Степан Опубликовано 7 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 (изменено) Данное описание ростера можно считать выполнением моего обещания о том, что СМ должны и будут играть :) С его основой я занял 3 место на ОЧР-2013, и вот сейчас выиграл Warhangelsk-2014, 4-5 января. В Лиге выступал с переменным успехом. О причинах переменности тоже пойдет речь. Вообще рассказ скорее не о финальном ростере, а о модели, вокруг сильных и слабых сторон которой происходит вращение мысли. Предлагаемый ростер является вершиной айсберга, острием клинка, финалом осмысления. В чистом виде именно так я даже и не играл. Просто наконец понял, что вот так и должно быть :) Итак "Кулак Императора", СМ/ИГ на 1850: Primary Detachment - Space Marines (Ultrаmarines): HQ1: Chief Librarian Tigurius (165) [165] HQ2: Chapter Master (130), Power Fist (25), SM Bike (20), Primarch's Wrath (20) [195] Elites1: Legion of the Damned (5*25) (125), Meltagun (10), Multi-Melta (10), Combi-Melta (10) [155] Troops1: Space Marine Tactical Squad (5*14) (70), Meltagun (10), Combi-Melta (10) [90] in Transport 1 Troops2: Space Marine Scout Squad (5*11) (55), Shotguns (4), Combi-Melta (10) [65] in Transport 2 Heavy Support1: Centurion Devastator Squad (5*62) (310), Grav-Cannon and Grav-Amp (5*20) (100), Omniscope (10) [420] Allied Detachment - Imperial Guard: HQ1: Company Command Squad (50), Lascannon (20), Regimental Standard (15), Master of Ordnance (30), Vox (5) [120] in Transport 3 Troops1: Platoon Command Squad (30), Autocannon (10) [40] Troops2: Infantry Platoon (40*5) (200), Lascannon (4*20), Vox (5) [285] Inquisitorial Detachment: HQ1: Inquisitor Torquemada Coteaz (100) [100] HQ2: Ordo Hereticus Inquisitor (25), Servo-Skull (3*3), Psyker (30), Liber Heresius (15) [79] Transport1: Drop Pod (35) [35] Transport2: Land Speeder Storm (45), Heavy Flamer [45] Transport3: Chimera (55), Heavy Bolter [55] Total: 1849 Продолжу рассказ в будущем, ибо сейчас уже 2.15 ночи :) Пока можно задать вопросы, на которые смогу ответить позднее. Надеюсь, всё верно оформил. Да, интрига в том, что в общем-то ростер начала развиваться из того, что Грейв не успел продать за год моего отсутствия :) Надеюсь, что после изложения основных подходов, вы сможете развивать идею в любую сторону. Кодекс СМ прекрасен и имеет множество вариантов игры. В том числе мне очень импонируют мотоциклы Вайт Скаров, которые я уже потихоньку начал собирать. Ну и, конечно же, нас ждут великолепные и всесокрушающие Сёстры Битвы :) Мощь Космодесанта, "Кулак Императора" Основным ударным и карающим отрядом армии являются, очевидно - Центурионы. Шутка ли, прорыв Имперской Науки, гравипушки, да еще с усилителем. Вкатывают в землю моментально любые машины и монстров, да и простую пехоту - туда же. 25 выстрелов пушки и от 30 до 15 с ураганных болтеров, хватает просто всем. Удовольствие от возможности почти гарантированно остановить за ход два ЛР или Вагона Орков - неописуемое :) Без кавера, без инвуля... Плачут и Драконы Хаоса, падающие с небес без своих инвулей. Отряд обладает высокой устойчивостью под огнем. В общем, очевидный выбор. Какие есть проблемы и как их можно решать? Доставка в зону эффективного огня. Если вспомнить, что это зона = 30" с движением, то задача не кажется такой уж сложной. Поэтому стоит уточнить, "доставка с сохранением ударной мощи от огня противника". Первым подходом был Штормрейвен и дипстрайк отряда с его борта на Сервочерепа или без них. Это было на ОЧР и в Лиге. Тогда еще было 3 Центуриона в самолете. Неплохо, но: 1) Зачастую расположение собственных войск и войск врага, импаса и пр. затрудняло высадку в нужной точке. Как ни крути, любой мисхап = смерть. Тут шутки плохи. 2) Также, на расстановке "Молот и Наковальня" возникали проблемы с тем, что против сидящего в тылах врага мы не долетали до точки эффективной высадки (максимум 36" у Рейвена - это всего полстола, а под сам самолет не бросишь - можно на него же и сместиться, приходиться кидать "позади"). 3) Наконец, плотное построение в Дип Страйке заставляло страдать от бластов с АП2. В особенности - от интерсепта Тау. Это плохо. 4) Иногда ШР тупо не приходит на второй ход даже с перебросом за Тигурия = печаль. Вторым подходом был Ленд Рейдер со скаутмувом под Корсарро Ханом. Многие армии забыли, как его толком и убивать на расстоянии, он позволяет стрелять с первого хода, сам неплохо вносит, прикрывает Центурионов бортом от видимости для других врагов. Минусы: 1) Корсарро Хан оставляет нас без Тигурия. Отряд, сидящий в ЛР не может получить блессинг Дивинации. 2) ЛР имеет порой проблемы с проездом, опять же мешают свои войска (или грамотные чужие), если из него выходить для максимальной дистанции стрельбы часто остаемся без толкового кавера. 3) Имеет способность умереть или обездвижиться от первой лазерной пушки. Стан и Шейк делают отряд внутри неэффективным. Третьим и финальным на данный момент подходом является 5 Центурионов в одном отряде с доставкой за счет Врат Телекинеза или Скаутмува Инквизитора по Книге Ересей. Плюсы решения: 1) Врата эффективно ищет Тигурий. Но самое важное, что мы можем их и НЕ ИСКАТЬ, если враг сам к нам идет или расстановка стандартная. То есть мы не обязаны тратить очки на транспорт, который может и не пригодится. 2) Если враг далеко, но не критично, то хватит и Скаутмува. Это уже 32" от точки деплоя (с учетом движения в первый ход), что очень и очень много. 3) Мы можем заранее ставиться не в плотные ряды, избегая крупных потерь от бластов АП2. А когда телепортируемся = то это не считается выходом из резерва для Интерсепта. 4) Мы можем начинать вести мощную стрельбу с первого же хода. Не зависим от бросков резерва. 5) Дополнительные 2 Центуриона не только значительно повышают огневую мощь. Но и дают запас прочности. Ведь в итоге до выстрела могут дожить не "оверкильные" 5 штук, а меньше. Кроме того, по сплитфаеру мы всегда почти эффективно используем мощь отряда. При этом они стоят дешевле как ЛР, так и ШР. 6) Больше Центурионов в одном отряде эффективнее используют бонусы от блессингов (которых много не бывает). 7) Врата позволяют сохранять мобильность во все ходы, каждый ход. И избежать затягивания в ХтХ, что крайне важно. 8) Эффективная дальность удара через Врата от стартовой точки составляет от 52", если внимательно прочитать вординг заклинания. Крайне важен для этого варианта Инквизитор с Черепами. Можно ставить их почти в нашей зоне, потому что нам дистанции хватит, а врагу труднее будет приехать и их убрать. При дубле не телепортации, сами знаете = гибнет воин в отряде. Наши слишком дороги для этого. Поэтому скаттер на один Д6 - наше всё. Вторым существенным элементом поддержки является Котез. Он позволяет нам с большой увереннстью ставить Центурионов на передовую в случае нашего первого хода - меньше вероятность перехвата. И напротив, создает постоянную угрозу взятия инициативы нами. Также позволяет эффективно сберечь отряд от существующих еще Дроп-вариантов с плазмами и другими непотребствами. Проблема Кулака номер 2. Связывание в рукопашной. Наши карающие Центурионы в рукопашном бою совсем не так страшны и даже не умеют делать овервоч. Поэтому даже 2-3 Варп-Паука с Хит и Раном могут их спокойно связать и потом выпрыгнуть из боя перед своим ходом. Про более серьезных противников и речи нет, там и умереть можно :) Конечно же, главным средством избежать этого является тактика - просто не стоять близко к врагу. Благо, дистанция огня позволяет. Вторым моментом является поддержка отряда героями рукопашного боя. Тигурий и Котез хотя и не первые рвачи, но от доехавших "ушей" спасти могут. Еще более полезным является Чаптер Мастер. Который до поры отлично живет в Центурионах. Может с ними телепортироваться. Порой принимает лишние раны, если есть уже риск потерять целую модель. Опять же его присоединение помогает экономить на блессингах. Особенно остро мне помогли это осознать мои опыты игры без ЧМ или другого рукопашного героя (Либр второго уровня его заменял на ОЧР). В ряде случае решением является заслон из Взвода, особенно после его движения на скаутмуве. Как уже было сказано выше, Врата помогают выпрыгивать их ХтХ, что несказанно нам помогает. В особенности проблемные в этой связи Некроны. Которые могут просто телепортироваться под нос, умереть все/почти все и встать 80% моделей. А потом еще и чарджить. Даже один вставший Обирон уже неприятен. В играх с такими моделями армий (на Зандрекхе/Обироне и боингах с криптеками) в любом случае ищем Врата. И морально готовимся к таким раскладам. Чаптер Мастер, или "Гнев Примарха" По итогам тестов является практически обязательным участником команды. Дело в том, что основная проблема ростера - это неспособность быстро наступать и выбить из углов забившиеся туда остатки армии противника. На дай Бог, там еще лосблок какой. Стрельбой уж не достать. Тут-то и становятся крайне важны специалисты по выкуриванию. Причем лучше бы скоростные. Потому что помощь с ХтХ зачастую нужна сначало на нашем фронте, а потому уже в мощной контратаке по тылам врага. Лучше байков в целом и ЧМ в частности по соотношению цена и качество, тут, пожалуй, не найти. Важен турбобуст, игнор дифтеррейна. Ну и 5 стойкость в довесок, что почти = этернал ворриору в большинстве случаев. Он эффективно использует ассолтную доктрину Ультрамара. Может удлиннять атаку в ХтХ Центурионам и Взводу, просто встав в 2" перед ними он добавляет эти 2" и еще 3" своей подставки к дистанции атаки. Кстати, Центуриронам тоже порой полезно атаковать, хотя бы, чтобы двигаться быстрее порой ;) Или спрятаться в ХтХ от стрельбы. ЧМ крайне хорош еще и Орбитальной бомбардировкой. Которая под блессингами Дивинации становится еще более прекрасной и заставляет противника как минимум нервничать и ставится пошире. А как максимум является уникальным оружием, которое способно выцеливать нужные нам модели, иметь игнор кавра и переброс попаданий за Дивинацию, наводиться по Серво-Черепам, стреляет с ходу, не требует ЛоС, делает инстант дез почти всем. И при этом его невозможно ни заткнуть, ни убить быстро (в отличие от Мантикор и других боевых машин). Наличие Орбитальной Бомбаридровки в армии может сделать игру. Уничтожив ключевой отряд, заставляя противника икать перед мыслью о дипстрайке дорогих отрядов или телпортации Некрон (плотно встали, быстро уехали). Причем даже не попадание, а угроза попадания. Что и говорить о чаде кутежа, когда вторую Орбитальную получает наш Варлорд-Инквизитор "Сжигатель Миров" по таблице трейтов :) Почему без Щита и с фистом? Проще говоря, почему бюджетный вариант? Надо отдавать себе отчет, какие задачи мы ставим и за что платим. Чаптер Мастер под 250 очков по прежнему имеет 4-5 атак, которые попадают на 3+ или 4+ против равных. По прежнему имеет 4 раны. И для эффективной работы по прежнему требует хотя бы примариса Дивинации. Над каждой его раной вы начинаете всерьез переживать. Еще бы, она стоит 60+ очков! Неудачные броски за него могут испортить весь план. И самое главное, что в такой закачке он начинает делать, в общем, не свою работу. Специально для больших и толстых монстров у нас есть: 1) Центурионы - это ж их профиль в самый раз! 2) Взвод. Который способен перемолоть всё, что требуется при нужной поддержке. А если говорить не о больших и толстых = то зачем весь этот обвес? :) Обидно то, что толпа фирлесной мелочи может держать вашего мега-Мастера сколько угодно. А серьезные крутаны типа Лорд ов Чейнджа, ДП с Булавой и даже пресловутого Тифуса с Абаддоном могут нет-нет да и укатать его. И не дай Бог вам встретить кого-то под Невидимостью, Тирана под Айрон Армом и ФнП... Ну, вы поняли, да? Наш же молодец использует почти всё, что и так бесплатно. Родной 4++ за Железный Нимб. Бюджетный Байк. Родной Фист. И конечно же, великолепный "Гнев Примарха" :) Ну вы вдумайтесь, это же оружие Бога за 20 очков! Это 20 очков чистого наслаждения! Практически 5 автохитов, с 4 Ап, с перебросом на Раны = что может быть лучше, чтобы добить убегающих остатки отрядов, Дайр Авенджеров, Гантов, ИГ, да кого угодно! Соотношение цены и качества космическое. Аналог почти 3 мобильных Хеви Болтеров в одних руках! Ну и это просто вершина пафоса. Карающий именем Примарха болтер! Пламя приговора, финальный аргумент, символ божественной воли Императора :) Вновь, вы поняли. Я просто мечтал об этом с детства :) А еще и весьма эффективно. Промежуточное развитие. Итоги тестов. Сайфер и "Пламенный Меч". Сайфер - вот слово дня, вот открытие! Беру его вместо Тигурия. Это новый рассвет для верных Императора :) Он дают Инфильтру = решили проблему доставки. ХнР = решили проблему завязывания в ХтХ. Шраудед = автоматическая защита. Этернал = защита от Врейснайтов и другой 10 силы. Это по базе. Кроме того он рвач и каратель. А если умрет, то 90% = не даст даже очков. В итоге можно думать над Чаптером тех же Железных Рук (Тигурий-то не нужен), или Вайт Скаров. Что дает дополнительные преимущества армии. Вот это посланник Императора! По итогам тестов болтер "Гнев Примарха" хотя и приятен во всех отношениях, но себя оправдал не вполне. Принято решение заменит его и Павер Фист на вторую мечту моего детства "Пылающий Меч" за 55. Причины проблем с болтером: 1) В ход Орбитальной не стреляет. 2) В ход завязывания в ХтХ не стреляет. 3) Зачастую не стреляет перед чарджем, чтобы не убрать ближайшие модели. 4) Зачастую не стреляет в отряде Центурионов потому что и так хватает. Итого при средней игре в 5 ходов, мы стреляем 3-4 раза в лучшем (!) случае. При том что на байке по базе и так стоит сдвоенный болтер. Таким образом мы реально платим 20 очков за + 3-4 выстрела со шредом и АП-4. Которые не всегда оправданы. В чем могущество Меча? 1) Пять атак за два оружия. 2) Бьем по 5 инициативе. Это очень важно, если надо добить монстров Тау, или даже обычного Либра с Форс-топором. Когда у нас Фист мы рискуем и погибнуть совсем. Но не теперь :) 3) Каждое (!) попадание заставляет врага пройти тест на "Слепоту" (!!!). Таким образом мы не только облегчаем себе жизнь, но и даже в случае прекращения ХтХ за отступлением или гибелью одной из сторон оставляем вражеский отряд с 1 ВС и БС. Таким же образом мы помогаем нашему отряду лучше переживать попадания и попадать самим, ведь чаще всего бьем раньше действительно сильных атак врага (по 5 Ини). 4) 7-2 атаки, 5 штук по базе - когда это было плохо? :) Изменено 14 января, 2014 пользователем Степан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурах Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 Почему именно такая закачка ЧМ? 6 центурионов не много-ли?Просто мне 3-х всегда хватало, а 6 имхо оверпрайс. На флаеры противника забиваем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fucking_Hero Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 (изменено) Ну флаеры можно и центурионами забить, под примарис "дивана". Это же Степан, чего чего, а голова у него в плане расписок варит очень хорошо, интересно услышать как автор играл таким набором юнитов. Изменено 8 января, 2014 пользователем Boyz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурах Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 Ну как это играет вринципе понятно, я сейчас чем-то похожим играю, только праймари иг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любой Ключ Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 я, наверно, что-то не понял. почему у тебя пехотные звенья весят по 40 птс за 10, а не 50? а колобки без закачек почему по 62, а не 60? надо днем расписки писать, удачнее получится) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ImbaOvertroll Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 Ну центей явно надо на 2 по 3, 5 центей (или 6 при провале омнископа) это какое то оверкиллиЩЕ. Для анти флаеров я бы взял вендетту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 Цена за центурионов указана правильно. Просто не выделен сержант, а его цена разбита на всех я так понимаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурах Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 Платун посчитан правильно, просто цена взводов неверная, аникей купи калькулятор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любой Ключ Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 (изменено) аникей купи калькулятор Лева, купи словарь и учебник по русскому языку. Изменено 8 января, 2014 пользователем Любой Ключ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурах Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 Лева, купи словарь и учебник по русскому языку. это к чему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitrius Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 Я правильно понимаю, что в платуне 40 бойцов, а не 50? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Опубликовано 8 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 (изменено) Мощь Космодесанта, "Кулак Императора" Основным ударным и карающим отрядом армии являются, очевидно - Центурионы. Шутка ли, прорыв Имперской Науки, гравипушки, да еще с усилителем. Вкатывают в землю моментально любые машины и монстров, да и простую пехоту - туда же. 25 выстрелов пушки и от 30 до 15 с ураганных болтеров, хватает просто всем. Удовольствие от возможности почти гарантированно остановить за ход два ЛР или Вагона Орков - неописуемое :) Без кавера, без инвуля... Плачут и Драконы Хаоса, падающие с небес без своих инвулей. Отряд обладает высокой устойчивостью под огнем. В общем, очевидный выбор. Какие есть проблемы и как их можно решать? Доставка в зону эффективного огня. Если вспомнить, что это зона = 30" с движением, то задача не кажется такой уж сложной. Поэтому стоит уточнить, "доставка с сохранением ударной мощи от огня противника". Первым подходом был Штормрейвен и дипстрайк отряда с его борта на Сервочерепа или без них. Это было на ОЧР и в Лиге. Тогда еще было 3 Центуриона в самолете. Неплохо, но: 1) Зачастую расположение собственных войск и войск врага, импаса и пр. затрудняло высадку в нужной точке. Как ни крути, любой мисхап = смерть. Тут шутки плохи. 2) Также, на расстановке "Молот и Наковальня" возникали проблемы с тем, что против сидящего в тылах врага мы не долетали до точки эффективной высадки (максимум 36" у Рейвена - это всего полстола, а под сам самолет не бросишь - можно на него же и сместиться, приходиться кидать "позади"). 3) Наконец, плотное построение в Дип Страйке заставляло страдать от бластов с АП2. В особенности - от интерсепта Тау. Это плохо. 4) Иногда ШР тупо не приходит на второй ход даже с перебросом за Тигурия = печаль. Вторым подходом был Ленд Рейдер со скаутмувом под Корсарро Ханом. Многие армии забыли, как его толком и убивать на расстоянии, он позволяет стрелять с первого хода, сам неплохо вносит, прикрывает Центурионов бортом от видимости для других врагов. Минусы: 1) Корсарро Хан оставляет нас без Тигурия. Отряд, сидящий в ЛР не может получить блессинг Дивинации. 2) ЛР имеет порой проблемы с проездом, опять же мешают свои войска (или грамотные чужие), если из него выходить для максимальной дистанции стрельбы часто остаемся без толкового кавера. 3) Имеет способность умереть или обездвижиться от первой лазерной пушки. Стан и Шейк делают отряд внутри неэффективным. Третьим и финальным на данный момент подходом является 5 Центурионов в одном отряде с доставкой за счет Врат Телекинеза или Скаутмува Инквизитора по Книге Ересей. Плюсы решения: 1) Врата эффективно ищет Тигурий. Но самое важное, что мы можем их и НЕ ИСКАТЬ, если враг сам к нам идет или расстановка стандартная. То есть мы не обязаны тратить очки на транспорт, который может и не пригодится. 2) Если враг далеко, но не критично, то хватит и Скаутмува. Это уже 36" от точки деплоя (с учетом движения в первый ход), что очень и очень много. 3) Мы можем заранее ставиться не в плотные ряды, избегая крупных потерь от бластов АП2. А когда телепортируемся = то это не считается выходом из резерва для Интерсепта. 4) Мы можем начинать вести мощную стрельбу с первого же хода. Не зависим от бросков резерва. 5) Дополнительные 2 Центуриона не только значительно повышают огневую мощь. Но и дают запас прочности. Ведь в итоге до выстрела могут дожить не "оверкильные" 5 штук, а меньше. Кроме того, по сплитфаеру мы всегда почти эффективно используем мощь отряда. При этом они стоят дешевле как ЛР, так и ШР. 6) Больше Центурионов в одном отряде эффективнее используют бонусы от блессингов (которых много не бывает). 7) Врата позволяют сохранять мобильность во все ходы, каждый ход. И избежать затягивания в ХтХ, что крайне важно. 8) Эффективная дальность удара через Врата от стартовой точки составляет от 52", если внимательно прочитать вординг заклинания. Крайне важен для этого варианта Инквизитор с Черепами. Можно ставить их почти в нашей зоне, потому что нам дистанции хватит, а врагу труднее будет приехать и их убрать. При дубле не телепортации, сами знаете = гибнет воин в отряде. Наши слишком дороги для этого. Поэтому скаттер на один Д6 - наше всё. Вторым существенным элементом поддержки является Котез. Он позволяет нам с большой увереннстью ставить Центурионов на передовую в случае нашего первого хода - меньше вероятность перехвата. И напротив, создает постоянную угрозу взятия инициативы нами. Также позволяет эффективно сберечь отряд от существующих еще Дроп-вариантов с плазмами и другими непотребствами. Изменено 8 января, 2014 пользователем Степан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Опубликовано 8 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 1) Да, флаеры эффективно сбиваются Центурионами под дивинацией. 2) 40 человек, да. До ЧМ дойдем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурах Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 Ок, убедил. Не стоит ли нарыть очков на аегис - 40 гвардейцев долго не живут, а 4++ может не накинуться/пойти центурионам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Опубликовано 8 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 Возможно и стоит. Я в конце объясню, что это модульная схема, а не застывшее совершенство. Впрочем - я уже это говорю :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурах Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Понял:) Тогда лично мне только ЧМ непонятен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kapacuk Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Хотел узнать, реально-ли нужен мастер оф орданс в команднике? Его дао от меня ускользает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурах Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Хотел узнать, реально-ли нужен мастер оф орданс в команднике? Его дао от меня ускользает. за счёт черепков он будет меньше мазать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Громозеня Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 ЧМ - адовый нарезатель,если нет рака на кубах.Проверено против СР+Тау.Унес 2 дреднайтов,котеза со свитой,инква со свитой и рипа+баффо Хотя я его с этернал-щитом гонял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурах Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Вово.Что ЧМ в гостовой закачке способен нарезать я знаю.У самого в одногюй игре убил 10 авенджеров, 3 змеи и рипа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Степан, давай про чм. Не трави душу. Почему именно Primarch's Wrath и кулак? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Duke Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 (изменено) хах кто то мою технологию 5+ колобков решил повторить =) приятно читать про свои выводы от других людей ) Изменено 9 января, 2014 пользователем Emperor Lei Shen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gektor Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 хах кто то мою технологию 5+ колобков решил повторить =) приятно читать про свои выводы от других людей ) Перед нашим турниром Степан не забыл сказать, что подсмотрел это у тебя) Чаптер с болтером скорее из разряда "Я хочу этим играть и оно нагнет!". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Опубликовано 9 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Проблема Кулака номер 2. Связывание в рукопашной. Наши карающие Центурионы в рукопашном бою совсем не так страшны и даже не умеют делать овервоч. Поэтому даже 2-3 Варп-Паука с Хит и Раном могут их спокойно связать и потом выпрыгнуть из боя перед своим ходом. Про более серьезных противников и речи нет, там и умереть можно :) Конечно же, главным средством избежать этого является тактика - просто не стоять близко к врагу. Благо, дистанция огня позволяет. Вторым моментом является поддержка отряда героями рукопашного боя. Тигурий и Котез хотя и не первые рвачи, но от доехавших "ушей" спасти могут. Еще более полезным является Чаптер Мастер. Который до поры отлично живет в Центурионах. Может с ними телепортироваться. Порой принимает лишние раны, если есть уже риск потерять целую модель. Опять же его присоединение помогает экономить на блессингах. Особенно остро мне помогли это осознать мои опыты игры без ЧМ или другого рукопашного героя (Либр второго уровня его заменял на ОЧР). В ряде случае решением является заслон из Взвода, особенно после его движения на скаутмуве. Как уже было сказано выше, Врата помогают выпрыгивать их ХтХ, что несказанно нам помогает. В особенности проблемные в этой связи Некроны. Которые могут просто телепортироваться под нос, умереть все/почти все и встать 80% моделей. А потом еще и чарджить. Даже один вставший Обирон уже неприятен. В играх с такими моделями армий (на Зандрекхе/Обироне и боингах с криптеками) в любом случае ищем Врата. И морально готовимся к таким раскладам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Duke Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 В особенности проблемные в этой связи Некроны. Которые могут просто телепортироваться под нос, умереть все/почти все и встать 80% моделей. А потом еще и чарджить. Даже один вставший Обирон уже неприятен. ну да ладно там котез его укатает одной пяткой если чм жив :) лично я не пойму чма без инвуля, у меня ео роль играет вольф лорд, мне он более импонирует да и основа в моем ростре волки, но тем не менее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти