Чебурах Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Я так и не понял зачем мастеру примарх врэс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Опубликовано 9 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 По просьбам трудящихся :) Чаптер Мастер, или "Гнев Примарха" По итогам тестов является практически обязательным участником команды. Дело в том, что основная проблема ростера - это неспособность быстро наступать и выбить из углов забившиеся туда остатки армии противника. На дай Бог, там еще лосблок какой. Стрельбой уж не достать. Тут-то и становятся крайне важны специалисты по выкуриванию. Причем лучше бы скоростные. Потому что помощь с ХтХ зачастую нужна сначало на нашем фронте, а потому уже в мощной контратаке по тылам врага. Лучше байков в целом и ЧМ в частности по соотношению цена и качество, тут, пожалуй, не найти. Важен турбобуст, игнор дифтеррейна. Ну и 5 стойкость в довесок, что почти = этернал ворриору в большинстве случаев. Он эффективно использует ассолтную доктрину Ультрамара. Может удлиннять атаку в ХтХ Центурионам и Взводу, просто встав в 2" перед ними он добавляет эти 2" и еще 3" своей подставки к дистанции атаки. Кстати, Центуриронам тоже порой полезно атаковать, хотя бы, чтобы двигаться быстрее порой ;) Или спрятаться в ХтХ от стрельбы. ЧМ крайне хорош еще и Орбитальной бомбардировкой. Которая под блессингами Дивинации становится еще более прекрасной и заставляет противника как минимум нервничать и ставится пошире. А как максимум является уникальным оружием, которое способно выцеливать нужные нам модели, иметь игнор кавра и переброс попаданий за Дивинацию, наводиться по Серво-Черепам, стреляет с ходу, не требует ЛоС, делает инстант дез почти всем. И при этом его невозможно ни заткнуть, ни убить быстро (в отличие от Мантикор и других боевых машин). Наличие Орбитальной Бомбаридровки в армии может сделать игру. Уничтожив ключевой отряд, заставляя противника икать перед мыслью о дипстрайке дорогих отрядов или телпортации Некрон (плотно встали, быстро уехали). Причем даже не попадание, а угроза попадания. Что и говорить о чаде кутежа, когда вторую Орбитальную получает наш Варлорд-Инквизитор "Сжигатель Миров" по таблице трейтов :) Почему без Щита и с фистом? Проще говоря, почему бюджетный вариант? Надо отдавать себе отчет, какие задачи мы ставим и за что платим. Чаптер Мастер под 250 очков по прежнему имеет 4-5 атак, которые попадают на 3+ или 4+ против равных. По прежнему имеет 4 раны. И для эффективной работы по прежнему требует хотя бы примариса Дивинации. Над каждой его раной вы начинаете всерьез переживать. Еще бы, она стоит 60+ очков! Неудачные броски за него могут испортить весь план. И самое главное, что в такой закачке он начинает делать, в общем, не свою работу. Специально для больших и толстых монстров у нас есть: 1) Центурионы - это ж их профиль в самый раз! 2) Взвод. Который способен перемолоть всё, что требуется при нужной поддержке. А если говорить не о больших и толстых = то зачем весь этот обвес? :) Обидно то, что толпа фирлесной мелочи может держать вашего мега-Мастера сколько угодно. А серьезные крутаны типа Лорд ов Чейнджа, ДП с Булавой и даже пресловутого Тифуса с Абаддоном могут нет-нет да и укатать его. И не дай Бог вам встретить кого-то под Невидимостью, Тирана под Айрон Армом и ФнП... Ну, вы поняли, да? Наш же молодец использует почти всё, что и так бесплатно. Родной 4++ за Железный Нимб. Бюджетный Байк. Родной Фист. И конечно же, великолепный "Гнев Примарха" :) Ну вы вдумайтесь, это же оружие Бога за 20 очков! Это 20 очков чистого наслаждения! Практически 5 автохитов, с 4 Ап, с перебросом на Раны = что может быть лучше, чтобы добить убегающих остатки отрядов, Дайр Авенджеров, Гантов, ИГ, да кого угодно! Соотношение цены и качества космическое. Аналог почти 3 мобильных Хеви Болтеров в одних руках! Ну и это просто вершина пафоса. Карающий именем Примарха болтер! Пламя приговора, финальный аргумент, символ божественной воли Императора :) Вновь, вы поняли. Я просто мечтал об этом с детства :) А еще и весьма эффективно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abak Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 А как максимум является уникальным оружием, которое способно выцеливать нужные нам модели, иметь игнор кавра и переброс попаданий за Дивинацию, наводиться по Серво-Черепам, стреляет с ходу, не требует ЛоС, делает инстант дез почти всем. И при этом его невозможно ни заткнуть, ни убить быстро (в отличие от Мантикор и других боевых машин). Степант такой вопрос а на основании чего выделенный фрагмент работает. Я бы сказал, что так работать не должно. Да, сервочереп снижает количество кубиков на 1, что ты кидаешь но в описании орбиталки есть что она всегда скаттерится полные 2d6. И из общей логики применения бонусов (сначала умножение, потом сложение, потом приравнивание) я бы сказал что получается все равно 2d6. Или может я тебя неправильно понял и ты говорил не о том, что орбиталка в 12" от черепа будет меньше смещаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Опубликовано 10 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Если внимательно читать, там прямо сказано, что смещается на 2д6 без учета БС Мастера. Запрета на другие средства наводки нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abak Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Если внимательно читать, там прямо сказано, что смещается на 2д6 без учета БС Мастера. Запрета на другие средства наводки нет. Orbital: If an arrow is rolled on the scatter dice, an orbital bombardment always scatters the full 206"- the Chapter Master's Ballistic Skill makes no difference. Вот если дословно. На мой взгляд все же двусмысленно, но согласен, вполне возможная трактовка. Ну а на турнире в любом случае как скажет судья так и будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер_Панда Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 (изменено) На мой взгляд недвусмысленно. Поясню. Как показал предыдущий участник форума в формулировке сказано. Если скатерится, то всегда НА ПОЛНЫЕ 2Д6. Далее идет приписка, что балистик чаптера не учитывается. Черепа как всем известно убирают 1д6 кубик. И можно было бы сказать, что орбиталка в таком случае будет скатерится на 1д6, НО у бомбардировки свое отдельное правило и как мне кажется если написано в твоем правиле ВСЕГДА СКАТЕРИШСЯ на 2д6, то в 99% случаях это означает что ты таки ВСЕГДА СКАТЕРИШСЯ на 2д6, из чего следует, что таки стоит запрет на любого рода наводках, включая наводку с помощью черепков и прочее. Соответственно объясняется значением слова always т.е. всегда и full 2d6 - т.е. на полные 2д6. Например с обилкой у мастера артилерии проще. Если хит то 2д6, если скатер то 3д6. Никаких всегда и никаких без учета балистика. А как вы думаете многоуважаемые форумчане? Изменено 10 января, 2014 пользователем Мистер_Панда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Опубликовано 10 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Сразу попрошу с этим важнейшим вопросом в отдельную тему по правилам. Заранее благодарю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер_Панда Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 (изменено) Как раз создал такую, прошу туда:) ...Внимательно перечитав правила по первому своему вопросу(там их 2) в теме прощу прощения за ввод в заблуждение аудитории. Тема вопроса уже отредактирована и перенесена в Новичковские вопросы по рульбуку, 6-я редакция. http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=171260 По ростеру. Мне очень нравится твой талант находить любому юниту свою цель. Это то чего многим не хватает и признаться даже мне иногда:) Изменено 10 января, 2014 пользователем Мистер_Панда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anvil75 Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Если внимательно читать, там прямо сказано, что смещается на 2д6 без учета БС Мастера. Запрета на другие средства наводки нет. Это даже в FAQe GK есть: Q: Would an orbital strike relay targeted within 12" of one or more servo-skulls have its scatter distance reduced? (p62) A: No, it always scatters the full 2D6". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурах Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Мини-репорта по команднику не будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Опубликовано 12 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Будет, наверное, но праздники кончились. Труд на носу :) Что успею - напишу. Ростер себя оправдал на 100%. Практически, венец творения, как я могу его дать. Выиграл все 5 игр против Эльдар на Серпентах/Виверах, Хаоса на ДП/Облях с Книжкой, СМ на байках, Дроп-Волков, Эльдар с Врейснайтами. Не ниже 18-2. Про отряды закончу. Репорт краткий будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enthar Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Степан, достаточно ли 3х черепков от одного инвизитора, или, по возможности, брать еще одного? Чем руководствоваться при выставлении черепков? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 давай за сестёр уже лист, за СМ каждый дурак лист составить может :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 А в какой момент ставились черепки в 5й игре? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
c2h5oh Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Емнип после моего деплоя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Опубликовано 14 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 1) Сайфер - вот слово дня, вот открытие! Беру его вместо Тигурия. Это новый рассвет для верных Императора :) Он дают Инфильтру = решили проблему доставки. ХнР = решили проблему завязывания в ХтХ. Шраудед = автоматическая защита. Этернал = защита от Врейснайтов и другой 10 силы. Это по базе. Кроме того он рвач и каратель. А если умрет, то 90% = не даст даже очков. В итоге можно думать над Чаптером тех же Железных Рук (Тигурий-то не нужен), или Вайт Скаров. Что дает дополнительные преимущества армии. Вот это посланник Императора! 2) По итогам тестов болтер "Гнев Примарха" хотя и приятен во всех отношениях, но себя оправдал не вполне. Принято решение заменит его и Павер Фист на вторую мечту моего детства "Пылающий Меч" за 55. Причины проблем с болтером: 1) В ход Орбитальной не стреляет. 2) В ход завязывания в ХтХ не стреляет. 3) Зачастую не стреляет перед чарджем, чтобы не убрать ближайшие модели. 4) Зачастую не стреляет в отряде Центурионов потому что и так хватает. Итого при средней игре в 5 ходов, мы стреляем 3-4 раза в лучшем (!) случае. При том что на байке по базе и так стоит сдвоенный болтер. Таким образом мы реально платим 20 очков за + 3-4 выстрела со шредом и АП-4. Которые не всегда оправданы. В чем могущество Меча? 1) Пять атак за два оружия. 2) Бьем по 5 инициативе. Это очень важно, если надо добить монстров Тау, или даже обычного Либра с Форс-топором. Когда у нас Фист мы рискуем и погибнуть совсем. Но не теперь :) 3) Каждое (!) попадание заставляет врага пройти тест на "Слепоту" (!!!). Таким образом мы не только облегчаем себе жизнь, но и даже в случае прекращения ХтХ за отступлением или гибелью одной из сторон оставляем вражеский отряд с 1 ВС и БС. Таким же образом мы помогаем нашему отряду лучше переживать попадания и попадать самим, ведь чаще всего бьем раньше действительно сильных атак врага (по 5 Ини). 4) 7-2 атаки, 5 штук по базе - когда это было плохо? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FullGrave Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Кажется был какой то спорный момент с инфильтрой и индепами в отрядах... вот только не помню право слова что и как там обстояло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANF Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 по регламенту командника индеп в отряде не дает инфильтры им и наоборот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Опубликовано 14 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 (изменено) А можно ссылочку? Прямо прописано в РБ, что отряд не дает инфильтрации герою без неё. А вот наоборот - так Шедоусан давно с Бродами промышляла этим. Если нет, то поиск продолжается, конечно. Изменено 14 января, 2014 пользователем Степан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FullGrave Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 (изменено) Да вот что то типо такой байды, что Анф щас выдал... Там что то типо, Индеп может стать частью отряда лишь во время расстановки, а после этого уже нельзя уходить в инфильтру... как то так... На меч сам заглядывался, но дорогой же зараза, хотя отказавшись от кулака и болтера ценник не сильно меняется Изменено 14 января, 2014 пользователем FullGrave Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANF Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 (изменено) Я в первой игре с минчанами спокойно заметил на шедоубродов что "нет старичок, нет пути" и ягмот подтвердил и оппоненту не разрешил ибо не по букве закона, а на судью дредда он похож не был Изменено 14 января, 2014 пользователем {T}Anfaruis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 А можно мой вопрос не игнорировать? <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Опубликовано 14 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Я игнорирую все вопросы не по теме ростера. Для других вопросов есть моя личка, либо другие темы. Уточнил, на ЕТС дает инфильтру отряду! Живем :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Опубликовано 14 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Да, 3 черепков более, чем достаточно. Чем руководствоваться :) Ну тактической целесообразностью, очевидно. Если надо заблокировать скаутов и инфильтру - это первично, соответственно по линии деплоя оппонанта. Либо в нужных укромных местах против инфильтрации. Если этого нет и вы ходите первым, либо собираетесь перехватить за Котеза = опять же по линии деплоя врага в местах его вероятной концентрации для удара бластами в первый ход. Если вторым - то ближе к своей зоне. Сами приедут. Если нам нужен Гейт - также. Иначе их просто уберут движением. Для Гейта вообще лучше аккуратно и в тылу оставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FullGrave Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Осталось сделать так чтоб все остальные решили что можно таки... Иначе такой персонаж пропадает ( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти