Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

От отсутствия мозга и кривых рук

Вообщем возникают следующие проблемы:

1. Правило гласит-разбавляйте краску водой: беру кисть- конец в краску и на палитру, беру пипетку от називина с чистой водой и каплю воды рядом с краской на палитре, и начинаю тыкать кисточкой в воду потом в краску потом в воду потом в краску и т.д. Получаю разбавленную консистенцию. Далее правило-течет вытирайте. Помыв кисть, и высушив на салфетке отправляю кисть в разбавленную краску (на треть пол длинны кончика) и далее если промокаю на салфетке то сразу все высыхает (ну почти сразу, что одну две линии нанесешь и все-гг вп(() либо если оставляю все как есть то течет... А в этих ваших роликах успевают линий десять нанести да еще самым кончиком острой кисти.. как так то...

2. Далее кожа. В углублениях светлее сверху вроде темнее. И ведь не должно быть резких переходов... и получается либо полосы, либо в случае блендинга различий не остается... (перехожу от цвета с серым 50 на 50 к цвету с белым 50 на 50) вообще ничего в коже не могу понять, с броней еще куда не шло, а кожа беда...

3. Драйбраш-зачем он нужен кроме как камни на подставке красить-не ясно-получается же грязь, и при ближайшем рассмотрении все не естественно как то, и проливки туда же..., вроде тени, а уж лучше черный до воды довести и по трещинам разлить, и то не так грязно

П.С. ( и не надо в меня кидать гайдом где в конце значок хаоса в огне рисуют-непомогает)

Изменено пользователем Ksetrad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://s24.postimg.org/fcpba9d05/100_7190.jpg

модель полностью крашена драйбрашем-вроде не плохо получилось, никакой грязи.

Кисточками то какими пользуешся?

если размерность 00 - то ясно понятно на пол тычка ее хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://s24.postimg.org/fcpba9d05/100_7190.jpg

модель полностью крашена драйбрашем-вроде не плохо получилось, никакой грязи.

Кисточками то какими пользуешся?

если размерность 00 - то ясно понятно на пол тычка ее хватит.

только ничего и не видно....

00 пользуюсь , у меня ниче не сохнет , бери больше краски!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

00 синтетика черная речка, а так есть полуторный колонок того же производителя-оно получше, но гнеееееееееееееетттттттттссссся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колонок впитывает краску лучше - потому им в тех самых гайдах и делают много линий. Гнется - ну да, привыкай, для разных целей синтетика и натуральные кисти хороши. С кожей используй для начала проливки и не заморачивайся пока. Кого красишь? А драйбраш используется много для чего, поверхность конечно должна быть фактурная. Про бред из "Как красить миниатюры цитадель" про полный драйбраш спейсмарина - забыть и не вспоминать! Хотя такая техника тоже возможна для создания градиента, но это пляски с бубном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А драйбраш используется много для чего, поверхность конечно должна быть фактурная.

Не поверхность должна быть фактурная, а навык должен быть отработан.

Вот здесь вся подготовка до фрихендов - драйбраш. Говорю так безапелляционно, потому что я это своими глазами видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моя жена магическим образом ресует все линии, зрачки в глазах и высветляет, кисточкой №2 от ЧР колонок. у меня с этим проблемы, руки из известного места, большой кистью ченить да испачкаю. Но чр №00 колонок у меня в последнее время линии начали получаться ровные и длинные. Я так понимаю дело в практике. Потому что 2 миньки назад, нарисовать линию на модельки у меня не получалось.

Другое дело не пойму как красить тонким слоем краски. Краску разбавлял по разному: 3 к 1 и 5 к 1. Но эффект один и тотже, либо беру слишком много смеси в кисть и получаются жирные разводы, либо наоборот слишком мало или на салфетке все оставлю. И слой краски не как не проявляется. И середины не могу никак поймать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колонок впитывает краску лучше - потому им в тех самых гайдах и делают много линий. Гнется - ну да, привыкай, для разных целей синтетика и натуральные кисти хороши. С кожей используй для начала проливки и не заморачивайся пока. Кого красишь? А драйбраш используется много для чего, поверхность конечно должна быть фактурная. Про бред из "Как красить миниатюры цитадель" про полный драйбраш спейсмарина - забыть и не вспоминать! Хотя такая техника тоже возможна для создания градиента, но это пляски с бубном.

собственно кого я крашу

"причина сабжа"
v0P6QaecAGU.jpg

i8CeyJIDxso.jpg а это собственно причина разочарования.. волосы кожа... вообщем бяда(

Изменено пользователем Ksetrad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и далее если промокаю
А зачем промакивать кисть? 0.о

суть в том, что ты должен взять на кисть столько краски, сколько нужно, а не взять краску, а потом ее промакивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем промакивать кисть? 0.о

суть в том, что ты должен взять на кисть столько краски, сколько нужно, а не взять краску, а потом ее промакивать.

так течет же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много берешь на кисть. Или сильно разводишь. При покраске ты должен совершать минимум лишних движений, поэтому никаких промакиваний после взятия с палитры готовой краски быть не должно. Суть палитры в том, что ты ней разводишь готовую краску. И сразу берешь кистью ровно столько, сколько нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так течет же

Мне кажется, налицо некоторые заблуждения, связанные с прочтением и просмотром всякого добра. Если течет - значит неправильно развел. Промакивание - не обязательная часть "ритуала", а способ поправить оплошность при разведении краски. Не нужно доводить утверждение "краску надо разводить водой" до абсурда. 5 к 1 - это очень жидко для обычного слоения.

Изменено пользователем Dmitry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут есть еще один момент, я подсмотрел, но доконца не понял, хотя использовал: иногда для разбавления краски использовал следующую вещь валеджо так же капал каплю иногда в краску иногда рядом и смешивал, только что мне подсказывает что ей если пользоваться-то надо как то иначе, да и изначальное применение у неё другое.

Изменено пользователем Ksetrad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иногда для разбавления краски использовал следующую вещь

я постоянно добавляю в краску похожую жидкость - вот с таким номером 70.524. Вместо воды, когда краска густая, по ощущениям именно для вальехи она мне больше воды нравится...

Изменено пользователем Oslik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ksetrad, убери картинку из поста, зачем так "раздувать" пост? Напиши просто Vallejo #061, большинство присутствующих, думаю, поймет. А то еще придет Костоправ и наругается ;)

Можно разбавлять чем угодно. Главное, чтобы в итоге тебе было удобно и подходило. Большая часть полезных рекомендаций из этого треда сводятся к "тебе помогут только практика и эксперименты". У всех свои "готовые рецепты", полученные именно таким образом. Хочешь большей конкретики - просись к кому-нибудь в "тренажерку". В этом случае советы будет давать один человек и тебя перестанут заваливать кучей разнообразных мнений.

Изменено пользователем Dmitry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пойму как красить тонким слоем краски. Краску разбавлял по разному: 3 к 1 и 5 к 1.
А еще ты перепутал мягкое с теплым. Тонкий слой - это твое умение и владение кистью. А разбавление - это прозрачность краски. Это две разные вещи.

Ну и 5:1 это уже ближе к тонировке или проливке, чем к краске. Краска - это 1:1 - 2:1, врядли больше. Если для слоения то можно 3:1.

Ну и Dmitry прав же.

Изменено пользователем Йа Сніжынко
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем промакивать кисть? 0.о

суть в том, что ты должен взять на кисть столько краски, сколько нужно, а не взять краску, а потом ее промакивать.

Вот! Получается я, слишком много беру краски, потому что всегда приходится лишнее убирать, спс. попробую.

А еще ты перепутал мягкое с теплым. Тонкий слой - это твое умение и владение кистью. А разбавление - это прозрачность краски. Это две разные вещи.

мне просто казалось, что чем тоньше слой, тем он прозрачнее. Поэтому, что б добиться плавного перехода от одного цвета к другому, надо постепенно добавлять полупрозрачных слоёв с уменьшением концентрации одного цвета и увеличением концентрации другого. Нет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю... В чем сложность:

1. налить краски на палитру

2. Добавить 1 каплю воды, перемешать

3. Мокнуть кисть, начать красить.

4. Если краска густая, повторить 2,3 пункт. Если все ок, запомнить состояние смеси.

???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне просто казалось, что чем тоньше слой, тем он прозрачнее. Поэтому, что б добиться плавного перехода от одного цвета к другому, надо постепенно добавлять полупрозрачных слоёв с уменьшением концентрации одного цвета и увеличением концентрации другого. Нет ?

Полупрозрачный слой - это не обязательно очень сильно разведенная краска. Вопрос техники. У тебя, имхо, проблема в том, что ты слишком утрируешь вопросы разбавления краски. Да е-мое... опять на себя придется сослаться: Вот в этом посте были краткие пояснения и ссылка на более подробные пояснения в двух тренажерках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ум спасибо, чесно говоря читал эти тренажерки, но правда полгода назад. Когда только приступал к этому хобби. Попробую ещё раз перечитать может теперь яснее некоторые моменты будут.

Изменено пользователем azmar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот (из свежего так сказать) беру я кисть колонок двойку и подготовив краску 2 к 1 пытаюсь прочертить хай лайн, но вижу (что даже взяв краску на кончик) на нем висит такая маленькая капля, и что с ней сделать? промокнуть, эм... "слизать" или об кота, куда её и что я не так сделал???

Дополнение: Причем проблема такая только с конкретной краской, а именно pallid wich flesh... ибо провел туже операцию с краснным все нормально, капель нет.....

Ну и еще ... конечно фотик не очень но пытался сделать кожу (а это была вторая проблема которую я ставил в первом посте)

"ужс"
qkjFrmc3NYQ.jpg
собственно увеличение большое и фото так себе- но ну нет тут утюгов более качественных, но в целом что я делаю не так??? Изменено пользователем Ksetrad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друг мой, это называется опыт и умение работать с кистью и красками. Твои пальцы не смогут вычитать это в интернетах.

Если ты следуешь каким-то советам, а у тебя что-то очевидно и явно не так - отбрось этот совет и методом тыка, исключая очевидные причины неудач, наработай свою практику.

Краска жидкая? Добавь больше краски.

Краская густая? Добавь воды.

Краска засыхает на кисточке? Добавь больше воды ИЛИ бери больше на кисть краски.

Краска засыхала на кисточке, ты добавил больше воды, и теперь цветная вода стекает с кисточки как океан? Меньше воды и больше краски на кисточке.

Все просто на самом деле.

на нем висит такая маленькая капля
Я бы и рад поставить диагноз, но я не знаю, что такое "маленькая капля висит на кисточке". Как вообще на кисточке может случиться капля? Если у тебя на ворсе капля, это значит, что ты не берешь краску на кисточку, а зачерпываешь краску кисточкой как ложкой :) Насколько она "маленькая"? Насколько она "висит"?

И это, ты не думай, что достаточно один раз вмочить с брызгами кисточку вкраску и разрисовать пол-модели. Нет, краску придется брать постоянно, маленькими порциями. Мазок-второй, взял краски, еще мазок, еще взял краски, мазок, мазок, мазок, взял краски и т. д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что чем тоньше слой, тем он прозрачнее.
Ну, на самом деле, прозрачность слоя не так чтобы всегда особо нужна.

Кроме того, тонкий слой с большой прозрачностю можно положить и почти обычной краской, а не разведенной до состояния подкрашенной воды (хотя и такая бывает нужна). Тонкость слоя - это вопрос твоего владения кистью, поскольку слой формируется несколькими факторами - нажимом кисти, движением кисти по отношению к собственному ворсу, рельефом окрашиваемой под кистью поверхности, консистенцией краски в кисти и ее количеством в ней, а не только последними двумя факторами. При этом, по моему мнению, первые три фактора куда важнее последних двух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема такая только с конкретной краской
Краски бывают разные в пределах одной фирмы. У меня в старой звезде чего только не попадалось. Были краски сильно пигментированные, которые можно было разводить сильно, и они не теряли цвет, а были и такие, которые имели цвет только будучи в консистенции, близкой к жидкой сметане. Желтый и оранжевый валеджо вели себя просто отвратительно, я даже перестал ими пользоваться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, Диарсид уже все понаписал, а так как мне все же хочется чего-нибудь ляпнуть на форже за сегодня, порекламирую мокрую палитру.

Когда добьешься необходимой консистенции краски, юный падаван, не давай ей зачахнуть в чуждой ей засушливой среде. Возьми (1) бумагу для выпечки, (2) губку и (3) закрывающийся контейнер. Собери их в конструкцию следующим образом - намочи живительной для краски водой (2) и клади ее в (3), сверху накрой (1) и пользуйся ей как палитрой. Когда красить надоест, закрой контейнер и убери его с глаз долой. Краска не высохнет, а (1) не даст ей впитаться в (2). Не забывай следить за водой в контейнере и берегись оставлять его надолго без присмотра - краска может либо высохнуть, либо сгнить и тогда все твои мини будут принадлежать Нурглу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...