Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Пряник и Молот 3


Рекомендуемые сообщения

Я не часто пишу репорты, собственно это первый, после таких корифеев как БигКэт или Женя ВБ делать это довольно непросто.

Но всё же попробую, сама по себе поездка в Тулу получилась довольно спонтанная, о турнире я узнал где-то за месяц,

Команда моя разбежалась, кто пьянствовать, а кто и постигать дао зимних видов спорта.

Но на мою удачу на орко-турнире, видимо впечатленный героическими ночниками под моим руководством, Саша Дроггер пригласил меня полегионерить за молодую Рязанскую команду, на том собственно и порешили.

В Тулу добрались быстро и без приключений, большое спасибо парням за компанию и Жене за саму возможность такой поездки.

(Больше деталей у White Boy’я в репорте)

Было ясно, что лайт-консил на двух банишментах доживает свои последние деньки и я решил вывести его прогулятся напоследок.

Ростер:

"Light Consil"
Arch Lector: General; War Altar; Heavy Amour; Charmed Shield; Talisman of Preservation @ 304.0 Pts

Wizard Lord of the Light Order: Lvl 4; Sceptre of Stability; Obsidian Loadstone @ 260.0 Pts

Battle Wizard of the Light Order: Dispel Scroll @ 90.0 Pts

Battle Wizard of the Light Order: Scroll of Shielding @ 80.0 Pts

Battle Wizard of the Light Order @ 65.0 Pts

Captain of the Empire: BSB; Armour of Meteoric Iron; THW @ 141.0 Pts

41 Halberdiers: FCG @ 276.0 Pts

16 Spearman: Musician @ 90.0 Pts

5 Knightly Orders: Musician @ 120.0 Pts

5 Knightly Orders: Musician @ 120.0 Pts

4 Demigryph Knights: Musician @ 242.0 Pts

4 Demigryph Knights: Musician @ 242.0 Pts

Great Cannon @ 120.0 Pts

Great Cannon @ 120.0 Pts

Celestial Hurricanum @ 130.0 Pts

Утро в Туле подарило мне небольшую нетвердость в походке, тягу к воде, а команде «iGor 19s» в соперники.

Парринги вывели меня Гришу «Старуха» и его Лизардов:

"Lizardmen"
Slann Mage-Priest: General, Level 4, BSB, Wandering Deliberations, Becalming Cogitation, Obsidian Lodestone, Ranger's Standard, Egg of Quango, 505

Skink Priest: Level 2, Beasts, Dispel Scroll, 125

Saurus Scar-Veteran: Great Weapon, Light Armour, Dawn Stone, The Other Tricksters Shard, Dragonhelm, Cold One, 160

Saurus Scar-Veteran: Great Weapon, Armour of Destiny, Cold One 154

10 Skink Skirmishers, 70

10 Skink Skirmishers, 70

10 Skink Skirmishers, 70

14 Skink Cohort: Musician, 80

37 Saurus Warriors: FCG, Hand Weapon, Shield, 437

28 Temple Guard: FCG, Halberd, Light Armour, Shield, Banner of Swiftness, 437

8 Cold One Riders: spears, Musician, Pack Leader, 292

Total: 2400

Комбатные лизарды, с такими мне еще играть не доводилось.

Задеплоились по центру стола друг на против друга. У Гриши по центру темплы со слааном, на левом фланге завры построенные в ряды, а справа Колды с одним из Скарветов, второй скарвет встал к темплам.

Первый ход

Ход выиграл я.

Никуда особенно не спешим, ваниль на флангах немного разошлась что бы держать скинков подальше от вармашин.

Алебарды заняли левый флаг и встали в ряды напротив колдов. Ударный центр, прям немного за лесом заняли два отряда демигрифов, бункер копий в тылу.

В фазу магии, банишмент нам отбили, легла ещё какая то мелочь, вроде фа протекшн.

Пушки отстрелялись не очень и ход перешёл к оппоненту.

Лизарды всем вперед, скирмишеры начинают кружить вокруг наших рядов.

В магию ничего особенно опасного, рвем шилдинг на файербол в хурриканум, отбиваем кубами сигнатуру метала.

Скинки без особого успеха поплевались в наши ряды.

Второй ход

Второй ход прошёл по мотивам первого, левая ваниль гонялась за скинками, правая натужна ждала когда жеж ей дивертить.

Всё остальное на местах, в фазу магии поудачнее прошло, сбили лукаут с колдов, пушка убила скара.

На свой ход Гриша продолжил форсированный марш вперед, когорта со скинк-пристом перебежала в тыл темплам.

В магию всё или почти всё отбиваем, по моему отъехала одна пушка от разного, но точно не помню.

На игру это особенно не влияло.

Третий ход

Левая ваниль догнала скинков и сжевала. Правая вышла вперед дивертить одновременно заслонив и темплов и завров.

Рассчет тут был простой, мне лишний ход на пострелять, а Грише придется их чарджить, а дальше он либо кинет овверан (10-11) либо нет, меня в целом устраивали оба варианта, так как терял я только 4 атаки 6-й силы, но в любом случае получал всю свою маг.фазу на обкаст и темплов в первом комбате без бафов.

В магию снимаем остатки колдов и что-то еще по мелочи.

Гриша чарджит и темплами и заврами ваниль, ваниль стоически принимает удар.

Скинки дивертят алебардистов, но места не очень много.

В магию попытки размягчить демигрифов, бафы отбиваем.

Ваниль погибает, на овверане темплы добегают до ближайшего отряда демигрифов, завры вперед в сторону Алтаря.

Четвертый ход

Чардж алебардами в скинков, вторыми демигрифами в темплов.

Алтарь уходит дивертить завров. (Хитрый план! Мухахах)

Хурриканум подползает, что бы накрывать аурой и алебарды и демигрифов.

В фазу магии нам отбивают бирону скроллом, но пропускают мелкие касты.

В ХтХ алебарды нарезают скинков и на оверране входят во фланг темплам.

Демигрифы хорошо откидываются и порядком уменьшают поголовье темплов.

В ответ пропускаем по мелочи, в основном набивает нам скарвет, лизарды прокидывают лидак.

Гриша ожидаемо чарджит Алтарь заврами.

В фазу магии рвем скролл, остальное отбиваем кубами.

Алтарь стойко стоит под заврами (3+, 4++ всё таки) и кидает свой стабборный 9-й.

В главном комбате поголовье темплов опасно сокращается, продолжаем стоять.

Пятый ход.

Собственно дожевали темплов, убили Слаана, дальше решили не доигрывать.

Огромное спасибо Грише за игру, если где я чего напутал пожалуйста поправь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даня!

Ты офигенен и сам это знаешь, но репорты Тебе не помогут. Флам был четко указан десницей Гругни, так что смирись!

С другой стороны, читать удобно и приятно! Больше юмора, стеба и фото! И сам Патриарх благословит!!!

Изменено пользователем Циник'
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даня, давай следующую игру, не останавливайся, начало хорошее ;)

Изменено пользователем I.Q.R.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С удовольствием почитал репорт про Империю на лайт консиле в прошедшем времени :D

Какая боль, какая боль!

Лайт консил - демоны!

Пять ноль ;о)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за отзывы друзья, по мере сил продолжаю:

Небольшая преамбула, я твердо решил дописать свой репорт, но моя память со мной оказалась не согласна, поэтому пишу в несколько скомканном виде, извините ежели чего забыл.

Ко второй игре я был во все оружии, так как прекрасный горд Тулу я практически не знал, волевым решением еду пришлось заказать. Команда совершила мощный нырок в сторону дна и там повстречала первую из Тульских команд на своем пути.

Капитан нашей субмарины поправил фуражку и говорит, дескать выбирай канонир, куда стрелять будем!

Просмотрел я ростеры и думаю, никуда не хочу, но волевым решением капитана был отправлен к черту, в смысле на юг и в джунгли Люстрии.

Моим оппонентом стал Игорь, капитан «Команда Молот».

"Ростер Игоря"
1 Slann Mage-Priest (Wandering Delibiration, Ironcurse Icon, general) - 335

1 Saurus Oldblood (Arabian Carpet, Armor of Destiny, great weapon, shield) - 251

1 Skink Priest (2 lvl, heaven, Dispel Scroll) - 125

1 Saurus Scar-Vet (Cold One, Potion of Foolhardiness, Dawn Stone, Dragonhelm, great weapon, light armor) - 150

1 Saurus Scar-Vet (Cold One, Talisman of Endurance, Sword of Might, light armor, shield) - 160

1 Saurus Scar-Vet (BSB, Talisman of Preservation, Enchanted Shield, light armor) - 161

33 Saurus Warriors (FCG) - 393

10 Skink Skirmisher - 70

10 Skink Skirmisher - 70

10 Skink Skirmisher - 70

10 Skink Cohort0 Musician, - 56

8 Chamelion Skink - 104

3 Terradon Riders - 105

3 Terradon Riders - 105

3 Salamanders – 240

Вот такие вот партизанские лизарды вместо комбатных.

Стол нам достался с китайской стеной из дома, импаса и холма, давая соему оппоненту широкий простор для того, что бы прятать от пушек и банишмента своих героев. Лизарды ушли коробкой завров со Слааном за дом с левого края стола, Олд-блад на ковре-самолете встал к ним в отряд, а всякие там скинки и террадоны вольготно расползлись по всему столу. Имперские войска заняли центр, привычно поставив по центру забор из алебард, а фланги отдав на откуп ванили и демигрифам.

И лизарды начали нобегать, крайняя слева пятерка ванили безуспешно пыталась поймать вертких скинков, но в результате словила скарвета, что кончилось для них ожидаемо плохо. Демигрифы левого фланга приняли на грудь чардж олд-блада на ковре-самолете, оно то конечно может быть и зря, но мы были слишком впечатлены тем как мощно разбирали темпл-гардов в прошлой битве. Олд-блад довольно ловко принялся наматывать демигрифов и к концу второй фазы боя их осталось полтора, но забегая вперед скажу, что все кончилось для нас хорошо, правда от четырех демигрифов остался всего один. А вот правый фланг выступил ударно, пятеро рыцарей кинули на чардж аж 11 и таки догнали скинков, которые решили от них не убегать и довольно ожидаемо зажевали, открыв отдельный эпизод битвы в котором одинокий скарвет на колд-ване бегал за рыцарями, рыцари бегали от него, а от рыцарей бегали террадоны и скинки, все это действо развивалось само по себе, на перефирии сражения и под музыку из Бенни Хилла.

Пушки стреляли не важно и имперские войска двинулись потихоньку вперед. Вторую пачку террадонов удачно пришибло баунд-спеллом с хурриканума, который сначала развернул их, и так бегущих, своим эффектом, а потому сурово вколотил 6 вундов атрибутом лоры небес. Банишментами прибило скинка-приста и когорту в которой он прятался и да правому скарвету тоже досталось (левый погиб от целительного ядра). Тут Слаан выкинул каскад на мискасте, но решил никуда не уходить, а отправить вместо себя на ковер к Тзинчу чуть ли не пол-коробки темплов, алебардисты немедленно заявили в него чардж, демигрифы уперлись в диверт из скинков, но одинокий герой, выживший после битвы с ковром-самолетом, ухитрился прочарджить завров с тыла. В решающей битве алебарды в очередной раз доказали, что они наше всё (С) и под хурриканумом и алтарем просто всех убили.

P.S.

А ваниль с правого фланга таки выжила и даже догнала террадонов :D

P.P.S.

Большое спасибо Игорю за игру, как всегда приятно было поиграть в крайне дружеской атмосфере.

P.P.P.S.

Невероятно, но на 2500км Великой Китайской Стены нет ни одного банкомата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олд-блад на ковре-самолете встал к ним в отряд

Это как так???

Ковер же запрещает так делать.

отправить вместо себя на ковер к Тзинчу чуть ли не пол-коробки темплов

В смысле-завров? )

Изменено пользователем Pax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как так???

Ковер же запрещает так делать.

В смысле-завров? )

Ну значит просто за домом спрятался, память уже не та )

Ну да, конечно завров, очепятка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...