2 лутед вагона, 2 дреда.

У меня карни, 1 тиран, крон, 2 отряда вариоров, отряд гаунтов (остатки), веномтроп, биовора за лосблокером.

На 6 ход, я его сгонял с последней точки.подрезав затянув в чарджи 2 отряда бойзоты.

вторая игра против хоса.

3 точки косая расстановка.

тифус, нурглолорд на байке, сигил, дубина, 5 плагов, мельта рина, 5 плагов плазма рина, 10 зомби, 2 по 3 нурглообля, 5 хавоков с АК

2 дыроконя, 5 нурглоспаунов, бастион.

Кроны в резерве, остальное на столе, играли 6 ходов, был лоссблокер в центре, нурглобоинг ныкался там, я старался давать кавер карни.

покусал немного спаунов, обходя дыровоней тиранами, кроны за фазу не убили дракона, сделав только 1 гланс.

Боинг пришёл в скрин гантов, и не разогнал их, там был большой замес в виде гантов плюс 2 отряда варов, 2 карни, я его проиграл.

Остались, тифус с нурглолордом по 1-2 вунды.

на конец игры у меня крон, 2 тирана, отряд варов, и веномтроп. у противника тифус нурглолорд, дыроконь, один отряд плагов, 1 отряд облей, 2 рины.

проиграл 3-9 по викторипоинтам.

Итого по отрядам:

Тираны как всегда, отыграли нормально, даже не сильно падали, стреляли гоняли лутосов примерно полтора отряда, сбили дакаджет, вобщем мешали.

Веномтропы тоже при деле, давали 3+ кавер карни, что помогало от всяких лазок и т. д.

Зонтроп отличился, попал 10 силой по дакаджету, чем собственно его и похоронил. Нжен или нет неизвестно.

Трупса выдавала ожидаемое, гаунты скринили, скорили, вариоры всех гоняли, скорили, с рендингом были хороши, но нужен яд.

Кроны отыграли на твёрдую 4 могли бы и получше, но и так пойдёт.

Биовора у меня особо не сыграла, если пошукать поинтов длямавлока например, то сменю без сожеления.

Карни странные, до стрельбы дожили 2, до того, чтобы ещё раз стрельнуть дожил только 1.

Вроде и нужны, а вроде и ничего толком не делают, разве что стрельбу собирают.

З.Ы. Рукопашки маловато, сделать чтото с таким боингом очень сложно, надо или вариоров наращивать с ядом, или чтото ещё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если юнит частично попадает под тень, то все псайкеры в отряде получают пенальти? Модели не-псайкеры в отряде с моделями псайкерами получают пенальти?

Отряд не имеет перечисленных правил, поэтому тень на него не действует, А модели не находяться в 12" поэтому тоже не действует.

Если отряд Brotherhood of Psykers, то будет угнетён, но индепы непсайкеры в нем .... непонятно

Я бы считал, что нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто из наших ещё не пробовал ударный отряд из независимых тирангардов? Дешёвые вунды в т6 и всё такое

Хочу затестить при случае, но это не скоро будет. Имхо, им даже клешни с мечами не нужны, ненужно удорожают модель. Яд и гланды - должно быть более чем достаточно.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто из наших ещё не пробовал ударный отряд из независимых тирангардов? Дешёвые вунды в т6 и всё такое

Хочу затестить при случае, но это не скоро будет. Имхо, им даже клешни с мечами не нужны, ненужно удорожают модель. Яд и гланды - должно быть более чем достаточно.

Кстати идея-то неплохая еще и потому что если мы ходим вторыми, то можно Флайрантов приджойнить к гвардам, чтобы им не сняли все вунды пока они еще не взлетели и не оббафаны. То есть конечно могут быть и лосблоки, и кавер от венома, и найтфайт.. Но все же кавер сейчас игнорят очень многие) А потом спокойно вылетаем от них целехенькими. Да, яд и гланды нужны-остальное уже оверпрайс.. Выйдут этакие толстые ворриоры) Да, попробую их наверно в следущий раз, только наверно 2 по 1ому, просто чтоб отвлекали противника и на случай, если ходим вторыми.

Изменено пользователем Nimert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

две модели уже соточка, а это три скорящиг вариора. :))

не знаю, может и имеют смысл, но что-то сомниваюсь.

Хотя конечно можно попробовать.

но тогда уж делать мегабоинг, 3 рукопашных карни с альфой. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати идея-то неплохая еще и потому что если мы ходим вторыми, то можно Флайрантов приджойнить к гвардам, чтобы им не сняли все вунды пока они еще не взлетели и не оббафаны.

Не факт, что из отряда тираном можно выйти. Коммьюнити склоняется, что нет.

Дело не в этом. Достаточно живучий отряд. Болтеры им не страшны. Лазкомельты лететь будут скорее в опасных летунов и прочих тервигонов. А если всё-таки в них - блин, это самые дешёвые т6 св3+ вунды в книге после мавлока, не жалко. Куда-то дойдут - залочат намертво, а с рендингами и 3 атаками с модели могут и наломать лендрейдеров лиц. Да, дороже варов в полтора раза - но и живучее в разы, чего уж там.

Мне сама концепция флита на половине армии кажется если не вином, то по крайней мере потенциалом, который нужно из этой книги выжимать по полной. Множественные набигающие угрозы, вся фигня. В лучших традициях.

А этих товарищей флит хорошо так баффает.

upd. Нет, блин, ребят - вы не о том.

Сами гварды.

Без индепа.

Не как щитки - как независимый отряд-угроза.

Под этим углом смотрите.

И почему никто не думает над пешеходными Тиранами в гвардах?

Потому что нет восьмой тафны и 2+ сейва.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тиран же не может покидать гвардов, поскольку он не индеп. Может только присоедениться по спецправилу гвардов, при деплое или после. Отсидеться и потом полетать - не получится.

И почему никто не думает над пешеходными Тиранами в гвардах? Большая часть репортов: "Тиран вылетел и умер". Я водил двух пеших тиранов за скрином гарг с друзьями монстрами.

Изменено пользователем Naota
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда, по сути, особенно на небольшие форматы (типа 1500) брать крылана, гвардов (2-3 с ядом и гландами), а к ним ставить прайма (с короной, либо просто гланды-яд) - получим такй тиранидский а-ля Боинг, который синапс раздаёт, и в рукопашке шатает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати идея-то неплохая еще и потому что если мы ходим вторыми, то можно Флайрантов приджойнить к гвардам, чтобы им не сняли все вунды пока они еще не взлетели и не оббафаны. То есть конечно могут быть и лосблоки, и кавер от венома, и найтфайт.. Но все же кавер сейчас игнорят очень многие) А потом спокойно вылетаем

А по какому правилу ты от них отджойнишься? Тиран не индеп, если правило позволило ему встать к гвардам, то не значит, что он их может спокойно оставить. Только когда убьют гвардов. Можно попробовать гвардов таскать по земле, чтобы тиран в полете болтался с ними, но это очень ограничивает передвижения ( тирану нужно пролежать не менее 12, а гвардам проходить не более 6). До и разрыв мозга происходит, когда тиран в свупе приджойнен к гвардам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея с отрядом гвардов имеет смысл.

Начинают две независимые угрозы, но в случае умирающего тирана он просто прыгает в спасительный бункер. Пусть не летает, зато живой. Но водить нужно грамотно. Иначе метко положенный бласт снесет все нажитое непосильным трудом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не факт, что из отряда тираном можно выйти. Коммьюнити склоняется, что нет.

Тиран же не может покидать гвардов, поскольку он не индеп. Может только присоедениться по спецправилу гвардов, при деплое или после. Отсидеться и потом полетать - не получится.

А по какому правилу ты от них отджойнишься? Тиран не индеп, если правило позволило ему встать к гвардам, то не значит, что он их может спокойно оставить. Только когда убьют гвардов.

Понял, понял уже, полегче парни :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, почему все решили, что не может... (Цитата:Shieldwall: A single Hive Tyrant (or the Swarmlord) may join a unit of Tyrant Guard exactly

as if it were an Independent Character. A Hive Tyrant (or the Swarmlord) in a unit that

contains at least one model with this special rule automatically passes Look Out, Sir rolls.) Или я с инглишем не лажу... Но по-моему, если написано: как индеп, то со всеми вытекающими?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, почему все решили, что не может... Но по-моему, если написано: как индеп, то со всеми вытекающими?

Так в том и дело, что он как индеп may join a unit, то есть присоединиться к нему. Но статус IC он от этого не получит и, как следствие, присоединившись к отряду в нем и застрянет - на отсоединение-то это правило не распостраняется. :( Всегда так было, к сожалению. И даже своя логика в этом есть.

Изменено пользователем Shverter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

присоединившись к отряду в нем и застрянет -

Ну и норм же, полетал, остался в одной вунде и сел за их спины. Главное не упустить этот момент. И варлорд живой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема не в этом, оно логично, осталось пару вунд, сел туда.

Просто убить 4 вунды в 3+ и без инвуля не представляется сложным делом.

Обычно тирана сливают за ход.

А такой отряд, который является по сути только вундами, ослабляет армию.

2 гварда это 100, ещё 20 и это рукопашный карни, который хоть стрелбу соберёт, ещё 30 и пулемётный, в котоорый уж точно не будет незамечен.

Я к чему, ну в одной из надцати игр, тиран там сныкается в 1 вунде а в остальное время это скорее балласт.

ИМХО естественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Импалер кэнон позволяет вести стрельбу по отрядам вне ЛОСа. Значит ли это что я также могу убивать модели вне ЛОСа в отряде который я частично вижу?

В описании инстинктивного поведения (фид и хант) при результатах 4-5 и 6 ничего не сказано про фазу движения. Значит я могу двигаться как обычно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...