Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Necrons] 1500


Рекомендуемые сообщения

Дум коса же. Занимает тот же слот хевисапорта, что и абаржа, но умеет класть страшные лучи с 10-й силой. Вот в нашей команде на ЕТЦ игрок за некрон - Шут, использовал 3 таких. Но правильно говорят. 90 очков за абаржу - слишком хорошая цена.

Я сыграл из рук вон плохо. С ростером ошибся от слова "совсем дол_ба_еп".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вариант с тремя пауками с пушками? против трупсы и танков вроде нор должно зайти. Плюс скарабы скринят и жрут танки. Так можно вообще жругой хеви сап не брать, есть что-то в армии без больших моделей. Две ночные косы с трупсой и так беру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вариант с тремя пауками с пушками? против трупсы и танков вроде нор должно зайти. Плюс скарабы скринят и жрут танки. Так можно вообще жругой хеви сап не брать, есть что-то в армии без больших моделей. Две ночные косы с трупсой и так беру.

9 пушек силой 6 АП5, маленький блин, BS3, который нельзя положить на инвиз, который не барраж и не игнор ковра и который 24" за 675 очков? Это ты серъёзно?

6 тафна и 9 вунд неплохо, конечно. Но только не называй это стрельбой.

Уж если этим и играть, то выкидывать пушки и делать много много много много скарабов. Так много, чтобы яблоку негде было упасть. Брать Имотеха и две-три косы, чтобы был шанс сбивать флаеры и дабы стелс оставил скарабам чуть больше шансов. И жрать жрать жрать.

Но платуну или еве ты не сделаешь ничего от слова совсем. Хотя нет - подержишь две-три фазы, если адски везуч.

На крайняк от пауков сейчас я бы попробовал вот так играть:

Имотех + хронометрон + 5 войнов в бастионе с коммс-рилеем

5 войнов + хэйваер в косе

5 дэсмарок + 2 огнемёта в косе

Дум-коса

3 паука

3 паука

8 скарабов

8 скарабов

Овер на коляске

Не очень симметричный ростер, но универсальный. Может и монстру завалить в малом количестве и навалять флаерам и немного напрячь толпы.

Изменено пользователем Aberrat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скарабы хорошо стопят, пауки докинут новых, а для убийства ев есть врейты с длордом

Изменено пользователем Чебурах
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда как вам такой ростер?

HQ(435)

Оверлорд на коляске с полным фаршем(жуки, 3++, орб для себя, 2+, Коса)

+ Корт:

Лорд(Жуки, орб, 2+, Коса)

Дестротек(защитные гранаты)

Troops(454)

8 Имморталов + Коса

13 Воинов + коса

Fast Attack(385)

10х Скарабов

6х Врейтов (2 Койла и один пистолет на сдачу влез)

Heavy Support(150)

3х Пауков

Тактика: пауки и скарабы сидят в деплое и не высовываются. Так как скарабы могут скорить - они растягиваются по всему деплою и удерживают точки.

Лорд на коляске с шестеркой врейтов бодро рассекает по полю и карает в ХтХ. Тем временем в тыл противнику из косы 1 выпрыгивает 13 рыл с криптеком и лордом с косой, делает пиу пиу, делает лайнбрейкер и денаит/скорит точку. Тем временем 8 имморталов высаживаются где-нибудь на пустой точке с укрытием и намертво стоит раздавая Гаусс-пендали всем мимо проходящим. Kосы как обычно.

Изменено пользователем Nikhotek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Врейтам нужен длорд, мелкий лорд не нужен, воинов в косе лучше возить 5 штук, опционально 1-2 штормкриптека.

Если таки скарабы, то я бы переделал этот ростер примерно так:длорд, 2*5 воинов в косах, 2*6 врейтов, 10 скарабов, 2-3 паука.На остаток а.баржи, далее по вкусу.Можно попробовать максить скарабов, тогда 1 пачка врейтов, 2 пака скарабов, 6+ пауков.

Изменено пользователем Чебурах
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тактика: пауки и скарабы сидят в деплое и не высовываются. Так как скарабы могут скорить - они растягиваются по всему деплою и удерживают точки.

Лорд на коляске с шестеркой врейтов бодро рассекает по полю и карает в ХтХ. Тем временем в тыл противнику из косы 1 выпрыгивает 13 рыл с криптеком и лордом с косой, делает пиу пиу, делает лайнбрейкер и денаит/скорит точку. Тем временем 8 имморталов высаживаются где-нибудь на пустой точке с укрытием и намертво стоит раздавая Гаусс-пендали всем мимо проходящим. Kосы как обычно.

Ты не очень много играешь в ваху пока, я правильно понимаю? Тогда бесполезны разговоры - сходи и попробуй. Когда на второй-третий ход тебя не станет, тогда поговорим конструктивнее. Единственное, что выживет, это овер на барже и то не факт.

И кстати, юнит не может скорить более одной точки. Так что тактика со скарабами "скорящими точки в деплое" невалидна. И это… как бы сказать… скарабы не про скоринг вообще. Они должны идти и кушать толпой. Грамотный оппонент снимет тебя со стола к третьему ходу.

И что с очками в ростере. Что такое 1424 очка??? Это больше 1250 и меньше 1500. Хочешь подарить противнику 76 очков на халяву?

Чем не устраивает мой ростер или вариант с дум-арками на скайшилде?

Изменено пользователем Aberrat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появилась идея армии на пиу-пиу с Иллюминором Зерасом.

Illuminor Szeras 100pts

Necron Overlord (phaeron, scarabs, 3++, 2+, res orb, scythe)

+ 2 Stormteks(1 Lightning Field) : 285pts

10 Immortals(Tesla) + Night Scythe 270pts

20 Warriors + Ark 375 pts

3 Canoptek Wraith (1 coils) 115pts

2 A-Barge 180 pts

1 Doom Scythe 175 pts

Овер и штормтек в закачке с большой пачкой воинов, сзади их прикрывает арка(от чарджа и восстанавливает, плюс стреляет)

Сзерас и второй штормтек с пачкой Имморталов десантируется и оттягивает на себя внимание, разбирая технику и трупсу в тылу врага.

Сзерас важен для ростера, ибо может нехило апнуть имморталов в ХтХ или, в зависимости от ситуации, превратить пузырь воинов в фалангу смерти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 воинов в арку не влазят, это для начала.

Я в курсе. Они в ней и не сидят. Она стоит сзади них и прикрывает своей тушей. Она нужна для того, чтобы их не почарджили в спину, как дополнительная огневая мощь, и, если дела пойдут плохо и большую часть вынесут - остатки смогут сесть в маршрутку и свалить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Овер и штормтек в закачке с большой пачкой воинов, сзади их прикрывает арка(от чарджа и восстанавливает, плюс стреляет)

Сзерас и второй штормтек с пачкой Имморталов десантируется и оттягивает на себя внимание, разбирая технику и трупсу в тылу врага.

Сзерас важен для ростера, ибо может нехило апнуть имморталов в ХтХ или, в зависимости от ситуации, превратить пузырь воинов в фалангу смерти

1) Арка прикрывает сзади от чарджа? От чарджа, прошу прощения кого? Это какая такая армия чарджит сзади?

Дропающаяся? То есть они упадут, постоят ход, потом только будут чарджить, когда ты уже будешь в 14" от них в среднем.

Не целесообразнее ли арку ставить перед воинами, чтобы она им давала 5+ кавер, когда ты будешь скидывать с лорда неприятные хиты.

2) Имморталы с теслами разбирают технику? Чем? 4 выстрелами с хэйваера? ну -ну. Удачи )

3) Апнуть имморталов в ХтХ. Хотелось даже без комментариев оставить, но… Давай так: у него 1 из 3 резалтов только немного сказываются на ХтХ. Ты всеръёз рассматриваешь вероятность закладываться на 1/3 резалта и 5 силу в ХтХ? особенно если учесть, что в этом десанте нет НИКОГО, кто выдержал бы до своей инициаивы. Скорее всего все сдохнут просто на шаге инициативы так 5 или 4…

Правда, ты ведь не играл ни разу пока, судя по тому, что ты пишешь. Это диванхаммер в чистом виде.

Сыграй этим против хорошего противника с практикой, потом чуть лучше понимать будешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда, ты ведь не играл ни разу пока, судя по тому, что ты пишешь. Это диванхаммер в чистом виде.

Сыграй этим против хорошего противника с практикой, потом чуть лучше понимать будешь.

Я не претендую на большой опыт, но несколько игр у меня было. И один раз мне в спину приехали Д-Эльдары, открыли портал, а потом всю мою армию зажали в ХтХ с двух сторон и я сдох. Потом был случай, когда толпа трупсы с Кортеазом и Либром телепортнулись мне в спину и связали в ХтХ большую пачку Воинов. так что я знаю, чего опасаюсь.

Что до 5+ ковра - больше половины воинов ничего не увидят за Аркой и не смогут стрелять, разве нет? И ковер точно так же полезен и со спины. В любом случае, Арка - скиммер, так что может легко менять позицию относительно отряда.

Что до ХтХ и Имморталов - они на удивление хорошо себя показали в ХтХ в моих предыдущих играх с Сестрами и ДЭ. Не то, чтобы они убивали, но держатся они с этим 3+ сейвом совсем неплохо. Да еще и вставать умеют. На два-три хода они средний отряд могут задержать, а с повышенной тафной так вообще.

ЛР они не разберут, но нечто с распространенным значением брони в 11 - вполне могут загленсить насмерть, учитывая, что Гауссами точно так же придется рассчитывать на 6 на пробитие, но на расстоянии больше 12" у Имморталов тупо больше выстрелов в среднем.

Изменено пользователем Nikhotek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...