Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Tau: Farsight Enclaves+Tau][1999+1]


Рекомендуемые сообщения

прошу помочь выбрать из 2 ростеров:

"Анклав+Тау"

Primary Detachment: Tau: Farsight Enclaves

HQ1: Commander (Missile pod (x2); Target lock; Drone controller; Shield drone (x2))[152]

Elites1: XV104 Riptide (Heavy burst cannon; Twin-linked fusion blaster; Early warning override; Velocity tracker; Earth Caste Pilot Array;) [235]

Elites2: XV104 Riptide (Ion accelerator; Twin-linked smart missile system; Early warning override; Stimulant injector; The Talisman of Arthas Moloch;) [250]

Elites3: XV104 Riptide (Ion accelerator; Twin-linked smart missile system; Early warning override; Stimulant injector;) [225]

Troops1: XV8 Crisis team - х3 (Bonding knife ritual; Fusion blaster (x2); Target lock;)+Marker drone (x4) [222]

Troops2: XV8 Crisis team - x2 (Bonding knife ritual; Burst cannon (x2) [86]

Troops3: XV8 Crisis team - x2 (Bonding knife ritual; Plasma rifle (x2) [106]

Troops4: XV8 Crisis team - x2((Bonding knife ritual; Missile pod (x2); Target lock;)+Marker drone (x4) [164]

Heavy Support1: Broadside Battlesuit Team - x3 (Bonding knife ritual; Twin-linked high-yield missile pod; Twin-linked plasma rifles; Early warning override;) [213]

Fortification: Imperial Bastion (Comms relay;) [95]

Allied Detachment: Tau

HQ1: Commander (Drone controller; Vectored retro-thrusters; Neuroweb System Jammer; Command and control node; Puretide Engram Neurochip; Multi-spectrum Sensor Suit; Shield drone (x2) [174]

Troops1: Kroot Carnivore squad - x11 (Sniper round) [77]

"Тау+Анклав"

Primary Detachment: Tau: Farsight Enclaves

HQ1: Commander Farsight [165]

HQ1.1: Crisis Bodyguard Team [667]

x7 Crisis Bodyguard

Fusion blaster (x2);Target lock; - 4

Plasma rifle (x2); Target lock; - 2

Vectored retro-thrusters; Drone controller; Neuroweb System Jammer; Command and control node; Puretide Engram Neurochip; Multi-spectrum Sensor Suit; -1

Shield drone (x2)

Gun drone (x10)

Elites2: XV104 Riptide (Ion accelerator; Twin-linked smart missile system; Early warning override; Stimulant injector;) [225]

Elites3: XV104 Riptide (Ion accelerator; Twin-linked smart missile system; Early warning override; Stimulant injector;) [225]

Troops1: Kroot Carnivore squad - x10 (Sniper round) [70]

Troops2: Kroot Carnivore squad - x10 (Sniper round) [70]

Fast attack1: Drone squadron - (Marker Drone (x4);) [56]

Allied Detachment: Tau: Farsight Enclaves

HQ1: Commander (Missile pod (x2); Target lock; Drone controller;)[128]

Elites1: XV104 Riptide (Heavy burst cannon; Twin-linked fusion blaster; Early warning override; Velocity tracker; Earth Caste Pilot Array;) [235]

Troops1: XV8 Crisis team - x3 (Bonding knife ritual; Missile pod (x2);) [159]

как думаете, какой вариант предпочесть? первый постабильнее выглядит

Ограничения:

бродов только три

армия - ростер на батлсьютах. все прочее - отказать, за исключением крутов в обязательнцю таусятскую трупсу

только тау и анклав, прочие союзники не рассматриваются

и ДА, я знаю что 9 бродов и союзники-эльдары лучше чем вышеописанное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну во второй ростер добавить Тенесолнц, и вот вам классический боинг. А вот откуда на нее взять очков - ну, например, скинуть щитодронов в боинге, маркердронов, мисслоподы с коммандера по анклаву (заменить на флеймеры, например)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что фузионки это средство против техники и монстров. плазмы монстру вундят на 4+ онли

а рипу со скайфаером оно вообще мастхэв, бурста не очень против 12 брони, но лучше ничего нет

чем так критична шэдоусан в боинге? +3 к ковру? но основные противники боинга его игнорят. а инфильтра (даже если оставить за бортом срач) не нужна, боинг все равно падает дипом. 3д6 на отпрыг она все равно не дает, ибо варлордом фарсайт.

смотрел ростеры с генерала - сплошные танки и монстры. по тестам - фузионщиков должно быть четное количество, ибо технику они взрывают только парой

броды сидят в бастионе. плазмы на них потому что к бастиону падают всякие мельтосмертники, обычно в 3+/2+ или чарджит его всякая монстра, тоже обычно 3+ с Т6.

Изменено пользователем Бушканец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но у плазмы рендж больше, на 12'' плазмы круче.

Боинг дипом?Олололо.Боинг без Шедоусан не живёт вообще, проверено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы оттталкивался от анклавового ростера.

1) Взял бы 4-го рипа засчет кризов, why not?

2) Скинул бы инжекторы: слишком дорого.

3) Скинул бы шилдронов - не нужны.

4) Коммандеру кодекса скинуть джаммер и дать иридиум.

5) крутов сделать голых 10

6)рипам наоборот ионщикам фузионки, бурстовому смс.

7) скинуть бастион.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...