abak Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 А после скаутмува чарджить можно на первый ход? Или ты не делал? Я че-то не понял. После скаутмува нельзя чарджить если ходишь первым, а Степан специально отдал первый ход противнику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Опубликовано 8 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Ко Взводу, прыгнул он чуть-чуть вперед, сам после "круга" Колобков встал позади. Взвод после Скаутмува легко его догнал. А "Игнор кавера" это на "Псайкера и его отряд". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Опубликовано 8 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Вся шутка в том, что это в теории выглядит хорошо. Но мало кто ожидает этого на практике. Когда капитан команды спросил своего некрона, мол, как же так? Ответ был "Ну раньше такого никогда не было!" ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Conversely, if a character joins a unit after that unit has been the target of an ongoing effect (or joins a unit after himself having been the target of an ongoing effect) benefits and penalties from that effect are not shared. p39 Есть мнение, что это не онгоинг эффект. Онгоинг эффекты - это например тот же 4++, который действует целенаправленно на юнит (т.е. если псайкер покастует на юнит, в котором [ну уж нет]одится, а потом уйдет в другое место, то 4++ останется на нем и юните. Емнип то же самое с фортуной и прочими.) А вот со всякими силами, которые targets a psyker уже не прокатывает - иначе опираясь на вординг можно раздать 2 игнора кавера с одного каста или два овервоча по баллистику (один за счет типа "онгоинг эффект" на момент каста и один в другом отряде за вординг "psyker and his unit"). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The Punisher Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Есть мнение, что это не онгоинг эффект. на чем основывается мнение?? желательно с сылкой на рб ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Есть мнение, что это не онгоинг эффект. Sometimes, a unit that an Independent Character has joined will be the target of a beneficial or harmful effect... If the character leaves the unit, both he and the unit continue to be affected by the effect, so you'll need to mark the character accordingly. Conversely, if a character joins a unit after that unit has been the target of an ongoing effect (or joins a unit after himself having been the target of an ongoing effect) benefits and penalties from that effect are not shared. Рад за мнение, которое осознало свое бытие, но оно вряд ли имеет отношение к игре в вархаммер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 на чем основывается мнение?? желательно с сылкой на рб ;) Мнение основано на том, что 4++/фортуна/прочая лабуда в том же стиле начинается с момента каста на юнит. Выбрал юнит - каст - онгоинг эффект, которые можно триггерить всегда. Данжтесты, стрельба (даже в свою фазу), хтх. Что касается игнора кавера - то оно триггерится только при стрельбе конкретного отряда. Прецедент - получение ФЧ бладами в момент чарджа, прямо описывается в бладовском факе, когда проверяется действие эффекта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Что касается игнора кавера - то оно триггерится только при стрельбе конкретного отряда. PerfectTlming is a blessing that targets the Psyker. Whilst this power is in effect, the Psyker and his unit's weapons have the Ignores Cover special rule. Blessings target a friendly unites) and, unless otherwise stated, last until the end of the following turn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The Punisher Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Прецедент - получение ФЧ бладами в момент чарджа, прямо описывается в бладовском факе, когда проверяется действие эффекта. интересный у вас вархаммер :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 (изменено) Sometimes, a unit that an Independent Character has joined will be the target of a beneficial or harmful effect... If the character leaves the unit, both he and the unit continue to be affected by the effect, so you'll need to mark the character accordingly. Conversely, if a character joins a unit after that unit has been the target of an ongoing effect (or joins a unit after himself having been the target of an ongoing effect) benefits and penalties from that effect are not shared. Рад за мнение, которое осознало свое бытие, но оно вряд ли имеет отношение к игре в вархаммер. Я тоже за тебя очень рад. Увы, целевая психосила таргетит не юнит, а именно псайкера. А потом уже идет приписка про псайкера и его юнит. Советую сравнить с вордингом 4++ из дивинации - там она таргетит именно юнит. Более того, я правильно понимаю, что по томскому мнению можно здорово раздать сразу ДВА игнора кавера (один за "онгоинг эффект", а второй за вординг самой псисилы "таргетс э псайкер", затем "псайкер энд хиз юнит"?) :rolleyes: Вы таки реально этого хотите? Лично я буду целиком за. О, кстати, эльдароводы есть? Напомните, как там у вас шрауд кастуется - на юнит или на псайкера? Изменено 8 апреля, 2014 пользователем Зл00й М00дер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Я тоже за тебя очень рад. Увы, целевая психосила таргетит не юнит, а именно псайкера. А потом уже идет приписка про псайкера и его юнит. Псайкера и его юнит. Которого у псайкера на момент каста нет. Более того, я правильно понимаю, что по томскому мнению можно здорово раздать сразу ДВА игнора кавера (один за "онгоинг эффект", а второй за вординг самой псисилы "таргетс э псайкер", затем "псайкер энд хиз юнит"?) :rolleyes: Вы таки реально этого хотите? Можешь поднять этот вопрос на обсуждение в соответствующей теме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The Punisher Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Напомните, как там у вас шрауд кастуется - на юнит или на псайкера? возможно дело не в касте? а в самом правиле шрауд?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Псайкера и его юнит. Которого у псайкера на момент каста нет. Напомни мне пожалуйста, в какой момент проверяется, в каком юните [ну уж нет]одится чарактер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Напомни мне пожалуйста, в какой момент проверяется, в каком юните [ну уж нет]одится чарактер? В тот самый, когда if a character joins a unit after himself having been the target of an ongoing effect benefits and penalties from that effect are not shared. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 В тот самый Вот меня прямо интересует, в какой тот самый-то. Ты ж цитатки хорошо ищешь, ну так кинь и эту, пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Вот меня прямо интересует, в какой тот самый-то. Ты ж цитатки хорошо ищешь, ну так кинь и эту, пожалуйста. На момент каста тигуриус - юнит из одной модели. Потом он джойнится к отряду (кстати, еще одна читня - индеп должен войти в когеренцию с отрядом, а не отряд с индепом), в следствие чего блессинг не шарится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 (изменено) На момент каста тигуриус - юнит из одной модели. Потом он джойнится к отряду (кстати, еще одна читня - индеп должен войти в когеренцию с отрядом, а не отряд с индепом), в следствие чего блессинг не шарится. И какой юнит становится *his*? :rolleyes: По поводу читни - вот только не надо тут срач про это разводить, там можно ткнуть про несколько юнитов вблизи 2" от чара и долго тыкать, что это абуз вординга. З.Ы. И киньте уже точный вординг каста шрауда у эльдар. Опять же не забываем, где как разруливаются такие моменты. На ЕТЦ вон запретили за техмаров брать комманд сквады.... Изменено 8 апреля, 2014 пользователем Зл00й М00дер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstraWlad Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 (изменено) З.Ы. И киньте уже точный вординг каста шрауда у эльдар. Counceal, который? "... blessing that targets the psyker. Whilst the power is in effect, the psyker has the Shrouded special rule." И действительно, блессинги кастуются в начале мув-фазы, так что если индеп джойнится в эту же фазу к отряду, то блессинг на нём уже висит и отряд не получает ни шиша, как и сказано в рульнике. Изменено 8 апреля, 2014 пользователем AstraWlad Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 (изменено) И действительно, блессинги кастуются в начале мув-фазы, так что если индеп джойнится в эту же фазу к отряду, то блессинг на нём уже висит и отряд не получает ни шиша, как и сказано в рульнике. И шрауд не шарится? :rolleyes: З.Ы. Впрочем, тут срача с переходом из отряда в отряд поменьше, потому что шрауд шарится, и приписка *and his unit* избыточна сама по себе. Но это ни разу не значит, что шрауд получат два юнита - тот, в котором псайкер был на начало мув фазы, и тот, в который он перешел на конец мувмент фазы. Изменено 8 апреля, 2014 пользователем Зл00й М00дер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цезарь Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 A unit that contains at least one model with this special rule counts its cover savesas being 2points better than normal. Note that this means a model with the Shrouded special rule always has a cover save of at least 5+, even if it's in the open. Cover save bonuses from the Shrouded and Stealth special rules are cumulative (to a maximum of a 2+ cover save). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Опубликовано 8 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Будьте добры, удалитесь в темы по правилам! :) Да, и еще вывод. Щит на ЧМ себя не оправдывает. Лучше иметь Пылающий Меч, как я и писал ранее. Но иногда я составляю ростеры, которыми сам доволен не до конца ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Тяжело общаться с людьми, которые еще и модераторысгребают в кучу рандомные предложения и не относящиеся к делу случаи и считающие, что это доказывает их точку зрения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Тяжело общаться с людьми, которые еще и модераторысгребают в кучу рандомные предложения и не относящиеся к делу случаи и считающие, что это доказывает их точку зрения. Я пока еще ни одного аргумента от Томских игроков кроме "моя так хотеть читать" не увидел, увы. Причем это далеко не первый случай. За сим этот вопрос закрываем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstraWlad Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 И шрауд не шарится? :rolleyes: З.Ы. Впрочем, тут срача с переходом из отряда в отряд поменьше, потому что шрауд шарится, и приписка *and his unit* избыточна сама по себе. Но это ни разу не значит, что шрауд получат два юнита - тот, в котором псайкер был на начало мув фазы, и тот, в который он перешел на конец мувмент фазы. А вот не факт. Если признать примат спецправила "Шраудед", то при вординге "и его юнит", шраудед и останется на исходном юните (так как такие эффекты продолжают действовать и на юнит и на индепа после его отделения) и придёт вместе с идепом в новый юнит. Если же признать приоритет правила о висящих на индепе эффектах, то шраудед будет на исходном юните, но не будет на новом (хотя будет на самом индепе). Напомню, это при условии, что кастуется "на индепа и его юнит". Если только на индепа, то исходный юнит после отделения индепа остаётся без бонусов к ковру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Напомню, это при условии, что кастуется "на индепа и его юнит". А вы не путайте "кастуется на псайкера" и "действует на псайкера и его юнит". В шутинг фазу переменная "псайкер и его юнит" может иметь уже другое значение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти