Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Ready! Present! Fire! репорты с игр


Рекомендуемые сообщения

Продолжаем тестировать свою игровую систему систему и ловить ошибки

"далее фото"

15.JPG

19.JPG

Много фото в БЛОГЕ

Изменено пользователем der voize
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 163
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Самая долгая рукопашная схватка из всех, что я помню:

почти одинаковые подразделения, одинаковые броски - более часа

времени на Поле Боя драгуны "резали" друг друга. Огромные потери.

Настоящая сеча...

по идее ничьи в рукопашке в 18 веке быть не должно , что у пехоты, что у конницы - одна из сторон как правило быстро опрокидывала другую

если конечно это столкновенение не изображает бой нескольких линий эскадронов - которые сменяют друг друга

в ходе боя. опрокинутые оправляються за свежими силами и опять идут в бой - в таком виде кав. бой действительно мог долго продолжаться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по идее ничьи в рукопашке в 18 веке быть не должно , что у пехоты, что у конницы - одна из сторон как правило быстро опрокидывала другую

если конечно это столкновенение не изображает бой нескольких линий эскадронов - которые сменяют друг друга

в ходе боя. опрокинутые оправляються за свежими силами и опять идут в бой - в таком виде кав. бой действительно мог долго продолжаться...

А ничьих и не было - прусская кавалерия теснила британскую... с большим количеством потерь с обеих сторон.

И да, если абстрагироваться от геометрии подразделений, то именно так и происходила стычка - в виде постеленного вхождения в соприкосновение эскадронов.

В итоге ничьей и не было, победила прусская кавалерия, потеряв 1/3 своей численности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красотень неописуенная! И дымки круче смотрятся, чем оргстекло.

И я смотрю у камрадов новая деревня!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красотень неописуенная! И дымки круче смотрятся, чем оргстекло.

И я смотрю у камрадов новая деревня!

Да, синтетическое "не знаю что" - очень удобно и хорошо смотрится. У дымков из оргстекла был один плюс - не цеплялись за штыки и прочие выступающий части ;)

Да, дядя Олег, нас порадовал.

Дядя Леша, мы как закончим червовую работы скинем тебе на "почитать и побурчать" правила?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пали контору ;)

Мне Василий один вариант уже скинул, интересный.

Ну и конечно, всегда рад помочь, буду польщен тронут и все такое :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пали контору ;)

Мне Василий один вариант уже скинул, интересный.

Ну и конечно, всегда рад помочь, буду польщен тронут и все такое :)

Слушай, а когда он высылал? Если более чем месяц назад, то у нас суровые изменения :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну меня Василий и по той предупреждал пока не бухтеть. Так, ознакомится.

Так что я и дальше жду полноценного чернового варианта.

Изменено пользователем A.Kalinin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну меня василий и по той предупреждал пока не бухтеть. Так, ознакомится.

Так что я и дальше жду полноценного чернового варианта.

Принято :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предварительный обзор правил

Весной (апрель-май) закончим, пока идут доработки и тесты

"малоинтересные фото"

IMG_3050.JPG

IMG_3051.JPG

Изменено пользователем der voize
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где йаТрубко? Почему не задействована в разработке? :D Или ты на нее и фотографировал?

Изменено пользователем _Raven_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где йаТрубко? Почему не задействована в разработке? :D Или ты на нее и фотографировал?

естественно, на нее все и фотографировалось ;)

Кстати, привычка работать минимум в двух экранах - с работы; третий экран (на работе или дополнительная консоль или планшет) для справочных материалов: профессиональная деформация, блин :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаем тестировать свою игровую систему систему и ловить ошибки

"далее фото"

12.JPG

21.JPG

23.JPG

28.JPG

Традиционно, много-много фото в БЛОГЕ

Что скажет стая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу фото или по поводу правил?

у тебя есть возможность прочитать правила? У нас "утечка"? =)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Упорно вы не хотите каву в несколько линий ставить - не любите вы её..)))

Вадим, я понимаю, что "неправильность" картинки вас возбуждает. Однако!

Давайте посмотрим на картинку с точки зрения масштаба:

- одна база - 25 метров? кавалерия в три ряда занимает на базе максимум 15 метров

- две базы эскадрон

Давай посмотрим на картинку:

15.JPG

в первом ряду у британцев 2 эскадрона, во втором еще два. Повторяюсь, что база глубиной 25 мм, а 1 мм у нас равен 1 метру, следовательно между передней и задней линиями эскадронов от 10 до 30 метров.

Учитывая масштаб времени 1 ход у нас 5-7-10 минут, то исключительно из соображений геймдизайна и удобности "интерфейса" мы не разделяем переднюю и заднюю линии эскадронов.

Де-юро происходит вот что: - первая линия эскадронов влетела в противника, вторая, которая шла за ней на расстоянии 10-30 метров, влетела в рукопашную с задержкой на некоторое время - аккурат так, как вы и говорили. Что не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

следовательно между передней и задней линиями эскадронов от 10 до 30 метров.

с точки зрения кав тактики - это уже колонна - тк линии не могут действовать самостоятельно... :

первая линия эскадронов влетела в противника, вторая, которая шла за ней на расстоянии 10-30 метров, влетела в рукопашную с задержкой на некоторое время

а колонна такого типа для семилетки нехарактерна...

исключительно из соображений геймдизайна и удобности "интерфейса" мы не разделяем переднюю и заднюю линии эскадронов.

вот я и говорю - не любите вы каву..) пехотный бой у вас во всех подробностях отыгрываеться.

а кавалерийский - общей кучей ...

в результате много теряете - бой кавалерийских линий очень интересно отыгрывать в следствии его динамичности и переменчивости результата

может это описание вас вдохновит ? .) : описание боя кавалерии в сражении под Прагой стр 57-58:

http://www.runivers.ru/bookreader/book4539...age/85/mode/1up

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с точки зрения кав тактики - это уже колонна - тк линии не могут действовать самостоятельно... :

а колонна такого типа для семилетки нехарактерна...

вот я и говорю - не любите вы каву..) пехотный бой у вас во всех подробностях отыгрываеться.

а кавалерийский - общей кучей ...

в результате много теряете - бой кавалерийских линий очень интересно отыгрывать в следствии его динамичности и переменчивости результата

может это описание вас вдохновит ? .) : описание боя кавалерии в сражении под Прагой стр 57-58:

http://www.runivers.ru/bookreader/book4539...age/85/mode/1up

С точки зрения 10 минут реального времени и масштаба расстояния - это не колонна. Вот совсем не колонна.

Пехотный бой отыгрываемая аналогично, никаких исключений.

Вот точно не будем "углублять" правила для игры в 40-60 боевых единиц (полки кавалерии и батальоны пехоты, причем кавалерию можно разбивать на подразделения от одного эскадрона) ради кавалерийских утех. Это банальная игромеханика - игровой ход не должен занимать 1,5 часа времени... Максимум 20-30 минут. Вадим, поверте, мы вдохновляемся уже полтора года чтением не только русскоязычной литературы ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пехотный бой отыгрываемая аналогично, никаких исключений

ничего подобного - пехота у вас как и положено выстроена в несколько линий и бой каждой линии отыгрываеться отдельно. тактическая единица = 1 б-ону, протяжённость фронта которого примерно = 2 эскадронам

было бы логично за тактическую едницу кавалерии взять аналогичную по занимаемому на игровом столе единицу - те 2-3 эскадрона . а у вас это полк из 5 эскадронов да ещё и в трёх линиях без интервалов....

в результате общая картина кав боя мягко говоря выглядит некорректно ,

+ сила кавалерии существенно занижена - тк там где реальный кав полк мог произвести 2-3 последовательных атаки

или одну - но на существенно более широком фронте - у вас он производит лишь одну куцую атаку...

отсюда - общая заниженная роль кавалерии на поле боя...

вывод - не любите вы каву ! ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего подобного - пехота у вас как и положено выстроена в несколько линий и бой каждой линии отыгрываеться отдельно. тактическая единица = 1 б-ону, протяжённость фронта которого примерно = 2 эскадронам

было бы логично за тактическую едницу кавалерии взять аналогичную по занимаемому на игровом столе единицу - те 2-3 эскадрона . а у вас это полк из 5 эскадронов да ещё и в трёх линиях без интервалов....

в результате общая картина кав боя мягко говоря выглядит некорректно ,

+ сила кавалерии существенно занижена - тк там где реальный кав полк мог произвести 2-3 последовательных атаки

или одну - но на существенно более широком фронте - у вас он производит лишь одну куцую атаку...

отсюда - общая заниженная роль кавалерии на поле боя...

вывод - не любите вы каву ! ))

Вадим, вы или читать не умеете или не хотите: минимальная единица - эскадрон, если есть желание используйте один эскадрон.

Можно делать все о чем вы говорите. Просто визуальная часть не соответствует вашему пониманию. 2-3 последовательные атаки за какой промежуток времени?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

минимальная единица - эскадрон, если есть желание используйте один эскадрон.

Можно делать все о чем вы говорите.

Можно ? но вы то в игре не делаете ! значит не выгодно ? а это значит в правилах что то не так !

2-3 последовательные атаки за какой промежуток времени?

да за любой - никто не заставляет второй линией сразу за первой атаковать ! она вообще может на месте стоять - ждать когда первая линия устроиться... - совсем другой рисунок боя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну художники той эпохи с Вами не согласны. То что я вижу на фото - очень правдоподобно выглядит, в плане кавалерии. При всё моём отношение к этим правилам которые мне не нравятся в принципе, я согласен с Войсом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При всё моём отношение к этим правилам которые мне не нравятся в принципе, я согласен с Войсом

не смотря на подкупающее согласие с моим скромным мнением, меня несколько удивляет негативное отношение к правилам без даже возможности их прочтения (не читал, но осуждаю - это уже не модно, Генрих).

Особенно напрягает "в принципе"... хотя дело твое ;)

Изменено пользователем der voize
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...