sf'MoonShade Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Здравствуйте, умные головы. После Тульского турнира задался следующими вопросами: Вопрос номер 1 (смотреть картинку 1): Отряд "Б" уничтожил противника и готов сделать Overrun. При броске кубиков выяснилось, что расстояния хватает до отряда противника "А" и Импаса. Что в таком случае произойдет? а) Это будет чардж в "А" со всеми вытекающими: один поворот, максимайз, "закрытие двери") б) Мы будем двигаться строго вперед пока не остановимся в дюйме между импасом и "А" "Картинка 1" Вопрос номер 2 (смотреть картинку 2): Аналогичная ситуация. только тут расстояние до "А" несколько больше чем до импаса, но для броска на overrun достаточно: "Картинка 2" В завершении прилагаю: "вырезку из книги правил" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Все очень просто и тупо - которое из препятствий раньше на пути преследования/оверрана - в то и врежется. Если сначала врезается в импас - остановится в дюйме от импаса. Если в отряд - будет чарж в отряд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sf'MoonShade Опубликовано 10 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Спасибо, от ответил на 2й вопрос. В первом кидать 4+? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 а они типа миллиметр в миллиметр стоят в первом примере? если да, то у тебя будет выбор. хочешь - чарджи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sf'MoonShade Опубликовано 10 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 а они типа миллиметр в миллиметр стоят в первом примере? если да, то у тебя будет выбор. хочешь - чарджи. Да, именно так. Спасибо за ответы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 1) Если дистанция одинакова, то обязан быть чардж в отряд. Моя логика, что отряд "Б" одновременно исполняет и правило пурсьют в импас и правило пурсью в новую цель. Пурсьют в новую цель= чардж, на чардже можно игнорить правило 1". Выбирать - фи. 2) уперся в импас, отодвинулся от импаса на 1" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sf'MoonShade Опубликовано 10 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Вот мне тоже кажется, что Mity прав. Однако, у нас все равно есть разногласия в этом вопросе. Что точно. как я думаю, так никакого выбора тут быть не может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 В целом, вопрос - утопия. Чтобы дистанция была одна, ну не знаю... такого не бывает. Один говорит, импас ближе на 1мм, другой говорит, отряд ближе. Далее замеры "более точные" и вот уже что-то подвинули. Далее истерики уже не по правилам, а про то- кто, зачем и почему сдвинул и как оно стояло ранее. Игра про общение, за это и любим её. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Миллиметры это вымысел, в вахе вообще все значения целые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sf'MoonShade Опубликовано 10 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Миллиметры это вымысел, в вахе вообще все значения целые. Согласен. Даже если, напрмер, до импаса 7,3" а до отряда "А" 7,6", то все равно считается 8" до обоих. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 (изменено) Это где такое написано? Вы хотите осчастливить всех страдальцев, которым потнорукие уроды не дают прочаржить, если полдюйма не достал? Изменено 10 января, 2014 пользователем Guu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Они округляют в большую сторону. Эх ты читатель- недочитатель. У них, наверное, минимальное растояние до которого они округляют 1". Даже между скирмиширами. Там и мультичарджи и все такое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackrose Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 ну ты же не выкинешь на кубиках 7,4 а выкинешь либо 7, либо 8)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Ага, а если до 2-х отрядов 7,4" и 7,9" то чарджат сразу 2-х. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackrose Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 если очень хочется - то можно =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sf'MoonShade Опубликовано 10 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Ну если один отряд не получается прочарджить без чарджа второго, почему нет? В правилах же есть такое? Есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волкодав Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 У меня, кстати, тоже в последнем ходу последней игры в Туле была ситуация как на картинке 1. прям миллиметр в миллиметр В будущем всё буду валить на Митю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sf'MoonShade Опубликовано 13 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Я просто считаю, что подобные ситуации на поле могут случиться, и их нужно разобрать. Одно дело, когда ситуация маловажная. а другое, когда такая ситуация решает игру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k.yurich Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 а разве в этом случае, если мы выкинули необходимый ренж до цели - это не считается чаржем во всех отношениях? Я к чему веду: it must charge говорит о том, что мы можем приехать к цели с вилом, как на чарже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волкодав Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 а разве в этом случае, если мы выкинули необходимый ренж до цели - это не считается чаржем во всех отношениях? Я к чему веду: it must charge говорит о том, что мы можем приехать к цели с вилом, как на чарже. Здесь вопрос в том, что ты выкидываешь на кубах достаточно, но с одной стороны должен войти в контакт с врагом, а с другой стороны - должен упереться в импасс. Вот тут и может возникнуть конфликт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти